Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров,

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров,


Скачать 130.85 Kb.
НазваниеРешение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров,
ТипРешение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55

РЕШЕНИЕ

по делу № 178 о нарушении законодательства о контрактной системе



22 июня 2016 года г. Тюмень
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Тюменского УФАС России, Комиссия, антимонопольный орган) в составе:

председателя Комиссии Тюменского УФАС России, начальник отдела контроля закупок Тюменского УФАС России Верзун Ю.Д.,

членов Комиссии Тюменского УФАС России:

ведущий специалист-эксперт отдела Бас В.А.,

специалиста-эксперта Ершовой А.В.,

с участием представителей сторон:

от заявителя: Общества с ограниченной ответственностью «Регион-Энерго» (далее также – Общество, заявитель) представитель не явился, заявитель уведомлен надлежащим образом,

от заказчика: Государственного казенного учреждения Тюменской области «Управление капитального строительства» (далее также – заказчик) Жернов С.Н. по доверенности,

от уполномоченного органа: Управление государственных закупок Тюменской области (далее также-уполномоченный орган) Шуневич М.И. по доверенности,

рассмотрев жалобу заявителя на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона №АЭ-2956/16 на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Центральная больница на 1100 коек в г.Нижневартовске. Котельная» (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru №0167200003416003272),
УСТАНОВИЛА:

В Тюменское УФАС России 15.06.2016 в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о контрактной системе), поступила жалоба заявителя на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении обозначенного электронного аукциона.

Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заказчика, уполномоченного органа и заявителя.

В этой связи, на основании ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказа Тюменского УФАС России от 17.06.2016 г. № 212 «О проведении внеплановой проверки», Комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводится внеплановая проверка действий заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона.

1.Согласно жалобе заявителя, Уполномоченным органом, Заказчиком в нарушение требований ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе в документации о закупке не указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей в характеристиках пунктов 21,22,51,62,106 Приложения №1 «Характеристики товаров (материалов), используемых при выполнении работ». В соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией размещенной в составе аукционной документации, при строительстве объекта используются краны марки Danfoss.

2.В соответствии с требованиями ГОСТ 8269.0-97, ГОСТ 8267-93 указанные в п.98,99,105 к поставке фракции в диапазонном значении в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе являются конкретными неизменными значениями. Предметом закупки являлось строительство объекта с использованием материалов и оборудования, а не выполнение работ по испытанию щебня для установления его фракции, следовательно представляется незаконным и необоснованным устанавливать требования не к самому товару, а к параметрам для проведения испытаний и определению зернового состава, который уже установлен заказчиком, уполномоченным органом.

Присутствовавший в заседании Комиссии представитель уполномоченного органа не согласился с доводами заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях (письмо от 22.06.2016г. № 0598), согласно которых в пунктах 21,51,106 указаны по два показателя, которые не могут изменяться, а также инструкция по заполнению заявки содержит пояснения по заполнению указанных пунктов. По пункту 22 указаны минимальное значение показателя номинальной теплопроизводительности одного котла и через запятую минимальное значение показателя номинальной теплопроизводительности второго котла, инструкция по заполнению заявки содержит пояснения по заполнению указанного пункта. В п.62 Приложения №1 к документации, участник вправе предложить для использования при выполнении работ любую марку или производителя соответствующую техническим и функциональным требованиям Заказчика. На рынке запорной арматуры существует множество фирм, производящих шаровые краны. Требования к характеристикам щебня в п.98,99,105 приложения №1 к документации обусловлены положениями соответствующих ГОСТов (обозначены в описании материала) и составлены в соответствии с потребностью заказчика в приобретении работ с использованием максимально качественного товара, полностью подходящего под требования технических норм.

Представитель заказчика, присутствовавший в заседании Комиссии поддержал позицию уполномоченного органа о несостоятельности жалобы, представил письменные пояснения по обстоятельствам изложенным в жалобе заявителя. Кроме того, заказчик дополнительно пояснил по пунктам 98,99,105. Так, фракция щебня и зерновой состав щебня являются абсолютно различными и не зависимы друг от друга характеристиками, фракция щебня указывает только на минимальный и на максимальный размер зерен щебня, а зерновой состав указывает на количество зерен определенного размера в общей массе щебня.Участнику не требуется проводить какие-либо испытания, так как, зная значения полных остатков на ситах из документа о качестве щебня, любой участник имеет возможность определить значения частных остатков. Зерновой состав служит не для определения фракции щебня, а для определения пригодности щебня и соответствия его требованиям ГОСТ 8267-93, поэтому Заказчику необходимо знать зерновой состав для определения качества щебня и его соответствия ГОСТ 8267-93. В пункте 62 приложения №1 к документации- характеристики товаров (материалов), используемых при выполнении работ, отсутствует указание Заказчиком на торговый знак фирмы Danfoss.

Исследовав материалы дела, заслушав представителя заказчика, уполномоченного органа и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что Управление государственных закупок Тюменской области выступило организатором проведения электронного аукциона электронного аукциона №АЭ-2956/16 на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Центральная больница на 1100 коек в г.Нижневартовске. Котельная» с начальной (максимальной) ценой контракта 299 135 700,00 руб.

Информация об электронном аукционе (с документацией об аукционе) была размещена на в ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003416003272.

Как следует из части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с п.1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного закона.

Статьей 33 Закона о контрактной системе установлены правила описания объекта закупки, которыми должен руководствоваться заказчик и уполномоченный орган при описании объекта закупки в документации о закупки.

Так, пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу части 2 указанной статьи документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, при описании объекта закупки заказчик самостоятельно устанавливает показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом заказчик вправе включить в документацию о закупке только те требования, которые, являются значимыми для качественного исполнения работ, оказания услуг.

Согласно пункту 4 Извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе № АЭ-2956/16 предметом закупки является выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Центральная больница на 1100 коек в г. Нижневартовске. Котельная».

В разделе 3.1. Информационной карты установлены функциональные, технические, качественные характеристики объекта закупки, в том числе характеристики товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, указаны в Приложении №1 к документации об электронном аукционе.

Таким образом, в рассматриваемом случае объектом закупки является выполнение подрядных работ с использованием товара.

В соответствии с ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно п.3 ч.3 указанной статьи первая часть заявки на участие в электронном аукционе

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2014 N 498-ФЗ)

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Так, в п. 3.2.1 аукционной документации «Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе» указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1)согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

1)при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а)согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящего раздела, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящего раздела, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б)согласие, предусмотренное пунктом 1 настоящего раздела, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 3.2.2 аукционной документации содержится инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, в которой также имеется указание на то, что участнику при описании товаров (материалов), используемых при выполнении работ необходимо руководствоваться инструкцией указанной в приложении №1 к документации (характеристики товаров (материалов), используемых при выполнении работ).

Согласно инструкции по заполнению заявки, содержащейся в приложении №1 к документации: «Перечисление показателей характеристик через «запятую» или союз «и» означает, что при выполнении работ используются товары со всеми перечисленными показателями» и «При указании значений, которые не могут изменяться применяются конкретные значения, без использования каких-либо слов или словосочетаний».

Проанализировав приложение №1 к документации Комиссией Тюменского УФАС России, в том числе по позициям указанным в жалобе, установлено следующее:

Позиция №21 «Трубы» «…наружный диаметр 133 мм, толщина стенки 4,0 мм, толщина стенки 4,5 мм…»;

Позиция №22 «Водогрейный котел» «…..номинальная теплопроизводительность не менее 5400 кВт, не менее 6000 кВт….»;

Позиция №51 «Держатель для труб» «Держатель с защелкой для гладких, гофрированных труб диаметром 25мм, 32 мм…»;

Позиция №62 «Кран шаровый» - кран шаровый, фланцевый, с ручным редукторным приводом, диаметр условного прохода 400мм, максимальное рабочее давление не менее 180С, условная пропускная способность не должна быть более 9000 м3/ч, длина крана не более 1100 мм.;

Позиция № 98 «Щебень» «…….фракция:св.20 до 40 мм (диапазон по ГОСТ 8267-93);

Позиция №99 «Щебень» «….фракция:от 5 до 20 мм) (диапазон по ГОСТ 8267-93);

Позиция №105 «Щебень» «….фракция:от 5 до 10 мм) (диапазон по ГОСТ 8267-93);

Позиция №106 «Труба» «…наружный диаметр не менее 159 мм, толщина стенки 4,0 мм, толщина стенки 6,0 мм…».

Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России по позициям 21, 22, 51, 106 приходит к следующему выводу.

В инструкции по заполнению заявки отсутствуют требования о том, что все перечисленные через «запятую» показатели должны использоваться одновременно в одном конкретном товаре.

Так, например, по позиции №21 не требуется к использованию одна труба с разной толщиной стенки, а требуются трубы диаметром 133 мм. с толщиной стенки 4,0 мм. и трубы диаметром 133 мм. с толщиной стенки 4,5 мм., что также было заявлено Заказчиком при рассмотрении настоящей жалобы.

Указанные характеристики обусловлены потребностями заказчика, и не противоречат действующему законодательству.

По позиции №62 приложение №1 необходимо отметить следующее, что согласно положениям Закона о контрактной системе, участник вправе предложить для использования при выполнении работ товар любой марки или производителя соответствующий техническим и функциональным требованиям заказчика.

Кроме того, в позиции №62 приложения №1 к документации «Характеристики товаров (материалов), используемых при выполнении работ» отсутствует указание на товарный знак фирмы Danfoss.

Что касается позиций 98,99,105 необходимо указать, что требования к характеристикам щебня обусловлены положениями соответствующих ГОСТов и составлены в соответствии с потребностью заказчика в приобретении работ с использованием максимально качественного товара, полностью подходящего под требования технических норм.

На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, части 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Регион-Энерго» на действия заказчика Государственного казенного учреждения Тюменской области «Управление капитального строительства», уполномоченного органа: Управления государственных закупок Тюменской области при проведении электронного аукциона № АЭ-2956/16 на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Центральная больница на 1100 коек в г.Нижневартовске. Котельная» (реестровый номер закупки 0167200003416003272), необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Ю.Д.Верзун
Члены Комиссии В.А.Бас

А.В. Ершова


Похожие:

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, iconРешение по делу №06-584/16т о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия),...

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, iconРешение по делу №06-612/16т о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также – Комиссия),...

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, iconРешение по делу №146 о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, iconРешение по делу №41-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее...

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, iconРешение по делу №43-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее...

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, iconРешение по делу №119-З/17 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее...

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, iconРешение по делу №128-З/17 о нарушении законодательства о контрактной системе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее...

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, iconРешение по делу № рз-347-2016 о нарушении законодательства о закупках...
...

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, iconРешение по делу № рз-1021-2016 о нарушении законодательства о закупках...
...

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, iconРешение по делу № к-17/05 о нарушении законодательства о закупках...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее Комиссия)...

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, iconРешение по делу №2-57-10984/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, iconРешение по делу №2-57-8866/77-15 о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, iconРешение по делу №2-57-6770/77-16 о нарушении законодательства
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее – Комиссия...

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, iconРешение по делу № эа 2135/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, iconРешение по делу № эа-660/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Решение по делу №178 о нарушении законодательства о контрактной системе 22 июня 2016 года г. Тюмень Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, iconРешение по делу № эа 1022/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск