Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг


НазваниеКнига предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг
страница1/24
ТипКнига
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Андрей Валерьевич Бадьин Виктор Вернерович Тамберг

Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта




Текст предоставлен издательством «Эксмо» http://www.litres.ru

«Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта»: Эксмо; Москва; 2008

ISBN 978-5-699-27112-2

Аннотация



В книге дается авторская «Модель восьми потребностей», с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки.

В книге показано:

• как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд;

• как привести поведение компании в соответствие с требованиями рынка;

• как представить цельную картину, в которую вписывается и человек со своими особенностями внутреннего мира и потребностями, и компании со своим поведением на рынке.

Идеи, изложенные в этой книге, – это знание, как действовать безошибочно в бизнесе, ориентированном на конечного потребителя на современных рынках. Эта книга – о нахождении пути развития бизнеса через понятную и действующую технологию.

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг.

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта




От авторов



Так сложилось, что подавляющее большинство книг о бизнесе можно отнести к категории «for Dummies» – «для чайников». Принято описывать в книге не более одной идеи, так как читатель, утомленный реальной рыночной деятельностью, не будет вникать в сложные сплетения текста. В результате бизнес-литература стала своего рода вещью в себе: количество книг растет в геометрической прогрессии. Ведь растет и спрос, порожденный постоянным усложнением рыночной ситуации. При этом практическая ценность очень многих книг колеблется около нулевой отметки. Деловой мир нуждается в знаниях и специальных технологиях. Вместо них мы часто сталкиваемся с примитивными идеями, выглядящими красиво лишь на бумаге и не обладающими реальным потенциалом их использования на реальном рынке. Это касается всего, что так или иначе связано с рынком – от матриц портфельного анализа до принципов создания брендов. Увы, все это – лишь обертка без содержимого.

Все, что было написано ранее, было написано для принципиально другой рыночной ситуации. Возможно, когда-то это работало или помогало работать. Но сейчас ситуация слишком сложна. Старые концепции и идеи утратили работоспособность, а ничего нового, способного помочь предпринимателям в работе, так и не появилось. Идей много, но все они создаются по тем же канонам, что и десятилетия назад. И это большая ошибка. Потому что современные технологии ведения бизнеса должны быть принципиально другой степени конкретики. Просто потому, что логика выбора потребителя очень усложнилась. А вместо подробных схем, описывающих воздействие на потребителя на современных перенасыщенных рынках, мы встречаемся лишь с описанием или устаревших примеров чужого успеха, или абстрактных идей, оторванных от реальности. Но они бесполезны – бизнесу на массовых рынках нужны не книги, «включающие интуицию», а четкие схемы работы, ведущие к успеху.

Чтобы разобраться в сложных ситуациях на перенасыщенных рынках, на которых действует самое неизведанное и непредсказуемое существо – человек, и описать тенденции их развития, автору необходимо иметь практический опыт ведения бизнеса, обладать глубокими знаниями в области маркетинга, быть знакомым с результатами исследований в области психологии, быть способным к рефлексии и уметь мыслить абстрактно, погружаясь в хитросплетения психических процессов.

Но, увы, практики бизнеса, как правило, не интересуются достаточно глубоко социальной психологией, психологи ничего не смыслят в маркетинге, маркетологи редко охватывают контекст бизнеса в целом. К тому же одних сухих знаний недостаточно, необходимо частичное или полное переосмысление истин, а мыслители всегда были штучным товаром. Поэтому достаточно редко встречается деловая литература, обладающая потенциалом эффективного практического применения.

Неопределенность и неоднозначность имеющихся идей является отличной почвой для спекуляций на этой теме, способом быстро наловить много рыбы в мутной воде. Оправдать постфактум при помощи новомодных и не очень концепций можно любую удачу и любой провал с равной степенью успеха. Судя по количеству «гуру», которые обретаются во многих областях бизнес-консультирования, свою популярность этот подход не теряет. Но для нас он не только неприемлем, но и откровенно неинтересен. У нас есть больше чем некие идеи, отдаленно похожие на действующие и под которые можно подогнать какие-либо известные примеры из мира бизнеса. У нас есть цельная картина ситуации, в которую вписывается и человек со своими особенностями внутреннего мира, и компании со своим поведением на рынке. И мы намерены ее донести до вас.

