Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло




НазваниеФормы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло
страница1/20
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
Санкт-Петербургский государственный университет

Филологический факультет

Кафедра романской филологии

Выпускная квалификационная работа на соискание степени магистра лингвистики на тему:

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло

Выполнила студентка

2 курса магистратуры:

Кирель Алеся Сергеевна
Научный руководитель:

доктор филологических наук

М.С. Самарина

Санкт-Петербург

2016

Оглавление


ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. МАРКО ПОЛО И ЕГО ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭПОХА 4

1.1. Политическая и экономическая ситуация 4

1.2. Культурная ситуация 21

Проторенессанс делится на два периода, разграничивающийся смертью великого живописца и основателя итальянской живописи Джотто ди Бондоне в 1337 году. В первый период совершаются важнейшие открытия, появляются новые мастера во всех сферах искусства. Путешествия и написание книги Марко Поло тоже относятся к этому периоду. Второй период охарактеризован эпидемией чумы, охватившей всю Европу. 22

Раньше всего искусство проторенессанса можно наблюдать в сфере скульптуры. Стоит отметить основателя пизанской школы Никколо Пизано . Никколо Пизано родился в Апулии в XIII веке, на юге Италии. Он обучался в южных школах, которые были пронизаны духом возрождения и основывались на классических традициях античности. Никколо изучал скульптурное оформление позднеримских и раннехристианских саркофагов. Самой ранней из его работ является шестиугольная мраморная кафедра, которую он создал для баптистерия в Пизе. Главное достижение скульптора состоит в том, что он создавал объемные и выразительные формы, а каждое изображение обладает телесной мощью. 
         Ученик Никколо Пизано Арнольфо ди Камбио (около 1245 — после 1310) в своей скульптуре выражал накопленные им впечатления и наблюдения. Из лучших работ стоит отметить фонтан на площади Перуджи (1278) - Фонте Маджоре. В городском музее до сих пор хранятся его скульптуры, в которых поражает точность и выразительность тел. 
Черты Проторенессанса ярко видны в живописи того времени. Сущестовали две основные художественные школы, их которых одна находилась во Флоренции, а другая – в Сиене. 22

Родоначальником нового итальянского стиля живописи Вазари называет Чимабуэ (ок. 1240 — ок. 1302). Этот художник творил во Флоренции и известен благодаря алтарным картинам и иконам. Он изображал предметы статично, приземленно, старался показать настоящие чувства, сохранив византийские традиции. 23

Однако центральной фигурой живописи стал Джотто. Но перед тем, как остановиться на творчестве Джотто, стоит упомянуть художника Пьетро Каваллини, чье творчество повлияло на Джотто. 23

Пьетро Каваллини жил в Риме в начале XIV века и был поклонником позднеантичной живописи. Ему принаджежат мозаика и фрески, находящиеся в римской церкви Санта-Мария ин Трастевере. В его творчестве впервые появились новые черты, отличные от Средневековья. Каваллини первый сделал скульптуры объемными и осязаемыми.  23

Джотто ди Бондоне использовал черты творчества Каваллини. Художники Возрождения считали его реформатором живописи. Он изменил восприятие и подход к живописи. Он перенял от Каваллини светкость, объем и выразительность, сохраняя приэтом религиозную форму. Особое внимание уделял правдоподобности, ввёл в живопись пластический объём фигур и первый изобразил интерьер. Произошел разрыв со средневековыми художественными канонами и византийскими традициями XIII в. Наиболее известные произведения Джотто — росписи капеллы дель Арена в Падуе (1304—06). Фрески наполнены простым смыслом, наполнены подробностями, которые делают их реалистичными вопреки церковному канону Средневековья, принижающему человеское тело и изображающего его с удлиненными лицами и правильным разрезом глаз. Его святые стоят на земле обеими ногами и переживают человеческие чувства и эмоции. Впервые в истории итальянской живописи душевное состояние героев передается мимикой лица, жестами и позой, а на фоне фресок впервые вместо средневекового золотистого фона изображен пейзаж, интерьер или скульптурные группы на фасадах базилик. 24

Джотто признали великим еще при жизни. Отметитм, что он не уделял большого внимания пейзажу. Художник тщательно показывал только человека, стараясь передать их эмоции и движения. Он использовал технику светотени и ввёл в живопись чувство трёхмерного пространства. После Джотто в развитии итальянской живописи произошел заметный спад.
           В XIV веке в Италии происходил упадок торговли, войны и эпидемия чумы, о которой было сказано выше, поэтому царил пессимистический настрой в обществе. Всю ситуацию показывает фреска «Триумф смерти» (1350—1360), расположенная в галерее кладбища Кампо Санто в Пизе. На ней расположена Смерть в виде седой старухи с крыльями, которая направляется к молодым людям, прогуливающимся в саду. А в это время уродливые калеки, нищие и старики пытаются обратить на себя ее внимание. В левой части всадники в лесу видят три открытых гроба с покойниками. Вновь начала появляться тема скоротечности жизни и торжества смерти. 24

1.3. Марко Поло – исследователь и путешественник 27

 Поло М. Книга о разнообразии мира. – Харьков: Фолио, 2013. - с.50 28


 Харт Г. Венецианец Марко Поло. – М.:Полиграф, 2001 – с. 81 31

1.4. История создания книги 34

1.5.Язык книги 40

46

ГЛАВА 2 ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ТОСКАНСКОГО ДИАЛЕКТА 46

2.1. Основные этапы развития тосканского диалекта 46

2.2. Общие черты тосканского диалекта 51

 Serianni L. La lingua nella storia d´Italia Edizione II, Societa Dante Alighieri, 2002.- p. 111 52

2.3. Морфология частей речи тосканского диалекта 56

2.3.1.Существительные и прилагательные 56

2.3.2. Определенный артикль 57

2.3.3. Личные местоимения 58

2.3.4.Глагол 61

2.3.5. Синтаксические особенности тосканского диалекта 64

2.3.6. Лексические особенности тосканского диалекта 67

2.4. Современные особенности тосканского диалекта 69

ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ И ФОРМЫ PASSATO REMOTO В КНИГЕ МАРКО ПОЛО 73

3.1. Фонетические явления passato remoto в «Книге» Марко Поло 76

3.2. Региональные особенности passato remoto на территории Тосканы 80

3.3. Общие явления в образовании глаголов 83

3.4. Глагол AVERE 92

3.5. Глагол Fare 94

3.6. Глагол Èssere 97

3.7. Глаголы в форме passato remoto в пассивном залоге 101

3.8. Формы глаголов в trapassato remoto 103

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 107



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло iconИнструкция по эксплутации и обслуживанию подъемных столов «марко» (швеция)
Подъемные столы «Марко» изготовлены в соответствии с требованиями Директивы ес 89/392, включая 1 и 2 поправки. Главной функцией стола...

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло icon2 Технология производства кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена 3
Номенклатура предлагаемых предприятием изделий включает в себя около 15000 марко-размеров

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло iconИстория вычислительной техники в лицах
Международный благотворительный фонд истории и развития компьютерной науки и техники, автор книги выражают признательность спонсорам...

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло iconОдинокая
Задник, на фоне которого расположена мебель, тоже представляет собой монитор компьютера, только теперь в нем открыто окно Интернета...

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло iconБюллетень «Новые книги»
Новые книги [бюллетень] / Сост и компьютерный набор Т. А. Урошникова. – Александровск: мук «цгб» имо. 2012. – 32 с

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло iconКраткое руководство по применению методики поло
«проективными айтем-ловушками», т е утверждениями методики. Поэтому с уверенностью можно сказать, что данный метод занимает промежуточное...

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло iconКнига-почтой книги издательств «солон-пресс»
Авиа! (Некоторые районы респ. Саха, Архангельской, Тюменской, Томской, Иркутской, Хабаровской, Камчатской, Магаданской, Приморской...

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло iconУказания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Не должны указываться также материальные активы, например, транспортные средства, помещения, используемые в личных целях (для нужд...

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло iconРешением педагогического совета от «29» августа
Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс, который представляет собой завершённую предметную линию и состоит из: учебника, рабочей...

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло iconКнига из семи двухтомника «Надежда»
Это шестая книга из семи двухтомника «Надежда». Остальные книги двухтомника «Надежда» и другие книги Л. Я. Шевченко доступны на сайте...

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло iconКнига из семи двухтомника «Надежда»
Это пятая книга из семи двухтомника «Надежда». Остальные книги двухтомника «Надежда» и другие книги Л. Я. Шевченко доступны на сайте...

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло iconВ тексте дипломной работы представлена разработка модуля генерирующего...
В тексте дипломной работы представлена разработка модуля генерирующего qr-код и разработка информационно – справочной системы выставки...

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло iconИздательская программа владимира тыцких осуществляется на пожертвования...
Осуществляется на пожертвования и средства, вырученные за издания «Народной книги»

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло iconСодержание
...

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло iconОбщее вступление. На этом сайте собраны посвящённые здоровью материалы,...
Александр Бруснёв. Подборка представляет собой: 3 книги, неоднократно изданные ранее; разделы информации о здоровье, духовном развитии,...

Формы passato remoto в тексте «Книги о миллионе» Марко Поло iconМарко извещатель пожарный дымовый оптико-электронный автономный
Настоящий паспорт 4371-009-12215496-01 пс на извещатель пожарный дымовой оптико-электронный автономный ип212-50М предназначен для...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск