Скачать 2.27 Mb.
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тольяттинский государственный университет УТВЕРЖДЕНО приказом №433 от 03.02.2011 решением УС №977 от 23.12.2010 ПОЛОЖЕНИЕ О ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ Тольяттинского государственного университета Тольятти 2010 Оглавление 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ 6 2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 6 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И 7 РАБОТНИКОВ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ 7 4. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 4.1. СОСТАВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8 4.2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТАЦИИ 9 4.3. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов 22 4.3.1. Политика в области качества и Политики по направлениям деятельности 22 4.3.2. Руководство по качеству 23 4.3.3. Карта процесса 24 4.3.4. Положение 24 4.3.5. Регламент 28 4.3.6. Порядок, Правила 30 4.3.7. Инструкция 31 4.3.8. Штатное расписание 33 4.3.9. Приказ, распоряжение, решения Ученого совета 33 4.3.10. Протокол 36 4.3.11. Акт 38 4.3.12. Деловое письмо 39 4.3.13. Докладные (объяснительные) и служебные записки 41 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБРОТА 42 5.1. Общие требования к организации документооборота УНИВЕРСИТЕТА 42 5.3. Организация работы с входящей корреспонденцией 42 5.3.1. ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ 42 5.3.2. Регистрация и учет поступающих документов 44 5.4. Организация работы с исходящими документами. 45 5.5. организация работы И РегистрациЯ внутренних документов 46 5.6. Учет объемов документооборота 46 6. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ПОРУЧЕНИЙ 47 6.1. Общие положения 47 6.2. Задачи и функции контроля за исполнением поручений 48 6.3. Категории контролируемых поручений 49 6.4. Сроки исполнения документов 49 6.5.Организация контроля за исполнением поручений 50 6.6. Постановка документов на контроль 50 6.7. Ведение контроля 51 6.8. Снятие поручений с контроля 52 6.9. Анализ исполнительской дисциплины 52 6.10. Ответственность должностных лиц за неисполнение поручений руководителей, содержащихся в распорядительных документах, протоколах заседаний коллегиальных органов и совещаний, иных видах документов, а также в резолюциях руководителей по исполнению поручений 53 7. ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФОНДА университета, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ИХ УЧЕТ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ 53 7.1. Составление Номенклатуры дел 53 7.2. Формирование дел 56 7.3. Оформление дел 58 7.4. Оперативное хранение дел, обеспечение сохранности, учета и доступа к документам УНИВЕРСИТЕТА 61 8. ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ В АРХИВ 62 8.1. Экспертиза ценности документов 62 8.2. Составление и оформление описей дел 65 8.3. Порядок передачи дел в архив 66 9. РАБОТА ИСПОЛНИТЕЛЯ С ДОКУМЕНТАМИ 67 10. ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ ПЕЧАТЕЙ, ШТАМПОВ И ФАКСИМИЛЕ, А ТАКЖЕ ИХ ВЫДАЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ 68 10.1. Основные понятия 68 10.2. Технические требования к изготовлению клише печатей, штампов, факсимиле 69 10.3. Оформление заявок и порядок изготовления печатей, штампов, факсимиле 70 10.4. Порядок учета, выдачи, использования и хранения печатей, штампов и факсимиле 70 10.5. Порядок уничтожения печатей, штампов и факсимиле 71 11. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ МеждунАроднОЙ деятельности 71 11.1. ЯЗЫК СОСТАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ 71 11.2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ КОНТРАКТЫ 71 11.3. Порядок заключения международного коммерческого контракта 72 11.4. Содержание и структура международных коммерческих контрактов 73 11.5. ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЕМ ИНОСТРАННЫМ ПАРТНЕРАМ 74 Приложение 1 76 Шаблон титульного листа документа, утверждаемого Ученым советом 76 Приложение 2 77 Шаблон титульного листа документа, утверждаемого через приказ 77 Приложение 3 78 Образец титульного листа документа, утверждаемого руководителем структурного подразделения 78 Приложение 4 79 Табель форм документов 79 отдела документационного обеспечения 79 Приложение 5 83 Бланк письма 83 Приложение 6 84 Бланк приказа 84 Приложение 7 85 Бланк распоряжения 85 Приложение 8 86 Примерный перечень утверждаемых документов 86 Приложение 9 87 Образец бланка резолюции 87 Приложение 10 88 Структура приказа 88 Приложение 11 89 Структура распоряжения 89 Приложение 12 90 Образец оформления полного протокола 90 Образец оформления краткого протокола 91 Приложение 13 92 Образец оформления выписки протокола 92 Приложение 14 93 Образец оформления акта с угловым расположением реквизитов 93 Образец акта приема-сдачи работ, 94 выполненных по договору (с продольным расположением реквизитов) 94 Образец оформления акта 95 с продольным расположением реквизитов 95 Приложение 15 96 Образец гарантийного письма 96 Приложение 16 97 Образец оформления сопроводительного письма 97 Приложение 17 98 Образец оформления служебной записки 98 Приложение 18 99 Перечень групп нерегистрируемых документов 99 Приложение 19 100 Образец регистрационно-контрольной карточки (РКК) 100 Образец карточки контрольного поручения 100 Приложение 20 101 Основные реквизиты регистрационно-контрольной формы (РКФ) и правила их заполнения 101 Образец РКФ на входящий документ 102 Приложение 21 103 Образец сводки об объеме документооборота 103 Приложение 22 104 Перечень типовых сроков исполнения документов 104 Приложение 23 105 Напоминание о приближении срока исполнения документов 105 Приложение 24 106 Формы отчета о состоянии исполнительской дисциплины 106 Приложение 25 107 Форма номенклатуры дел 107 структурного подразделения 107 Приложение 26 108 Форма сводной номенклатуры дел университета 108 Приложение 27 110 Форма обложки дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения 110 Приложение 28 111 Форма листа-заверителя дела 111 Приложение 29 112 Форма внутренней описи документов дела 112 Приложение 30 113 Форма акта проверки наличия и состояния дел фонда 113 Приложение 31 115 Форма карты-заместителя дела 115 Приложение 32 116 Форма акта о выдаче дел во временное пользование 116 Приложение 33 118 Форма годового раздела сводной описи дел постоянного хранения 118 Приложение 34 119 Форма годового раздела сводной описи дел временного (свыше 10 лет) хранения 119 Приложение 35 120 Форма годового раздела сводной описи дел по личному составу 120 Приложение 36 121 Форма акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению 121 Приложение 37 123 Форма титульного листа описи электронных документов постоянного хранения 123 Приложение 38 124 Форма заявки на изготовление печати 124 Приложение 39 126 Бланк письма на английском языке 126 |
5: базы данных в информационном обеспечении управления 49 Учебное пособие по курсу «Информационные технологии в документационном обеспечении управления» / сост. Р. А. Коканова, А. Ф. Климова.... |
Статьи «Разработка технологии жидкофазного алитирования деталей оборудования... Проректор по научно-инновационной деятельности Тольяттинского государственного университета |
||
Программа внутренних аудитов системы менеджмента качества Тольяттинского... Наименование нормативного документа, на соответствие которому проверяется процесс |
Обеспечение качества и надежности системы электрооборудования автомобилей Работа выполнена на кафедре «Электрооборудование автомобилей и электромеханика» Тольяттинского государственного университета |
||
Программа рассчитана на 4 года. Выпускникам присваивается степень... Вам принять участие в первом туре олимпиады по профилям подготовки: «Прикладная информатика в документационном обеспечении управления»,... |
Общие положения Ккс) Тольяттинского государственного университета (далее тгу), организация совместной работы администраторов ккс, индивидуальных... |
||
Теория организации Ран, заведующий кафедрами организации и управления Государственного университета управления и Международного университета в Москве.... |
Реферат по дисциплине "Информационные и коммуникационные технологии... В связи с этим на электронные системы ложится обязанность автоматизации всех процедур работы с документами, а также интеграции совместных... |
||
Солидарность подчиненных на предприятиях при различных системах управления Прохоров александр Петрович – кандидат экономических наук, доцент кафедры управления Ярославского государственного университета |
Солидарность подчиненных на предприятиях при различных системах управления Прохоров александр Петрович – кандидат экономических наук, доцент кафедры управления Ярославского государственного университета |
||
Левоэсеровское движение: организационные формы и механизмы функционирования Работа выполнена на кафедре политической истории факультета государственного управления Московского государственного университета... |
2015 удк 378 вестник рыбинского государственного авиационного технического... ... |
||
2015 удк 378 вестник рыбинского государственного авиационного технического... ... |
Дп ии унп 2010 Настоящая процедура разработана в Институте инноватики (ИИ) Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники... |
||
Положение об общественной организации «Попечительский Совет Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники» |
Учебное пособие Тольятти 2011 г. Авторы: Савкин С. А., Рынгач В.... Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих предмет «Артиллерийская разведка». Он составлен в соответствии с программой... |
Поиск |