Эта книга не похожа на другие книги о бизнесе. О сложном невозможно писать примитивно, в результате мы получим лишь профанацию. Эта книга непроста. Но ведь и рыночная ситуация далека от простой. Поэтому мы, отчасти из кокетства, заранее приносим свои извинения за возможную сложность в усвоении материала. Но писать как-либо по-другому мы просто не видим возможности: слишком непросты темы, которые подняты. И слишком сложен путь из того затяжного кризиса, в котором оказалась современная бизнес-наука по имени «маркетинг». Слишком многое нужно сказать и о многом рассказать. Поэтому мы предупреждаем: это не легкое чтиво о «четырех измерениях бренда», «любимых марках», «трудных детях» или «синих океанах». Это книга о сложном и во многом непредсказуемом бизнесе, ориентированном на конечного потребителя. И в первую очередь это книга о самом потребителе, о человеке.

Возможно, не каждый поймет все, что мы хотели донести, мы готовы к этому. Также мы готовы и к волне критики, которую будут высказывать те, кто не смог осознать изложенные мысли. Но тот, кто поймет, получит эффективный инструмент работы, не зависящий от интуиции и творческих пристрастий отдельных людей. Осознавшие идеи, изложенные в этой книге, получат в свое распоряжение самое главное – знание, как действовать безошибочно в такой сложной сфере, которой является бизнес, ориентированный на конечного потребителя на современных рынках.

Мы пишем именно для таких людей – не просто энергичных и целеустремленных предпринимателей, ломающих своей волей барьеры косности и инертности людей, но вдумчивых стратегов, настоящих полководцев бизнеса, истинных героев своего времени. В наше время бизнес является вершиной человеческой деятельности, занятием, которое котируется максимально высоко. И побеждать здесь должны лучшие – не просто самые сильные и агрессивные, но и самые умные. Во всяком случае, именно таким мы хотим видеть нашего читателя. И нам очень хочется верить, что именно такой читатель не просто оценит наш труд, но и сможет самостоятельно применить на практике наши идеи.

С пожеланием удачи и с чувством глубокого уважения к читателям.
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин.

2008


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Похожие:

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг iconЭрих Кестнер Двойная Лоттхен Das doppelte Lottchen von Erich Kästner Метод чтения Ильи Франка
Книга предназначена для тех, кто уже некоторое время занимается немецким, перевод дан не ко всем словам и фразам. Затем следует тот...

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг iconКнига представляет собой психологическое исследование (диагностику)...
Книга предназначена для специалистов, работающих с людьми: психологов, врачей, учителей, специалистов в области управления человеческими...

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг iconКнига предназначена психологам, представителям других гуманитарных...
В оформлении книги использованы работы скульптора О. А. Карелии и художника Е. А. Вагановой

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг iconУравнение с нло
Книга предназначена для широкого круга лиц. Скептикам и отрицателям нло предстоит объяснить себе многие документально подтвержденные...

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг iconФормирование мaлoгo предпринимательства содействует постепенной организации...
Этот сектор экономики формирует разветвленную сеть предприятий, работающих в основном на местных рынках, которые связаны с массовым...

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг iconТеоретические аспекты изучения особенностей использования рекламных...
Коммуникационные особенности сми при использовании их на профессиональных специализированных рынках 6

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг iconСоветы предпринимателям
Добавлю, что надзорные органы должны заниматься не только выявлением нарушений, но и профилактикой, не формально, а содержательно,...

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг iconКнига Т. И. Солодовой (Матиканской) «Отзыв мыслей благородных»
Книга предназначена для тех, кто интересуется историей, культурой Сибири и в целом России. Сборник может быть использован как учебное...

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг iconКнига предназначается студентам, преподавателям юридических и экономических...
В 67 Экономические преступления спб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 1999. 312 с

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг iconКульты и мировые религии
Церкви Иисуса Христа. Книга, насыщенная богатым историческим материалом, будет интересна священнослужителям, учащимся христианских...

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг iconЛитература 205
Книга предназначена также для всех специалистов-практиков, знакомых с основами когнитивной психотерапии и гипнотерапией и тех, кто...

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг iconВооруженных сил российской федерации
Учебник предназначен как для тех, кто намерен познать азы тактики, так и для тех, кто занимается углубленным изучением ее проблем....

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг iconАвторы. От
Книга посвящается всем товарищам по несчастью – тем, кто поверил А. И. Лебедю и пошел за ним

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг iconРоссийский рынок канцтоваров растет быстрыми темпами, что связано...
Пользуется у нас широким спросом, составляет примерно 1–3 тысячи наименований. Западные компании в среднем имеют ассортимент в 5–7...

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг iconКнига предназначена для студентов, в первую очередь тех, кто поже

Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг iconКнига предназначена для тех, кто планирует свой профессиональный...
Может быть полезна также родителям, преподавателям, специалистам службы занятости, оказывающим помощь в профориентации и психологической...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск