Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык»




Скачать 121.51 Kb.
НазваниеМетодическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык»
ТипМетодическая разработка
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Методическая разработка
Обсуждено на заседании цикловой комиссии учебных дисциплин гуманитарного цикла протокол № 6 от 18.02. 2015 г.

Машиностроение (Mechanic engineering)

Тип пособия: методическая разработка занятия по учебной дисциплине

«Английский язык»

Автор: Забавников Павел Николаевич,

преподаватель иностранного языка КГБ ПОУ 2
Методическая разработка помогает обучающимся понять сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Данная методическая разработка предназначена для преподавателей иностранного языка профессиональных образовательных учреждений.

КГБ ПОУ 2

г. Комсомольск-на-Амуре

ул. Культурная, в3

(4217) 26 50 54
Пояснительная записка

Данное занятие создает условия для формирования речевой и языковой компетенций обучающихся в процессе продуктивной творческой деятельности, через применения интерактивных заданий; формирует общепрофессиональные компетенции: организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, работать в команде, эффективно общаться с коллегами, используя лексические единицы профессиональной направленности и производить анализ, синтез полученной информации, делать выводы, выделять главное.

Преподаватель на занятии представляет работу в малых группах.

Занятие по теме «Машиностроение» состоит из:

  1. Мотивационная часть

  2. Изучение нового материала (работа в группах)

    1. Работа с новой лексикой (лексические единицы-интерактивные задания «Ассоциация-загадка»\ Work with new words (vocabulary – interactive task «Association-riddle»

2.2 Знакомство с текстом «Устройство токарно-винторезного станка»/»Knowing with the text about main parts and units of turning lathe.

2.3 Лист профессиональных терминов\The list of professional terms.

2.4 Профессиональный ящик\Professional box

3. Закрепление нового материала

3.1 Английские эквиваленты. Принцип работы основных

механизмов станка\English equivalent. The principle of main machines

of lathe.

3.2 Упражнение «Будущий профессионал» \ Exercises «Future

Professional».

На занятии используются интерактивные задания обучения: дискуссия, игра и интерактивное чтение.


Тема: Машиностроение (Mechanic engineering)

Цель: понимать сущность и социальную значимость будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.

Задачи:

- создание условий для формирования речевой и языковой компетенций обучающихся в процессе продуктивной творческой деятельности, через применения интерактивных заданий;

- организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, и работать в команде, эффективно общаться с коллегами, используя лексические единицы профессиональной направленности;

- анализировать и синтезировать полученную информацию, делать выводы, выделять главное.

МТО: ПК, мультимедийный проектор, интерактивная доска;

Текстовый материал, рамка рассказа, презентационная программа по

теме «Машиностроение»,

в/вопросы к заданию Английские эквиваленты «Принцип работы

основных механизмов станка»\»English equivalent. The principle of main

machines of lathe», кувертные карты с деталями «Суппорт», «Гитара».

Для кого предназначен: преподавателей иностранного языка

профессиональных образовательных организаций

Условия работы на занятии:

  1. обучающиеся (студенты) работают в двух группах:

1 группа – суппорт

2 группа - гитара

  1. В каждой команде есть модератор, который оценивает работу всех членов команды (Приложение № 1)

Ход занятия:

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

I. Мотивационная часть

Звучит гитара песня «Испанская гитара»

Tell me, how can you connect the musical instrument guitar with your profession?

Как вы можете связать музыкальный инструмент гитару с вашей профессией?

You are right, the topic of our lesson is “Mechanic engineering”

Вы правы тема нашего занятия «Машиностроение».

Today we are going to learn with words of….

Мы сегодня с вами во время занятия познакомимся со словами…..


Обучающиеся отвечают на вопросы, поставленные преподавателем:

Гитара - это механизм токарного станка, а станок это основное оборудование станочника, соответственно тема нашего занятия «Машиностроение»

Мы сегодня, на нашем занятии познакомимся со слова, связанные с нашей профессией – машиностроением

II. Изучение нового материала (работа в группах)

Посмотрите, пожалуйста, на карточки, которые вы получили при входе в аудиторию, в зависимости от изображения:

1 группа – суппорт

2 группа – гитара

Вам необходимо выбрать модератора в каждой группе, который будет оценивать работу каждого участника группы, в соответствии с критериями выставит оценку (Приложение 1)

2.1 Работа с новой лексикой (лексические единицы-интерактивные задания «Ассоциация-загадка»\ Work with new words (vocabularyinteractive task «Association-riddle»

Instruction:

  1. Teacher give riddles- associations to students.

  2. Teams should think about associations and guess the riddles.

Инструкция:

1. Преподаватель предлагает загадки-ассоциации.

2. Группе необходимо привести ассоциации и отгадать данные загадки.

Обучающихся формируют словарь профессиональных терминов по машиностроению - вокабулярную корзину

  1. СТАНИНА\ BODY

  2. САЛАЗКИ\MIDDLE SLIDE

  3. ПАТРОН\DRAW-IN GEAR

(Приложение 2)

2. 2 Знакомство с текстом «Устройство токарно-винторезного станка»/»Knowing with the text about main parts and units of turning lathe.

Instruction:

  1. Teacher offer pupils read the text and understand it.

  2. Teacher ask questions to the student after reading the text.

Do you understand everything?

Did you have difficult?

Инструкция:

  1. Преподаватель предлагает обучающимся прочитать текст и понять его.

  2. После прочтения текста преподаватель задает вопросы обучающимся.

Все ли слова вам знакомы?

Что вызвало затруднения?

Обучающиеся знакомятся с текстом. Задают вопросы. (Приложение 3)

2.3 Лист профессиональных терминов\The list of professional terms.

Instruction:

  1. Pupils are offered by the terms in English.

  2. Teams should find terms in the text and try to give the meaning of the words.

Инструкция:

  1. Обучающимся предлагаются термины на английском языке.

  2. Командам необходимо найти данные термины в тексте и предложить варианты перевода.

(Приложение 4)

Обучающиеся работают с листом профессиональных терминов в группах:

Group A

Group B

  1. Support- суппорт

  2. Guitar- гитара

  3. The spindle- шпиндель




  1. Transmission- коробка передач

  2. Body- станина

  3. Head stock- передняя бабка




2.4 Профессиональный ящик\Professional box

Instruction:

  1. Teacher offer to groups incomplete sentences from the “professional box”

  2. Groups should find the continuation of the sentences and read them.

Инструкция:

  1. Каждой команде предлагаются незаконченные предложения из «профессионального ящика».

  2. Командам необходимо найти продолжение предложений и прочитать их.

(Приложение 5)

Group A

Group B

  1. Body — the massive pig-iron basis….

  • …where the main mechanisms of the machine are mounted

  1. The head stock — a pig-iron box in…

  • …which there is the principal working part of the machine — a box of speeds and a spindle.

  1. Support — the mechanism for ensuring the movement of…

  • …giving and installation of a cutter, i.e. movement of a cutter in different directions.

  1. Transmission is a mechanism which are transferred by…

…rotation from a spindle to the running

2.5 Релаксация «Воздушный рисунок» под гитару\Air print with guitar.

Instruction:

  1. Teacher tell the letters during the guitar accompaniment.

  2. Pupils should write them on the ceiling with theirs own eyes and name.

Инструкция:

  1. Преподаватель называет буквы под аккомпанемент гитары.

  2. Обучающимся необходимо написать глазами данные буквы на потолке и назвать получившиеся слова.

Слова:

  • Body -станина

  • Arm- Хобот

  • Spindle- шпиндель




III. Закрепление нового материала

3.1 Английские эквиваленты. Принцип работы основных механизмов станка\English equivalent. The principle of main machines of lathe.

Instruction:

  1. Teacher offer to the pupils watch video.

  2. Groups should find English equivalents of these sentences from the video and read them.

Инструкция:

  1. Преподаватель предлагает обучающимся просмотреть видео фрагменты.

  2. Группам необходимо найти английские эквиваленты, услышанным предложениям на русском языке в видео и прочитать их.

(Приложение 6)

Group A

Group B







  1. On the right on a spindle the adaptations clamping preparation fasten.

  2. The mechanical motion of giving to a support comes from the running screw or a running shaft (to time cutting of a carving).




  1. Transmission is a mechanism which are transferred by rotation from a spindle to the running screw or a running shaft.

  2. The rotary motion in a box of giving is transmitted from a spindle through the reversing drive and a guitar with replaceable cogwheels.

3.2 Упражнение «Будущий профессионал» \ Exercises «Future Professional»

Instruction:

  1. Teacher offer the list with questions.

  2. Groups should read them and try to answer using the text.

Инструкция:

  1. Преподаватель предлагает список вопросов к тексту.

  2. Группам необходимо прочитать и постараться ответить на них, используя текст.

(Приложение 7)


Group A

Group B

  1. The main parts of the turning lathe are: body, head stock, spindle, support, transmission, tail stock, guitar.

  2. The body of lathe is the massive pig-iron basis where the main mechanisms of the machine are mounted.




  1. We use support for ensuring the movement of giving and installation of a cutter.

  2. There are 2 stocks: head stock and tail stock.




IV. Подведение итогов занятия

4.1 Рефлексия « Instrumental Box»

Обучающимся предлагается выразить свое мнение о занятии, использовав карточки-детали.

Обучающиеся выражают свое мнение относительно занятия, определив свою деталь в одну из предложенных боксов.

4.2 Оценивание

Оценки Вам поставил ваш модератор в процессе нашего занятия.

Согласны ли вы с ними.




4.3 Итог занятия

Подведем итог.

So let’s total.

What new did you learn today?

You are absolutely right!

Using the lexical units in professional spheres you will better understand the essence and social meaning of your future profession.

Thank you for the lesson, have a nice day.


Обучающиеся отвечают на вопрос. Узнали новые профессиональные слова, работая с техническим текстом.

Библиографический список:


  1. Мясоед, Т.А. Интерактивные технологии обучения [Текст] : спец. семинар для учителей / Т.А. Мясоед. – М., 2004. – 82 с.

  2. Ступина, С. Б. Технологии интерактивного обучения [Текст] : учебно- методическое пособие / С. Б. Ступина. – Саратов : Наука, 2009. – 52 с.

  3. Суворова, Н. А. Интерактивное обучение: новые подходы [Текст] / Н.А. Суворова. – М., 2005. – 167 с.

  4. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранным языкам. — СПб.: КАРО, Мн.: Изд-во «Четыре четверти», 2006. — 192 с.

  5. Кулапов М.Н. Практикум: ролевые и деловые игры. — М.: Экзамен, 2003. — 126 с.

  6. Курбатова М.Ю. Игровые приёмы обучения грамматике английского языка. // ИЯШ. — 2006. — № 3.

  7. Вайсбурд М.Л., Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности. - М.: Просвещение, 2011 г. 

  8. 2. Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. - М.: Просвещение, 2011 г. 

  9. 3. Никитина Л.В. Повышение эффективности уроков чтения путем организации групповой работы // Начальная школа. — 2010. — № 5. —
    С. 99–101.



Приложение 1

Лист самооценки занятия по учебной дисциплине «Английский язык»

Тема занятия: Машиностроение (Mechanic engineering)

ГРУППА «_________________»



Наименование заданий

Устройство токарно-винторезного станка/Knowing with the text about main parts and units of turning lathe,

1 балл

Лист профессиональных терминов/The list of professional terms,

1 балл

Профессиональный ящик/

Professional box,

1 балл

Принцип работы основных механизмов станка/English equivalent. The principle of main machines of lathe,

1 балл

Будущий професси-онал/

Exercises Future Professional,

1 балл

Итого баллов - оценка

1

Модератор:




















2






















3






















4






















5






















6






















Критерии оценки: 5 баллов – оценка «5»; 3-4 балла – оценка «4»; 2-3 балла – оценка «3»

Приложение 2



Приложение 3

Main parts and units of the turning lathe

The lathe equipped with the service equipment for cutting of a carving is called the turning screw cutter.

Body — the massive pig-iron basis where the main mechanisms of the machine are mounted. The top part of a bed consists from two prismatic and two flat directing on which the back grandma and a support move. The body is fixed on two curbstones.

The head stock — a pig-iron box in which there is the principal working organ of the machine — a box of speeds and a spindle.

The spindle – has an appearance of a hollow shaft. On the right on a spindle the adaptations clamping preparation fasten. The spindle receives rotation from the electric motor located in the left curbstone through system of cogwheels, multiple vee belt drive and couplings which are placed in the head stock. This mechanism is called as a box of speeds and allows to change the rotation frequency (number of revolutions per minute) of a spindle.

Support — the mechanism for ensuring the movement of giving and installation of a cutter, i.e. movement of a cutter in different directions. The movement of giving can is made mechanically or manually. The mechanical motion of giving to a support comes from the running screw or a running shaft (to time cutting of a carving).

The support consists of the carriage which moves on directing beds, an apron in which the mechanism of transformation of a rotary motion of a running shaft and the running screw in the rectilinear movement of a support, the mechanism of a cross sled, the mechanism the (top) sled, the mechanism of a cutter support is located.

Feed box is a mechanism which are transferred by rotation from a spindle to the running screw or a running shaft. It allows to change the speed of the movement of giving of a support (giving size). The rotary motion in a box of giving is transmitted from a spindle through the reversing drive and a guitar with replaceable cogwheels.

Приложение 4

Приложение 5



Приложение 6

Приложение 7


Похожие:

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка конспекта открытого учебного занятия по дисциплине «Английский язык»
Не секрет, что в связи с происходящими масштабными изменениями в промышленной сфере страны большая часть производственного оборудования...

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка практического занятия по учебной дисциплине «Фармакология»
Выявить уровень усвоения фармакотерапевтического действия средств, влияющих на центральную нервную систему, побочные эффекты препаратов...

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» iconПрограмма учебной дисциплины «Английский язык»
Дпо минобрнауки России от 17. 03. 2015г. №06-259, примерной программы учебной дисциплины «Английский язык», рекомендованной Федеральным...

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» iconФонд оценочных средств по учебной дисциплине деловой иностранный язык (английский)
Фонд оценочных средств текущей и промежуточной аттестации на основе рабочей программы дисциплины Деловой иностранный язык (английский)...

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» iconРассмотрен
Комплект контрольно-оценочных средств (далее кос) по дисциплине Иностранный язык (немецкий) предназначен для контроля и оценки образовательных...

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка комбинированного занятия для преподавателей....
Методическая разработка утверждена на заседании предметной (цикловой) комиссии, рекомендована к использованию в учебном процессе...

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка практического занятия По дисциплине «Анатомия и физиология человека»
Государственно автономное профессиональное образовательное учреждение новосибирской области «купинский медицинский техникум»

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка практического занятия По дисциплине: «Медико социальная реабилитация»
Ок понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» iconГбпоу кк «Крымский технический колледж»
Методическая разработка учебного занятия «Компьютерная безопасность»по дисциплине ен. 02 Информационные технологии в профессиональной...

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка практического занятия для преподавателя Тема:...
План занятия стр. 11 13

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка к практическому занятию по учебной дисциплине...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка предназначена для преподавателей для подготовки...
Методическая разработка предназначена для проведения практического занятия по теме «Бронхиальная астма» в соответствии с рабочей...

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка практического занятия для специальности 34. 02. 01 Сестринское дело
Тема занятия №2 : Планирование реализации фармакотерапии по назначению врача. Лекарственные средства, влияющие на сердечно – сосудистую...

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по...
Данные Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине огсэ. 03 Иностранный язык (английский) предназначены...

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка учебного занятия программы учебной практики...
Создание и воспроизведение видеороликов, презентаций, медиа файлов из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами...

Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» iconМетодическая разработка к практическому занятию для студентов по...
Тема 22 Диагностика, первая врачебная помощь, тактика педиатра при синдроме острой дыхательной недостаточности у детей


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск