Приложение № 2
к Документации о закупке
Требования к продукции
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на изготовление, поставку и передачу в собственность оборудования: «Комплексный тренажер экипажа вертолета АНСАТ», монтаж, пуско-наладку, ввод в эксплуатацию оборудования и обучение персонала методам и способам работы на оборудовании
2016 г.
-
Наименование, шифр , основание, исполнитель и сроки выполнения
Наименование : Поставка комплексного тренажера экипажа вертолета АНСАТ.
Шифр : "КТВ АНСАТ"
Основание для выполнения : ХХХХХХХХХ
Заказчик : ПАО «КВЗ»
Исполнитель :
Сроки выполнения в соответствии с Договором на поставку комплексного тренажера экипажа вертолета АНСАТ.
-
Цель выполнения , наименование и индекс изделия
Целью выполнения является изготовление и поставка заказчику высокоэффективного комплексного тренажера экипажа вертолета АНСАТ.
Наименование изделия: комплексный тренажер экипажа вертолета АНСАТ.
Индекс изделия: КТВ-АНСАТ
-
Тактико-технические требования к изделию
-
Состав изделия
В состав комплексного тренажера экипажа вертолета АНСАТ (далее по тексту – КТВ) должны входить:
кабина тренажера;
имитатор визуальной обстановки (ИВО);
имитатор акустических шумов (ИАШ);
имитатор вибрации (ИВ);
рабочее место инструктора (РМИ);
вычислительная система (ВС);
комплект программного обеспечения (ПО);
система регистрации и объективного контроля действий обучаемых (СРОК);
система электропитания (СЭП);
система воздухообмена.
В комплект поставки должны входить:
КТВ;
эксплуатационная документация (ЭД);
комплект ЗИП (ЗИП-О);
транспортная тара.
-
Требования назначения
КТВ предназначен для обучения и тренировки летного состава по всему комплексу задач, связанных с пилотированием и навигацией (вертолетовождение) с использованием имеющихся на борту приборов, оборудования и систем.
КТВ должен соответствовать требованиям Федеральных авиационных правил (ФАП-128), требований ИКАО и ППЛС, а также включать в себя весь объем подготовки и выполнения полетов, согласно руководству по летной эксплуатации, действий экипажа в аварийных ситуациях и особых случаях в полете.
КТВ должен соответствовать государственным авиационным требованиям и техническим требованиям, используемым для проведения квалификационной оценки, согласно руководству по критериям квалификационной оценки пилотажных тренажеров (ИКАО Doc 9625, т.2, тренажер 3-го уровня), при наличии расхождений между требованиями ИКАО и положениями настоящего ТЗ, положения ТЗ считаются приоритетными
Изготовитель КТВ обязуется предоставить документацию в части, относящейся к производству и эксплуатации тренажера, необходимую АУЦ ПАО «КВЗ» для получения разрешения на эксплуатацию от ФАВТ (Росавиации). Квалификационная оценка должна производится после выполнения облета тренажера пилотом-инспектором ФАВТ Росавиации, на основании которой оформляется заключение о возможности использования данного тренажера в качестве комплексного тренажера вертолета АНСАТ.
КТВ должен обеспечивать решение следующих задач подготовки, согласно руководству по летной эксплуатации вертолета АНСАТ:
включение, контроль и подготовка к полету бортовых систем и оборудования;
подготовка силовой установки к запуску, запуск, опробование двигателей на земле и запуск двигателей в воздухе;
взлет, висение, набор высоты с визуальной видимостью ВПП (вертолетной площадки), прилегающей местности и линии горизонта, а также взлет в ночных условиях с визуальной видимостью средств ночного старта;
пилотирование вертолета по приборам и визуально в полном эксплуатационном диапазоне с использованием имеющихся на борту приборов, пилотажно-навигационного оборудования и систем в ручном, директорном и автоматическом режимах;
вертолетовождение по маршруту на различных высотах, включая малые;
выполнение предпосадочного маневра, заход на посадку и выполнение посадки вертолета с использованием пилотажно-навигационных и радиотехнических средств посадки;
визуальный заход на посадку и выполнение посадки;
ведение двусторонней связи с взаимодействующими и наземными пунктами управления, имитируемыми инструктором;
отработка действий при попадании в критические режимы полета, при отказах силовой установки, систем и оборудования, а также при возникновении других аварийных ситуаций, предусмотренных РЛЭ;
отработка навыков взаимодействия между членами экипажа.
КТВ должен обеспечивать следующие методические возможности по организации процесса обучения:
задание и оперативное изменение начальных условий упражнения, внешних факторов имитации полетного задания;
контроль действий обучаемых в штатных и аварийных ситуациях, а также оперативное изменение условий тренировочного задания;
ввод отказов и контроль действий обучаемых в штатных и аварийных ситуациях; возможность многократной отработки отдельных задач и этапов тренировочного задания при заданных начальных условиях;
возможность останова выполнения тренировочного задания с замораживанием текущих координат и показаний на приборах для разбора ситуации и продолжения тренировочного задания с данной точки;
объективный (автоматизированный) контроль и оценка выполнения упражнений;
создание базы данных для каждого обучаемого с возможностью обработки информации о результатах тренировок на тренажере.
Требования к моделированию на КТВ бортовых систем и оборудования
На КТВ должна моделироваться в штатном и аварийном режимах работа следующих бортовых систем и оборудования вертолета АНСАТ:
топливная система;
масляная система;
гидравлическая система;
система электроснабжения;
противопожарное оборудование;
противообледенительная система;
система управления;
система улучшения устойчивости;
пилотажно-навигационное оборудование;
радиосвязное оборудование;
системы световой и звуковой сигнализации;
светотехническое оборудование;
система контроля и регистрации;
опционное оборудование (бортовая стрела с лебёдкой Goodrich, внешняя подвеска, система аварийного приводнения).
Моделирование функционирования систем и оборудования вертолета должно производиться в ВС тренажера.
Взаимодействие экипажа с моделируемыми системами и оборудованием вертолета должно осуществляться через соответствующие имитаторы органов управления и индикации, расположенные на рабочих местах обучаемых на тренажере.
Работа имитаторов радиосвязного оборудования, переговорных устройств, речевого информатора, звуковой сигнализации должна воспроизводиться через штатные гарнитуры членов экипажа, подключаемые через стандартные разъемы на рабочих местах.
-
Требования к кабине тренажера
В кабине тренажера на рабочие места обучаемых должно быть сформировано информационно-управляющее поле (ИУП), соответствующее ИУП кабины вертолета АНСАТ.
Внутренние геометрические размеры и окраска кабины тренажера, размещение, размеры и внешний вид имитаторов органов управления и индикации должны соответствовать реальным. Возможные искажения в геометрии кабины тренажера, вызванные способом воспроизведения ее ИУП, должны быть минимальными и не создавать ложных образов у тренирующегося летного состава.
Допускается компьютерный синтез (изображение на мониторе) изображений некоторых приборов.
Имитаторы органов управления вертолетом и двигателями по геометрическим размерам и размещению должны полностью соответствовать реальным. Воспроизводимые нагрузки (усилия) на них должны соответствовать воспроизводимому режиму полета.
Нагрузка на имитаторах органов управления вертолетом и двигателями должна воспроизводиться путем использования электро-механических управляемых загружателей.
В кабине тренажера должно быть установлено освещение, аналогично освещению кабины имитируемого вертолета, и система вентиляции и кондиционирования, обеспечивающая нормальные санитарно-гигиенические условия тренировки летного состава.
Конструкция кабины тренажера должна обеспечивать возможностью ее установки на виброплатформе ИВ.
-
Требования к системе имитации визуальной обстановки (СИВО)
СИВО должна обеспечивать экипажу с высокой степенью реалистичности изображения видимость закабинного пространства, включая видимость рельефа местности, наземных и воздушных подвижных и неподвижных объектов при различных метеоусловиях, времени суток и сезона года в соответствии с решаемой задачей.
СИВО должна обеспечивать визуализацию следующих спецэффектов и явлений:
непрерывное время суток, включая корректное положение астрономических объектов - солнца, луны, видимых звезд,
имитация освещения в соответствии с временем суток и метеоусловиями;
облачность (облака различной интенсивности) с возможностью задания высоты верхней и нижней кромок облаков;
различные типы атмосферных эффектов – дождь, снег, туман, приземный туман, с заданием дальности видимости от 0 до 200 км (в общем случае без ограничений),
различные типы трехмерной водной поверхности для рек, озер, морей;
имитация луж, наледей, снежных заносов, поземки;
пылевой, снежный и водный вихрь от вращающегося винта;
имитация применения вооружения, след за ракетами, взрывы, горение, дымы и др.;
одиночные и групповые огни постоянного и переменного свечения, рассеянного и направленного излучения (огни ВПП, населённые пункты, освещение дорог, сигнальные огни и др.);
посадочные фары, рулёжная фара, поисковый прожектор, все осветительные элементы вертолета.
СИВО должна обеспечивать следующие параметры изображения:
Угловое разрешение изображения (при измерении из центра кривизны экрана) не более 5 угловых минут на пиксел
разрешение не ниже 1920x1080 пиксел (на канал);
количество цветов не менее 16 млн.;
частота смены кадров не менее 60 Гц;
Конструкция проекционно-экранного комплекса должна обеспечивать возможность имитации визуального обзора окружающего пространства с угловым разрешением не ниже 5´ каждому члену экипажа в секторе не менее:
по горизонтали 240°;
по вертикали 60°.
База данных имитатора визуальной обстановки должна быть построена на базе крупномасштабной модели земного шара, построенной на базе реалистичных ортофотографических или спутниковых изображений.
Изображение местности должно включать:
рельеф и ландшафт земной поверхности выбранного района полётов, с максимально возможной детализацией и идентичностью, с использованием спутникового ортофото на всю территорию моделируемой местности;
рельеф местности не должен обрываться на границе моделируемой территории. За пределами границы, на расстоянии максимальной видимости, должен наблюдаться соответствующий узнаваемый рельеф с ортофото грубой детализации;
населённые пункты, включая трехмерные модели зданий;
элементы гидрографии – реки, озера, моря;
растительность, включая трехмерные деревья, травянистый покров;
искусственные объекты и сооружения, такие как моделируемые аэродромы, вертолётные площадки, дороги, линии электропередач и т.п.;
подвижные объекты (танки, автомашины и др.);
База данных детальных аэродромов имитатора визуально обстановки должна включать следующие районы аэродромов:
URSS Сочи, Адлер
UWKD Казань
В районе детально имитируемого аэродрома с высокой степенью реалистичности должны воспроизводиться ВПП и рулежные дорожки с соответствующей разметкой и маркировкой, здания и строения аэродрома и объекты аэродромного оборудования, светотехническое оборудование и освещение аэродрома.
-
Требования к имитатору акустических шумов (ИАШ)
ИАШ должен обеспечивать на КТВ воспроизведение с достаточно высокой степенью реалистичности следующих видов акустической информации:
шумы от работы авиационных двигателей, включая нештатные режимы их работы;
шумы от работы оборудования и систем вертолета.
Соответствующая акустическая информация должна синтезироваться ВС и воспроизводится стереофоническими (или многоканальными) акустическими системами.
-
Требования к ВС и комплекту ПО
ВС с комплектом ПО должна обеспечивать:
общее функционирование тренажера;
моделирование динамики полета, взлета и посадки;
имитацию работы бортовых систем и оборудования;
моделирование аэронавигационной обстановки и внешних факторов полета;
управление и контроль процессом подготовки.
ВС должна быть построена на базе серийных средств вычислительной техники и исключать использование узкоспециализированных вычислительных станций.
Построение аппаратной и программной части КТВ должно осуществляться по модульному принципу и предусматривать возможность его последующей модернизации, вызванной внесением изменений и дополнений в состав оборудования имитируемого вертолета, изменений программы летной подготовки.
Комплект ПО должен обеспечивать возможность применения тренажёра в едином информационно-визуальном пространстве с уже имеющимися в АУЦ КВЗ тренажёрами.
Модель динамики полета вертолета должна обеспечивать адекватную имитацию его поведения в зависимости от режима полета, внешних условий и управляющих воздействий. Кроме того, должно учитываться влияние следующих факторов:
масса и центровка вертолета;
эффект влияния близости поверхности земли;
режим работы силовой установки;
состояние атмосферы, турбулентность, порывы ветра;
отказы (нештатные режимы работы) систем и оборудования вертолета.
Математические модели бортовых систем и оборудования вертолета должны отражать алгоритмы, логику и динамику работы данных систем, а также отражать характерные погрешности их работы с учетом имитируемых режимов работы, условий полета и внешних факторов.
Погрешности при воспроизведении аэродинамических характеристик вертолета и характеристик силовой установки не должны превышать 3..5% в установившихся режимах и 5.. 10% на переходных режимах.
-
Требования к рабочему месту инструктора (РМИ)
Рабочее место инструктора предназначено для решения следующих задач управления и контроля процесса подготовки на тренажере:
включение, выключение и подготовка тренажера к работе, контроль работоспособности систем и тренажера в целом;
предварительное задание сценария упражнения и ввод необходимых исходных данных; контроль действий обучаемых, ведение с ними двусторонней связи, подыгрыш необходимой информации (например, осуществление функций руководителя полета и т.д.);
оперативное изменение текущего сценария упражнения (задание нештатных ситуаций, ввод отказов и т.д.);
оценка действий обучаемых, в т.ч. с использованием систем объективного автоматизированного контроля.
РМИ должно быть выполнено в виде отдельного аппаратного модуля.
На РМИ должны быть представлены:
мониторы (дисплеи), на которых отражается информация, требуемая инструктору для контроля процесса подготовки (по выбору инструктора - параметры «полета» имитируемого вертолета, траектория, навигационная обстановка (карта), исходная информация по упражнению, данные системы объективного контроля действий обучаемых и др.);
дублирующие приборы индикации имитируемого вертолета (могут воспроизводиться на мониторе по запросу инструктора), за исключением изображений с кадров натурных МФИ;
дисплеи, клавиатура ПЭВМ, манипулятор типа "мышь", обеспечивающие формирование, задание и изменение сценариев обучения, управление процессом тренажа и т.д;
органы управления (пульты), обеспечивающие включение/выключение тренажера и его систем (в т.ч. аварийное отключение) и контроль их работоспособности.
-
Требования к системе регистрации и объективного контроля (СРОК)
СРОК предназначена для осуществления автоматизированного объективного контроля и оценки действий обучаемых в процессе тренировок на тренажере.
СРОК должна обеспечивать как оценку качества выполнения обучаемым каждого отдельного упражнения с отражением недостатков и ошибок, так и накапливание статистического материала на каждого обучаемого по всем результатам тренировок, обобщение данного материала и предоставление информации инструкторскому составу для определения интегральной оценки с указанием возможных недостатков в подготовке каждого обучаемого.
Результаты объективного контроля должны представляться на РМИ по запросу инструктора как оперативно в процессе тренировки, так и по окончании тренировки в виде интегральной оценки с указанием таблицы (графика) параметров полёта и действий обучаемых с выделением критических параметров, указывающих на недостатки в подготовке каждого обучаемого по всем упражнениям.
Реализация программного обеспечения, обеспечивающего функционирование СРОК, должна осуществляться в ВС,
-
Формируемые СРОК параметры оценки действий обучаемых должны представляться на РМИ в помощь инструктору, а также документироваться как на электронные, так и на бумажные носители.
-
Требования к имитатору вибрации (ИВ)
ИВ должен имитировать следующие эффекты вибрации:
основные эффекты вибрации от скорости несущего винта и его нагрузки;
эффекты вибрации при поступательном движении и влияние изменений скорости;
эффекты вибрации при поперечном движении;
эффекты вибрации при срыве потока с отступающей лопасти;
эффект вибрации из-за вихревого кольца;
вибрации из-за высокой скорости несущего винта;
эффект вибрации вследствие неполадок в двигателях или поломки двигателей;
вибрация из-за возмущений в атмосфере;
вибрации из-за образования наледи.
Примечание - Перечень имитируемых на тренажере эффектов вибрации должен быть согласован Заказчиком на этапе разработки технического проекта.
-
Требования к системе электропитания (СЭП)
Система электропитания должна обеспечивать работу систем тренажера от промышленной трехфазной электрической сети напряжением 380В частотой 50 Гц, соответствующей требованиям ГОСТ 32144-2013.
Система электропитания должна быть оборудована:
средствами защиты от перегрузок, токов утечки и коротких замыканий;
средствами сигнализации срабатывания защиты;
средствами стабилизации напряжения и бесперебойного электропитания;
приборами контроля параметров электропитания.
-
СЭП должна обеспечивать работоспособность систем тренажера (за исключением ИВ) при отключении промышленной электроэнергии в течение времени не менее 5 минут и визуальную информацию для инструктора на РМИ (для обеспечения завершения задания и корректного выключения КТВ).
Освещенность в зале № 2 корпуса №6 должна быть не менее 100 лк, в серверной № 2 корпуса №6 не менее 300 лк.
3.2.16 Система вентиляции и кондиционирования зала № 2 и серверной № 2 в корпусе №6 (приложение №1 к данному техническому заданию) должна обеспечить следующие параметры:
- температура в зале № 2 равной 22±3 °С, в серверной № 2 равной 21 ±2 °С;
- относительная влажность от 40 до 60 %;
- давление относительно атмосферного (подпор) 5-10 Па;
- кратность воздухообмена не менее 3;
- класс чистоты ISO-9.
-
Требования радиоэлектронной защите
На КТВ должна обеспечиваться электромагнитная совместимость входящих в него устройств, т.е. отсутствие взаимовлияния, вызывающего искажение информации или сбои в их работе.
-
Требования по живучести и стойкости к внешним воздействиям
КТВ должен удовлетворять общим требованиям, предъявленным к комплексам, имеющим в своем составе радиоэлектронные средства.
КТВ должен нормально функционировать при воздействии следующих климатический условий:
диапазон рабочей температуры окружающей среды: +16 ... +23 °С;
-
предельные значения температур окружающей среды: +10...+27 °С;
предельная относительная влажность окружающей среды – 80 % при температуре + 25 °С.
-
Требования надежности
Показатель безотказности - средняя наработка на отказ (То) должна быть - не менее 500 ч.
Критерием отказа следует считать неработоспособность одной или более систем КТВ, проявлением которой является невозможность выполнения личным составом хотя бы одного упражнения подготовки, или невозможность контроля инструктором за элементами выполнения упражнений. При оценке показателя безотказности не учитывать отказы: зависимые, вызванные нарушением обслуживающим персоналом инструкции по эксплуатации, вызванные в процессе технического обслуживания.
На этапе ТП должен быть представлен аналитический расчет показателя безотказности.
Эксплуатация КТВ должна осуществляться по техническому состоянию. Назначенный ресурс КТВ должен составлять не менее 20 000 часов. Назначенный срок службы – не менее 20 лет. Соответствие заданному показателю долговечности обосновать в материалах ТП.
Показатель ремонтопригодности - среднее время восстановления (Тв) должно быть для не более 1 часа.
Показатели сохраняемости - средний срок сохраняемости КТВ в консервации и упаковке изготовителя должен составлять:
один год - при хранении в неотапливаемых крытых хранилищах в диапазоне температур от -3050° до +50°С и влажности 98% при температуре +25° С;
Допускается хранение средств вычислительной техники отдельно в условиях, определяемых соответствующими требованиями для данной техники.
-
Требование по эргономике и технической эстетике
Номенклатура и содержание требований должны соответствовать требованиям ГОСТ 22269—76.
-
Требования по эксплуатации, удобству технического обслуживания, ремонта и хранения
Время подготовки к работе КТВ должно быть не более 15 минут.
В КТВ должна быть предусмотрена система автоматического встроенного контроля работоспособности, обеспечивающая оценку технического состояния в процессе работы, обнаружение неисправностей в системах вплоть до сменного блока (узла) и выдачу необходимой информации о местонахождении неисправного блока в режиме диагностического контроля, автоматический контроль целостности каналов информационного обмена, сигнализацию готовности систем к работе. Система автоматического встроенного контроля должна обеспечивать автоматизированный запуск вычислительного комплекса в работу и его остановку, аварийное сохранение результатов тренировки и выключение тренажера.
В КТВ должна быть обеспечена сигнализация готовности основных систем к работе.
Техническое обслуживание КТВ должно проводиться по наработке и по календарным срокам эксплуатации. Объем плановых работ по техническому обслуживанию КТВ по продолжительности не должен превышать 5% от годового рабочего времени.
На КТВ должно быть обеспечено удобство демонтажа и монтажа оборудования при техническом обслуживании и ремонте.
Комплект запасных частей должен включать в себя необходимый набор запасных частей, инструмента, модулей и контрольных приборов, обеспечивающих монтаж (демонтаж) оборудования КТВ, техническое обслуживание в соответствии с эксплуатационной документацией на КТВ и текущий ремонт (восстановление) узлов и устройств на весь срок службы КТВ. В комплект запасных частей должны входить запасные части, а также расходные материалы в количестве достаточном для работы КТВ в течении гарантийного срока службы.
-
Требования по транспортабельности
КТВ должен быть приспособлен к транспортированию и хранению в штатной упаковке на неограниченное расстояние железнодорожным, водным и воздушным транспортом, а также автомобильным транспортом на расстояние до 1000 км.
-
Требования по безопасности
В КТВ должно быть исключено наличие электрического напряжения на наружных частях и органах управления, обладающих электропроводящими свойствами, а также возможность случайного прикосновения оператора к выводам (клеммам) источников электропитания.
Составные части КТВ не должны иметь острых углов, кромок, выступающих частей, способных нанести травму оператору. Конструкция должна исключать контакт оператора с движущимися частями в процессе эксплуатации.
-
Уровни вредных факторов, сопровождающих работу обучаемых и инструктора с мониторами, терминалами, дисплеями из состава КТВ, не должны превышать значений, заданных санитарными правилами и нормами СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
-
Требования по обеспечению государственной и военной тайны
Требования не предъявляются
-
Требования по стандартизации и унификации
При изготовлении КТВ должны максимально использоваться однотипные изделия вычислительной техники, унифицированное периферийное оборудование, а также программное обеспечение.
Соединительные разъемы для подключения (соединения) оборудования должны быть стандартными.
-
Требования по технологичности
Требования не предъявляются
-
Конструктивные требования
При размещениии КТВ необходимо учитывать, что в помещении, согласно приложению №1 к данному техническому заданию (плана здания комплексного тренажера вертолета), предполагается размещение двух комплексных тренажеров вертолетов АНСАТ и Ми-38. Рабочие места инструкторов (РМИ) комплексных тренажеров будут находиться в рабочей комнате инструктора.
для КТВ с имитатором вибрации - не более 50 кВА трехфазного тока (50 Гц, 220/380 В);
для КТВ без имитатора вибрации - не более 20 кВА трехфазного (50 Гц, 220/380 В).
Технико-экономические требования
-
Стоимость создания КТВ определяется договором на основании ТЭО, представляемого Разработчиком. В ТП должны быть приведены расчеты стоимости изготовления серийного (тиражируемого) образца и стоимости эксплуатационных расходов на год.
Требования к видам обеспечения
-
-
Требования по метрологическому обеспечению
Технические средства обучения должны удовлетворять требованиям ГОСТ РВ 20.39.301-98, ГОСТ РВ 20.39.308-98.
-
Требования по математическому, программному и информационному обеспечению
Разрабатываемое ПО должно иметь открытую архитектуру, позволяющую позволять развивать базовую конфигурацию ВС и расширять спектр решаемых задач.
ПО должно быть реализовано на языках высокого уровня и работать в общепринятой среде.
Используемое программное обеспечение должно быть лицензионно чистым.
-
Требования к сырью, материалам и КИМП
Требования не предъявляются
-
Требования к консервации, упаковке и маркировке
Консервация, упаковка и маркировка составных частей КТВ должна выполняться в соответствии с требованиями ГОСТ 2.314-68.
Конструкция тары должна обеспечивать возможность ее пломбировки и защиту оборудования КТВ от ударных нагрузок и механических повреждений, а также от различных климатических воздействий в период транспортировки и хранения.
-
Требования к учебно-тренировочным средствам
Требования к учебно-тренировочным средствам не предъявляются.
-
Требования защиты государственной тайны при выполнении
Требования не предъявляются
-
Специальные требования
Исполнитель обязан обеспечить патентную чистоту результатов работ.
-
Исходные данные, необходимые для изготовления КТВ-АНСАТ, поставляются ПАО «КВЗ».
-
Этапы выполнения
Должны быть предусмотрены следующие этапы выполнения:
№
этапа
|
Наименование этапа
|
Сроки исполнения (начало работ – окончание работ)
|
1
|
Изготовление КТВ-АНСАТ
|
|
2
|
Проведение заводских испытаний КТВ-АНСАТ
|
|
3
|
Поставка КТВ-АНСАТ заказчику
|
|
4
|
Монтаж и пуско-наладочные работы с обучением персонала
|
|
5
|
Проведение квалификационной оценки
|
|
-
Сроки выполнения каждого этапа определяются Договором на выполнение .
-
Порядок выполнения и приемки этапов
Порядок выполнения и приемки этапов определяются Договором на выполнение .
-
Порядок изменения ТЗ
Настоящее ТЗ может уточняться в письменном виде по согласованию сторон.
|