ФИО
|
Должность
|
Мероприятия, в которых принимали участие как базовая площадка
|
Наличие публикаций.
|
Проворова
Елена
Георгиевна
|
Старший воспитатель
Член органа управления региональной общественной организации «Ассоциация педагогов инклюзивного образования»
|
Разработан и находится в реализации «Портфель проектов» по реализации плана базовой площадки на 2016-2017 уч. год. по теме «Формирование социального взаимодействия у детей дошкольного возраста через организацию партнерской проектной деятельности педагогов групп различной направленности в рамках инклюзивного пространства». (разработчик Проворова Е.Г.)
Региональное методическое объединение учителей – дефектологов на тему «Реализация инклюзивных подходов в дошкольном образовании детей с нарушением интеллекта»
МДОУ «Детский сад № 209» г. Ярославль 17.10.2016 «Инклюзивное образовательное пространство, как условие социального взаимодействия дошкольников»
Семинар «Организация развивающей предметно-пространственной среды по игровой деятельности в работе с детьми с ОВЗ».
МДОУ «Детский сад № 32» г. Ярославль 20.10.2016
Совершенствование предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Семинар в форме методического объединения учителей-дефектологов города Ярославля «Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
МДОУ «Детский сад № 209» г. Ярославль 24.11.2016
Семинар ИРО февраль-апрель 2017 «Организация деятельности воспитателя в условиях инклюзивного образования»
Семинар «Возможности использования альтернативной коммуникации при работе РАС» Омарова Г.В.
Видеоконференция «Социальная интеграция детей с РАС в Ярославской области (в рамках недели инклюзивного образования) апрель 2017г.
Декада инклюзивного образования. Открытие регионального конкурса «Лучший учитель – дефектолог 2017 года». ГАУ ВПО ИРО Ярославской области 07.04. 2017 Внеучебная деятельность, как средство социализации дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образовательного пространства
«Круглый стол с БП КИО» Отчет о проделанной работе. Презентация достижений по формирование социального взаимодействия у детей дошкольного возраста через организацию партнерской проектной деятельности педагогов групп различной направленности в рамках инклюзивного пространства ДОУ. (октябрь 2017 г.)
|
«Формирование социального взаимодействия у детей с ОВЗ через театрализованную деятельность» Сборник статей конференции, посвященной 120-летию со дня рождения Л. С. Выготского ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2017 (соавтор)
|
Ромашкина Елена Николаевна
|
Учитель -дефектолог
|
«Формы взаимодействия педагогов с семьей, воспитывающей ребенка дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями». Сборник материалов конференции «Чтения Ушинского»
УДК 376 Ярославль
Министерство образования и науки РФ
Типография ЯГПУ Ярославль, 2010
«Физкультурно-оздоровительная работа, как одно из направлений здоровьесбережения детей дошкольного возраста». Сборник материалов конференции «Чтения Ушинского» УДК 376 Ярославль
Министерство образования и науки РФ
Типография ЯГПУ Ярославль, 2011
«Взаимодействие педагогов и родителей в процессе формирования здорового образа жизни и навыков безопасного поведения у дошкольников с нарушением интеллекта». Сборник материалов V всероссийской научно-практической конференции «Формирование и реализация экологической политики на региональном уровне» ч. 2. Ярославль
Министерство образования и науки РФ
Типография ЯГПУ Ярославль, 2011
«Формирование навыков самообслуживания, как один из аспектов оздоровительной работы в дошкольном учреждении компенсирующего вида».Сборник материалов конференции «Чтения Ушинского» УДК 376 Ярославль Министерство образования и науки РФ
Типография ЯГПУ Ярославль, 2012
«Реализация здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида» Научный журнал «ярославский педагогический вестник» том 2, № 1 -2012 УДК 373.2; 376
Ярославль Министерство образования и науки РФ
«Использование ИКТ в сочетании с технологиями здоровьесбережения в педагогическом процессе ДОУ компенсирующего вида». Научный журнал «ярославский педагогический вестник» том 2, № 4 -2012 УДК 37.0
Ярославль Министерство образования и науки РФ
«Взаимодействие педагогов и родителей в процессе адаптации детей – инвалидов в условиях детского сада компенсирующего вида».
Социальная сеть работников образования: nsportal.ru
«Особенности образовательной деятельности учителя – дефектолога по развитию речи с дошкольниками, имеющими интеллектуальную недостаточность средней степени» Социальная сеть работников образования: nsportal.ru Научный журнал «Ярославский педагогический вестник» том 2, № 1 -2013 УДК 376
Ярославль Министерство образования и науки РФ
«Условия реализации концепции здоровьесбережения в коррекционных группах ДОУ». Сборник материалов конференции «Чтения Ушинского» УДК 376 2014
Министерство образования и науки РФ
«Педагогическое руководство игровой деятельностью дошкольников с ограниченными возможностями интеллектуального развития»
Сборник материалов конференции «Чтения Ушинского» УДК 376
2015 Ярославль Министерство образования и науки РФ
«Взаимодействие педагогов и родителей в процессе инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ» Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Доступная среда для детей с ОВЗ…» УДК 376 Департамент образования Ярославской области 2015
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с ОВЗ, через развлекательные мероприятия, в условиях инклюзивного образовательного пространства ДОУ. Сборник материалов конференции «Чтения Ушинского» УДК 376 2017 г. Ярославль
Министерство образования и науки РФ
«Речевое развитие дошкольников с ОВЗ – средство реализации процессов интеграции и инклюзии в современном образовании»
Сборник статей конференции, посвященной 120-летию со дня рождения Л. С. Выготского ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2017
|
Кокурина Галина Владимировна
|
Учитель -дефектолог
|
«Формирование сенсорных эталонов у дошкольников с ОВЗ » Сборник материалов конференции «Чтения Ушинского» УДК 376 Ярославль
Министерство образования и науки РФ
«Предметно – развивающая среда по формированию мелкой моторики у детей с ОВЗ».
Сборник материалов Всероссийской научно – практической конференции «Педагогика и психология доступной образовательной среды для детей с ОВЗ 2013
«Развитие моторных навыков у детей с ОВЗ (имеющими умеренную умственную отсталость) в условиях ДОУ компенсирующего вида».
Материалы Всероссийского форума работников ДОУ «Перспективные направления дошкольного образования: опыт, проблемы, пути 2014 г.Чебоксары
«Формирование целостной картины мира у детей с нарушением интеллекта». Сборник материалов конференции «Чтения Ушинского» УДК 376 Ярославль Министерство образования и науки РФ 2016
«Использование нетрадиционных методик при формировании сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением интеллекта». Сборник материалов конференции «Чтения Ушинского» УДК 376 Ярославль Министерство образования и науки РФ
2017
|
|