Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине


Скачать 72.42 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине
ТипМетодические рекомендации
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Методические рекомендации


Методические рекомендации для преподавателей

по проведению практических занятий по дисциплине

"Информатика"

специальность «39.03.02 Социальная работа»

Тема 2. Базовые технологии преобразования информации.

Всего 540мин




Цель

Уметь

Знать

Хронокарта занятий

2.1.Word

Знать основные программные средства для работы с текстом; освоить основные возможности текстовых редакторов для создания и обработки комплексных медицинских документов.

Создавать, открывать и форматировать сложные документы; вводить редактировать, оформлять медицинские документы любой сложности; работать с таблицами, диаграммами, рисунками.

Основные характеристики элементов текстового документа; основные приемы работы с документами; технику ввода и редактирования текста; способы форматирования страницы, абзаца; создание списка.

  1. Контроль исходного уровня -30мин.

  2. Объяснение преподавателя - 40мин.

  3. Выполнение практ. работы - 140мин.

  • Word_1.pdf;

  • Word_2.pdf;

  • Word_3.pdf;

  1. Заключительное тестирование-60мин


Всего 270 мин.

Контрольно-измерительные материалы: контрольные вопросы Тема 2. с №2.1 по № 2.18

тестовые задание Тема 2. с №1 п №94


Материально техническое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютеры, файлы: text1.doc, text3.doc.


2.2.Excel

Знать основные программные средства для работы с электронными таблицами; освоить основные возможности обработки медицинской информации.

Преобразовывать данные к табличному виду; уметь использовать основные функции; пользоваться справочной системой по синтаксису функций; решать задачи с использованием мастера функций; представлять данные в виде диаграммы или графика;

Основные характеристики электронных таблиц; понятия о типах данных; назначение табличного процессора, основные функции при решении задач.


  1. Контроль исходного уровня -10мин.

  2. Объяснение преподавателя - 30мин.

  3. Выполнение практ. работы - 100мин.

  • Excel_1.doc;

  • Excel_2_оптимизация.doc;

  • Excel_3.pdf.

  1. Заключительное тестирование- 40мин



Всего 180 мин.

Контрольно-измерительные материалы: контрольные вопросы Тема 2. с №2.19 по № 2.37

тестовые задание Тема 2. с №95 по №190


Материально техническое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютеры, файл - Excel_2_оптимизация.doc.


2.3.Power Point

Способствовать формированию теоретических знаний и практических навыков при создании компьютерных презентаций; развивать умение логично и целенаправленно излагать свои мысли, развивать навыки моделирования, дизайна.


Создавать, оформлять и демонстрировать деловую презентацию с помощью программы MS Power Point с текстовыми и графическими объектами, с анимационными эффектами и гиперссылками.


Назначение и возможности программы MS Power Point; основные требования к деловой презентации; способы представления информации в виде графиков, диаграмм и гистограмм; основные приемы эффективного использования технологий компьютерных презентаций в медицинской деятельности;


  1. Контроль исходного уровня -5мин

  2. Объяснение преподавателя - 10мин

  3. Выполнение практ. работы - 55мин.

  • Power Point.doc.

  1. Заключительное тестирование-20мин



Всего 90мин.

Контрольно-измерительные материалы: контрольные вопросы Тема 2. с №2.38 по № 2.46

тестовые задание Тема 2. с №191 по №200


Материально техническое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютеры.



ТЕМА 3. Компьютерные сети и коммуникации.Глобальная сеть Интернет.

Всего 360 мин.

Цель

Уметь

Знать

Хронокарта занятий

Получить представления об использовании в профессиональной врачебной деятельности ресурсов глобальной сети Internet. Изучить состояние и перспективы развития телемедицины.


Использовать медицинские ресурсы Internet в практической деятельности (осуществлять поиск, отбор и анализ медицинской информации).


Основные понятия компьютерных сетей, устройство и принципы функционирования глобальной сети Internet; основные сервисы Internet; клиентское аппаратное и программное обеспечение. Основные понятия телемедицины, направления телемедицины в отечественном здравоохранении, функций телемеденцинских центров, и видеоконференции.


  1. Контроль исходного уровня -20мин.

  2. Объяснение преподавателя - 60мин.

  3. Выполнение практ. работы - 240мин.

  • Internet.doc.

  1. Заключительное тестирование- 40мин



Всего 360мин

Контрольно-измерительные материалы: контрольные вопросы Тема 3. с №3.1 по № 3.35

тестовые задание Тема 3. с №1 по № 50

Материально техническое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютеры.




ТЕМА 4. Обработка и анализ медицинских данных. Статистический анализ биомедицинских данных.

Всего 270мин.




Цель

Уметь

Знать

Хронокарта занятий




Получение специальных знаний и навыков по обработке и анализу биомедицинских данных с использованием современных статистических методов.


Пользоваться статистическими методами в исследовании биомедицинских данных; характеризовать и анализировать деятельность медицинской организации и ее структур (ЛПУ, отделений, лабораторий и т.д.).


Методы обработки статистических данных; методологию расчета обобщающих статистических показателей; методологию статистического анализа биомедицинских данных;


  1. Контроль исходного уровня -20мин.

  2. Объяснение преподавателя - 40мин.

  3. Выполнение практ. работы - 180мин.

  • 1_статистика_пакет анализа Excel.doc;

  • 2_статистика.doc;

  1. Заключительное тестирование- 30мин



Всего 270мин




Контрольно-измерительные материалы: контрольные вопросы Тема 4. с №4.1 по № 4.38

тестовые задание Тема 4. с №1 п №50





Материально техническое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютеры.











Тема 5. Базы данных и системы управления базами данных (БД и СУБД).

Всего 315 мин.

Цель

Уметь

Знать

Хронокарта занятий

Получить представления о базах данных (БД) и системой управления базой данных (СУБД). Ознакомиться с основными требованиями, которые предъявляются к БД и СУБД.


Создавать БД, обрабатывать информацию; создавать отчетные формы.

Основные понятиями БД; иметь представление об основных компонентах БД; ознакомиться с функциями администратора БД; изучить основные этапы проектирования БД; ознакомиться с моделями данных: сетевой, иерархической и реляционной; изучить принципы организации реляционной модели данных и нормализации реляционных отношений;


  1. Контроль исходного уровня -20мин.

  2. Объяснение преподавателя - 40мин.

  3. Выполнение практ. работы - 225мин.

  • 1_Создание и анализ таблиц.doc;

  • 2_Списки.xls;

  • 3_Свод_таблицы.xls.

  1. Заключительное тестирование- 30мин



Всего 315мин

Контрольно-измерительные материалы: контрольные вопросы Тема 5. с №5.1 по № 5.12

тестовые задание Тема 5. с №1 по №50


Материально техническое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютеры.




Похожие:

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине icon«Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (дсхт)»...
...

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине iconМетодические рекомендации к проведению лабораторных работ и практических...
Министерством образования России разработаны рекомендации по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических...

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине iconМетодические рекомендации по проведению практических занятий общеобразовательной...
Методические рекомендации по организации практических занятий студентов по общеобразовательной дисциплине оуд. №2 «Английский язык»...

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине iconМетодические рекомендации по проведению и оформлению практических...
Настоящие методические рекомендации определяют общие требования по выполнению практических работ в соответствии с фгос по специальности...

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине iconМетодические указания к проведению практических занятий по дисциплине...
М 545 Методические указания к проведению практических занятий по дисциплине «Микробиология, вирусология» для студентов педиатрического...

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине iconМетодические указания к проведению практических занятий по дисциплине «Менеджмент»
Методические указания к проведению практических занятий по дисциплине «Менеджмент» / С. Б. Олифер, Н. В. Челохьян, А. В. Малых; Рост...

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине iconМетодические рекомендации для преподавателей по проведению практических...
Методические указания для студентов по аудиторной работе (публичное выступление; ситуационные задания; ролевые игры)

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине iconМетодические рекомендации по проведению практических занятий по дисциплине...
Методическая разработка предназначена для использования студентами специальности: 230105 «Программное обеспечение вычислительной...

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине iconМетодические указания к проведению практических занятий Часть 1
Цибизова А. А., Самотруева М. А., Фельдман Б. В. Фармацевтическая технология: методические указания к проведению практических занятий...

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине iconМетодические рекомендации по выполнению практических занятий и лабораторных...
Методические рекомендации предназначены для проведения практических и лабораторных занятий по мдк 01. 02

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине iconМетодические рекомендации для практических занятий разработаны на...
Голякова Ю. Е., Зацепин А. В., Слепцова С. В., Тестешев А. М. Изучение геодезических приборов: Методические рекомендации для практических...

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине iconМетодические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Право»
Основная задача практических занятий — научить студентов понимать смысл закона и применять нормы права в соответствии с конкретными...

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине iconМетодические рекомендации по выполнению практических работ по учебной...
Перечень практических занятий по дисциплине «Русский язык и литература. Русский язык»

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине iconМетодические рекомендации для практических занятий разработаны на...
Архипова, Т. Д. Изучение геодезических приборов: методические рекомендации для практических занятий для студентов инженерных специальностей...

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине iconМетодические указания для студентов по проведению практических занятий...
Практическое занятие №2. «Познавательные-психические процессы. Внимание и память. Ощущение и восприятие»

Методические рекомендации для преподавателей по проведению практических занятий по дисциплине iconМетодические рекомендации на выполнение практических занятий по профессиональному...
Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями фгос. Для отработки практических умений, а также для формирования,...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск