Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102»




Скачать 408.07 Kb.
НазваниеМетодическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102»
страница1/5
ТипМетодическая разработка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Методическая разработка
  1   2   3   4   5


Комитет образования ЕАО

Областное государственное профессиональное

образовательное бюджетное учреждение

«ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»


Рассмотрено Утверждено

на заседании МС Директор ОГПОБУ

протокол № _____ от ______ «Политехнический техникум»

М.Б.Калманов _____________

Методическая разработка для преподавателей СПО

по специальным дисциплинам

«Организация и проектирование уроков

индивидуального производственного обучения.

Вождение трактора МТЗ-100/102».


Учебная методическая разработка


картинки по запросу картинки по техническому профилю

Разработчик(и): Д.А.Тищенко, мастер

производственного обучения

Биробиджан

2015

Содержание

Введение 2

Глава Ι. Теоретические основы проектирования урока теоретического обучения. 3

1.1. Понятие педагогического проектирования 3

Глава ΙΙ. Проектирование уроков индивидуального производственного обучения 4

по теме «Вождение трактора МТЗ-100». 4

2.1. Характеристика темы в учебном процессе. 4

2.2. Проект урока и методические рекомендации по теме «Посадка. Приемы управления трактором. Подготовка к выезду. Запуск двигателя. Трогание с места. Остановка трактора. Движение трактора передним и задним ходом по прямой». 5

2.3. Проект урока и методические рекомендации по теме «Маневрирование в ограниченных проездах. Заезд задним ходом в бокс». 11

2.4. Проект урока и методические рекомендации по теме «Въезд на эстакаду, трогание на подъем. Подъем и съезд с эстакады передним и задним ходом. Вождение трактора с прицепом». 17

Заключение 23


Введение


Для организации производственного обучения в настоящее время мастеру производственного обучения недостаточно опираться на имеющиеся знания и опыт, необходимо его педагогическое творчество. Педагогическое творчество может выражаться в создании новых и совершенствовании существующих форм, методов и средств обучения. Особую возможность для этого раскрывает теория педагогического проектирования. Формирование умений проектирования уроков является важной задачей при подготовке педагога профессионального обучения. Под педагогическим проектированием понимают предварительную разработку основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов. Оно связано с разработкой эффективной деятельности мастеров п/о и учащихся, сводит к минимуму однообразную работу мастеров п/о и оставляет больше места для творчества. Мастер производственного обучения, владея технологией проектирования, осмысленно может разрабатывать каждый компонент технологии обучения, а значит может рассчитывать и на эффективность формируемых у учащихся профессиональных умений и навыков. Владея обобщенными знаниями практического обучения – ученик быстрее превращает знания в убеждения и применяет их на практике.











Глава Ι. Теоретические основы проектирования урока теоретического обучения.



1.1. Понятие педагогического проектирования


В настоящее время в педагогической литературе и в высказываниях педагогов-практиков термин «проектирование» употребляется довольно часто. Оно связывается с разработкой конкретных уроков, отдельных тем, целых учебных дисциплин, комплексов учебных занятий или учебных предметов. Педагогическое проектирование способствует созданию более технологичных педагогических объектов, включая и педагогические процессы. Использование педагогического проектирования сводит к минимуму рутинную работу преподавателя и оставляет больше места для конструктивного творческого поиска. Педагогическое проектирование связано с разработкой эффективной деятельности как мастеров п/о, так и учащихся. Посредством грамотно разработанных педагогических процессов, технологий и других объектов мастер п/о способствует развитию и саморазвитию личности учащихся, сводит к минимуму отрицательное влияние различных факторов, обеспечивает необходимые психолого-педагогические условия. Тем самым он создает своеобразный проект индивидуального развития личности в условиях принятой педагогической системы. Педагогическое проектирование предполагает ряд этапов, определяющих научно-обоснованный подход к решению педагогических проблем: моделирование, проектирование и конструирование. Педагогическое моделирование в нашем случае предполагает разработку общей идеи, создание модели технологии обучения и основных путей ее реализации. Педагогическое проектирование - дальнейшая разработка созданной модели и доведение ее до уровня практического использования. Педагогическое конструирование - завершающий этап проектирования урока. Проект детализируется до базовых компонентов, до конкретных действий реальных участников педагогического процесса. Все объекты педагогического проектирования тесно связаны между собой, так как педагогические процессы осуществляются в рамках определенных педагогических систем, а педагогические ситуации возникают в рамках конкретных педагогических процессов.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102» iconМосковский образовательный комплекс имени В. Талалихина методическая...
Разработка урока предназначена для проведения уроков производственного обучения по программе пм 02 Приготовление блюд и гарниров...

Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102» iconМетодическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык»
Методическая разработка предназначена для преподавателей иностранного языка профессиональных образовательных учреждений

Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102» iconМетодическая разработка Урока контроля знаний и умений обучающихся...
Методическая разработка предназначена для преподавателей специальной технологии по профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию...

Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102» iconМетодическая разработка комбинированного занятия для преподавателей....
Методическая разработка утверждена на заседании предметной (цикловой) комиссии, рекомендована к использованию в учебном процессе...

Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102» iconМетодическая разработка «Оформление интерьера с помощью инновационных материалов»
Чебаева Елена Николаевна, мастер производственного обучения высшей квалификационной категории

Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102» iconМетодическая разработка внеурочного интегрированного мероприятия...
Интегрированное мероприятие по указанной теме было проведено совместно с мастерами производственного обучения для группы нпо по профессии...

Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102» iconТехническое задание На поставку эпб-9 на базе трактора мтз-92П (или...
На поставку эпб-9 на базе трактора мтз-92П (или эквивалент) для ООО «ЭнергоАвтотранс» г. Саров

Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102» iconМетодическая разработка к профессиональному модулю 01: «Методические...
Это обязывает педагогические коллективы совершенствовать методику обучения трактористов-машинистов, улучшать материально-техническую...

Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102» iconМетодическая разработка интегрированного урока по дисциплинам «Электротехника и электроника»
Выполнение лабораторной работы с использованием компьютерной программы «Электроника»

Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102» iconМетодическая разработка предназначена для преподавателей для подготовки...
Методическая разработка предназначена для проведения практического занятия по теме «Бронхиальная астма» в соответствии с рабочей...

Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102» iconКурсовая работа по дисциплине «Организация производства» На тему:...
Организация труда

Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102» iconУчебно-методическое пособие для преподавателей уроков Трезвости Тюмень 2016
С трезвостью по дороге добра : учебно-методическое пособие для преподавателей уроков Трезвости / ред. Р. В. Распопов. – 2-е изд перераб...

Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102» iconРабочая программа дисциплины (модуля) дн(М). Ф. 11 «проектирование информационных систем»
...

Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102» iconМетодическая разработка практического занятия для студентов для специальности...
Тема Организация хранения лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента

Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102» iconМетодическая разработка преподавателя по классу фортепиано высшей...
«Значение правильного составления индивидуального плана учащегося на его пианистическое развитие»

Методическая разработка для преподавателей спо по специальным дисциплинам «Организация и проектирование уроков индивидуального производственного обучения. Вождение трактора мтз-100/102» iconУроков: 4 ч., проектов: 2 Административных контрольных уроков: 1
«Программа курса английского языка к умк “Enjoy English”. 8-й год обучения для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений»...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск