Задача научно-исследовательской практики


Скачать 324.79 Kb.
Название Задача научно-исследовательской практики
страница 1/5
Тип Задача
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Задача
  1   2   3   4   5






  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ


    1. Цели научно-исследовательской практики:

  • формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной программы подготовки, углубление и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин, дисциплин по выбору и научно-исследовательской деятельности;

  • сбор, анализ и обобщение научного и практического материала для подготовки и написания научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук;

  • приобретение практических навыков, умений и формирование компетенций в сфере профессиональной деятельности;

  • развитие профессионально-практической подготовки аспирантов.




  1. Задача научно-исследовательской практики: закрепление и углубление теоретических знаний, и приобретение практических навыков работы с современными информационными и производственными технологиями, а также проявление и развитие творческих способностей при выполнении научно-исследовательских работ, выполнение конкретных индивидуальных заданий по теме научных исследований.


  1. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ





  1. Цикл (раздел) ОП: Б2.

  2. Курс: очная форма – 3 курс, заочная форма – 3 курс
  3. Связь с дисциплинами учебного плана


Перечень предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

История и философия науки;

Экономика и управление народным хозяйством (экономика предпринимательства);

Иностранный язык профессионального общения;

Методология и организация проведения научных исследований с использованием информационных технологий; Организация научной работы и инновационной деятельности;

Теория формирования и развития предпринимательства;

Теория и методология управления инновациями;

Эконометрическое моделирование пространственных данных и временных рядов;

Специализированные программные средства в экономико-математическом моделировании;

Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук

Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук;




  1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ


Аспирант должен знать:

– теоретико-методологические подходы к исследованию деятельности предприятий и организаций в сфере промышленности, закономерности и специфические особенности их функционирования (УК-2, УК-6, ПК-1);

– базовые понятия в сфере экономики и управления народным хозяйством (ПК-1);

– основные фундаментальные и прикладные разработки в области экономики и управления народным хозяйством (УК-2, ОПК-2);

– методологию научных исследований и методы сбора данных в области экономика и управление народным хозяйством (УК-2, ОПК-2, ПК-1, ПК-3);

– методы финансово-экономического анализа в области экономики и управлении народным хозяйством (ОПК-2, ПК-1, ПК-3);

  • основные принципы статистической обработки собранных данных (УК-1, ОПК-2).

Аспирант должен уметь:

  • самостоятельно выявлять и формулировать актуальные научные проблемы, существующие на современном этапе в сфере экономики и управлении народным хозяйством УК-1, УК-5, УК-6, ОПК-1, ПК-1, ПК-3);

  • проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой УК-1, УК-5, ОПК-1, ПК-1, ПК-3, ПК-4);

  • оперировать знаниями в профессиональной деятельности УК-3, ОПК-1, ПК-4);

  • обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями УК-3, УК-4, ОПК-2, ПК-3);

  • выбирать наиболее подходящий вид наблюдения в соответствующей научной сфере ОПК-2, ПК-1, ПК-4);

  • составлять программу и план сбора данных в сфере экономики и управления народным хозяйством (УК-3, УК-6, ОПК-2, ПК-3);

  • разрабатывать программу экспериментальных исследований и производить статистическую обработку экспериментальных данных (УК-1, УК-6, ОПК-2, ПК-1);

  • рассчитывать показатели на основе собственной статистики и данных официальных источников (УК-2, ОПК-2);

  • строить модели обобщения исследований в области экономики и управлении народным хозяйством, на их основе осмысливать те направления, которые наиболее актуальны и недостаточно исследованы (УК-2, ОПК-1, ОПК-2, ПК-1);

  • самостоятельно оформлять результаты научного исследования в соответствии с требованиями действующих стандартов и технических условий (УК-2, УК-5, ОПК-1, ПК-2, ПК-3);

  • самостоятельно формулировать выводы по результатам научного исследования УК- 2, ПК-2, ПК-3).

Аспирант должен владеть:

системой категорий, относящихся к экономике и управлению народным хозяйством (УК-3, ПК-3);

навыками работы с нормативно-законодательными актами в экономики и управления народным хозяйством, монографической и периодической литературой, методами и приемами анализа финансовой информации УК-3, УК-4, ПК-3, ПК-2);

современной вычислительной техникой, компьютерными технологиями и способами их использования (УК-6);

методами и навыками самостоятельной работы с компьютерными средствами, обобщения полученной информации, самоорганизации, планирования, проведения научного исследования (УК-4, УК-5, УК-6, ОПК-1, ПК-2. ПК-3).

У аспиранта должны быть сформированы элементы следующих компетенций:

  • способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1);

  • способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том


числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки (УК-2);

  • готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач (УК-3);

  • готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК-4);

  • способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности (УК-




5);


  • способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и




личностного развития (УК-6).

  • способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий (ОПК-1);

  • готовностью организовать работу исследовательского коллектива в научной отрасли, соответствующей направлению подготовки (ОПК-2);

  • способность ориентироваться в разнообразии теоретических и методологических подходов к фундаментальным исследованиям проблем становления и развития теории и практики управления предпринимательскими структурами как социальными и экономическими системами, полученные отечественными и зарубежными исследователями, обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-1);

  • способность к самостоятельной постановке и решению теоретических и прикладных задач, а также формированию научно-обоснованных выводов на основе изучения методологии, теории формирования и развития предпринимательства и закономерностей и тенденций развития системы ведения предпринимательской деятельности (ПК-2);

  • способность самостоятельно спланировать и организовать проведение научного исследования в области экономики предпринимательства, на основе проведенных фундаментальных и прикладных разработок; формировать, оформлять, анализировать, докладывать и представлять результаты выполненной научно-исследовательской работы (ПК-3);

  • способность применять современные методы экономического анализа, наблюдения и измерения социально-экономических явлений и процессов, обработки информации и моделирования, оценки качества данных наблюдений и интерпретации результатов (ПК-4).



  1   2   3   4   5

Похожие:

Задача научно-исследовательской практики icon Руководство по планированию научно-исследовательской практики у аспирантов очной формы обучения
Бъем научно-исследовательской практики за весь период обучения составляет 36 зачетных единиц (24 недели), в том числе 24 зачетные...
Задача научно-исследовательской практики icon Рабочая программа практики Научно-исследовательская практика
Цель приобретение опыта научно-исследовательской работы посредством использования достижений современной психологической науки и...
Задача научно-исследовательской практики icon Задачами научно-исследовательской работы являются
...
Задача научно-исследовательской практики icon Рабочая программа практики
Целью научно-исследовательской практики является усвоение и закрепление теоретиче-ской и практической подготовки обучающихся в плане...
Задача научно-исследовательской практики icon Перечень образовательных программ высшего образования, которым соответствует...
...
Задача научно-исследовательской практики icon Программа преддипломной практики
Задачами преддипломной практики являются: сбор данных из различных научных источников и обработка и анализ выполненной научно-исследовательской...
Задача научно-исследовательской практики icon Программа научно-исследовательской практики (2 курс) Направление...

Задача научно-исследовательской практики icon Руководство нир студентов
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления...
Задача научно-исследовательской практики icon Руководство нир студентов
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно исследовательской базе для ее осуществления...
Задача научно-исследовательской практики icon Программа практики и организация научно-исследовательской работы обучающихся
Основная профессиональная образовательная программа аспирантуры, реализуемая вузом
Задача научно-исследовательской практики icon Н. С. Кирабаев российский университет дружбы народов
Целями производственной практики являются участие в научно-исследовательской деятельности по исследованию технологий разработки и...
Задача научно-исследовательской практики icon Отчёт о научно-исследовательской работе концепция
Координатор проекта, к и н., доцент кафедры теории и практики социальных коммуникаций УдГУ, директор Института социальных коммуникаций...
Задача научно-исследовательской практики icon 3. Научно-исследовательская работа студентов
Нирс кафедр. С целью интенсификации научно-исследовательской работы обучающихся в академии создано студенческое научное общество,...
Задача научно-исследовательской практики icon Отчет о научно-исследовательской
Основные результаты научно-исследовательских работ по хозяйственным договорам и грантам
Задача научно-исследовательской практики icon Отчет по государственному контракту от 04. 06. 2012 №1102-01-41/06-12...
...
Задача научно-исследовательской практики icon Решение №313 от 26 марта 2015 года
Заслушав сообщение проректора по научно-инновационной деятельности Петерайтиса С. Х. об отчете о научно-исследовательской деятельности...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск