Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр»




НазваниеОсновная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр»
страница1/10
ТипОсновная образовательная программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт управления бизнес-процессами и экономики


УТВЕРЖДАЮ

Ректор

_____________ Е. А. Ваганов

«____»__________2011 г.


номер внутривузовской регистрации

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



230700.68 Прикладная информатика

230700.68.02 Реинжиниринг бизнес-процессов


Квалификация (степень) выпускника «Магистр»
Форма обучения – очная
Нормативный срок освоения программы – 2 года

Красноярск 2011г.
СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие положения

    1. Назначение и состав основной образовательной программы магистратуры

    2. Использованные нормативные документы для разработки магистерской программы

    3. Общая характеристика магистерской программы

    4. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения магистерской программы

  2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы 230700.68.02 Реинжиниринг бизнес-процессов по направлению Прикладная информатика

    1. Область профессиональной деятельности выпускника

    2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

    3. Виды профессиональной деятельности выпускника

    4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

  3. Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы 230700.68.02 Реинжиниринг бизнес-процессов по направлению Прикладная информатика

  4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации магистерской программы 230700.68.02 Реинжиниринг бизнес-процессов по направлению Прикладная информатика

    1. Календарный учебный график

    2. Структура ООП и учебный план

    3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

    4. Программы практик и организация НИР обучающихся

  5. Ресурсное обеспечение магистерской программы 230700.68.02 Реинжиниринг бизнес-процессов по направлению Прикладная информатика

  6. Характеристики среды Университета, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников программы 230700.68.02 Реинжиниринг бизнес-процессов по направлению Прикладная информатика

  7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися магистерской программы 230700.68.02 Реинжиниринг бизнес-процессов по направлению Прикладная информатика

    1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

    2. Итоговая государственная аттестация выпускников магистерской программы

  8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся по программе 230700.68.02 Реинжиниринг бизнес-процессов по направлению Прикладная информатика




  1. Общие положения




    1. Назначение и состав основной образовательной программы магистратуры

(далее – магистерская программа) Реинжинириг бизнес-процессов, реализуемая ФГАОУ ВПО «СФУ» по направлению подготовки 230700.68 Прикладная информатика, представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением самостоятельно с учетом требований рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программы.

Магистерская программа 230700.68.02 Реинжинириг бизнес-процессов по направлению подготовки Прикладная информатика регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10 февраля 2009 г. № 18-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам деятельности федеральных университетов» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» (далее по тексту – Университет) должен реализовывать инновационные образовательные программы ВПО, интегрированные в мировое образовательное пространство.

Настоящая ООП разработана на основе ФГОС ВПО и требований, самостоятельно устанавливаемых Университетом, а также с учетом международных критериев аккредитации ООП и профессиональных стандартов в области информационных технологий.


    1. Использованные нормативные документы для разработки магистерской программы

Нормативную правовую базу разработки данной магистерской программы составляют:

Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 г. №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ).

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 01.12.2007 № 309).

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» (от 24 октября 2007 г. № 232-ФЗ).

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам деятельности федеральных университетов» (от 10 февраля 2009 г. № 18-ФЗ).

Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. №71.

Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 230700.68 Прикладная информатика высшего профессионального образования (магистратура), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «21»декабря 2009 г. №762.

Нормативно-методические документы Минобрнауки России.

Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) подготовки магистров по направлению подготовки, утвержденная Московским университетом экономики, статистики и информатики.

Профессиональный стандарт в области информационных технологий.

Устав Университета.
1.3 Общая характеристика магистерской программы Прикладная информатика
1.3.1 Цель магистерской программы заключается в развитии у студентов магистратуры личностных качеств и формирование общекультурных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ПрООП ВПО по направлению подготовки Прикладная информатика.
1.3.2 Срок освоения магистерской программы.

Срок освоения ООП 2 года очной формы обучения.
1.3.3 Трудоемкость магистерской программы

Трудоемкость освоения студентом ООП 120 зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП.
1.4 Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения магистерской программы

Лица, имеющие диплом бакалавра (специалиста) и желающие освоить магистерскую программу, зачисляются в магистратуру по результатам вступительных испытаний, программы которых разрабатываются Сибирским федеральным университетом с целью установления у поступающего наличия компетенций необходимых для освоения магистерских программ по данному направлению.
2 Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы 230700.68.02 Реинжиниринг бизнес-процессов по направлению Прикладная информатика
2.1 Область профессиональной деятельности выпускника включает:

исследование закономерностей становления и развития информационного общества, свойств информации и особенностей информационных процессов;

исследование и разработку эффективных методов реализации информационных процессов и построения информационных систем в бизнес-процессах;

организацию и проведение системного анализа и реинжиниринга прикладных и информационных процессов, постановку и решение прикладных задач на предприятиях различного уровня;

моделирование прикладных и информационных процессов, разработку требований к созданию и развитию ИС и ее компонентов для реинжиниринга бизнес-процессов;

организацию и проведение работ по технико-экономическому обоснованию проектных решений, разработку проектов автоматизации и информатизации прикладных процессов и создания ИС на предприятиях и в организациях;

управление проектами информатизации учреждений, принятие решений по реализации этих проектов, организацию и управление внедрением проектов ИС;

управление качеством автоматизации решения прикладных задач информатизации, процессов создания ИС;

организацию и управление эксплуатацией ИС в учреждения различного уровня;

обучение и консалтинг по автоматизации и информатизации решения прикладных задач и внедрению ИС.
2.2 Объекты профессиональной деятельности выпускника:

данные, информация, знания в области реинжиниринга;

прикладные и информационные бизнес-процессы;

прикладные информационные системы в области реинжиниринга бизнес-процессов.
2.3 Виды профессиональной деятельности выпускника

Научно-исследовательская;

организационно-управленческая;

аналитическая;

проектная;

производственно-технологическая.

2.4 Задачи профессиональной деятельности выпускника

научно-исследовательская деятельность:

исследование прикладных и информационных бизнес-процессов;

использование и разработка методов формализации и алгоритмизации информационных процессов;

анализ и обобщение результатов научно-исследовательских работ с использованием современных достижений науки и техники;

исследование перспективных направлений прикладной информатики в области реинжиниринга бизнес-процессов;

анализ и развитие методов управления информационными ресурсами;

оценка экономической эффективности информационных процессов, информационных систем, а также проектных рисков;

исследование и применение перспективных методик информационного консалтинга, информационного маркетинга;

анализ и разработка методик управления информационными ресурсами проекта;

анализ и разработка методик управления проекта;

подготовка публикаций по тематике научно-исследовательских работ;

организационно-управленческая деятельность:

организация и управление информационными процессами;

организация и управление расписанием проекта;

управление информационными системами;

управление персоналом, использующим ИС;

организация и проведение профессиональных консультаций в области информатизации;

организация и проведение переговоров с представителями организаций, осуществляющих информатизацию;

организация работ по сопровождению и эксплуатации прикладных программ;

аналитическая деятельность:

анализ информации, информационных и прикладных процессов;

выбор методологии проведения проектных работ по информатизации и управления проектами;

анализ и выбор архитектур программно-технических комплексов, методов представления данных и знаний;

анализ и оптимизация прикладных и информационных процессов;

анализ современных информационных компьютерных технологий (ИКТ) и обоснование их применения;

анализ и обоснование архитектуры информационных систем учреждений различного уровня;

маркетинговый анализ рынка ИКТ и вычислительного оборудования для рационального выбора инструментария автоматизированного решения прикладных задач, создания и эксплуатации информационных систем, а также для продвижения на рынок готовых проектных решений;

анализ средств защиты информационных процессов;

анализ результатов экспертного тестирования ИС и ее компонентов;

анализ результатов проведения работ.

проектная деятельность:

определение стратегии использования ИКТ для создания, согласованной со стратегией развития учреждений различного уровня;

моделирование и проектирование прикладных и информационных процессов на основе современных технологий;

проведение реинжиниринга прикладных и информационных бизнес-процессов;

проведение технико-экономического обоснования проектных решений и разработка бизнес-проектов;

адаптация и развитие прикладных информационных систем на всех стадиях жизненного цикла системы;

управление контентом.

производственно-технологическая деятельность:

использование международных информационных ресурсов и систем управления знаниями в информационном обеспечении процессов принятия решений и организационного развития в учреждениях различного уровня;

интеграция компонентов информационных систем объектов автоматизации и информатизации на основе функциональных и технологических стандартов;

принятие решений в процессе эксплуатации ИС по обеспечению требуемого качества, надежности и информационной безопасности ее сервисов;

применение специализированного программного обеспечения по управлению разработки проекта;

управлять контрактами бизнес-проекта.
3 Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы 230700.68.02 Реинжинириг бизнес-процессов по направлению подготовки Прикладная информатика

Результаты освоения ООП магистратуры определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личностные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения указанной магистерской программы выпускник должен обладать следующими компетенциями.

Общекультурные компетенциями (ОК):

способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, самостоятельно обучаться новым методам исследования (ОК-1);

способен свободно пользоваться русским языком и одним из иностранных языков, как средством делового общения (ОК-2);

способен приобретать и использовать на практике знания, умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-3);

способен проявлять инициативу, брать на себя ответственность в условиях риска и принимать нестандартные решения в проблемных ситуациях (ОК-4);

способен использовать углублённые знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ОК-5);

способен управлять знаниями в условиях формирования и развития информационного общества: анализировать, синтезировать и критически резюмировать и представлять информацию (ОК-6);

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-7);

способен и готов к реализации педагогической деятельности на основе гуманитарных и культурных ценностей (ОК-8);

способен и готов формировать свой индивидуальный стиль профессионально-педагогической деятельности (ОК-9);

способен и готов самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в профессиональной деятельности новые области знаний (ОК-10);

способен и готов к презентации результатов своей научной деятельности (ОК-11).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

общепрофессиональными:

способен исследовать современные проблемы и методы прикладной информатики и научно-технического развития информационно-коммуникационных технологий (ПК-1);

способен исследовать закономерности становления и развития информационного общества в учреждениях системы образования (ПК-2);

способен на практике применять новые научные принципы и методы исследований (ПК-3);

способен к профессиональной эксплуатации современного электронного оборудования в системе образования и образовательными технологиями (ПК-4);

научно-исследовательскими:

способен использовать и развивать методы научных исследований и инструментария в области проектирования и управления информационными системами в системе образования и образовательными технологиями (ПК-5);

способен формализовывать задачи прикладной области, при решении которых возникает необходимость использования количественных и качественных оценок (ПК-6);

способен ставить и решать прикладные задачи в условиях неопределенности и определять методы и средства их эффективного решения (ПК-7);

способен проводить научные эксперименты, оценивать результаты исследований (ПК-8);

способен исследовать применение различных научных подходов к автоматизации информационных процессов и информатизации в учреждениях системы образования (ПК-9);

способен анализировать, обобщать и публиковать результаты научно-исследовательских работ с использованием современных достижений психолого-педагогических наук и техники (ПК-10);

способен анализировать и развивать методы управления информационными ресурсами образовательного учреждения (ПК-11);

аналитическими:

способен проводить анализ экономической эффективности ИС, оценивать проектные затраты и риски (ПК-12);

способен выбирать методологию, технологию и архитектуру проектирования ИС с учетом проектных рисков (ПК-13);

способен анализировать данные и оценивать требуемые знания для решения нестандартных задач с использованием математических методов и методов компьютерного моделирования и средств защиты информационных процессов (ПК-14);

способен анализировать и оптимизировать прикладные и информационные процессы в учреждениях системы образования (ПК-15);

способен проводить маркетинговый анализ ИКТ и вычислительного оборудования для рационального выбора инструментария автоматизации и информатизации в системе образования и образовательными технологиями (ПК-16);

проектными:

способен применять современные методы и инструментальные средства прикладной информатики для автоматизации и информатизации в системе образования и образовательных технологиях (ПК-17);

способен проектировать архитектуру и сервисы информационных систем предприятий и организаций в учреждениях системы образования, согласованные со стратегией развития учреждений системы образования (ПК-18);

способен проектировать информационные процессы и системы с использованием инновационных инструментальных средств, адаптировать современные ИКТ к задачам прикладных ИС (ПК-19);

способен принимать эффективные проектные решения в условиях неопределенности и риска (ПК-20);

способен проектировать и оценивать информатизацию педагогических систем, образовательные программы для разных категорий обучающихся по дисциплинам IT- направления(ПК-21);

организационно-управленческими:

способен формировать стратегию информатизации прикладных процессов и создания прикладных ИС в соответствии со стратегией развития в учреждениях системы образования (ПК-22);

способен организовывать работы по моделированию прикладных ИС и реинжинирингу прикладных и информационных процессов в учреждениях системы образования (ПК-23);

способен управлять информационными ресурсами и информационными системами (ПК-24);

способен управлять проектами по информатизации прикладных задач и созданию ИС в учреждениях системы образования (ПК-25);

способен организовывать и проводить переговоры с представителями заказчика и профессиональные консультации по дисциплинам IT- направления (ПК-26);

способен в условиях функционирования ИС брать на себя ответственность за выполнение производственных задач ИТ-служб, эффективно использовать современные приемы и методы работы с ИТ-персоналом в учреждениях системы образования (ПК-27);

способен разрабатывать учебные программы, методическое обеспечение и проводить обучение для подготовки и переподготовки персонала, использующего ИС в образовательных учреждениях (ПК-28);

способен организовать работы по сопровождению и эксплуатации прикладных ИС в образовательных технологиях (ПК-29);

способен к организации и управлению информационными процессами, проектами по информатизации образовательного учреждения (ПК-30);

способен к организации информационных систем, профессиональных консультаций в области информатизации в учреждениях системы образования (ПК-31);

способен к управлению информационными системами и сервисами, персоналом, использующим ИС учреждений системы образования (ПК-32);

способен к разработке учебных программ, методического обеспечения и к проведению обучения для подготовки и переподготовки персонала, использующего ИС в образовательных учреждениях (ПК-33);

способен к принятию решений по организации внедрения ИС и организации работ по сопровождению и эксплуатации прикладных ИС в образовательных технологиях в учреждениях системы образования (ПК-34);

производственно-технологическими:

способен использовать передовые методы оценки качества, надежности и информационной безопасности ИС в процессе эксплуатации прикладных ИС (ПК-35);

способен использовать международные информационные ресурсы и стандарты в информатизации учреждений системы образования (ПК-36);

способен использовать информационные сервисы для автоматизации прикладных и информационных процессов в системе образования и образовательными технологиями (ПК-37);

способен интегрировать компоненты и сервисы информационных систем в учреждениях системы образования (ПК-38);

способен управлять методической, учебной, научно-исследовательской работой в учреждениях системы образования с применением информационных технологий (ПК-39);

способен организовать внеаудиторную воспитательную социально-педагогическую деятельность обучающихся в учреждениях системы образования (ПК-40).

способен создавать методическое обеспечение по дисциплинам IT- направления и программное обеспечение для дисциплин учебного процесса(ПК-41);

способен оценивать программные продукты для учреждений системы образования (ПК-42);

способен разрабатывать программное обеспечение, поддерживающего различные образовательные технологии (ПК-43).

Научно-педагогическими:

способен участвовать в исследованиях по проблемам обучения по дисциплинам IT- направления(ПК-44);

способен организовать учебно-исследовательскую работу обучающихся по дисциплинам IT- направления(ПК-45);

способен создавать, распространять, применять новшества в педагогическом процессе для решения профессионально-педагогических задач, применение информационных технологий(ПК-46);

способен исследовать потребности в образовательных услугах различных категорий обучающихся по дисциплинам IT- направления(ПК-47);

способен организовать научно-исследовательскую работу в образовательном учреждении(ПК-48).

способен создавать условия профессионального развития учащихся в условиях информатизации(ПК-49);

способен анализировать нормативно-правовую документацию учреждений системы образования(ПК-50);

способен организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодежи (ПК-51);

способен планировать мероприятия по социальной профилактике в образовательных учреждениях(ПК-52);

способен организовать и осуществить учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях (ПК-53);

способен воспитывать учащихся на основе индивидуального подхода, формировать у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений (ПК-54).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Фгос впо, а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программы. 3

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры 080500. 68 Бизнес-информатика

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр» iconМетодические указания к курсовой работе по дисциплине Базы данных...
Дисциплина «Базы данных» для направления 230700. 62 «Прикладная информатика» подготовки бакалавра

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр» iconОсновная образовательная программа высшего образования Направление...
Требования к уровню подготовки абитуриента, необходимому для освоения ооп

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (описание структуры, целей и задач образовательной программы)

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр» iconРабочая программа учебной дисциплины составлена на основании требований...
«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр» iconСанкт-петербургский государственный университет сервиса и экономики
Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения подготовки магистрантов направления 230700. 68 «Прикладная...

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр» iconДипломной практики «Методы и средства проектирования прикладных интеллектуальных систем»
Фгос во с учетом рекомендаций и Прооп во по направлению 02. 04. 02 «Фундамен­та­льная информатика и инфор­ма­ционные технологии»....

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа составлена на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Проблемы квалификации транспортных преступлений»
«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр» iconФакультет информационных технологий утверждаю
Рабочая программа предназначена для бакалавров кафедр Информатики и математики и Информационных технологий как очной, так и заочной...

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 270800. 62...

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы

Основная образовательная программа высшего профессионального образования 230700. 68 Прикладная информатика 230700. 68. 02 Реинжиниринг бизнес-процессов Квалификация (степень) выпускника «Магистр» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск