Тема проекта


Скачать 199.44 Kb.
Название Тема проекта
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
З А Я В К А
на участие в « Конкурсе Русских Инноваций» (2-й этап)


Номинация: «Инновационный проект»


Тема проекта: «VNUR S» - принципиально новая экологически безопасная упаковка для дозированной выдачи содержимого»
Организация, представляющая проект: ООО «КОНТПАК»

Руководитель и автор проекта: Генеральный директор: Нурматов Владимир Тургунбаевич

г. Москва 2011 г.
2. Аннотация
Инновационный проект «VNUR-S» базируется на отечественном изобретении и создан с целью:

- довести до коммерческого уровня дешёвое, с повышенным спросом, доступное для массового изготовления изделие – индивидуальный пластиковый диспенсер, легко подлежащее утилизации без вреда для окружающей среды. Кроме того, российский дозатор задуман универсальным, то есть, в первую очередь для таблетируемых (брикетированных) продуктов, а далее слаботекущих, желеобразных и полностью жидких продуктов и смесей. В результате реализации амбициозного проекта, Россия впервые станет родоначальником нового вида упаковки – «управляемой», которая будет обладать преимущественным перечнем потребительских свойств.

Проект реализуется в три этапа. Это этап разработки конструкции управляемой упаковки, проведения ОКР и проникновения на рынок с новшеством.

Второй этап – адаптация, определение торговой ниши, занятие стабильного пространства рынка, с дальнейшим уточнением концепции развития, самой компании и её бизнеса.

И третий этап – это активное «фронтирование» зарубежного рынка.
На сегодня успешно завершены опытно – конструкторские работы, получены действующие образцы управляемой упаковки, проект готов к завершению в пределах первого этапа, находится на прединвестиционной стадии. Учитывая многообразие продукции, которая может быть размещена в управляемой упаковке, а соответственно и численность предприятий различных форм собственности - потенциальных заказчиков, объёмы поставок могут исчисляться сотнями миллионов штук комплектующих. Но это ожидаемо только при солидных ( в пределах 0.89 миллиона долларов США) затратах на продвижение и стимулирование рынка, в том числе и международного.

Проект, насколько позволяют личные средства автора, освещается в средствах массовой информации и Интернете, распространяется с помощью журнала «ТАРА И УПАКОВКА» рекламный проспект формата А-4.

Защита интеллектуальной собственности по проекту в России обеспечена. В 2009 году получен новый авторский патент на изобретение «Устройство для хранения и поштучной выдачи таблеток» (Патент РФ № 2392210, Кл. В65В 83/04, 2009). Опубликовано: 20.06.2010 г., бюллетень №17, патент действует до13 мая 2029 года. При успешном продвижении проекта планируется обеспечить интеллектуальную защиту идеи в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Предварительные технико – экономические расчёты показывают, что все участники коммерческой цепи от производителя до непосредственно продавца могут планировать выгоду от продаж своей продукции в управляемой упаковке. Себестоимость единицы упаковки не выйдет за пределы 2.5-3.0 рублей, при одном типоразмере таблетки и количестве их в тубе не менее 10-15 штук. Общая суммарная цифра продаж упаковки должна достигать 100 тысяч штук в месяц по завершению первого этапа проекта.

Цена единицы крепко связана с объемом заказа, и эта зависимость очевидна не только для упаковочных средств. С увеличением объёмов заказа и расширением номенклатуры оптовые цены на управляемую упаковку станут падать.

Проект на всём протяжении инвестировался из собственных средств автора, только в 2008 году к инвестированию подключилось Московского правительства в лице Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы.

Владелец компании ООО «КОНТПАК» готов рассмотреть предложения потенциального инвестора на участие в проекте на паритетных началах.

3. Информация о заявителе
3.1 Полное наименование организации подателя заявки: Общество с ограниченной ответственностью «УПРАВЛЯЕМАЯ УПАКОВКА». Учредитель - автор проекта.

Сокращенное наименование: ООО «КОНТПАК»

Наименование организации на английском языке: CONTROLLABLE PACKAGE Ltd

3.2 Юридический адрес: 117042 Москва, ул. Бартеневская 23

Почтовый и фактический адрес: 117624 Москва, ул.Скобелевская дом 20, кв.151
3.3 Наименование сайта в Интернете: www.contpack.ru электронный адрес: nurspack@mail.ru тел./факс 495 716-69-30 сот.8-916-987-95-50

Skype: contpackltd

3.4 Учредитель и руководитель компании: Нурматов Владимир Тургунбаевич.

Основной вид деятельности компании: - инновационная, внедренческая. Код по ОКВЭД 22.25 (производство пластмассовых товаров для упаковывания товаров).

Инновационная направленность: Разработка и изготовление принципиального нового вида упаковочного средства – дозатора для различных продуктов индивидуального пользования в быту.

Идеалогия проекта возникла в 2000 году. Идея запатентована впервые в этом же году в РФ.

3.5 Руководитель проекта: Нурматов Владимир Тургунбаевич, Генеральный директор ООО «КОНТПАК», почтовый адрес для переписки: 117624 Москва, ул.Скобелевская дом 20, кв.151, наименование сайта в Интернете: www.contpack.ru электронный адрес: nurspack@mail.ru тел./факс 716-69-30 сот.8-916-987-95-50

Skype: contpackltd
4. Современное состояние исследований и разработок в области реализации проекта. Новизна предлагаемого подхода по сравнению с известными на рынке упаковочными средствами и упаковочными решениями.
Проект «VNUR-S» решением автора изобретения был принят к реализации в 2000 году. Это произошло не спонтанно, а на основании глубокого и всестороннего изучения тенденций развития упаковочной отрасли. Сам факт обращения интереса к пластиковой упаковке с дозатором закономерен. Ещё во времена «развитого социализма» у нас и «бурного капитализма» у них, продукция различных отраслей промышленности индивидуального потребления производителями стала размещаться в упаковку с дозатором. Особенно в этом преуспели товаропроизводители косметической и парфюмерной продукции верхней ценовой планки. Это же наблюдается и поныне. Но до недавнего времени сам дозатор был компактно размещён только в крышке. Крышка эволюционировала, усложнялась конструктивно, технологичность достигла определённых пределов. Характер укупорочного механизма в первую очередь соответствует особенностям продукта и требованиям к его условиям хранения. Однако еще важнее в наше время – удобство для потребителя.

В частности, один из компонентов составляющих понятие удобство, - это переход на крышки «флип-топ». Что и повсеместно наблюдается на рынке. Чтобы воспользоваться содержимым флакона или тубы с крышкой флип-топ, необходимо приподнять пальцем небольшую подвижную часть ее крышки, что позволяет открыть небольшое дозировочное отверстие. Для повторной герметизации достаточно вернуть крышечку в исходное положение. Крышка флип-топ может быть ориентированной, т. е. фиксироваться в определенном направлении относительно тубы для более удобного использования продукта. Этого обычно добиваются при неподвижной фиксации крышки. Если же она накручивается на резьбу, ее конечное положение может варьировать. Цельная пластиковая туба с интегрированной крышкой Clube от компании Plasticum (Тилбург, Нидерланды) была представлена на международной выставке К 2010 в Дюссельдорфе

Научная мысль и изобретательские векторы развития упаковки – дозатора постепенно привели к созданию, лишь к концу первого десятилетия двадцать первого века за рубежом, вакуумного диспенсера. Это конструкция по духу наиболее близка к нашему отечественному проекту «VNUR-S». В отличие от остальных пневматических устройств, в которых жидкий продукт заменяется атмосферным воздухом, в вакуумном диспенсере вместе с нажатием аппликатора и выходом жидкости происходит подъем поршня внутри флакона. Для того чтобы поршень поднимался вверх, в донышке флакона имеется воздуховодное отверстие. Главным преимуществом принципа действия конструкции является исключение контакта продукта с кислородом. Во-вторых, благодаря поднятию поршня удается достичь максимального извлечения содержимого. Наиболее совершенной версией вакуумного диспенсера является механизм, разработанный компанией InotechCosmeticPackaging, который включает мобильный штифт. При надавливании на кнопку диспенсера штифт открывает входное отверстие и дает доступ продукту, поступающему под давлением поршня. Когда кнопка диспенсера освобождается, штифт блокирует отверстие для подачи содержимого, выдавливая наружу его остатки. Тем самым исключается возможность обратного движения продукта, а также засорения каналов диспенсера.

Принцип вакуумного диспенсера требует особой конструкции, как для укупорочного устройства, так и для флакона. Это снижает гибкость в выборе поставщиков, в связи с чем данная упаковка пока остается слишком дорогой и узконаправленной для упаковщика.. Ее применение подчеркивает эксклюзивный характер продукта, его особые потребительские свойства.

То есть, это конструкция подтвердила основную идеологию разработки нашей упаковки – дозатора, а именно сращивание в единое целое, как укупорки, так и емкости для продукта потребления. В нашей, запатентованной в России в 2000 году конструкции, впервые появилась движущаяся деталь – поршень, технологически неразрывно вписанная в процесс выдачи продукта. Приоритет технической находки бесспорен, оригинальный подход к решению дозированности очевиден. К этому примыкают целая серия других положительных потребительских характеристик, о чём сказано ниже. «Просто крышка» окончательно ушла в прошлое, осталась на пороге двадцать первого столетия.

В развитии конструкции крышки можно проследить две основные тенденции. Во-первых, крышка становится все более сложной, число компонентов увеличивается. Все начиналось с однокомпонентных крышек с герметизирующими прокладками, а современные пенообразователи, кнопочные и курковые распылители могут содержать до десятка деталей из разных материалов и более. Вторая тенденция – все большее слияние крышки с остальной частью упаковки – тубой, флаконом и т. п. Укупорочный механизм становится неотделим от нее. Однако своего пика это развитие достигает в случае с упаковкой с вакуумным диспенсером, для функционирования которой необходим не только сам диспенсер, но также поршень и отверстие в дне флакона.

Автор проекта предвидел появление сложных и дорогостоящих дозаторов для бытового использования с наличием поршня внутри емкости, по – этому заблаговременно была поставлена цель – изобрести и довести до коммерческого уровня дешёвое, доступное для массового изготовления, с постоянным спросом, изделие, легко подлежащее утилизации без вреда для окружающей среды. Кроме того, российский дозатор задуман универсальным, то есть, в первую очередь для таблетируемых (брикетированных) продуктов, а далее полужидких и полностью жидких продуктов и смесей. Автор проекта «VNUR-S» заявляет: - «Сформировался новый вид упаковки «УПРАВЛЯЕМАЯ УПАКОВКА».

Основной печатный орган, сопровождающий проект - это популярный отраслевой журнал в России «ТАРА И УПАКОВКА», бессменным редактором, которого является Смиренный Игорь Николаевич – эксперт Национального фонда развития малого и среднего предпринимательства при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, вице – президент Европейского института упаковки, член международного Союза журналистов, пишущих на тему упаковки. На страницах журнала неоднократно освещалось о ходе продвижения проекта. В 2001 году № 3, в 2002 году № 4, в 2005 году № 5. С помощью журнала распространяется рекламный проспект в формате А-4. Информация о проекте «VNUR-S» появлялась в еженедельнике «Аргументы и Факты», в журнале «Спид, секс, здоровье» и других. Показан короткий сюжет по ТВ в программе «НОУ-ХАУ». На втором Московском международном салоне инноваций и инвестиций проект «Устройство для хранения и поштучной выдачи таблеток» удостоился диплома и серебряной медали. Проект участвовал в конкурсе 2002-2003 годы и вышел в первый тур (организатор журнал «Эксперт»). В Республике Беларусь обратили внимание на проект и готовы при развёртывании производства включить изделие в список импортозамещающих. Особая экономическая зона «Гомель – Ратон» самостоятельно разработала бизнес – план освоения продукции на базе изобретения и планирует привлечение инвестиций. На различных отраслевых и других популярных порталах в Интернете многократно сообщалось о преимуществах нового дозатора и перспективах внедрения управляемой упаковки.
5. Сущность предлагаемого проекта, принципиальная новизна в изобретении управляемой упаковки.

Реализуемый проект базируется на физических свойствах полимеров при их сочетаниях. В производстве изделий из пластмассы во всём мире с каждым годом все шире используются как существующие марки, так и созданные с заданными показателями (композитные). Опытно – конструкторские работы доказали существование таких сочетаний, когда один пластик (туба), может разрезаться другим видом пластика (толкатель с поршнем). Это явление: по - шаговое разрушение в заданной последовательности и нужной направленности и легло в основу изобретения 2000 года (Патент РФ № 2157779, Кл. В65D 83/04 2000). Обозначились следующие положительные стороны проекта:

- выдача 100% заложенного продукта в тубу (особенно важно для дорогостоящих фармацевтических и косметических продуктов);

- контроль выдачи продукта и его остатка в упаковке;

- простота многократного незаметного открывания и закрывания одной рукой, исключение непроизвольного вываливания продукта (таблеток) из тубы;

- отсутствие в изделии частей из разнородных материалов, нет деталей из металла, используется гранулированное сырьё пластика всего двух видов;

- упаковка легко утилизируется путём дробления для повторного использования или биоразложения под действием солнечных лучей;

- упаковка экономически выгодна индивидуальному потребителю, а также экологически безопасна для окружающей среды, так как 100 % продукта потребляется;

- единица продукции (упаковки) низкая, технологической сложности производство её не представляет, возможно выпускать в любом выбранном регионе и на пресс-автоматах любого производства;

- при расширении географии производства создаются дополнительные рабочие места.

Отдельно следует остановиться на положительных экологических последствиях появления нового вида упаковки.

Во – первых: это значительное сокращение выброса в отходы неиспользованного продукта. Учитывая, что инновационная упаковка предназначена, как для продуктов бытовой химии, фармацевтики, косметических средств, так и для продуктов питания, то использование управляемой упаковки предотвратит попадание в природную среду многих тысяч тонн вредных и прочих отходов. Например, остатки зубной пасты в тубах оцениваются только в России до 3-5 тыс.тонн в год. Продуктов питания до 100 тыс. тонн.

Планируется в ближайшей перспективе использовать сырьё для изготовления комплектующих управляемой упаковки со специальными добавками для ускоренной биоразлагаемости.

6. Права на интеллектуальную собственность.

Защита интеллектуальной собственности по проекту в России обеспечена. Впервые идея автором запатентована в 2000 году, получен патент России на изобретение. (Патент РФ № 2157779, Кл. В65D 83/04 2000). В процессе развертывания проекта «VNUR-S» возросла патентоспособность оригинальных решений. В 2009 году получен новый авторский патент на изобретение «Устройство для хранения и поштучной выдачи таблеток» ( Патент РФ № 2392210, Кл. В65В 83/04 2009). Опубликовано: 20.06.2010 г., бюллетень №17, патент действует до13 мая 2029 года. При успешном продвижении проекта планируется обеспечить интеллектуальную защиту идеи в странах ближнего и дальнего зарубежья.

При разработке поточной линии для сборки и укупорки изделий, наклейки этикетки, а также для укладки в групповую и транспортную тару, все оригинальные решения будут запатентованы. При разработке и воплощении других патентнонесущих решений, они будут в обязательном порядке зарегистрированы на ООО «КОНТПАК».
7. Конкурентные преимущества управляемой упаковки.
Чтобы говорить о конкурентных преимуществах инновационного изделия уместно проанализировать существующий рынок упаковки для таблетируемых средств. Сразу заметно «засилье» блистерной упаковки. Она на мировом рынке составляет более 70 %. Бесспорно блистер завоевал и заслуженно удерживает «львиную» часть рынка для упаковки таблеток. К этой упаковке привык потребитель, разнообразна по изготовителю и достигла высокого технического уровня упаковочная техника. В своё время блистер пришел на смену бумажным пакетикам, в основном заменил и стеклянную посуду в виде пузырьков и склянок. Чуть позже, появилось разнообразие пластиковых коробочек, баночек и, наконец, пеналов. Но только в пеналах таблетки большого размера стали размещаться упорядоченно, то есть, не навалом, а одна над другой «в столбик». Хотя с середины прошлого века в алюминиевых пеналах размещали валидол, хорошо известный старшему поколению. В наше время в России самый известный производитель растворимых таблеток (БАДы) это ООО «САНТЭФАРМ» (г. Копейск, Челябинской области), именно эта компания одна из основных потребителей пластиковых пеналов для своей продукции. Эта упаковка зарубежного производства, завозится в порядке импорта из развитых европейских стран.

Изготовители: Швейцария, Испания, Австрия, Италия, Франция и др.

Эту упаковку автор считает единственно близким аналогом своего изобретения. Она состоит из полипропиленового пенала, полиэтиленовой пробки с емкостью для размещения пакетика с селикогелем и виброгасителем. Эта упаковка повсеместно применяется тысячами фармацевтическими компаниями по всему миру, распространена и в России.

Именно эта упаковка стала стартовой площадкой и стимулом к развитию конструкции, а конкретно, к внедрению в пластиковую ёмкость простого и безопасного дозатора – поршня. Для понимания и обоснования конкурентных преимуществ управляемой упаковки проследим действия потребителя при использовании упаковки известной (1) и нашей инновационной с дозатором (2).

  1. Взять в одну руку пенал, другой рукой открыть пробку, положить куда-либо пробку, высыпать таблетку в свободную руку (как правило, отделить только одну таблетку не удаётся), возвратить лишние таблетки обратно в пенал, опустить одну таблетку в стакан или другую ёмкость, закрыть пенал, положить в нужное место.

  2. Взять в одну руку пенал, этой же рукой открыть крышку пенала, этой же рукой вытолкнуть строго одну таблетку в стакан или другую ёмкость, закрыть крышку пенала, положить в нужное место.

Перечень и последовательность манипуляций достоверно показывает эффективность добавленной функциональности управляемой упаковки, она бесспорно более удобна для потребителя. Ничего подобного по простоте и легкости управления на нынешнем рынке из упаковки для крупных таблеток нет. При сравнении главное преимущество для потребителя – это открывание, выдача и закрывание одной рукой. Важно отметить, контакта с таблеткой нет, выдача продукта происходит за минимальное время. Если предлагаемый рынку диспенсер будет применяться для стиральных таблетированных средств, то «аллергетики» это оценят по достоинству. Есть ещё уникальное свойство управляемой упаковки: – при случайном или необходимом переворачивании пенала, отделяется всегда одна таблетка, остальные остаются на месте. Это тоже лидирующее преимущество перед всеми существующими на рынке образцами.

Особенность конструкции дозатора такова, что в нём невозможно подменить или заменить часть содержимого, при использовании он разрушается и повторное применение невозможно. Это немаловажно для потребителя и производителя продукции в управляемой упаковке. Это будет препятствовать подделке и фальсификации лекарственных средств.

Изготовление и реализация новой упаковки в России не затруднена с необходимостью её в особенном порядке регистрировать и сертифицировать. Однако, при экспортировании, эти мероприятия потребуются, особенно при экспорте в страны дальнего зарубежья.
8. Рынок сбыта для управляемой упаковки.
Чтобы убедительно осветить вопрос сбыта новшества, следует кратко описать, а лучше и подвергнуть анализу существующий рынок. К сожалению, по известным причинам (отсутствие свободных денежных средств у автора) специальных маркетинговых исследований не проводилось, хотя потребность в них достигла критической точки.

Если на рынке России нет товаров прямой аналогии, а именно таблеток в пенале с дозатором, то мы можем примерно оценить объём поставляемого товара поступающего от производителя подобного ООО «САНТЭФАРМ». Это, примерно, 10-20 млн. упаковок изделий в год, в том числе и импортного производства. В денежном исчислении это составляет 2 – 5 млн.долл. США. Величина, прямо скажем, незначительная. И прорыв в этот сложившийся рынок чреват большими, но преодолимыми трудностями. Так как предстоит за два-три календарных года практически «ополовинить» рынок блистерной упаковки и частично захватить рынок другой полимерной упаковки для продуктов фармацевтической промышленности, продуктов питания и бытовой химии.

Как известно, потеснить сложившийся рынок весьма проблематично, срабатывают стереотипы восприятия и потенциального потребителя, и частично, розничного покупателя. Но прогресс нынешней цивилизации и диалектика развития человечества в целом на всём историческом пути говорит, что закон «отрицания отрицания» неумолим. И появление управляемой упаковки эта не блажь, а логический шаг к удовлетворению обывательского запроса индивидуума. «Вчерашнее» не вписывается в сегодняшние темпы и ритмы жизни. Значит, жизнеспособность инновации предопределена, при условии предоставления потребителю всех удобств устройства - упаковки, которые декларируются инноватором. Кроме того, кризисный вал в экономике всех стран пошёл на спад, социально – экономическая ситуация благоприятна для инвестиций в инновации. Упаковочная отрасль ускорила темпы роста, на фоне повышения уровня жизни в целом. Особенно это заметно в странах юго-восточной Азии. Открылась объективная перспектива оперативно отреагировать на спрос инновационным предложением.

В нашем случае, мы вооружены конкурентным преимуществом для проникновения на рынок, а затем захвата значительного его объёма. Мы обладаем преимуществами высшего порядка – это новый технический и потребительский уровень упаковочной продукции, запатентованная конструкция и освоенная технология производства уникального дозатора. Компания, выходящая на существующий рынок обладает новой технологией и готова заявить о себе, у нас новые технологические принципы доминируют и соответствуют ожиданиям потребителя. Наше амбициозное стремление «фронтировать» рынок однозначно и выполнимо.

Повторюсь, как выше освещалось, пришла пора потеснить стройные ряды производителей блистерной упаковки, но в первую очередь нужно убедить производителей крупных таблеток, помещающих свою продукцию россыпью в емкости различной величины из картона, стекла, металла и пластика. Инертность этих производителей понятна. Им сложно и боязно, инерция старого мышления не даёт поверить, что инновация принесёт солидные дивиденды и стоит риска.

Но практика перехода продаж известного продукта в принципиально новой упаковке во всём мире доказала, что если передовая упаковка улучшит финансовое положение одного игрока, инновацию обязательно подхватят остальные и она распространяется на всех рынках с огромной скоростью. Этому сейчас способствует и всемирная сеть Интернет, и другие системы глобальной коммуникации, связанные с освоением ближайшего космоса.

Оправдавшая себя концепция развития инновационного бизнеса предусматривает три этапа.

Это этап разработки конструкции управляемой упаковки, проведения ОКР и проникновения на рынок с новшеством.

Второй этап – адаптация, определение торговой ниши, занятие стабильного пространства рынка, с дальнейшим уточнением концепции развития, самой компании и своего бизнеса.

И третий этап – это активное фронтирование зарубежного рынка.
Учитывая многообразие продукции, которая может быть размещена в управляемой упаковке, а соответственно и численность предприятий различных форм собственности - потенциальных заказчиков, объёмы поставок могут исчисляться сотнями миллионов штук комплектующих. Но это ожидаемо только при солидных ( в пределах 0.89 миллиона долларов США) затратах на продвижение и стимулирование рынка, в том числе и международного.
9. Порядок коммерциализации проекта
На сегодняшний день выполнены главные работы предварительной стадии первого этапа, связанные с техническими, технологическими и конструктивными проблемами.

Эти мероприятия начались во второй половине 2008 года. Первоначально на договорных условиях приступила к работам ООО «Комбитек пластик» г. Москва, а позже приняла участие в проекте и фирма ООО «ПОРТМОЛД» г. Сергиев Посад Московской области.

  1. Проведён весь комплекс опытно - конструкторских работ:

- разработана эскизная графика (чертежи) в 2-д, с последующим переводом в 3-д комплектующих деталей управляемой упаковки;

- выполнена фотореалистическая оптимизация изделия с возможностью редактирования и доработок;

- с помощью 3-д принтера изготовлены макеты изделия и собраны в прототип, после доработок прототипирование повторили.


  1. Спроектированы опытные пресс – формы для ручного литья комплектующих деталей изделия;

  2. Конструкторская документация скорректирована с учётом моделирования процесса литья в электронном виде, проблемные места обнаружились и были устранены;

  3. Рабочими высокой квалификации с применение ручного труда изготовлены отдельные элементы пресс – форм, произведена их сборка и отладка;

  4. Проведена сборка всей оснастки, её доводка до соответствия заданию, успешно проведены испытания литья и получены опытные образцы управляемой упаковки.


Таким образом, проект перешёл из плоскости виртуальной действительности, то есть, идеи на бумаге (экране монитора), в плоскость реального существования – материализации.

Только теперь можно доказательно заявить заказчику и известить рынок упаковки, что инновационная упаковка с уникальными потребительскими свойствами существует и готова к массовому изготовлению по договору с поставщиком, то есть с ООО «КОНТПАК».

Наша компания не имеет в ближайшие два года намерения развёртывать собственное серийное производство упаковки. В этом необходимости нет. Мы берём на себя следующие работы организационного и договорного характера:

а) продвижение и реклама, маркетинговые исследование рынков;

б) переговоры с потенциальным заказчиком и подписание договора поставки;

в) размещение заказов на изготовление пресс – форм;

г) обеспечение поставки заказчику качественных комплектов деталей управляемой упаковки.

Не исключается и продажа прав на производство договоренного количества упаковки (договор роялти).

Выпуск промышленных объёмов на второй стадии первого этапа проекта планируется силами ООО «ПОРТМОЛД». Продиктовано решение тем, что эта фирма успешно завершила комплекс опытно – конструкторских работ и выразила готовность в дальнейшем участвовать в проекте «VNUR-S». Фирма имеет свою развитую производственную базу и опытных квалифицированных специалистов, соответствующих уровню, достаточному для выпуска качественной продукции. Кроме того, фирма – партнёр имеет сложившиеся связи с производителями оснастки в европейских странах, в частности, в Италии. В начале мая сего года в ООО «КОНТПАК» поступило коммерческое предложение по изготовлению многоместных пресс – форм силами итальянской компании.

Предварительные технико – экономические расчёты показывают, что все участники коммерческой цепи от производителя до непосредственно продавца могут планировать выгоду от продаж своей продукции в управляемой упаковке. Себестоимость единицы упаковки не выйдет за пределы 2.5-3.0 рублей, при одном типоразмере таблетки и количестве их в тубе не менее 10-15 штук. Общая суммарная цифра продаж упаковки должна достигать 100 тысяч штук в месяц по завершению первого этапа проекта.

Цена единицы крепко связана с объемом заказа, и эта зависимость очевидна не только для упаковочных средств. С увеличением объёмов заказа и расширением номенклатуры оптовые цены на управляемую упаковку станут падать.
10. Состояние и источники инвестирования в реализацию проекта
Проект, идея которого возникла в 2000 году, на всём протяжении реализации финансировался исключительно из собственных средств автора. Настойчивые попытки привлечь инвесторов до 2008 года оставались безуспешными. Автор развивал идеологию управляемой упаковки самостоятельно в полном одиночестве по всем доступным направлениям. Писал популярные статьи в журналы и газеты, выступал на телевидении, участвовал на выставках и конкурсах. Были обращения в венчурные фонды и контакты с «бизнес – ангелом». Безрезультатно. В России частный капитал стремится туда, где риски на уровне обычного спекулятивного бизнеса. Призывы государства о переходе на инновационный путь развития они не слышат. Потенциальные инвесторы не опровергали идею, соглашались с доводами автора о коммерческой перспективе венчурного проекта, но денег реально в проект не вкладывали. Мотивы звучали малоубедительные, иногда смехотворные, но объективно важным доводом было то, что никто не мог подтвердить или опровергнуть существование технологического опыта по литью пластикового изделия с переменной толщиной стенки изделия. Неизвестно было и то, как достичь равномерного разрушения пластика одного вида, другим. Ответы на эти вопросы можно было получить только опытным путём. Даже специалисты «НИИПЛАСТМАСС» в Москве отмечали, что примеров литья изделий с резким переходом толщины стенки по всей длине изделия нет, это «нехоженое минное поле», но теоретически считали это возможным.

Доказать на практике опытным путём это удалось только получив субсидию от Московского правительства в лице Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы на конкурсных условиях. По Договору № 125/08-ВП от 25.08.2008 г. ООО «КОНТПАК» получила целевые бюджетные средства в виде субсидии в размере 260 тыс. рублей, такую же сумму инновационная компания потратила сама, предварительно получив её от автора проекта. Акт от 23.07.2010 г. об исполнении вышеуказанного договора закрепила фактические общие затраты в размере 520 тыс. рублей.

Для завершения первого этапа инновационного проекта «VNUR-S» рассматривается целесообразность заключение лизингового договора с целью изготовления пресс-форм европейского качества для выпуска управляемой упаковки «под заказ» в промышленных объёмах. Переговоры намечены с ЗАО «Сбербанк Лизинг».

Чтобы ускорить выход проекта на второй этап, автор проекта и единоличный владелец компании ООО «КОНТПАК» готов рассмотреть предложения потенциального инвестора на участие. Паритетные условия достигаются в результате переговоров.


базируеися ,го являетсяоду № 5. лее полужидких и полностью жидких продуктов и смесей. й отрасли.

Похожие:

Тема проекта icon Тема проекта
Руководитель проекта: Белянова Татьяна Геннадьевна учитель истории и обществознания
Тема проекта icon Проекта
Тема проекта «Управление проектом разработки интернет-магазина по Scrum-методологии»
Тема проекта icon Формат Устава проекта
Устав проекта является нормативным документом, регламентирующим реализацию проекта и порядок взаимодействия участников проекта
Тема проекта icon Тема проекта
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Воркуты
Тема проекта icon Дипломный проект тема Проектирование пункта технического обслуживания
Тема проекта (работы) «Проектирование пункта технического обслуживания эксплуатационного депо»
Тема проекта icon Тема: «насекомые»
Участники проекта: воспитатели, помощник воспитателя, дети младшего возраста, родители
Тема проекта icon Курсовой проект «К защите допущена»
Тема курсового проекта «Разработка и применение прикладных приложений на базе MapInfo»
Тема проекта icon Тема проекта
Существующие методы переработки радиоактивных отходов (рао) не решают проблемы окончательного удаления их из биосферы
Тема проекта icon Тема проекта: «Путешествие в сказочный лес»
Данная непосредственно образовательная деятельность проводилась с детьми первой младшей группы возраста 3-4 года
Тема проекта icon Тема Основные термины и понятия дисциплины 4 Тема Информация и бизнес 8
Тема Технология и практика взаимодействия пользователей с мировыми ресурсами через сетевые структуры 30
Тема проекта icon Курсовой проект по дисциплине «Физические процессы нефтегазового производства»
Тема проекта «Физические процессы при проведении гидравлического разрыва пласта для интенсификации добычи нефти»
Тема проекта icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Мегион, проекта планировки и проекта межевания территории V микрорайона г. Мегиона в составе комплексного проекта управления градостроительным...
Тема проекта icon Тема проекта: «Разработка коммерческих образцов горелочных устройств...
Заместитель директора по науке ООО «Тесла» с н с. Гну госнити захаров Александр Алексеевич
Тема проекта icon Описание
Нажмите для отображения проекта в центре. Нажмите для изменения скорости прокрутки экрана. Нажмите для контроля за созданием проекта....
Тема проекта icon Пояснительная записка состав проекта том Основная (утверждаемая) часть проекта планировки
«Яблоновское городское поселение» от 26 сентября 2016 года №592 «О мероприятиях по подготовке проекта планировки территории совместно...
Тема проекта icon Должностная инструкция Главного инженера проекта Главный архитектор проекта
Подразделение

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск