О проведении аукциона в электронной форме

О проведении аукциона в электронной форме


НазваниеО проведении аукциона в электронной форме
страница1/6
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6
ИЗВЕЩЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на право заключения ДОГОВоРА по предмету:

«ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ»
Дата размещения на сайте: 27 сентября 2016 г.
Способ закупки: аукцион в электронной форме.
Форма проведения закупки: электронная форма.
Адрес электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион в электронной форме: https://223.rts-tender.ru
Наименование заказчика: Областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Томская районная больница».

Место нахождения и почтовый адрес заказчика: 634515, Томская область, Томский район, с. Зоркальцево, ул. Трактовая, 39; Почтовый адрес: 634510, Томская область, г. Томск, с. Тимирязевское, ул. Больничная, 27.
Адрес электронной почты заказчика: tomcrh@mail.tomsknet.ru
Контактный телефон заказчика: (3822) 911-752
Предмет договора: Поставка лекарственных средств.
Количество поставляемого товара: 13515 упаковок.

Место поставки товара: 634510 РФ, г. Томск, с. Тимирязевское, ул. Больничная, 27, склад аптеки.



Сведения о начальной (максимальной) цене договора:

Начальная (максимальная) цена договора составляет 929 484 (Девятьсот двадцать девять тысяч четыреста восемьдесят четыре) рубля 30 копеек.

Обоснование начальной (максимальной) цены договора указано в Приложении № 7.
Срок, место и порядок предоставления документации о проведении аукциона в электронной форме:

Извещение, документация о проведении аукциона в электронной форме размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - http://www.zakupki.gov.ruhttp://www.zakupki.gov.ru/ и на электронной площадке - https://223.rts-tender.ru

Извещение, документация доступны для ознакомления на официальном сайте и на электронной площадке любому лицу с даты размещения извещения и документации на официальном сайте и электронной площадке.

Предоставление извещения и документации участникам закупок на бумажном носителе не предусмотрено.
Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме:

Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 18 октября 2016 г.

Время окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09 часов 00 минут (по московскому времени).
Место и дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме участников закупки:

Место рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме участников закупки: кабинет главного врача, расположенный по адресу: 634510, Томская область, г. Томск, с. Тимирязевское, ул. Больничная, 27, 3 этаж, приемная главного врача.

Дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме участников закупки: 21 октября 2016 г.
Место и дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме участников закупки (подведение итогов закупки):

Место рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме участников закупки (подведение итогов закупки): кабинет главного врача, расположенный по адресу: 634510, Томская область, г. Томск, с. Тимирязевское, ул. Больничная, 27, 3 этаж, приемная главного врача.

Дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме участников закупки (подведение итогов закупки): 02 ноября 2016 г.


Главный врач О.Ю. Домнич







«УТВЕРЖДЕНО»




Главный врач Областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Томская районная больница»
_______________________О.Ю. Домнич

М.П.

_________________ 2016 г.










документациЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на право заключения ДОГОВоРА по предмету:

«ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ»





Томск - 2016 г.

  1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

    1. Наименование заказчика: Областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Томская районная больница».

    2. Место нахождения и почтовый адрес заказчика: 634515, Томская область, Томский район, с. Зоркальцево, ул. Трактовая, 39; Почтовый адрес: 634510, Томская область, г. Томск, с. Тимирязевское, ул. Больничная, 27.

    3. Адрес электронной почты заказчика: tomcrh@mail.tomsknet.ru

    4. Контактный телефон заказчика: (3822) 911-752.




  1. Предмет договора, требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к их размерам, упаковке, отгрузке товара и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

    1. Предмет договора: поставка лекарственных средств.

    2. Все требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к их размерам, упаковке, отгрузке товара и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, изложены в настоящей документации, Техническом задании (Приложение № 1 к настоящей документации) и проекте договора (Приложение № 4 к настоящей документации).

    3. Товар должен отгружаться Участником закупки с таким расчетом, чтобы к моменту его отгрузки оставалось не менее 12 месяцев до окончания срока годности, обозначенного на упаковке.




  1. Требования к содержанию, форме, оформлению

и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме

    1. Заявка на участие в аукционе в электронной форме (далее – заявка) должна состоять из двух частей.

    2. Первая часть заявки подается по форме, установленной настоящей документацией (Приложение № 3 к настоящей документации).

    3. Первая часть заявки должна содержать согласие на поставку лекарственных средств в соответствии с требованиями, указанными в документации о проведении аукциона в электронной форме, в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящей документации), проекте договора (Приложение № 4 к документации).

    4. Вторая часть заявки должна содержать сведения и документы об участнике закупки и иные сведения и документы в соответствии с требованиями настоящей документации, а именно:

      1. Анкету участника закупки, с указанием фирменного наименования (наименования), сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, о почтовом адресе, о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя и основании на котором руководитель осуществляет свою деятельность (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (при наличии), паспортных данных, сведений о месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона, адресе электронной почты, банковских реквизитах. Анкета подается по форме, установленной настоящей документацией в Приложении № 2.

      2. Полученную не ранее чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется в случае, если участником закупки является юридическое лицо), полученную не ранее чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (предоставляется в случае, если участником закупки является индивидуальный предприниматель), копии документов, удостоверяющих личность - все страницы паспорта (предоставляется в случае, если участником закупки является иное физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем).

      3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее для целей документации - руководитель). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также копию доверенности на осуществление действий от имени участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в аукционе должна содержать также копию документа, подтверждающего полномочия такого лица.

      4. Копии учредительных документов участника закупки (предоставляется в случае, если участником закупки является юридическое лицо).

      5. Копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки (предоставляется участником закупки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой).

      6. Копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным обязательным требованиям, указанным в разделе 10 настоящей документации.

    5. Документы в составе заявки участника закупки должны быть хорошо читаемы, не допускается двусмысленных толкований в содержании заявки.

    6. В случае не предоставления участником закупки необходимых сведений, документов, несоответствия сведений требованиям документации об аукционе в электронной форме или предоставления недостоверных сведений в составе заявки участник закупки не будет допущен к участию в аукционе в электронной форме.

    7. Заявка участника закупки не принимается и возвращается оператором электронной площадки в случае отсутствия на счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, денежных средств за участие в аукционе, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с регламентом электронной площадки.



  1. Требования к описанию участниками закупки поставляемых товаров, которые являются предметом аукциона в электронной форме, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик

    1. Описание поставляемых товаров должно содержать: точное наименование товара, предложенного участником закупки, с указанием товарного знака, его словесного обозначения (при наличии), страны происхождения товара/регистрации производителя товара, количества товара, характеристик товара, соответствующих Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящей документации).

    2. Участник закупки может предложить товар в любой фасовке в количестве, не менее количества, заявленного в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящей документации).

    3. При описании товара не допускается двусмысленных толкований в содержании заявки, использование выражений «не менее», «не более» и иных выражений, не определяющих точно значение характеристики, за исключением случаев, когда такие выражения указываются производителем в сопроводительной документации на товар.



  1. Место, условия и сроки поставки товара

    1. Место поставки товара: 634510, Томская область, г. Томск, с. Тимирязевское, ул. Больничная, 27 (склад аптеки).

    2. Срок поставки последней партии товара: не позднее 31.12.2017 г.

    3. Поставка и выгрузка товара должна осуществляться в рабочие дни - с 8-00ч. до 15-40ч. местного времени.

    4. Поставка товара должна осуществляться партиями по заявкам Заказчика не позднее 5 рабочих дней с момента получения участником закупки заявок. В заявке Заказчик указывает наименование товара, количество и срок поставки товара. Заявка передаётся участнику закупки в письменной форме представителем Заказчика. Заявка может быть передана с использованием факсимильной связи по телефону или направлена участнику закупки по адресу электронной почты, указанному в договоре.

    5. Не позднее 1 (одного) рабочего дня до момента отгрузки товара участник закупки уведомляет Заказчика об отгрузке с указанием количества товара и сроков доставки до места поставки. Уведомление производится в письменной форме представителем участника закупки. Уведомление может быть передано с использованием факсимильной связи по тел. (3822) 911-752 или направлено Заказчику по адресу электронной почты tomcrh@mail.tomsknet.ru.

    6. Разгрузка товара в месте поставки производится силами и средствами участника закупки в присутствии представителя Заказчика.

    7. Заказчик обязуется обеспечить получение товара от участника закупки не позднее суток с момента доставки товара в место поставки.

    8. Заказчик обязуется обеспечить оборудованный соответствующим образом пункт приема товара.

    9. Товар должен быть поставлен в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящей документации), условиями, указанными в проекте договора (Приложение № 4 к настоящей документации), требованиями действующего законодательства РФ.




  1. Сведения о начальной (максимальной) цене договора

6.1. Начальная (максимальная) цена договора составляет: 929 484 (Девятьсот двадцать девять тысяч четыреста восемьдесят четыре) рубля 30 копеек. Начальные (максимальные) цены за единицу товара указана в Техническом задании (Приложение №1 к документации).

6.2. Обоснование начальной (максимальной) цены договора указано в Приложении № 7 к настоящей документации.

  1. Форма, сроки и порядок оплаты товара

    1. Оплата товара будет осуществляться Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет участника закупки в течение 90 календарных дней после поставки партии товара на основании счетов-фактур, товарных накладных и документов по качеству.

    2. Сбор всех необходимых для оплаты товаросопроводительных документов осуществляется участником закупки.




  1. Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

    1. Цена договора включает в себя все расходы, связанные с поставкой товаров в соответствии с условиями договора, в том числе: НДС (для плательщиков НДС):

- стоимость товара;

- стоимость доставки товара до места назначения;

- стоимость выгрузки товара в месте назначения;

- стоимость упаковки товара;

- расходы по сертификации товара/декларированию соответствия товара;

-расходы на страхование, уплату таможенных пошлин; налоги, сборы и другие обязательные платежи;

-все непредвиденные расходы, которые могут возникнуть в период действия Договора в связи с его исполнением.


  1. Место, порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, срок их подачи, в том числе дата и время начала и окончания подачи заявок на участие в аукционе, срок отзыва заявок

    1. Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии с регламентом электронной площадки в срок, установленный настоящей документацией, только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

    2. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

    3. Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона.

    4. Место подачи заявок: электронная площадка в сети «Интернет» - https://223.rts-tender.ru.

    5. Дата начала подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 27 сентября 2016 года.

    6. Время начала подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 15 часов 00 минут (по московскому времени)

    7. Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 18 октября 2016 года.

    8. Время окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09 часов 00 минут (по московскому времени).

    9. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, т.е. до 09 часов 00 минут (по московскому времени) 18 октября 2016 года.

    10. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в аукционе при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника закупки не рассматриваются.




  1. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям




    1. К участникам закупки устанавливаются следующие обязательные требования, которые должны подтверждаться копиями следующих документов, предоставляемых в составе второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с пунктом 3.4.6 настоящей документации:

      1. Для подтверждения соответствия участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся предметом аукциона, предоставляется лицензия на осуществление фармацевтической деятельности. В случае, если участником закупки является производитель товара, предоставляется лицензия на осуществление деятельности по производству лекарственных средств.

      2. Для подтверждения требования о не проведении ликвидации участника закупки - юридического лица, участник закупки должен представить копию справки из налогового органа или другого органа, уполномоченного на выдачу данного документа.

      3. Для подтверждения требования об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства участник закупки должен представить копию справки из Арбитражного суда.

      4. Для подтверждения не приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе участник закупки должен предоставить копию справки из службы судебных приставов или другого органа, уполномоченного на выдачу данного документа.

      5. Участник электронного аукциона не является офшорной компанией.

В случае невозможности получения участником закупки документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в пунктах 10.1.2 - 10.1.5 настоящего раздела, участник закупки имеет право самостоятельно подготовить документ (в том числе подготовленный в виде скриншота страницы официального сайта Налоговой инспекции, сайта Арбитражного суда и сайта Службы судебных приставов и иных органов), подтверждающий, что участник закупки соответствует требованиям, указанным в пунктах 10.1.2 - 10.1.5 настоящего раздела, либо участник закупки представляет документ «Декларация о соответствии участника закупки обязательным требованиям» по форме, указанной в Приложении № 5 к настоящей документации.

      1. Для подтверждения отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период участник закупки обязан представить в составе заявки на участие в аукционе следующие документы:

  • для организаций, применяющих обычную систему налогообложения, упрощенную систему налогообложения и применяющих систему налогообложения в виде Единого налога на вмененный доход:

- копию акта сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом за последний завершенный отчетный период, выданный налоговым органом, либо копию справки налогового органа об отсутствии (наличии) у участника закупки задолженности по начисленным налогам в бюджеты любого уровня, об обжаловании наличия задолженности и о результатах рассмотрения жалоб;

- копии документов, подтверждающих балансовую стоимость активов участника закупки за последний отчетный период: бухгалтерский баланс с отметками налогового органа о принятии.

  • для индивидуальных предпринимателей и физических лиц:

- декларация о соответствии единому требованию об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника. Декларация предоставляется по форме, указанной в Приложении № 6 к настоящей документации.

      1. Для подтверждения требования об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» участник закупки предоставляет Декларацию о соответствии участника закупки обязательным требованиям по форме, указанной в Приложении № 8 к настоящей документации.

  1. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме

11.1. Любой участник закупки вправе запросить разъяснение положений аукционной документации не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок, т.е. с 27 сентября 2016 г. по 13 октября 2016 г. (включительно).

11.2. Участник закупки направляет через электронную площадку электронный документ (информацию в электронной форме, подписанную электронной подписью), содержащий запрос на разъяснение положений извещения, документации об аукционе в электронной форме.

11.3. Заказчик в течение трех дней со дня поступления запроса размещает разъяснения (без указания наименования или адреса участника закупки, от которого был получен запрос на разъяснения) на электронной площадке.

11.4. Дата начала предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме – 27 сентября 2016 г., дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме – 15 октября 2016 г. (включительно).


  1. Место и дата рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме

12.1. Место рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме участников закупки: кабинет главного врача, расположенный по адресу: 634510, Томская область, г. Томск, с. Тимирязевское, ул. Больничная, 27, 3 этаж, приемная главного врача.

12.2. Дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме участников закупки: 21 октября 2016 г.

12.3. Место рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме участников закупки (подведение итогов закупки): кабинет главного врача, расположенный по адресу: 634510, Томская область, г. Томск, с. Тимирязевское, ул. Больничная, 27, 3 этаж, приемная главного врача.

12.4. Дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме участников закупки (подведение итогов закупки): 02 ноября 2016 г.


  1. Порядок проведения аукциона в электронной форме, дата и время начала проведения аукционного торга (аукциона)




    1. Дата проведения аукционного торга – 28 октября 2016 года.

    2. Время начала проведения аукционного торга - в 10 часов 00 минут (по московскому времени).

    3. Аукционный торг проводится в соответствии с Регламентом электронной площадки.

    4. Аккредитация участников аукциона производится в соответствии с Регламентом электронной площадкой.

    5. В аукционном торге принимают участие участники закупки, допущенные к аукционному торгу по результатам рассмотрения первых частей заявки на участие в аукционе в электронной форме (в случае допуска более одной заявки).

    6. Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения аукционного торга, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения аукциона, равный доступ участников к участию в аукционе.

    7. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении.

Ставка может быть подана следующим способом:

- в пределах шага аукциона;

- с возможностью делать ставки после себя;

- аукцион с продлением времени завершения;

- тип шага - % от начальной цены;

Размер шага аукциона  устанавливается в размере от 0,5% до 5 %  от начальной (максимальной) цены договора.

    1. Время приема предложений участников закупки о цене договора составляет 10 минут от начала проведения аукциона, а также 10 минут после поступления последнего предложения о цене договора. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора, обновляется автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение аукциона.

    2. Участники закупки подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора в соответствии со способом подачи ставки, указанным в пункте 13.7.

    3. На электронной площадке обеспечиваются следующие ограничения на подачу предложений о цене договора:

- участник не может подать предложение о цене договора выше, чем ранее поданное им же;

-  участник не может дважды подать одно и то же предложение по цене договора;

- участник не может подать предложение о цене договора равное 0.

    1. Если в течение 10 минут со времени начала аукционного торга, не подано ни одно предложение о цене договора, аукцион автоматически, при помощи программных и технических средств электронной площадки, завершается и признается несостоявшимся.

    2. Сведения о ходе аукционного торга формируются автоматически на электронной площадке при помощи программных средств электронной площадки. В сведениях отражается список всех участников закупки (номеров участников, присвоенных оператором площадки), которые принимали участие в аукционном торге с указанием их последнего предложения о цене договора. Участники закупки должны быть упорядочены в списке в зависимости от предложенной цены договора (объявленной ставки): от участника закупки, чьё предложение является наименьшим, к участнику закупки, чьё предложение о цене договора является самым высоким.

    3. Победителем признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям извещения и документации о проведении аукциона в электронной форме и предложивший наиболее низкую цену договора.




  1. Адрес электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион

14.1. Адрес электронной площадки в сети «Интернет» - https://223.rts-tender.ru



  1. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе в электронной форме, критерии оценки и сопоставления заявок

    1. Критерием оценки и сопоставления заявок на участие в аукционе в электронной форме будет являться цена договора, предложенная участником закупки, заявка которого будет признана соответствующей требованиям извещения и настоящей документации.

    2. Оценка и сопоставление заявок на участие в аукционе в электронной форме будет проводиться в ходе аукционного торга и рассмотрения первых и вторых частей заявки на участие в аукционе в электронной форме.

    3. В рамках рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссией будут выполняться следующие действия:

  • проверка заявок на соответствие требованиям извещения и аукционной документации;

  • отклонение (не допуск) участников закупки, заявки, которых, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения и аукционной документации или содержат недостоверные сведения;

  • допуск участников закупки к участию в аукционе, которые, по мнению комиссии, соответствуют требованиям извещения, аукционной документации.

    1. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссией будет оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе. Указанный протокол не позднее чем через три дня со дня его подписания должен быть направлен заказчиком оператору электронной площадки и размещен на официальном сайте.

    2. Если по результатам рассмотрения первых частей заявок к дальнейшему участию в аукционе не будет допущен ни один участник, аукцион будет признан несостоявшимся.

    3. Если по результатам рассмотрения первых частей заявок к дальнейшему участию в аукционе будет допущен один участник, заявка которого является соответствующей требованиям извещения и настоящей документации, аукцион будет считаться несостоявшимся. В этом случае оператор электронной площадки направит Заказчику вторую часть заявки на участие в аукционе единственного допущенного участника закупки. Комиссия рассмотрит вторую часть заявки. В случае, если по результатам рассмотрения второй части заявки на участие в аукционе заявка единственного участника закупки будет признана соответствующей требованиям извещения и настоящей документации, участник закупки будет признан победителем.

    4. В случае если к дальнейшему участию в аукционе в электронной форме будет допущено два и более участников закупки, будет проводиться аукционный торг.

    5. После завершения аукционного торга оператором электронной площадки в соответствии с регламентом электронной площадки заказчику будут переданы вторые части заявок на участие в аукционе тех участников, которые примут участие в аукционном торге.

