3. Краткое содержание дисциплины




Название3. Краткое содержание дисциплины
страница1/15
ТипКраткое содержание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Краткое содержание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Аннотации программ учебных дисциплин подготовки бакалавра по направлению 110500.62 «Садоводство»
(Б1) Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть

1.Цель и задачи дисциплины

Целью изучения иностранного языка в неязыковом вузе является подготовка студента к общению на этом языке в устной и письменной формах, что предполагает наличие у студентов таких умений в указанных видах речевой деятельности, которые после окончания курса дадут возможность решить следующие задачи и научить студентов:

  • читать оригинальную литературу по специальности для получения информации; принимать участие в устном общении на иностранном языке на материале специальности и общественно-значимой тематике.

В процессе достижения этих практических целей реализуются конкретные задачи обучения иностранному языку.

В области чтения студент должен самостоятельно читать тексты с различными целями (ознакомительное чтение, изучающее чтение); выполнять задания кафедры иностранных языков и профилирующих кафедр, работая с оригинальной литературой по специальности (переводы, доклады).

В области говорения студент должен совершенствовать полученные в школе знания и умения говорения на расширенном речевом материале, участвовать в диалоге и выступать с сообщениями.

2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Дисциплина нацелена на формирование следующих компетенций: Владение одним из иностранных языков (ОК-13).

Владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

Стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, владение навыками самостоятельной работы (ОК-6).

В результате освоения дисциплины студент должен сформировать следующие знания, умения и навыки:

  • Знать лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; грамматический строй иностранного языка и лексические единицы в объеме, позволяющем студенту участвовать в повседневном общении на иностранном языке, читать оригинальную литературу по специальности для получения информации.

  • Уметь использовать полученные иноязычные знания в общекультурных и профессиональных целях на основе сформированных навыков чтения, говорения, аудирования и письма.

● Владеть иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников; навыками коммуникативной компетенции, достаточной для дальнейшей учебной деятельности, для изучения зарубежного опыта в профилирующей области, а также для осуществления деловых международных контактов

3.Краткое содержание дисциплины

Обучение иностранному языку в неязыковом ВУЗе представляет собой самостоятельный законченный курс, имеющий свое содержание и структуру. В аграрном ВУЗе осуществляется профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам будущих специалистов. Этим определяются особенности отбора языкового и речевого материала и его организация в учебно-методических комплексах. В программе курса предусматривается преемственность вузовского и школьного обучения иностранному языку и отражается специфика будущей профессиональной деятельности выпускника.

Обучение начинается с коррективного курса, который предполагает повторение и закрепление базовой грамматики и лексики. Далее ведется работа по развитию основных видов речевой деятельности. В курсе обучения определены следующие аспекты: «Общий язык», «Язык для специальных целей».

В аспекте «Общий язык» осуществляется формирование и развитие навыков чтения и письма на основе общеупотребительной лексики, восприятия на слух повседневной речи.

В аспекте «Язык для специальных целей» для усвоения предлагаются тексты, тематически относящиеся к основам специальности для обучения чтению с целью извлечения информации. Задания письменного характера включают в себя письменные переводы, подготовку докладов и рефератов.

4.Форма итоговой аттестации. Формой итоговой аттестации по дисциплине «Иностранный язык» является экзамен.
5.Разработчики программы: стр. преп.С. М. Мочалова

преп. Э. В. Зиброва

преп. Р. Г. Белянский
Б.1.02 « Отечественная история»

Цель дисциплины: сформировать базовые теоретические знания об основных этапах и содержании истории России с древнейших времен до наших дней как основы самостоятельного анализа и оценки исторических событий и процессов в контексте мирового общественного развития.

Требования к усвоению содержания курса: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1), готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8), способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10).

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б.1, базовая часть, дисциплина осваивается в 1 семестре.

Содержание дисциплины: История как наука. История Отечества - составная часть всемирной истории. Славянский мир в эпоху раннего средневековья. Восточные славяне: их экономика, социальная организация быт, верования. Образование и укрепление единого Российского государства. Возвышение Москвы. Иван IV и начало самодержавия в России. Формирование сословной системы организации общества. Основные тенденции и особенности развития Российской империи, ее модернизации в конце 17 - первой половине 19 в. Основные черты экономического и политического развития мира и России в начале 20 века. Революция 1905 - 1907 гг. в России. Возникновение и деятельность политических партий, Государственной Думы. Россия после свержения самодержавия. Октябрьская социалистическая революция 1917 г. СССР накануне и в начальный период второй мировой войны. Великая Отечественная война. Нападение фашистской Германии на СССР. Мобилизация всех сил страны на отпор врагу в начальный период Великой Отечественной войны. Отечество во второй половине XX – начале XXI века. Внутренняя и внешняя политика России конца XX - начала XXI века. Культура Отечества во второй половине XX – начале XXI вв.
Форма итоговой аттестации: экзамен
Разработчик программы:

Доцент каф. истории, философии и русского языка Левицкий А.Б.
Б.1.03 «Философия»

Цели дисциплины: Дать студентам глубокие и разносторонние знания по истории философии и теоретическим аспектам современной философии; расширить кругозор будущего бакалавра, обучить студента самостоятельному и системному мышлению.

Требования к уровню освоения содержания курса:

В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10).

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б 1, Базовая часть, дисциплина осваивается на 1 курсе во 2 семестре.

Содержание дисциплины:

Раздел I. Предмет философии, ее функции.ТЕМА 1. Философия, ее смысл и предназначение. Предмет философии. Место и роль философии в культуре. Основные аспекты (разделы) философского знания. Важнейшие философские проблемы, разновидности их решения. Функции философии. Роль философии в кризисные периоды развития общества.

Раздел II. История философии. ТЕМА 1. Античная философия. Условия возникновения и развития философии в Древней Греции. Начальный этап - философия фюзиса (милетская школа, пифагорейцы, Гераклит, элеаты, атомисты) - постановка и решение проблемы первоосновы мира. ТЕМА 2. Философская мысль Средневековья. (Христианская философия)

ТЕМА 3. Философия Возрождения и Нового времени (XVII в.)

ТЕМА 4. Немецкая философия (конец XVIII- XIX вв.).

Французская революция, ее влияние на ситуацию в Европе. Германия конца XVIII-начала XIX в., особенности экономического и социального развития. Классическая немецкая философия - духовное выражение противоречивого утверждения буржуазной эпохи.

ТЕМА 5. Русская философия. Просветительская мысль в России и попытки философского осознания ее пути Проблема Запада-Востока- России в науке и философии. Преемственность и самобытность. Проблема духовности. Диалог культур.

Раздел III. Онтология. Философское понимание мира. ТЕМА 1 Учение о бытии. Картина мира.. Детерминизм. Мифологические, религиозные, научные, философские “картины” мира. Основные виды бытия. Реальность объективная и субъективная. Монистические и плюралистические концепции бытия.

ТЕМА 2. Проблема субстанции в философии. Бытие, субстанция, материя, природа. Материальное и идеальное. Материализм и идеализм - альтернативные способы миропонимания. Объективный, субъективный идеализм. Принципы философского материализма: материальность мира, единство материи и движения, ее упорядоченность, детерминизм. Человеческое бытие. Общественное бытие.

ТЕМА 3. Единство мира. Становление и развитие научной картины мира. Развитие представлений о материи. Движение, пространство и время как формы существования материи. Проблема жизни, ее конечности и бесконечности, уникальности и множественности во Вселенной.

Раздел IV. Гносеология. Наука в современном мире. ТЕМА 1. Познание, истина, вера. Мышление, язык, логика.

ТЕМА 2. Научное познание Наука как вид духовного производства, ее отличие от других видов деятельности. Идеалы, нормы и критерии научного познания в истории человеческой культуры.

Раздел V. Социальная антропология. Социальная философия. ТЕМА 1. Общество, его структура и эволюция. Ценность как способ освоения мира человеком.

ТЕМА 2. Смысл человеческого бытия. Личность и общество. Проблема человека в историко-философском контексте. Многокачественность, многоуровненность, многомерность человека, его бытия, жизнедеятельности.

ТЕМА 3. Философия сознания. Самосознание и личность. Сознание как субъективная духовная реальность и как условие воспроизводства человеческой культуры.
Форма итоговой аттестации: экзамен

Разработчик: кандидат философских наук,

с.т. преподаватель каф. истории Отечества

и философии А.А. Юрьева
Б.1.04 «Экономическая теория»

Цель дисциплины: Сформировать у студентов основы экономического и организационного мышления путем изучения главных разделов дисциплины. Сформировать способность к анализу экономических явлений и процессов в экономике, их взаимосвязи и зависимости. Научить понимать экономическую политику государства.

Требования к результатам освоения курса. В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1), способностью ориентироваться в основах экономической теории, особенностях рыночной экономики, самостоятельно вести поиск работы на рынке труда (ОК- 9), способностью анализировать технологический процесс как объект управления (ПК-17).

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б.1. Базовая часть. Дисциплина осваивается в 3 –м семестре. Форма контроля- зачет.

Содержание дисциплины:

Раздел I. Основы общей экономической теории. Предмет, метод и функции экономической теории. Исходные и всеобщие основы экономического развития. Способ производства. Этапы развития производительных сил общества и их социально-экономические последствия. Собственность и экономические интересы. Конечная и непосредственная цели общественного производства. Типы и модели экономических систем. Генезис товарного производства и обмена. Возникновение, развитие и сущность денег. Теория капитала и прибавочной стоимости. Накопление, инвестиции и экономический рост. Конкуренция в рыночной экономике и формы прибавочной стоимости.

Раздел II. Микроэкономическая теория. Сущность и инфраструктура рынка. Теории спроса, предложения и потребительского поведения. Теория фирмы и предпринимательской деятельности. Кругооборот и оборот капитала фирмы. Основной и оборотный капитал. Фирма и работник. Заработная плата. Социальная защита населения. Издержки производства и прибыль. Трансакционные издержки фирмы. Ценовой механизм и ценообразование на рынках факторов производства. Конкуренция и монополия в рыночной экономике. Финансово-промышленные группы.

Раздел III. Макроэкономическая теория. Воспроизводство на макроэкономическом уровне. Основные макроэкономические показатели. Экономический цикл и причины кризисов. Денежно-кредитная система. Деньги в рыночной экономике. Финансы и фискальная политика. Макроэкономическая нестабильность. Инфляция и безработица. Аграрные отношения и теория земельной ренты. Проблемы потребления и уровня жизни в рыночной экономике. Социальная политика государства. Государственное регулирование рыночной экономики.

Раздел IV. Переходная экономика. Теория переходной экономики и трансформация социально-экономических систем. Аграрная реформа в России и формирование многоукладной экономики в АПК.
Форма итоговой аттестации: экзамен
Разработчик: к.с.-х.н., старший преподаватель

каф. экономической теории

и мировой экономики Спахов С.В.
Б.1.05 «Менеджмент и маркетинг»

Основная цель - формирование знаний и понимания функционирования маркетинга в рыночных условиях, умений творчески применять полученные знания в сфере будущей профессиональной деятельности. Усвоение основных понятий и категорий менеджмента, формирование у обучающихся системных представлений о менеджменте, а также знаний и умений, связанных с осуществлением управленческой деятельности

Основная задача - научить студентов глубоко и всесторонне разбираться в вопросах маркетинга в сельскохозяйственном производстве в условиях рыночных отношений, творчески применять полученные знания в процессе принятия и реализации управленческих решений.

Требования к уровню освоения дисциплины В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);способностью находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность (ОК-4); способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12), способностью анализировать технологический процесс как объект управления (ПК-17); способностью организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда в разных экономических и хозяйственных условиях (ПК-19); способностью проводить маркетинговые исследования на сельскохозяйственных рынках (ПК-20)готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе; знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами; способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных производственных ситуациях и готов нести за них ответственность (ПК-22).

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б1, вариативная часть, дисциплина осваивается в 7 семестре.

Содержание дисциплины: общие основы маркетинга; особенности маркетинга в АПК; сущность, значение и классификация маркетинговых исследований; маркетинговая информация, классификация методов получения маркетинговой информации; факторы, влияющие на выбор стратегии маркетинга; сущность, значение и способы сегментирования рынка товаров и услуг; сущность и значение позиционирования товара; товарная политика; ценовая стратегия; система товародвижения; комплекс маркетинговых коммуникаций; основы управления маркетингом на предприятиях АПК, механизм управления маркетингом; ситуационный анализ, прогноз и программа маркетинга.

Исторические корни менеджмента. Потребность и необходимость управления в деятельности человека. Менеджмент, как искусство управления, вид деятельности и аппарат управления. Эволюция менеджмента, школы менеджмента. Разнообразие моделей менеджмента. Состояние управления современной российской макро- и микроэкономикой. Опыт менеджмента за рубежом, возможности и пути использования его в России.

Понятие, сущность, цели, значение, технологии, общие и специальные функции менеджмента как вида деятельности. основные (общие) функции менеджмента. цели и система управления предприятиями. внутренняя и внешняя среда предприятия (организации). особенности управления внешнеэкономическими связями.

Понятие об организации как об одном из основных субъектов хозяйственных отношений в рыночной экономике. организация - открытая социально-экономическая система. разделение труда и специализация. субъект и объект управления. уровни управления. основные типы структур управления.

Понятие, виды, форма и средства коммуникаций. коммуникационный процесс и его этапы. коммуникационный менеджмент; система информационных коммуникаций. система информационного обеспечения управления.

Основные понятия и категории стратегического управления. Сценарий стратегического управления и его этапы. Миссия организации. Цели организации, требования к целям. Мотивационные механизмы менеджмента. Управленческие решения в менеджменте.

Руководство и лидерство в организации. власть и партнерство. основные формы власти. личность менеджера. основные качества менеджера, особенности его работы. методы оценки менеджера. лидерство и стиль управления.

Психология менеджмента. Характеристики индивидуальности человека. Типы характеров людей и особенности их поведения. Этика делового общения. Понятие и характеристики группы. Неформальные группы и лидеры коллектива. Управление конфликтами. Корпоративная культура и организационное поведение.

Понятие “эффективность менеджмента”.Способы оценки эффективности менеджмента. Пути и способы повышения эффективности менеджмента в организации. Антикризисное управление.

Особенности менеджмента отдельных сфер деятельности.

Основы стратегического, инновационного и международного менеджмента

Форма итоговой аттестации: экзамен
Разработчик: ст. преподаватель каф. управления

и маркетинга в АПК - Новикова И.И.
Б. 1.06 «Организация садоводства»

Цель и задачи дисциплины:

Целью изучения дисциплины является овладение студентами теоретических основ и практических навыков рациональной организации производства и предпринимательства в сфере АПК.

Задачами дисциплины являются:

  • ознакомление студентов с закономерностями, принципами построения и организации производства на сельскохозяйственных предприятиях в целом и в растениеводстве в частности;

  • обучение методам бизнес-планировании производства в отрасли растениеводства;

  • ознакомление с формами предпринимательской и коммерческой деятельности в АПК.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-1; способностью к анализу и планированию технологических процессов в садоводстве как объектов управления (ПК-19);способностью к принятию управленческих решений в различных производственных и погодных ситуациях (ПК-20);способностью к созданию условий для повышения квалификации сотрудников в области профессиональной деятельности (ПК-21);способностью к разработке бизнес-планов производства конкурентоспособной продукции, проведению маркетинга (ПК-22); способностью к совершенствованию системы управления качеством продукции садоводства на основе современных требований российских и международных стандартов, осуществления технологического контроля (ПК-23);

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

• организационно-экономические основы формирования сельскохозяйственных организаций;

• принципы и условия, определяющие рациональную специализацию, сочетание отраслей, размеры предприятий и их подразделений;

• принципы, методы и системы внутрихозяйственного планирования;

• организацию земельной территории и способы рационального использования сельскохозяйственных угодий и других средств производства;

• принципы и формы организации труда и его материального стимулирования;

• организацию деятельности предприятия и их подразделений на основе хозяйственного расчета;

• формы внутрихозяйственных экономических отношений в растениеводстве;

• правовое и экономическое регулирование предпринимательской деятельности;

• коммерческую деятельность предпринимателя;

• риск и выбор стратегии в предпринимательстве.

Уметь:

• давать организационно- экономическую оценку технологиям по выращиванию сельскохозяйственных культур и производству продукции, севооборотам и отдельным культурам;

• определять материально-денежные и трудовые затраты на производство продукции растениеводства, исчислять плановую себестоимость растениеводческой продукции на основе расчетов технологических жарт;

• определять потребность в технике и рабочей силе в напряженные периоды полевых работ;

• определить рациональный размер производственного подразделения;

• выбирать и применять рациональные формы организации труда и его материального стимулирования, рассчитывать расценки для оплаты труда, определять фонд оплаты труда и его распределение по результатам работы (в растениеводстве);

• анализировать и принимать решения по результатам хозяйственной и предпринимательской деятельности.

Владеть: • основами разработки планов организационно-хозяйственного устройства сельскохозяйственных предприятия, производственной программы развития отраслей;

• навыками оценки эффективности деятельности предприятия и его отраслей.

• навыками принятия экономически обоснованных управленческих решений организации производственной и предпринимательской деятельности предприятия.

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б 3 - Профессональный. Дисциплина осваивается в 6, 7 семестре.

Содержание дисциплины:

1. Организация сельскохозяйственного производства.

Основы рациональной организации производства в отрасли садоводства.Организация производства как система научных знаний и область практической деятельности предприятий (хозяйствующих субъектов).

Общие закономерности, основные принципы организации производства.Понятие и составляющие системы ведения хозяйства. Система садоводства и ее элементы. Организационно-экономическая оценка эффективности системы отрасли садоводства.Система внутрихозяйственного планирования. Годовые и оперативные планы, технологические карты. Производственная программа по садоводству. Планирование объемов и себестоимости производства продукции садоводства.

Организация использования ресурсов отрасли.

Формирование земельной территории и организация использования земли, требования к организации земельной территории и севооборотов. Организационно-экономическая оценка использования земли.

Организация использования средств производства. Состав и структура основных и оборотных средств. Показатели оснащенности средствами производства и их эффективного использования. Обоснование потребности отрасли в тракторах и других средствах производства. Формы и способы использования техники. Организация использования рабочей силы отрасли. Расчет потребности отрасли в рабочей силе. Организация трудовых коллективов. Организация трудовых процессов в садоводстве. Нормирование труда и установление норм выработки на трудовые процессы в садоводстве.

Тарифная система оплаты труда. Сущность, принципы, формы, виды и системы оплаты труда в первичных трудовых коллективах отрасли садоводства.

2. Анализ производственной деятельности отрасли садоводства.

Анализ и оценка деятельности отрасли садоводства. Анализ природно-экономических условий, специализации и размеров производства. Анализ валовых сборов и влияющих на него факторов. Анализ производительности труда и себестоимости продукции садоводства Анализ эффективности использования земли, основных средств производства и рабочей силы. Анализ прибылей и убытков, уровня рентабельности отрасли.

Организационно-экономическая оценка агромероприятий.

Организационно-экономическая оценка сортов и продукции отрасли садоводства и агротехнических мероприятий.

3. Предпринимательство. Основы предпринимательства.

Сущность, условия, принципы и виды предпринимательской деятельности. Формы предпринимательства, их преимущества и недостатки.

Коммерческая деятельность предпринимателя.Содержание договора купли-продажи, виды оптовой торговли, розничная торговля. Оценка и выбор каналов реализации. Бизнес-план предпринимателя. Экономическое регулирование и правовое обеспечение предпринимательской деятельности.

Риск в предпринимательстве. Управление рисками в отрасли садоводства.

Обоснование и принятие предпринимательских решений. Предпринимательская стратегия в выборе технологий, техники и сортов при производстве продукции в отрасли садоводства.
Форма итоговой аттестации: экзамен
Разработчик: канд. с.-х. наук, доцент Светашова Л.А.


Б.1.00 ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Б.В.01 Русский язык и культура речи

Цель дисциплины. Курс «Русский язык и культура речи» (для нефилологов) нацелен на повышение уровня практического владения современным русским литературным языком у специалистов нефилолгического профиля в разных сферах функционирования русского языка, в письменной и устной его разновидностях. Овладение новыми навыками и знаниями в этой области и совершенствование имеющихся неотделимо от углубления понимания основных характерных свойств русского языка как средства общения и передачи информации, а также расширения общегуманитарного кругозора, опирающегося на уверенное владение богатым коммуникативным, познавательным и эстетическим потенциалом русского языка.

Требования к уровню освоения содержания курса:

В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6).

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б I, вузовский компонент , дисциплина осваивается во 2 семестре.

Содержание дисциплины:

Введение. Предмет и задачи курса “Русский язык и культура речи».

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

3. Краткое содержание дисциплины iconП 1 2 обу «курскгражданпроект» Содержание содержание обозначение Наименование
Краткое описание территории муниципального образования, условий и инфраструктуры, формирующих факторы риска возникновения чрезвычайных...

3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание об

3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание дисциплины
Изучение основ и терминологии низкоуровнего программирования и объектно-ориентированного программирования. Изучение возможностей...

3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание акта
Подписано постановление, направленное на ограничение роста стоимости электрической энергии

3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание Категория
С 2011 года мы создали службу профилактики по отказам от новорождённых в родильных домах

3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание акта
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828

3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание акта
Республика Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус, признана суверенным и независимым государством

3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание цикла лекций №1 «Проектирование и производство...
Введение в компьютерную архитектуру и количественные принципы проектирования микропроцессоров

3. Краткое содержание дисциплины icon4. Краткое содержание разделов курсового проекта
Выбор и обоснование организационно-технологических схем выполнения строительно-монтажных работ по циклам. Общая часть

3. Краткое содержание дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 04 Электротехнические измерения специальность
...

3. Краткое содержание дисциплины iconО проведении закупки для нужд
Указывается краткое содержание предлагаемых участником закупки условий исполнения договора, являющихся критериями оценки и сопоставления...

3. Краткое содержание дисциплины iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Опоп в соответствии с фгос по специальности спо, входящей в состав укрупненной группы специальностей 39. 00. 00 Социология и социальная...

3. Краткое содержание дисциплины iconО проведении закупки для нужд гп «Калугаоблводоканал»
Указывается краткое содержание предлагаемых участником закупки условий исполнения договора, являющихся критериями оценки и сопоставления...

3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание акта
О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и отдельные законодательные...

3. Краткое содержание дисциплины iconКраткое содержание конкурсной работы Познавательный интерактивный...
Место выполнения работы: гапоу со «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н. А. Демидова»

3. Краткое содержание дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 07 Операционные системы и среды специальность
Содержание учебной дисциплины «Операционные системы и среды» направлено на формирование профессиональных и общих компетенций


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск