УТВЕРЖДЕНО:
Закупочной комиссией
НО «Целевой фонд будущих поколений РС(Я)»
Протокол № 19-17 от «04» декабря 2017 г.
Закупочная документация по выбору
Поставщика для приобретения и доставки технологического (реабилитационного) оборудования « Обеспечение комфортного пребывания детей и подростков с ОВЗ в целях достижения максимальных результатов реабилитации и абилитации и дальнейшего инклюзивного образования и социальной адаптации в обществе (по блокам)».
г.Якутск-2017 г.
Информационная карта
-
№ п/п
|
Наименование
|
Общие сведения
|
|
Способ закупки
|
Запрос предложений
|
1
|
Требования к предмету закупки
|
Выбор Поставщика для приобретения и доставки технологического (реабилитационного) оборудования (Обеспечение комфортного пребывания детей и подростков с ОВЗ в целях достижения максимальных результатов реабилитации и абилитации и дальнейшего инклюзивного образования и социальной адаптации в обществе (по блокам)) для оснащения объекта «Республиканский детский реабилитационный центр в г. Якутске на 100 койко-мест и на 150 мест с дневного посещения)», в том числе осуществление сборки, установки и монтажа оборудования.
|
2
|
Место, условия и сроки (периоды, этапы) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
|
Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Сергеляхское шоссе 11 км. Республиканский детский реабилитационный центр.
Начало – с даты подписания договора.
Окончание – «31» марта 2018 года.
Срок оказания услуг по Договору с Поставщиком определяется периодом выполнения мероприятий по приобретению, доставке до адреса, передаче технологического оборудования Получателю (ГБУ РС(Я) «Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья») по Акту приема-передачи, сборке, установке и монтажу технологического (реабилитационного) оборудования (Обеспечение комфортного пребывания детей и подростков с ОВЗ в целях достижения максимальных результатов реабилитации и абилитации и дальнейшего инклюзивного образования и социальной адаптации в обществе (по блокам)) для оснащения объекта: «Республиканский детский реабилитационный центр в г. Якутске на 100 койко-мести на 150 мест дневного посещения» согласно Спецификации (приложение №2).
|
3
|
Объем выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Осуществление услуг, функций Поставщика:
1. Приобретение технологического оборудования в соответствии со Спецификацией (приложение №2) к закупочной документации.
2. Доставка приобретенного технологического оборудования до следующего адреса: Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Сергеляхское шоссе 11 км. Республиканский детский реабилитационный центр.
3. В услуги, оказываемые Поставщиком включается весь комплекс услуг, по приобретению технологического (реабилитационного) оборудования, оформление всех необходимых документов на приобретаемое технологическое оборудование, организация перевозок до адреса доставки, проверка качества и количества оборудования, разгрузке на объекте, сборке, установке и монтажу оборудования согласно Спецификации (приложение №2).
|
4
|
Сведения о начальной (максимальной цене) договора.
|
37 215 772,46 рублей
|
5
|
Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, иных расходов);
|
Цена договора включает в себя стоимость всех услуг, работ и других затрат, необходимых для приобретения, хранения, сборки, установки, монтажа и перевозки технологического оборудования до адреса доставки, а также включая все налоги, пошлины, сборы, отчисления и другие платежи.
|
6
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
|
Форма оплаты – безналичный расчет.
Денежные средства направляются на расчетный счет Поставщика для исполнения договора.
Сроки и порядок оплаты – в соответствии с условиями договора.
|
7
|
Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные договором
условия.
|
НО «Целевой фонд будущих поколений РС(Я)» вправе изменить предусмотренные договором количество товаров, объем работ, услуг при заключении или в ходе исполнения договора.
|
8
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
|
Заявка на участие в закупочных процедурах должна содержать:
сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, включая сведения о лицах, выступающих на стороне участника закупки:
а) фирменное наименование (наименование), юридический адрес, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б)-для юридического лица: полученная не ранее чем за 1 (один) месяц до дня подачи заявки на участие в закупке выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки, заверенная руководителем участника закупки, либо иным лицом участника закупки, имеющим право действовать от имени участника закупки или квалифицированной электронной подписью налогового органа (либо нотариально удостоверенная копия);
- для индивидуального предпринимателя или физического лица: полученная не ранее чем за 1 (один) месяц до дня подачи заявки на участие в закупке выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки, заверенная индивидуальным предпринимателем или квалифицированной электронной подписью налогового органа (либо нотариально удостоверенная копия такой выписки), копия документа, удостоверяющего личность, заверенная физическим лицом;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, приказ о вступлении в должность, заверенная руководителем участника или иным лицом участника закупки, имеющим право действовать от имени участника закупки), в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности .
В случае, если от имени участника действует лицо по доверенности, заявка на участие в процедуре закупки должна содержать данную доверенность, заверенную печатью участника и подписанную от имени участника лицом или лицами, которому (-ым) в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица предоставлено право подписи доверенностей, либо нотариально-удостоверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность выдана в порядке передоверия, представляется также основная доверенность, на основании которой выдана доверенность в порядке передоверия (или ее надлежащим образом засвидетельствованная копия);
г) копии учредительных документов для юридических лиц(свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, устав), заверенные руководителем участника закупки, либо иным лицом участника закупки, имеющего право действовать от имени участника закупки;
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки/сделки с заинтересованностью (или копия такого решения) в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством РФ, а также решение об одобрении сделки, если необходимость одобрения предусмотрена уставом юридического лица, включая одобрение внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки и обеспечения исполнения договора, заверенная руководителем участника закупки, либо иным лицом участника закупки, имеющего право действовать от имени участника закупки.
В случае, если получение указанного решения (-ий) до истечения срока подачи заявок на участие в закупке для участника невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством РФ и учредительными документами участника порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении соответствующих сделок, участник обязан представить письмо, содержащее обязательство участника представить вышеуказанное решение до момента заключения договора в случае принятия Закупочной комиссией решения о заключении с ним договора по результатам закупки;
е) документы, подтверждающие отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды (заверенная копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии для юридических лиц), оригинал справки налогового органа об отсутствии непогашенной задолженности или копия справки заверенная квалифицированной электронной подписью налогового органа (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц), справка налогового органа об открытых расчетных счетах в банках (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц), справки банков об отсутствии приостановления операций по счетам (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц).
2) документы, подтверждающие соответствие участника требованиям к участникам процедуры, установленным заказчиком в закупочной документации в соответствии с п.13;
3) цена договора с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах, налогах, сборах и других обязательных платежей (структура цены)
4) Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в их состав документов, скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным участником. Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки поданы от имени участника, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки документов и сведений.
|
9
|
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам и иные требования связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика
|
Согласно требованиям Спецификации (приложение №2), наличие сертификатов, паспортов в соответствии с перечнем оборудования, указанным в Спецификации (Приложение №2). Также качество товаров должно соответствовать требованиям ГОСТ, санитарных, технических и всех иных применяемых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС.
|
10
|
Порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.
|
Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений закупочной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений закупочной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.
|
11
|
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений
|
1. Цена договора
2. Опыт работы участника закупки
3. Наличие собственных оборотных средств
4. Сроки исполнения
|
11.1
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений
|
Оценка заявок осуществляется с использованием критериев, указанных в п. 11 закупочной документации.
Наименование критериев
|
Оценки
|
1.Цена договора
|
Максимальное значение оценки - 40 баллов.
Оценка по критерию «Цена договора» (Оц1) проставляется в зависимости от размера коэффициента (Кi), присуждаемого заявке участника запроса предложений, рассчитанного по формуле:
Кi = (Цmax – Цi) / Цmax×100, где:
Цmax - начальная (максимальная) цена договора;
Цi – цена договора, указанная в заявке i-го участника запроса предложений.
Если размер коэффициента Кi равен 0, то оценка – 0 баллов;
Если размер коэффициента Кi равно или больше 20, то присваивается максимальная оценка в размере 40 баллов;
Если размер Кiбольше 0, но меньше 20, то оценка рассчитывается по формуле:
Оц1=(Кi × 40 баллов)÷ Кimax,
при этом Кimax равно 20.
|
2.Опыт работы участника закупки
(согласно формы №3)
|
Общее максимальное значение оценки по данному критерию (Оц3) – 30 баллов:
Количество исполненных договоров аналогичных предмету закупки на сумму не менее 30 млн.руб. (макс. 30 баллов). Договоры отсутствуют - 0 баллов;
от 1 до 3 договоров – 3 балла;
от 4 до 6 договоров – 10 баллов;
от 7 до 9 договоров – 15 баллов;
от 10 до 20 договоров – 20 баллов;
от 21 договора и выше – 30 баллов.
|
3.Наличие собственных оборотных средств
|
Максимальное значение оценки по данному критерию (Оц4) – 20 баллов:
1.Отсутствие собственных оборотных средств – 0 баллов
2. Размер собственных оборотных средств до 5,0 млн. руб. – 5 баллов
3. Размер собственных оборотных средств свыше 5,0 млн. до 15,0 млн.руб. – 15 баллов
4. Размер собственных оборотных средств свыше 15,0 млн. руб. – 20 баллов.
Анализ производится на основании данных представленного участником запроса предложений бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии
|
4. Сроки исполнения
|
Максимальное значение оценки по данному критерию – 10 баллов
До 31 марта 2018 г. – 0 баллов
До 15 марта 2018 г. – 5 баллов
До 01 марта 2018 г. - 10 баллов
|
Итого максимальное значение
|
100 баллов
|
Оценки проставляются в диапазоне от 0 до максимального значения баллов по каждому критерию, значения баллов сокращаются до сотых, затем баллы суммируются, общее максимальное значение по оценке заявки участника запроса предложений - 100 баллов, итоговая оценка (Оц (итог)) определяется суммой баллов по критериям:
Оц (итог)=Оц1+Оц2+Оц3+Оц4
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, закупочной комиссией каждой заявке на участие в запросе предложений относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в запросе предложений, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе предложений, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе предложений содержащих такие условия.
Лицом, предложившим лучшие условия, признается участник закупки, который сделал лучшее предложение в соответствии с условиями, изложенными в закупочной документации и договор с которым одобрен Высшим советом НО «Целевой фонд будущих поколений РС(Я)» в установленном порядке.
|
12
|
Место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений
|
РС (Я), г. Якутск, ул. Аммосова, 18, 5 этаж, каб. 515
Дата начала приема заявок: «08» декабря 2017 г. с 16 ч. 00 мин. (в рабочие дни с 10 час.00 мин. до 17 час.00 мин)
Дата окончания приема заявок: до 17ч. 00 мин. «18» декабря 2017 г.
|
13
|
Требования к участникам запроса предложений и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
|
1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
2) не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
5) отсутствие сведений об участнике запроса предложений в реестре недобросовестных поставщиков.
|
14
|
Место и дата вскрытия конвертов, рассмотрения предложений (заявок) участников запроса предложений и подведения итогов запроса предложений
|
Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 18, 5 этаж, каб. 518.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений с 10 ч. 00 мин. «19» декабря 2017 г.
Рассмотрение заявок, подведение итогов в течении трех рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений
|
15
|
Срок и порядок заключения и исполнения договора по итогам процедуры закупки;
|
Заказчик в течение 5 (пять) рабочих дней с момента одобрения договора Высшим советом НО «Целевой фонд будущих поколений РС(Я)» направляет лицу, предложившему лучшие условия, проект договора и предлагает заключить договор.
|
16
|
Размер обеспечения заявки на участие в закупке, срок и порядок его предоставления участником закупки и возврата Заказчиком, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке
|
Обеспечение заявки установлено в размере 1 116 473 руб., что составляет 3 % от начальной максимальной цены договора,
денежные средства должны быть фактически зачислены на расчетный счет Фонда до 17 ч. 00 мин. «18» декабря 2017 г.
Обеспечение заявки возвращается участнику запроса предложений в течении 5 рабочих дней со дня подведения итогов запроса предложений.
|
Форма № 1
(для юридического лица печатается на бланке юридического лица)
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
На выбор Поставщика для приобретения и доставки технологического (реабилитационного) оборудования ( Обеспечение комфортного пребывания детей и подростков с ОВЗ в целях достижения максимальных результатов реабилитации и абилитации и дальнейшего инклюзивного образования и социальной адаптации в обществе (по блокам)) для оснащения объекта «Республиканский детский реабилитационный центр в г. Якутске на 100 койко-мест и на 150 мест дневного посещения», в том числе сборка, установка и наладка оборудования.
Изучив закупочную документацию на право заключения указанного выше Договора, а также применимые к данной закупке законодательство и нормативные правовые акты, ____________________________(наименование организации - Участника закупки) в лице ________________________________(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.) сообщает о согласии участвовать в закупке на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку.
-
Участник закупки согласен оказать услуги в соответствии с требованиями Закупочной документации и на условиях, представленных в настоящей заявке по цене _______________________ (сумма цифрами и прописью) со следующими показателями:
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Значение
(цифрами и прописью)
|
Примечание
|
|
Цена Договора
|
руб.
|
|
Согласно прилагаемому расчету
|
|
Опыт работы участника закупки аналогичной предмету закупки на сумму не менее 30 млн.руб.
|
шт
|
|
Количество исполненных договоров.
|
|
Наличие собственных оборотных средств
|
руб.
|
|
Рассчитывается на основании данных бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату (с отметкой налогового органа о принятии)
|
|
Сроки исполнения договора
|
|
|
|
Участник закупки ознакомлен с материалами, содержащимися в закупочной документации, влияющими на стоимость исполнения услуг. Цена, указанная в нашем предложении, включает в себя все налоги, пошлины, и иные платежи, которые необходимо выплатить при исполнении Договора.
Участник закупки согласен с тем, что в случае если им не учтены какие-либо расценки на сопутствующие услуги, необходимые для выполнения услуг по предмету закупки, данные услуги будут в любом случае выполнены в полном объеме и в соответствии с Закупочной документацией в пределах цены Договора.
Если предложения, изложенные выше, будут приняты, Участник закупки берет на себя обязательство выполнить услуги в соответствии с требованиями Закупочной документации и согласно предложениям, которые Участник закупки просит включить в Договор.
Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении _____________(наименование Участника закупки) не проводится ликвидация (юридического лица) и отсутствует решение арбитражного суда о признании ____________________________ (наименование Участника закупки) банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность Участника закупки не приостановлена, отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период.
Настоящей заявкой гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право Заказчика, не противоречащее требованию о формировании равных для всех Участников закупки условий, запрашивать информацию, уточняющую представленные в настоящей заявке сведения.
В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать Договор (контракт) с ________________ на выполнение услуг в соответствии с требованиями закупочной документации и условиями наших предложений в пятидневный срок со дня получения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в закупке и проекта договора.
В случае если наши предложения будут признаны лучшими после предложений победителя закупки, а победитель закупки будет признан уклонившимся от заключения Договора, мы обязуемся подписать данный Договор в соответствии с требованиями Закупочной документации и условиями наших предложений.
Подтверждаем, что мы извещены о возможности включения сведений об Участнике закупки в Реестр недобросовестных поставщиков в случае уклонения нами от заключения Договора.
Сообщаем, что для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком (инвестором), нами уполномочен _________ (Ф.И.О., телефон работника Участника закупки). Все сведения о проведении закупки просим сообщать уполномоченному лицу.
Юридический и фактический адреса,_____________________ контактный телефон ______________, факс _____________, банковские реквизиты: _________________.
Почтовую корреспонденцию просим направлять по адресу:____________________.
Более подробные сведения об Участнике закупки изложены в анкете Участника закупки, приложенной к настоящей заявке.
К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на _____ стр.
Руководитель организации _____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер ______________________ (Ф.И.О.)
(подпись) М.П.
Форма № 2
Общие сведения об участнике закупки
(для юридического лица)
-
Полное и сокращенное наименование организации и ее организационно-правовая форма
(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц).
|
|
Регистрационные данные
Дата, место государственной регистрации юридического лица, орган, осуществивший государственную регистрацию
(на основании Свидетельства о государственной регистрации или иного документа, вкладываемого иностранной компанией при регистрации).
|
|
ИНН, КПП, ОГРН, Участника закупки.
|
|
Примечание:
Вышеуказанные данные должны быть подтверждены Участником закупки путем предоставления заверенных копий следующих документов:
устав, положение, учредительный договор;
Свидетельство о государственной регистрации;
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
|
Место нахождения Участника закупки
|
Страна
|
Адрес
|
Почтовый (фактический) адрес Участника закупки
|
Страна
|
Адрес
|
Телефон
|
Факс
|
Адрес электронной почты
|
|
Банковские реквизиты
(может быть несколько):
|
|
6.1. Наименование обслуживающего банка
|
|
6.2. Расчетный счет
|
|
6.3. Корреспондентский счет
|
|
6.4. Код БИК
|
|
Примечание:
Может быть представлена информация обо всех открытых счетах.
|
7. Сведения о том, является ли сделка, право на заключение которой является предметом закупки, крупной сделкой/сделкой с заинтересованностью для Участника закупки.
|
|
8. Орган управления Участника закупки – юридического лица, уполномоченный на одобрение сделки, право на заключение которой является предметом закупки, и порядок одобрения соответствующей сделки.
|
|
В подтверждение финансовой устойчивости, а также об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды должны быть представлены:
формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках» за последний отчетный период, с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации;
справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (по форме, утвержденной приказом ФНС России от 23.05.2005 № ММ-3-19/206).
Настоящим подтверждаем достоверность всех данных, указанных в анкете.
В подтверждение вышеприведенных данных к анкете прикладываются следующие документы:
___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);
___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);
…………………………………………………………………………………………...
n. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе).
Руководитель организации
_____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.
Форма № 2б
Общие сведения об участнике закупки
(для индивидуального предпринимателя, физического лица)
Каждое физическое лицо, подающее заявку на участие в закупке, заполняет данную форму.
-
1.
|
Фамилия, имя, отчество
|
|
2.
|
Паспортные данные
|
|
3.
|
Полное наименование (только для ИП)
|
|
4.
|
Адрес места проживания
|
|
5.
|
Адрес регистрации
|
|
6.
|
Номер контактного телефона
|
|
7.
|
Факс (телефон)*:
|
|
8.
|
Адрес электронной почты*
|
|
|
полное наименование участника закупки
|
|
должность, ФИО, подпись представителя участника закупки
|
дата
|
|
|
М.П.
|
*Данные сведения не являются обязательными и заполняются по усмотрению участника размещения заказа
Форма № 3
Опыт работы участника закупки
Наименование участника закупки _________________________________________
№ п/п
|
Условия Заказчика(инвестора)
|
Предложения участника закупки (обязательное заполнение участником)
|
2.
|
Количество исполненных договоров аналогичных предмету закупки по приобретению и доставке технологического (реабилитационного) оборудования стоимостью не менее 30 миллионов рублей.
|
_______________________ шт.
|
*Участник закупки к настоящей форме прилагает:
-Приложение № 1с копиями подтверждающих документов: договоров или контрактов по таким поставкам, а также актов приема-передачи поставленного оборудования по данным договорам или контрактам.
* Без приложений (документов) форма считается не действительной
Руководитель организации _____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер ______________________ (Ф.И.О.)
М.П. (подпись)
Форма № 4
ОПИСЬ
представленных документов на участие в закупке*
___________________________________________________________
(полное наименование участника закупки)
___________________________________________________________
-
#G0№
п/п
|
Наименование документа
|
Количество листов в документе
|
Количество экземпляров
|
№ стр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Примечание: Документы должны быть пронумерованы и прошиты строго в последовательности, указанной в описи документов.
____________________________________________________
(Должность, ФИО, подпись представителя участника размещения заказа)
М.П.
Дата: __________
Запрос
на разъяснение положений закупочной документации
Заказчику ________
Прошу Вас разъяснить следующие положения закупочной документации № ___ «________________»:
№
п/п
|
Ссылка на пункт документации, положения которого следует разъяснить
|
Содержание запроса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ на запрос прошу направить по адресу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
полное наименование участника закупки
|
|
должность, ФИО, подпись представителя участника закупки
|
дата
|
|
|
М.П.
|
|