    6. В рамках рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссией будут выполняться следующие действия:

- проверка заявок на соблюдение требований извещения, аукционной документации;

- проверка участников закупки на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией;

- проверка документов, предоставляемых участниками закупки в соответствии с требованиями аукционной документации;

- отклонение (не допуск) участников закупки заявки которых, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям извещения, аукционной документации о закупке, а также в которых представлены не достоверные сведения;

- определение участников закупки, которые, по мнению комиссии, соответствуют требованиям извещения, аукционной документации, и ранжирование указанных участников исходя из предложенной ими цены договора (по возрастанию цены договора);

- определение победителя аукциона - участника закупки, предложенная цена которого в ходе аукционного торга является наименьшей и заявка которого по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе признана соответствующей требованиям извещения и аукционной документации.

    1. По результатам рассмотрения вторых частей заявок комиссией будет составлен итоговый протокол аукциона.

    2. Если по результатам рассмотрения вторых частей заявок заявка только одного участника закупки будет признана соответствующей требованиям настоящей документации, участник закупки будет признан победителем.

    3. Если по результатам рассмотрения вторых частей заявок ни одна заявка не будет признана соответствующей требованиям извещения и настоящей документации, аукцион будет считаться несостоявшимся.

    4. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в аукционе, установления факта проведения ликвидации участника закупки или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, факта наличия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год в размере, превышающем допустимый, такой участник закупки должен быть отстранен от участия в аукционе на любом этапе его проведения.




  1. Сведения о возможности Заказчика изменить предусмотренный договором объем товара

    1. При исполнении договора заказчик по согласованию с участником закупки, с которым будет заключен договор, вправе изменять объем товара без изменения цены за единицу товара. При увеличении/уменьшении объема товара первоначальная цена договора должна быть изменена соответственно изменяемому объему товара.




  1. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, срок и порядок его предоставления

17.1. Одновременно с подачей заявки участник закупки представляет обеспечение заявки на участие в настоящем аукционе в размере 1 % от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 9294,84 (Девять тысяч двести девяносто четыре) рубля 84 копейки.

17.2. Участник закупки перечисляет сумму, указанную в пункте 17.1, в порядке, установленном регламентом электронной площадки.

17.2. Заявка участника закупки не принимается и возвращается оператором электронной площадки в случае отсутствия на счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с регламентом электронной площадки.
18. Размер обеспечения исполнения договора,

срок и порядок его предоставления

18.1. Участник закупки, с которым будет заключаться договор, в течение десяти дней со дня подписания итогового протокола аукциона обязан представить заказчику обеспечение исполнения договора любым из перечисленных способов:

- предоставление безотзывной банковской гарантий, выданной банком или иной кредитной организацией;

- внесение денежных средств на счет заказчика, на котором учитываются операции с поступающими ему средствами.

Способ обеспечения исполнения договора из перечисленных в настоящем пункте способов определяется участником закупки, с которым будет заключаться договор, самостоятельно.

18.2. Размер обеспечения исполнения договора составляет 5% от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 46474 (Сорок шесть тысяч четыреста семьдесят четыре рубля 22 копейки).

18.3. В случае если обеспечением исполнения договора является банковская гарантия победителем аукциона или участником аукциона, с которыми заключается договор, предоставляются следующие документы:

- подлинный экземпляр банковской гарантии;

- копия договора о выдаче банковской гарантии, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью победителя аукциона или участником аукциона, с которыми заключается договор;

- копия лицензии банка, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью банка.

18.4. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным действующим законодательством.

18.5. В безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по договору. Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на договор, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны договора, название предмета договора и ссылки на протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе как основание заключения договора.

Безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в договор, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

18.6. В безотзывной банковской гарантии должно быть предусмотрено, что банк или иная кредитная организация – гарант безотзывно гарантирует заказчику – бенефициару безусловно выплатить сумму, составляющую размер обеспечения исполнения договора или сумму в пределах размера обеспечения исполнения договора в случае, если исполнитель с которым заключается договор – принципал, не исполняет или ненадлежащим образом исполняет свои обязательства по договору в предусмотренные договором сроки. При этом должно быть установлено, что для истребования суммы обеспечения заказчик направляет в банк или иную кредитную организацию письменное требование с приложением документов, подтверждающих нарушение исполнителем условий договора и оригинала либо нотариально заверенной копии банковской гарантии.

18.7. В безотзывной банковской гарантии не должно быть установлено дополнительных обязанностей для заказчика, в том числе подавать претензию, обращаться с исковым заявлением в суд и т.д.

18.8. Платеж по банковской гарантии должен быть осуществлен гарантом в течение 10 рабочих дней со дня обращения бенефициара.

18.9. Безотзывная банковская гарантия должна содержать следующие условия исполнения соответственно банком-гарантом своих обязательств:

а) если принципал поставил товар с нарушением установленных договором условий поставки, в т.ч. ненадлежащего качества и (или) не в полном объеме;

б) если принципал нарушил сроки поставки товара.

18.10. В случае если обеспечением исполнения договора является внесение денежных средств на счет заказчика, договор может быть заключен только после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, платежного поручения на перечисление денежных средств в качестве обеспечения договора с отметкой банка об оплате (квитанцию в случае наличной формы оплаты, выписку из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»).

Денежные средства должны быть перечислены по реквизитам заказчика:

ИНН 7014006870/701401001 Областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Томская районная больница», л/с В104000529; Департамент финансов по Томской области; р/c 40302810800004000271 в ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области, БИК 046902001.

18.11. Денежные средства должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика до заключения договора. В противном случае обеспечение исполнения договора в виде внесения денежных средств на счет Заказчика считается непредставленным.

18.12. Средства из обеспечения договора подлежат выплате заказчику в качестве компенсации за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение участником закупки своих обязательств по договору, в том числе по возмещению любых убытков заказчику, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением участником закупки своих обязательств по договору.

18.13. Срок действия представленного участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора - до 31.01.2018г.


  1. Порядок заключения договора по итогам проведения аукциона в электронной форме

19.1. Договор по результатам аукциона в электронной форме заключается в письменной форме на бумажном носителе.

19.2 Договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора.

19.3.  В течение трех рабочих дней со дня подписания итогового протокола аукциона Заказчик должен передать победителю аукциона проект договора, заполненный в соответствии с условиями первой и второй части заявки на участие в аукционе победителя аукциона, а также в договор должно быть включено предложение о цене договора победителя. Спецификацию (Приложение № 1 к договору) участник закупки в части цены за единицу измерения товара и общей стоимости товара заполняет самостоятельно, при этом необходимо учитывать, что: цена за единицу товара не должна превышать начальную (максимальную) цену за единицу товара, указанную в Техническом задании (Приложение № 1 к документации). Договор может быть передан победителю аукциона по адресу электронной почты, указанной в анкете участника закупки.

19.4. Договор должен быть подписан победителем аукциона в течение десяти дней со дня подписания итогового протокола аукциона по результатам проведения аукциона в электронной форме.

19.5. В случае если победитель аукциона в срок, предусмотренный п. 19.4 настоящей документации, не предоставил Заказчику подписанный договор, переданный ему в соответствии с п. 19.3 настоящей документации, а также обеспечение исполнения договора, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения договора.

19.6.  В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником аукциона, занявшим по итогам рассмотрения вторых частей заявок второй порядковый номер после победителя аукциона (участник закупки номер два). В течение трех рабочих дней с даты признания победителя аукциона уклонившимся от заключения договора заказчик должен передать участнику закупки номер два проект договора, заполненный в соответствии с условиями первой и второй части заявки на участие в аукционе указанного участника закупки, а также в договор должно быть включено предложение о цене договора участника закупки номер два. Спецификацию (Приложение № 1 к договору) участник закупки в части цены за единицу измерения товара и общей стоимости товара заполняет самостоятельно, при этом необходимо учитывать, что: цена за единицу товара не должна превышать начальную (максимальную) цену за единицу товара, указанную в Техническом задании (Приложение № 1 к документации). Договор может быть передан участнику закупки номер два по адресу электронной почты, указанной в анкете участника закупки.

19.7. В течение десяти рабочих дней с даты признания победителя аукциона уклонившимся от заключения договора участник закупки номер два должен подписать договор и предоставить его заказчику вместе с обеспечением исполнения договора.

19.8. В случае если участник закупки номер два в срок, предусмотренный п. 19.7 настоящей документации, не предоставил Заказчику подписанный договор, переданный ему в соответствии с п. 19.6 настоящей документации, а также обеспечение исполнения договора, участник закупки номер два признается уклонившимся от заключения договора.

19.9. В случае уклонения победителя аукциона и (или) участника номер два от заключения договора, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.

19.10. В случае если договор заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого договора уменьшается на размер налоговых платежей и обязательных платежей в государственные фонды, связанные с оплатой договора.

  1. Размер тарифа за участие в аукционе в электронной форме и порядок его взимания




    1. За участие в аукционе в электронной форме с участника закупки будет взиматься тариф в размере и порядке, установленными Регламентом электронной площадки.




  1. Иные сведения




    1. Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в электронной форме до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.


  1   2   3   4   5   6

Похожие:

О проведении аукциона в электронной форме iconО проведении открытого аукциона в электронной форме и в
Центральное информационно-техническое таможенное управление сообщает об изменениях в проведении открытого аукциона в электронной...

О проведении аукциона в электронной форме iconИзвещение о проведении аукциона в электронной форме
Наименование аукциона в электронной форме: аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных...

О проведении аукциона в электронной форме iconИзвещение о проведении аукциона в электронной форме
Наименование аукциона в электронной форме: Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных...

О проведении аукциона в электронной форме iconО проведении открытого аукциона в электронной форме
Заказчик, указанный в настоящей документации о проведении открытого аукциона в электронной форме (далее также Документация), проводит...

О проведении аукциона в электронной форме iconО проведении открытого аукциона в электронной форме
Заказчик, указанный в настоящей документации о проведении открытого аукциона в электронной форме (далее также Документация), проводит...

О проведении аукциона в электронной форме iconО проведении открытого аукциона в электронной форме
Гбу со кк «Красноармейский пни» объявляет о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку средств, действующих на...

О проведении аукциона в электронной форме iconA 711 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме Наименование аукциона
Наименование аукциона: Открытый аукцион в электронной форме на поставку 2-х автомобилей марки ваз-2131 «нива» или эквивалент

О проведении аукциона в электронной форме iconЗао «гбэс» извещает о проведении торгов (открытого аукциона) в электронной...
Наименование аукциона в электронной форме: открытый аукцион с повышением начальной цены, проводимый в электронной форме на электронной...

О проведении аукциона в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого аукциона в электронной форме
Н. Ф. Гамалеи» Министерства здравоохранения Российской Федерации объявляет о проведении открытого аукциона в электронной форме на...

О проведении аукциона в электронной форме iconA 591 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме...
Наименование аукциона: открытый аукцион в электронной форме на определение поставщика микроволновой печи

О проведении аукциона в электронной форме iconО проведении аукциона в электронной форме
Открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на устройство сетей водоснабжения Нижегородского отделения филиала...

О проведении аукциона в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого аукциона в электронной форме
Добрянского муниципального района объявляет о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального...

О проведении аукциона в электронной форме iconО проведении открытого аукциона (редукциона) в электронной форме
Положения о закупках (далее именуется – Заказчик), извещает о проведении открытого аукциона на понижение цены (редукциона) в электронной...

О проведении аукциона в электронной форме iconИнструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Разъяснение документации об аукционе в электронной форме. Изменения извещения аукциона в электронной форме. Изменения документации...

О проведении аукциона в электронной форме iconИнструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Разъяснение документации об аукционе в электронной форме. Изменения извещения аукциона в электронной форме. Изменения документации...

О проведении аукциона в электронной форме iconИнструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Разъяснение документации об аукционе в электронной форме. Изменения извещения аукциона в электронной форме. Изменения документации...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск