Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения




НазваниеОтчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения
страница1/9
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Согласовано на заседании УТВЕРЖДАЮ

Наблюдательного совета директор МАОУ «Бизинская СОШ»

№____ от «____»__________2015г. Н.С. Феденко


ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Бизинская средняя общеобразовательная школа»

за 2014 – 2015 учебный год

с. Бизино-2015 г.
Раздел 1. Общие сведения об ОО и организационно-правовом обеспечении её деятельности

  1. Полное и сокращенное наименование 00 в соответствии с уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Бизинская средняя общеобразовательная школа»; МАОУ «Бизинская СОШ».

  2. Организационно-правовая форма – автономное учреждение.

  3. Место нахождения:

1) 626110 Тюменская область, Тобольский район, с.Бизино, ул.Юбилейная, д.1;

  1. Место ведения образовательной деятельности:

  1. 626110 Тюменская область, Тобольский район, с.Бизино, ул.Юбилейная, д.1;

  2. 626110 Тюменская область, Тобольский район, с.Бизино, ул.Загородная, д.5а;

  1. Тел./факс: 8(3456) 33-61-27; e-mail: bizino_school@mail.ru; сайт: bizino.depon.info

  2. Учредитель – Отдел образования администрации Тобольского муниципального района.

  3. Имеющиеся лицензии на осуществление образовательной деятельности – Лицензия на осуществление образовательной деятельности выдана департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области выдана лицензия № 0185 от 23.12.2014 г. на осуществление образовательной деятельности (72 Л 01 № 0001027) с уровнем образования:

- дошкольное образование

- начальное общее образование;

- основное общее образование;

- среднее общее образование.

1.8 Свидетельство о государственной аккредитации (действующее) с перечнем общеобразовательных программ, прошедших государственную аккредитацию (серия, номер, дата выдачи, кем выдано) Свидетельство о государственной аккредитации № 3406 выдано 23.11.2012г. 72 АА № 000843.



Наименование образовательной программы

Уровень

1.

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Начальное общее образование

2.

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

Основное общее образование

3.

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

Среднее общее образование

    1. Свидетельство об общественно-профессиональной аккредитации отсутствует.

    2. Директор ОО Феденко Наталия Сергеевна, 8(3456) 33-61-27; e-mail: bizino_school@mail.ru; сайт: bizino.depon.info

    3. Заместители директора - заместитель директора по УВР Бессонова Ольга Николаевна, заместитель директора по дошкольному образованию Клюсова Наталья Владимировна

Анализ сведений об ОО, её локальных нормативных актах на соответствие требованиям федеральных и региональных нормативных правовых актов, устава организации).

1. Устав и другие локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности образовательной организации:

  • правила внутреннего трудового распорядка работников;

  • правила внутреннего распорядка обучающихся;

  • правила приема

  • положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между МАОУ «Бизинская СОШ» и обучающимися и родителями

  • положение о Педагогическом совете;

  • положение об Управляющем совете школы;

  • положение о Наблюдательном Совете;

  • положение об Общем собрании трудового коллектива;

  • положение об обработке и защите персональных данных работников

  • положение об обработке и защите персональных данных обучающихся

  • правила поведения обучающихся;

  • положение о порядке приема, перевода обучающихся;

  • положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому;

  • положение о порядке получения образования в форме экстерната;

  • положение об экзаменационной комиссии;

  • положение о внутришкольном контроле

  • положение о предпрофильной подготовки обучающихся

  • положение о формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

  • положение о системе отметок, критериях и нормах оценок;

  • положение о внутренней системе оценки качества образования

  • положение об индивидуальном обучении детей-инвалидов на дому и дополнительных мерах социальной поддержки по обеспечению доступа инвалидов к получению образования

  • положение об индивидуальном учебном плане обучающихся 10-11 классов

  • положение о формах обучения

  • положение о режиме занятий обучающихся

  • положение о поощрениях и взысканиях обучающихся;

  • положение о конфликтной комиссии при проведении устных экзаменов;

  • положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала;

  • положение о конфликтной комиссии при рассмотрении апелляций выпускников;

  • положение об оказании платных услуг;

  • положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОО

  • положение о методическом кабинете;

  • положение о классном руководстве;

  • положение о классном часе;

  • положение о классном родительском собрании;

  • положение о школьных предметных олимпиадах;

  • положение о школьной научно-практической конференции;

  • положение о кружках, секциях, творческих объединениях;

  • положение о пришкольном оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей;

  • положение о школьной библиотеке;

  • положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме;

  • положение о совете профилактики;

  • положение об учете неблагополучных семей и обучающихся;

  • положение об организации питания;

  • положение о группе продленного дня;

  • положение об оплате труда и стимулировании работников;

  • положение о структурном подразделении – детский сад «Ленок»

  • трудовые договоры с сотрудниками;

  • должностные инструкции сотрудников;

  • инструкции по охране труда и правилами пользования учебными кабинетами (информатики, физики, химии, технологии, физической культуры);

  • приказы директора;

  • график отпусков;

  • коллективный договор;

  • и другие нормативно-правовые акты

Порядок организации и ведение делопроизводства осуществляются в соответствии с утвержденной номенклатурой дел МАОУ «Бизинская СОШ».

Прием, перевод и отчисление обучающихся производится на основании Устава и утвержденного Положения. Настоящее Положение устанавливает правила приема, перевода и отчисления обучающихся в школе, является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность школы и разработано с целью обеспечения реализации и соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализации государственной политики в области образования, защиты интересов ребёнка и удовлетворения потребностей семьи в выборе общеобразовательного учреждения.

Прием поступающих осуществляется на вакантные места в заявительном порядке с закрепленной территории, с обязательным соблюдением принципа преемственности в освоении общеобразовательных программ, предусмотренного ФЗ «Об образовании в РФ». Зачисление, переход в следующий класс и выбытие обучающихся оформляется приказом директора.

Проведенный анализ организационно-правового обеспечения образовательной деятельности МАОУ «Бизинская СОШ» позволяет сделать следующие выводы:

- образовательная организация имеет все необходимые организационно-правовые документы на ведение образовательной деятельности;

- используемые нормативные правовые и организационно-распорядительные документы актуализированы, соответствуют действующему законодательству Российской Федерации;

- образовательная организация соблюдает контрольные нормативы и предельную численность, установленные в приложении к лицензии на право ведения образовательной деятельности по указанным образовательным программам;

- образовательная организация проводит постоянную работу по развитию и совершенствованию организационно-правового обеспечения деятельности, с целью реализации своего потенциала.

- условия осуществления образовательного процесса в части его обеспечения учебно-материальной базой, библиотечно-информационными ресурсами полностью соответствуют установленным лицензионным требованиям и нормативам.

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности по всем показателям полностью соответствует лицензионным требованиям.

Вывод: для организационно - правового обеспечения образовательной деятельности МАОУ «Бизинская СОШ» располагает основным комплектом учредительной, нормативно-правовой и организационно-распорядительной документации, которая соответствует предъявляемым требованиям; лицензионные требования и нормативы соблюдаются; правила приема, отчисления и выпуска обучающихся соответствуют действующему законодательству.

Раздел 2. Организация и содержание образовательного процесса школы.

3.1. Контингент обучающихся и его структура. Всего обучающихся- 137: начальное общее образование-68 чел., основное общее образование – 60 чел, среднее общее образование – 9 чел.

3.2. Формы обучения: очная форма обучения

3.3. Наполняемость классов, реализуемых ФГОС 1кл-20, 2 кл- 16, 3кл – 16, 4кл -16.

3.4. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ.

Содержание образования начального общего образования реализуется преимущественно за счет введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения. Реализация содержания стандартов нового поколения начальной школы предусматривает использование имеющегося в ОО учебно – методического комплекта «Начальная школа 21 века», Перспективная начальная школа.

При обучении образовательной программы основного общего обучения учащимся предоставляется возможность изучения основ наук, развитие общеучебных навыков, навыков здорового образа жизни через предметы федерального компонента.

- В 9 классе с целью предпрофильного и профессионального самоопределения учащихся компонент образовательного учреждения представлены элективными курсами.

- Перечень элективных курсов составлен с учетом анкетирования обучающихся.

Школа среднего общего образования выполняет задачи самоопределения учеников.

Базовые общеобразовательные учебные предметы направлены на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся.

Миссия нашей школы: помочь ребёнку вырасти нравственной, культурной, творчески-активной, грамотной и социально зрелой личностью, подготовленной к жизни в условиях современного мира и способной нести всю полноту личной ответственности за собственное благополучие и за благополучие общества.

3.5. Анализ структуры образовательной программы на соответствие требованиям ФГОС.

Образовательная программа предусматривает:

- достижение планируемых результатов освоения Образовательной программы всеми обучающимися, создание условий для образования детей с особыми образовательными потребностями на основе уровневого подхода в обучении, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;

- выявление и развитие способностей обучающихся, включая одарённых детей, через систему клубов, секций, кружков, организацию общественно полезной деятельности;

- организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности через различные формы организации внеурочной деятельности;

- участие обучающихся, их родителей, педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды на основе выработки общих позиций, единых требований, создания условий, согласования деятельности школы и семьи по воспитанию и обучению учащихся;

- использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа. И в первую очередь личностно-ориентированного развивающего обучения;

- возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся на уроке и за его пределами благодаря взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности.

3.6. соответствие содержания образовательной программы миссии, целям, особенностям ОО.

3.7. Соответствие учебного плана образовательной программе ОО (обоснование особенностей учебного плана в соответствии с миссией, целями, особенностями организации), требованиям ФГОС.

Учебный план начальной ступени обучения рассчитан на 5-дневную учебную неделю. Продолжительность учебного года для I класса – 33 учебные недели, для II-IV классов –34 учебных недель, продолжительность уроков 45 минут.

Учебный план для I-IV классов сформирован с учетом перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального образования и является частью образовательной программы, которая включает в себя учебный план и план внеурочной деятельности.

Учебный план определяет объем учебной нагрузки, распределение часов по предметам.

- включает в себя обязательные для изучения учебные предметы федерального компонента;

- определяет максимальный объём учебного времени, отводимого на изучение программ начального общего образования ;

- отражает содержание образования в соответствии с современными требованиями.

План внеурочной деятельности направлен на реализацию дополнительных образовательных программ, программы социализации учащихся, воспитательных программ в соответствии с направлениями и выбранным количеством внеаудиторных часов во второй половине дня.

Учебный процесс ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Учебный план начальной ступени обучения рассчитан на 5 дневную учебную неделю с максимальной нагрузкой в 1 классе – 21 ч, во 2- 4 классах 23 часа.

Обучение в 1,2,3 классах - «Перспективная начальная школа», во 4-м классе – «Школа 21 века».

3.8. Режим занятий обучающихся.

Начало занятий.

Учебные занятия в школе начинаются в 9.00 часов для обучающихся 1-11-х классов;

Окончание занятий

1-4 классах -13.45,

5-11 классах - 15.35

Длительность уроков.

Продолжительность уроков не превышает 45 минут

Во 2-11-х классах она составляет - 45 минут.

В 1-м классе – 35 минут – первое полугодие.

Смены занятий

Обучение 1-11 классов организовано в одну смену;

Режим занятий в 1-м классе

Обучение детей в 1-м классе проводится с соблюдением следующих требований: учебные занятия в первую смену;

в сентябре, октябре проводится 3 урока ежедневно, со 2-ой четверти – по 4 урока каждый день

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о самообследовании муниципального общеобразовательного учреждения
Численность учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах

Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о самообследовании Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления

Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о самообследовании муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии

Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconО питьевом режиме Государственного автономного общеобразовательного учреждения
Положение) Государственного автономного общеобразовательного учреждения Чукотского автономного округа «Чукотский окружной профильный...

Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения...
В своей образовательной деятельности коллектив Муниципального общеобразовательного учреждения Кленовская средняя общеобразовательная...

Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о самообследовании
Краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Регионального технического колледжа» (кга поу...

Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...

Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного...
Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников (организация питания и медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников,...

Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет по самообследованию муниципального
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования города...

Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОбразовательная программа начального общего образования муниципального...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 и Уставом муниципального общеобразовательного учреждения...

Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного автономного...

Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного учреждения дополнительного...
Управление системой образования администрации Луховицкого муниципального района Московской области

Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет по самообследованию муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«средняя общеобразовательнаяшкола №12» муниципального образования понаправлениям деятельности

Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет по самообследованию муниципального
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени героя советского союза

Отчет о самообследовании муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о самообследовании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск