Рабочая программа базовой учебной дисциплины




НазваниеРабочая программа базовой учебной дисциплины
страница1/8
ТипРабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «УСТЬ-ЗАОСТРОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»


РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

на заседании методической комиссии Протокол № 1 от «28» августа 2015 г. Председатель МК

В.Л. Стародубцев

СОГЛАСОВАНО

на заседании МС

Протокол № 1 от «29» августа 2015 г. Председатель МС М.И. Щитникова


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА БАЗОВОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОУД. 01 «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. РУССКИЙ ЯЗЫК»

Усть-Заостровка



Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 , учебного плана и рабочей программы учебной дисциплины.


Разработчик : Косенко Анастасия Дмитриевна, преподаватель.

СОДЕРЖАНИЕ




1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов 3

1. Результаты освоения учебной дисциплины «Русский язык и литература» 3

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4

3. Перечень «контрольных точек» 7

4.Контрольно-измерительные материалы для проведения текущей аттестации по дисциплине 8

1.Курс – 1 10

2.Тема - «Золотая проза» века «золотой литературы». 10

3.Цель: 10

1.Курс – 1 17

2.Тема - «Поэзия второй половины 19 века» 17

3. Цель: 17

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по дисциплине 23

1.Курс – 2 24

2.Тема - «Особенности развития литературы 1930-1940 х годов» 24

3. Цель: 24

1.Курс – 2 34

2.Тема - «Особенности развития литературы 20 века» 34

3. Цель: 34

7. Самостоятельная работа 63


1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов


1. Результаты освоения учебной дисциплины «Русский язык и литература»

Содержание программы учебной дисциплины «Русский язык и литература» направлено на достижение следующих целей:

  1. Личностные

  2. Метапредметные (освоенные межпредметные понятия и универсальные учебные действия)

  3. Предметные (освоенные умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, владение научной терминологией, ключевыми понятиями)

  4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе проведения тестирования, контрольных работ, практических работ, а также выполнения индивидуальных заданий, проектов, исследований.

  5. Формой промежуточной аттестации (итогового контроля) по учебной дисциплине является экзамен.


2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке


Результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)

Форма контроля и оценивания

Личностные:



Наблюдение,

тестирование,

портфолио,

внеаудиторная

самостоятельная

работа, конкурсы,

олимпиады

  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

  • сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

  • формируют толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию;

  • эстетическое отношение к миру;

  • совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, культурам других народов;

  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

Метапредметные


Контрольные работы с продуктивными заданиями, диагностические работы, учебные проекты,

комплексные работы

на межпредметной

основе, практические

занятия,

внеаудиторная

деятельность

обучающихся

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

  • умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;

  • умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности;

  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся должен уметь:

- определять возможные роли в совместной деятельности;

- играть определенную роль в совместной деятельности;

- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, доказательство, факты;

- определять свои действия и действия партнера;

- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы;

- критически относиться к собственному мнению;

- предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

- выделять общую точку зрения в дискуссии;

- организовывать учебное взаимодействие в группе.

  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся должен уметь:

- отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми;

- соблюдать нормы публичной речи;

- высказывать и обосновывать мнение и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

- принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником:

- создавать тексты с использованием необходимых речевых средств;

  1. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Обучающийся должен уметь:

- целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание докладов, рефератов, создание презентаций;

- использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

создавать информационные ресурсы разного типа, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.




Предметные



Контрольная работа, устный опрос, собеседование

  • сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;

  • сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений;

  • владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

  • владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

  • владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

  • знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;

  • сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения;

  • способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях;

  • владение навыками анализа художественных произведений с учетом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;





  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Рабочая программа базовой учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины оп 05. «Ветеринарная фармакология»...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (приказ Министерства...

Рабочая программа базовой учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины английский язык заочное отделение
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины для специальностей...

Рабочая программа базовой учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины Основы геодезии специальность
Программа учебной дисциплины Основы геодезии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...

Рабочая программа базовой учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины физическая культура название учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Рабочая программа базовой учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины в. 06 Охотничье собаководство...
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Рабочая программа базовой учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины основы геодезии заочное обучение
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос спо по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»...

Рабочая программа базовой учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины основы геодезии укрупненная...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос спо по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»...

Рабочая программа базовой учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины «криминалистика»
Место дисциплины в структуре ооп. Данный курс является дисциплиной базовой части профессионального цикла учебного плана по направлению...

Рабочая программа базовой учебной дисциплины iconТематический план учебной дисциплины 5 Учебно-методическое обеспечение...
Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Рабочая программа базовой учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины 230400
Рабочая программа учебной дисциплины «Хранилища данных» составлена» в соответствии с требованиями ооп: 230400. 62 Информационные...

Рабочая программа базовой учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 04 Материаловедение
Рабочая программа учебной дисциплины оп. 04 Материаловедение разработана в соответствии с фгос по специальности спо 190631 «Техническое...

Рабочая программа базовой учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта (далее...

Рабочая программа базовой учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины техническая эксплуатация многоканальных...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)...

Рабочая программа базовой учебной дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины операционные системы 2012 г
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Рабочая программа базовой учебной дисциплины iconГосударственное профессиональное образовательное автономное учреждение...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (фгос) среднего...

Рабочая программа базовой учебной дисциплины iconПсихология рабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины «Психология» составлена на базе фгос впо в соответствии с требованиями ооп


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск