Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения


НазваниеОтчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
страница1/10
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Отчет

о результатах самообследования

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №50 с углубленным изучением английского языка»

г. Перми

Пермь 2014

Содержание

Введение ………………………………….

3

I. Образовательная деятельность ………………

3

1. Состав обучающихся общеобразовательного учреждения …………………

3

1.1. Основные количественные данные ………………………………………………..

3

1.2. Социальный паспорт школы…………………….

3

2. Цель работы школы в 2013/2014 учебном году

4

3. Учебный план ОУ. Режим обучения……………………………………………

4

3.1. Нормативно-правовые документы

4

3.2. Соответствие инвариантной части требованием базисного учебного плана........

4

3.3. Использование часов школьного компонента по ступеням образования, его соответствие основным целям и задачам ОУ…………..…………...


5

3.4. Дополнительное образование…………………………..

6

3.5. Воспитательная деятельность ОУ…………………

8

3.5.1. Особенности воспитательной работы в ОУ……………………………………….

8

3.5.2. Совершенствование методического мастерства классных руководителей……...

8

3.5.3. Развитие детского самоуправления………………………………………………...

11

3.5.4. Укрепление связей семьи и школы………………………………………………

12

3.5.5. Работа с трудными подростками………………………………………

13

3.5.6. Результаты воспитательной работы…………………………………………...

13

II. Система управления общеобразовательным учреждением и органов самоуправления ………………………………………………


15

III. Условия осуществления образовательного процесса …………

17

3.1. Развитие материально-технической базы…………

17

3.2. Организация питания

17

3.3.Обеспечение безопасности общеобразовательного учреждения…………………

18

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса ………………………………

19

3.5. Научно-методическое обеспечение………………………………………………..

21

3.5.1. Система методической работы………………………………………………..

21

3.5.2. Участие педагогов в профессиональных конкурсах, конференциях

22

3.5.3. Публикации…………………………………………………………………….

22

IV. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки……………………………………………..


22

4.1. Результаты успеваемости в школе ……………………………………………………...

22

4.2. Результаты внешней оценки ……………………………………………….

22

4.3. Результаты сформированности метапредметных результатов образования у обучающихся начальных классов

27

4.4. Результаты олимпиад, конкурсов…………………………………………………..

30

4.4. Результаты научно-исследовательской деятельности учащихся………………

33

V. Результаты деятельности школьной библиотеки…

34

VI. Состояние здоровья учащихся. Меры по охране и укреплению здоровья учащихся и педагогов……………………


35

VII. Функционирование внутренней оценки качества образования

38

VIII. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного процесса


42

IX. Основные проблемы учреждения, которые не были решены в прошедший год

43

X. Основные направления деятельности школы …………………..

43

Приложение 1. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ на 01.07.2014.

45

Введение
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №50 с углубленным изучением английского языка» работает в соответствии с Уставом МАОУ «СОШ №50»; имеет Лицензию на право ведения образовательной деятельности (Регистрационный № 1336 от 12 апреля 2011 г.); Свидетельство о государственной аккредитации (Регистрационный № 55 от 10 февраля 2011 года).

Школа расположена в микрорайоне «Городские горки» Мотовилихинского района в двух зданиях по адресам: 614017, г. Пермь, ул. КИМ,78 (основное здание) и 614060, г. Пермь, ул. Крупской, 31а (1-2 классы).
I. Образовательная деятельность школы
1. Состав обучающихся общеобразовательного учреждения
1.1. Основные количественные данные

Численный состав учащихся – 493 человек (по сравнению с 2012/2013 учебным годом уменьшился на 5 человек). Это 323 девочек и 170 мальчиков.


В 2013/2014 учебном году школе занимались 23 класса:

начальное общее образование – 10 классов,

основное общее образование –11 классов,

среднее общее образование –2 класса.


п\п

Общее количество обучающихся

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

1.

Начальная школа

223чел.

228

222

206

2.

Основная школа

242 чел.

234

226

241

3.

Средняя школа

34 чел.

47

50

46

4.

Итого

499 чел.

509

498

493

Движение учащихся происходит по объективным причинам, в основном, по причине смены места жительства и не вносит дестабилизации в процесс развития учреждения.
1.2. Социальный паспорт школы

В 2013/2014 учебном году около 85% учащихся проживают в микрорайонах, расположенных в отдалении от школы.

Показатели

Количество учащихся, чел.

Количество учащихся, %

Всего учащихся

493

100

Дети из малообеспеченных семей

21

4,3

Дети из многодетных семей

29

5,9

Сироты

0

0

Дети одиноких матерей

41

8,3

Неблагополучная семья

0

0

Опекаемые дети

0

0

Дети, состоящие на внутришкольном учете

0

0

Дети, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

0

0

Количество учащихся в школе уменьшилось на 1%, при этом по сравнению с прошлым годом количество детей одиноких матерей увеличилось на 46%, увеличилось количество детей из малообеспеченных семей на 17%, увеличилось количество детей из многодетных семей на 52,6%.

2. Цель работы школы в 2013/2014 учебном году

Целью школы в 2013/14 учебном году было «повышение качества образования в МАОУ «СОШ №50» в условиях совершенствования транспорентной англоязычной среды».

Цель работы школы на 2013/14 учебный год реализовывалась через основные направления работы:

  • управленческая деятельность,

  • содержание и организация образовательного процесса,

  • методическая работа с кадрами,

  • внутришкольный контроль,

  • организация здоровьесберегающей среды,

  • организация платных дополнительных образовательных услуг.


В ноябре 2013 года был принят и утвержден окончательный вариант Целевой комплексной программы развития школы на 2013-2016 гг. (далее  ЦКП-6).
3. Учебный план ОУ. Режим обучения
3.1. Нормативно-правовые документы

За основу учебного плана школы на 2013-2014 учебный год принят примерный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации с русским языком обучения для основного общего образования (5-9-х классов) и базисный учебный план для среднего общего образования (10 - 11 классы), утвержденные приказом Минобрнауки РФ от 09.03.2004 № 1312.

Продолжительность учебного года и продолжительность каникул соответствовала действующими санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


    1. Соответствие инвариантной части требованиям базисного учебного плана

Учебный план отражает особенности образовательной программы школы и опирается на принципы:

  • выполнение государственного стандарта по всем дисциплинам,

  • обеспечение углубленного изучения английского языка.


Учебный план начального общего образования (1-4 классы)

 Учебный план направлен на выполнение государственного стандарта по всем дисциплинам и рассчитан на 8 классов начальной школы (1-3 классы ФГОС НОО 2009) и на 4 классы (БУП 2004). Продолжительность учебного года: 33 недели для 1-х классов и 34 недели для 2-4-х классов. 1-3 классы учатся в режиме пятидневной недели. 4-е классы учатся в режиме шестидневной учебной недели. Из вариативной части добавлен 1 час на углубленное изучение английского языка в 4 классах. В соответствии с приказом МО и Н РФ от 31.01.2012 № 1089 введен учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» модуля «Основы светской этики».

Продолжительность уроков в соответствии действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами:

1 классы

в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре - по 4 урока по 35 минут каждый, январь-май - по 4-5 уроков по 45 минут каждый

2-4 классы

45 минут


Учебный план основного общего образования (5-9 классы)

За основу принят примерный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации с русским языком обучения для основного общего образования (5-9-х классов), утвержденные приказом Минобрнауки РФ от 09.03.2004 № 1312. Инвариантная часть учебного плана включает обязательный набор предметов и допустимый объем часов, соответствующий выбранному для БУП. Учебная нагрузка учащихся не превышала предельные допустимые нормативы.

В инвариантной части учебного плана предмет «Технология» представлен в 5-7 классах и состоит из трех модулей:

  • Практикум «Пользователь персонального компьютера» (17 часов), который служит пропедевтическим курсом для предмета «Информатика и ИКТ», изучаемого с 8 класса.

  • «Труд», изучаемый на английском языке (17 часов).

  • Практикум «Проекты на английском языке» (34 часа) в 5-8 классах для расширения лингвистической компетенции, для формирования навыков работы с аутентичными источниками информации и преобразования ее в конечный продукт.


Учебный план среднего общего образования (10-11 классы)

За основу принят базисный учебный план для среднего общего образования (10 - 11 классы), утвержденные приказом Минобрнауки РФ от 09.03.2004 № 1312. Инвариантная часть учебного плана включает обязательный набор предметов и допустимый объем часов, соответствующий выбранному для БУП. Учебная нагрузка учащихся не превышала предельные допустимые нормативы. Некоторые курсы инвариантной части учебного плана в 10-11 классах изучаются модулями

класс

I полугодие

II полугодие

10

Химия

Биология

Физика

География,

ОБЖ (изучается модульно на базе учебного центра Индустриального района.

11

Биология

Химия

Физика

География,

ОБЖ (изучается модульно на базе учебного центра Индустриального района.




    1. Использование часов школьного компонента по уровням образования, его соответствие основным целям и задачам ОУ

Учебный план основного общего образования (5-9 классы)

Часы вариативной части учебного плана распределены:

  • на углубленное изучение английского языка дополнительно по 1 часу в 5-х-7-х классах, 2 часа в 8-х, 3 часа в 9-х классах;

  • на изучение немецкого языка: (8 класс + 2 часа, 9 класс + 2 часа) для введения билингвального обучения, для расширения лингвистической компетенции обучающихся;

  • на введение курса «Практикум «Твоя профессиональная карьера» по 1 часу в 9-х классах в качестве предпрофильной подготовки;

Учебный план среднего общего образования (10-11 классы)

Учебный план 10 и 11классов (общеобразовательных) классов обеспечивает изучение английского языка и русского языка на профильном уровне, обязательных предметов на базовом уровне и дополнен за счет часов вариативной части:

  • математика (+2 час в 10-11 классах) для развития предметных и метапредметных компетенций

  • литература (+1час в 11 классе) для углубления знаний по малоизученными разделами русской и советской литературы, овладения литературоведческой терминологией для анализа художественных текстов.

  • немецкий язык (+2 часа в 10 классе) для введения билингвального обучения, для расширения лингвистической компетенции обучающихся.

Предмет технология изучается по программе спецкурса «Деловой английский» для формирования коммуникативной компетенции в сфере делового общения на базе углубленного уровня овладения английским языком.

Элективные курсы расширяют содержание базовых учебных предметов

и дают возможность получить дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена.



  • Коммуникативная грамматика английского языка (+1 час) для повторения и систематизации грамматического материала, тренировки заданий по грамматике в формате ЕГЭ, расширения лингвистической компетенции.

  • Малые жанры новейшей русской литературы. Читаем, анализируем, рецензируем. (+1 час) - для становления и развития критического мышления, формирования читательской позиции обучающихся.

  • Гражданское образование (+1 час) – для развития социальной компетентности.

  • Решение задач повышенной сложности (+1 час)

  • Математические основы информатики (+1 час)




  1. Дополнительное образование

Дополнительное образование позволяет учащимся реализовывать свои интеллектуальные, творческие потребности и возможности в стенах школы.

Охват учащихся дополнительным образованием в ОУ





ДПОУ

2011-12 уч.год

70% + 91 дошкольник

2012-13 уч. год

87,1%+88 дошкольник

2013-14 уч. год

45%+ 92 дошкольника
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Общие сведения об образовательном учреждении, характеристика образовательного учреждения

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного...
Отчёт о результатах самообследования муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного учреждения
Учреждение создано постановлением главы Чернушинского муниципального района №1581 от 15 ноября 2011 г. «О создании муниципального...

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, а также подготовка...

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет по итогам самообследования Муниципального казенного общеобразовательного...
Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности мкоу «сош №10» г о. Нальчик (далее школа), а также подготовка отчета...

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Охватывают все стороны нравственного воспитания учащихся

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа села нижние киги муниципального района...

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования на 25 мая 2017 года
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Озерская средняя школа им. Д. Тарасова»

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
«Речкаловская средняя общеобразовательная школа» проводилось в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской...

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан проводилось...

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Заинская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов»

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Заинская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов»

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования деятельности мкоу «Приморская сш» п. Приморск
Отчет подготовлен авторским коллективом Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Приморская средняя школа с углубленным...

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconО результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
...

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Сведения о составе и квалификации административных и педагогических кадров

Отчет о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования деятельности муниципального...
Юридический и фактический адрес, реквизиты лицензии и свидетельства о государственной аккредитации стр. 3


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск