Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество




Скачать 216.26 Kb.
НазваниеСправочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество
ТипСправочные материалы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Справочные материалы
МКОУ «Миролюбовская основная общеобразовательная школа»




ПАСПОРТ



Учебного кабинета________физики________

Зав. кабинетом: Долженков Евгений Борисович

Миролюбово 2012

Нормативные документы для организации и ведения образовательного процесса

1. Паспорт

2. План развития кабинета

3. Инструкции

4. Стандарты образования

5. Учебные программы

6. Рабочие программы

7. Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся

1. Фамилия, имя, отчество

заведующего кабинетом:

Долженков Евгений Борисович

2. Класс,

ответственный за кабинет

5 класс

6. Площадь кабинета: 40,28 м2

7. Число посадочных мест: 8

























ОПИСЬ


имущества кабинета физики

п/п

Наименование имущества

Кол-во

1.

Учительский стол

1

2.

Учительский стул

1

3.

Столы ученические

6

4.

Стулья ученические

12

5.

Шкафы

6

6.

Стол для демонстрационных опытов

1

7.

Доска

1

8.

Карнизы

3

9.

Шторы

3

10.

Термометр (наличие обязательно для всех учебных кабинетов)

1

11.

Телевизор

1

12.

Аптечка

1



План работы кабинета физики на 2012-2013 учебный год



п/п

Что планируется

Сроки

Отметка об исполнении

1.

Озеленение кабинета

сентябрь-октябрь




2.

Размещение на стенах кабинета таблиц:

«Шкала электромагнитных излучений»

«Международная система единиц (СИ)»

«Приставки для образования десятичных кратных и дольных единиц»

«Физические постоянные»

«Инструкции по охране труда в кабинете физики»

«Правила поведения воспитанников в кабинете физики»

сентябрь




3.

Систематизировать и накапливать учебный материал по физике

в течение года




4.

Выпустить стенгазету «Юный физик»

ноябрь




5.

Провести школьную олимпиаду по физике

декабрь




6.

Подготовить тесты по физике 7 класс: «Работа и мощность», 8 класс: «Сила тока, напряжение, закон Ома», «Тепловые явления (итоговый)», подготовить карточки по физике в 9 классе по всем темам.

в течение года




7.

Физические ребусы и кроссворды

февраль




8.

Викторина ко дню космонавтики «Страницы космических полётов»

апрель




9.

Озеленение кабинета

май




Учебно-методическая и справочная литература



Наименование методической литературы

Количество

1.

Настенные таблицы

3

2.

Справочники

5

3.

Методическая литература по физике

40

4.

Тестовые задания

30

5.

Комплекты списанных учебников

3

6.

Дидактический материал (по классам)

3

7.

Сборники задач по физике

55

8.

Карточки

50

9.

Задания для подготовки к ГИА

15

10.

Электронные учебники

3

Видео- и аудиоматериалы



Класс

Тема

Лазерные диски


1.

7 – 9 класс

Физика. Виртуальный наставник.

2.

7 – 9 класс

Физика. Библиотека наглядных пособий.

3.

7 – 9 класс

Физика. Библиотека наглядных пособий.2

Правила пользования учебным кабинетом

1.Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до

начала занятий.

2.Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви

3.Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя.

4.Кабинет должен проветриваться каждую перемену.

5.Учитель должен организовать уборку кабинета по окончанию уроков.

Инструкция
по охране труда при проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике.

1 Общие требования безопасности.

1.1 К проведению лабораторных работ и лабораторного практикума по физике допускаются учащиеся с 7-го класса, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2 Учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
1.3 При проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике возможно воздействие на учащихся, следующих опасных и вредных производственных факторов:
   -поражение электрическим током при работе с электроприборами;
   -термические ожоги при нагревании жидкостей и различных физических тел;
   -порезы рук при небрежном обращении с лабораторной посудой и приборами из стекла;
- возникновение пожара при неаккуратном обращении с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями.
1.4. Кабинет физики должен быть укомплектован медаптечкой с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств в соответствии с Приложением 5 Правил для оказания первой помощи при травмах.
1.5. При проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств, пожаротушения первичных средств пожаротушения. Кабинет физики должен быть оснащен первичными средствами пожаротушения: огнетушителем углекислотным или порошковым, ящиком с песком и накидной из огнезащитной ткани.
1.6. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю). При неисправности оборудования, приспособлений и инструмента прекратить работу и сообщить об этом учителю (преподавателю).
1.7. В процессе работы учащиеся должны соблюдать порядок проведения лабораторных работ и лабораторного практикума, правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.
1.8. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования безопасности перед началом работы.

2.1. Внимательно изучить содержание и порядок проведения лабораторной работы или лабораторного практикума, а также безопасные приемы его выполнения,
2.2 Подготовить к работе рабочее место, убрать посторонние предметы. Приборы и оборудование разместить таким образом, чтобы исключить их падение и опрокидывание.
2.3. Проверить исправность оборудования, приборов, целостность лабораторной посуды и приборов из стекла.

3. Требования безопасности во время работы.

3.1. Точно выполнять все указания учителя (преподавателя) проведении лабораторной работы или лабораторного практикума, без его разрешения не выполнять самостоятельно никаких работ.
3.2. При работе со спиртовкой беречь одежду и волосы от воспламенения, не зажигать одну спиртовку от другой, не извлекать из горящей спиртовки горелку с фитилем, не задувать пламя спиртовки ртом, а гасить его, накрывая специальным колпачком.
3.3. При нагревании жидкости в пробирке или колбе использовать специальные держатели (штативы), отверстие пробирки или горлышко колбы не направлять на себя и на своих товарищей.
3.4. Во избежание ожогов, жидкость и другие физические тела нагревать не выше 60-70оС, не брать их незащищенными руками.
3.5. Соблюдать осторожность при обращении с приборами из стекла и лабораторной посудой, не бросать, не ронять и не ударять их.
3.6. Следить за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях, не прикасаться и не наклоняться близко к вращающимся и движущимся частям машин и механизмов.
3.7. При сборке электрической схемы использовать провода с наконечниками, без видимых повреждений изоляций, избегать пересечений проводов, источник тока подключать в последнюю очередь.
3.8. Собранную электрическую схему включать под напряжение только после проверки ее учителем (преподавателем) или лаборантом.
3.9. Не прикасаться к находящимся под напряжением элементам электрической цепи, к корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам конденсаторов, не производить переключений в цепях до отключения источника тока.
3.10.Наличие напряжения в электрической цепи проверять только приборами.
3.11.Не допускать предельных нагрузок измерительных приборов.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

1.Будьте внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя.
3. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своем рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
4. Перед выполнением работы внимательно изучите ее содержание и ход выполнения.
5. Для предотвращения падения стеклянные сосуды (пробирки, колбы) при проведении опытов осторожно закрепляйте в лапке штатива.
6. При проведении опытов не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность. Не вынимайте термометры из пробирок с затвердевшим веществом.
7. Следите за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях. Не прикасайтесь и не наклоняйтесь (особенно с неубранными волосами) к вращающимся частям машин.
8. При сборке экспериментальных установок используйте провода (с наконечниками и предохранительными чехлами) с прочной изоляцией без видимых повреждений.
9. При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов. Запрещается пользоваться проводником с изношенной изоляцией и выключателем открытого типа (при напряжении выше 42
V).
10.Источник тока и электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя. Наличие напряжения в цепи можно проверять только с помощью приборов или указателей напряжения.
11.Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепей, лишенным изоляции. Не производите пересоединения в цепях и смену предохранителей до отключении источника электропитания.
12.Следите за тем, чтобы во время работы случайно не коснуться вращающихся частей электрических машин. Не производите пересоединения в электрических цепях машин до полной остановки якоря или ротора машины.
13.Не прикасайтесь к корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам отключенных конденсаторов.
14.Пользуйтесь инструментами с изолирующими ручками.
15.По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь.
16.Не уходите с рабочего места без разрешения учителя.
17.Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом учителю.
18.Для присоединения потребителей к сети пользуйтесь штепсельными соединениями.



Правила пользования физическими приборами

Название прибора

Что нужно делать и что не нужно

Рычажные часы

1. Прочесть еще раз в учебнике правила взвешивания

2. Проверить наличие гирь в комплекте

3. Следить за сохранностью гирь

4. Брать гири пинцетом (а не пальцами)

Мензурка

1. Не сжимать мензурку в руках, постараться не опрокинуть ее

2. Опускать в мензурку тело, висящее на нити, осторожно, не допуская ее ударов о дно и стенки

Динамометр

1. Не растягивать пружину динамометра руками

2. Определить по шкале максимально допустимую нагрузку и не перегружать динамометр

3. Держать прибор так, чтобы при измерениях его указатель не касался шкалы

Пробирка – поплавок с песком

1. Опускать в сосуд с водой осторожно

2. Не мочить песок, находящийся в сосуде поплавке

Рычаг

1. Подвешивая груз к рычагу или снимая его, поддерживать рычаг рукой, чтобы предотвратить его вращение

Электродвигатель

1. Следить, чтобы у включенного электродвигателя якорь обязательно вращался.

2. Если электродвигатель поднимает на нити груз, то двигатель следует выключить, как только груз близко подойдет к прибору

3. Не допускать перегрева двигателя

4. Не давать электродвигателю длительно работать

Термометр him

1. Не встряхивать термометр

2. Не размешивать им воду

3. Не вынимать термометр из затвердевших веществ (например, парафина)

4. После измерения температуры протереть сухой чистой тряпочкой и убрать в футляр


Спиртовка

1. Не наклонять горящую спиртовку

2. Не зажигать одну спиртовку от другой

3. Не зажигать спиртовку, если она снаружи смочена спиртом

4. Не вынимать горящую горелку из спиртовки

5. Гасить спиртовку только надеванием колпачка (а не дуть на нее)

Амперметр

1. Соблюдать полярность при включении в цепь постоянного тока, т.е. его клемму со знаком «+» соединять с»+» источника тока

2. Не подключать амперметр к источнику тока без последовательного соединенного с ним потребителя

3. Не допускать зашкаливания стрелки, если это все же произошло, немедленно разомкнуть цепь

4. Не выводить полностью реостат, соединенный последовательно с амперметром

Электрическая лампочка

Не подавать на нее напряжение больше того, на которое она рассчитана

Электромагнит

Следить за обмотками и не допускать их перенагревания

Магнитная стрелка


1. Надевать магнитную стрелку на острие осторожно, чтобы не повредить находящийся внутри подшипник

2. Не размагничивать стрелку

Стеклянная трубка

Обращаться осторожно, чтобы не разбить ее и не поранит руку



Перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки школьного кабинета физики.

1. Индивидуальные перевязочные антисептические средства — 3 шт., пакеты без бинтов (3 шт.), с бинтами (3 шт.).
 2. Бинты (3 шт.).
   3. Вата (2 пакета).
   4. Жгут (1 шт.).
   5. Настойка йода — 1 флакон (10 ампул).
   6. Нашатырный спирт — 1 флакон (10 ампул).
   7. Сода питьевая — 1 пачка.
   8. 2—4%-ный раствор борной кислоты - 1 флакон (250 мл).
   9. 3%-ный раствор уксусной кислоты - 1 флакон (250 мл).
   10.Валидол — 1 тюбик.
   11.Перманганат калия (свежее приготовленный раствор).
   12.Пероксид водорода.





Перечень оборудования кабинета физики



Наименование  оборудования

Количество

1.   

Амперметр лабораторный

2

2.   

АВО-метр АВО-63

1

3.   

Батарея конденсаторов БК

1

4.   

Барометр-анероид БР-52

1

5.   

Бипризма Френеля

2

6.   

Блок на стержне

1

7.   

Весы учебные с гирями ВГУ-1

4

8.   

Весы учебные лабораторные электронные ВУЛ-50ЭМ

1

9.   

Весы рычажные

1

10.     

Вольтметр

3

11.     

Воздушное огниво

2

12.     

Выпрямитель ВС-24

1

13.     

Выпрямитель ВУП -2

2

14.     

Гальванометр демонстрационный

2

15.     

Генератор УВЧ

1

16.     

Гигрометр психрометрический ВИТ-4

1

17.     

Динамометр демонстрационный

1

18.     

Дифракционная решетка

1

19.     

Динамометр учебный

23

20.     

Домкрата модель

1

21.     

Зеркало на подставке

2

22.     

Желоб

7

23.     

Катушка дроссельная

1

24.     

Катки по трению

5

25.     

Калориметр школьный

8

26.     

Камертон

2

27.     

Ключ замыкания тока

6

28.     

Ключ телеграфный учебный

1

29.     

Комплект электроснабжения КЭ-400

1

30.     

Конденсатор переменной емкости

1

31.     

Лоток дугообразный

6

32.     

Линза на подставке

3

33.     

Лампа накаливания на подставке

2

34.     

Магнитный пускатель

1

35.     

Машина электрическая

1

36.     

Метроном

2

37.     

Машина электрофорная малая

1

38.     

Модель твердого тела

3

39.     

Магнит полосовой

3

40.     

Магнит дугообразный

3

41.     

Магазин сопротивлений

1

42.     

Микроманометр учебный

1

43.     

Модель телеграфного аппарата

1

44.     

Модель ДВС

1

45.     

Модель паровой машины

1

46.     

Набор полупроводников

1

47.     

Набор конденсаторов

1

48.     

Набор грузов9

 

49.     

Набор тел для калориметрических работ

10

50.     

Насос ручной

3

51.     

Набор по поляризации света

1

52.     

Набор брусков

10

53.     

Набор линз и зеркал

2

54.     

Объектив с оборотной призмой

1

55.     

Осциллограф лабораторный

1

56.     

Полиспаст

1

57.     

Переключатель однополюсный

2

58.     

Переключатель двухполюсный

3

59.     

Паровая турбина (модель)

3

60.     

Прибор для демонстрации реактивного движения

1

61.     

Пистолет баллистический

1

62.     

Пространственная решетка

1

63.     

Прибор для демонстрации сложения цветов

1

64.     

Прибор по фотометрии

1

65.     

Прибор для зажигания спектральных трубок

1

66.     

Прибор для демонстрации свойств электромагнитных волн

2

67.     

Прибор для демонстрации правила Ленца

2

68.     

Плитка электрическая лабораторная

1

69.     

Прибор для определения ускорения свободного падения

1

70.     

Прибор для изучения газовых законов

1

71.     

Реостат  ползунковый

15

72.     

Реостат рычажный демонстрационный

2

73.     

Спираль сопротивление

1

74.     

Спектроскоп двухтрубный

1

75.     

Сетка Кольбе

3

76.     

Тележка самодвижущаяся

2

77.     

Термометр сувенирный наружный

2

78.     

Термометр

1

79.     

Трансформатор ЛАТР 24

1

80.     

Трансформатор

3

81.     

Трубка Ньютона

2

82.     

Телескоп

1

83.     

Трубка с двумя электродами

1

84.     

Усилитель постоянного тока

1

85.     

ФОС

2

86.     

Штатив с муфтой, лапкой и кольцом

2

87.     

Штангенциркуль

1

88.     

Электронно-лучевая трубка

2

89.     

Электроскоп

1

90.     

Электрометр

2

91.     

Лабораторный комплект по механике

2

Пенал с крышкой

1

Весы учебные с гирями ВГУ-1

1

Динамометр 0-4 Н

1

Груз 100 г с крючками

4

Брусок металлический с крючком

1

Желоб прямой

1

Шар стальной

1

Секундомер

1

Сосуд отливной

1

Пружина

1

Лента измерительная

1

Блок

1

Нить на мотовиле

1

Стержень лабораторного штатива

1

Муфта

1

Лапка штатива

1

Рычаг с балансиром

1

Опора желоба

1

Винт М6

1

Похожие:

Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество iconПроект
Огрн), место нахождения; для индивидуальных предпринимателей фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер...

Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество iconПолноценное наименование должности, фамилия и инициалы руководителя объекта
Сведения о разработчиках Паспорта (организация, должностное лицо, фамилия, имя, отчество, контактные телефоны)

Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество iconНа оказание услуг подвижной радиотелефонной связи для нужд гуп мо «мострансавто»
Огрн), место нахождения; для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер...

Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество iconФамилия Имя Отчество

Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество iconГосударственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного...
Огрн), место нахождения; для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер...

Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество iconФамилия, имя, отчество заведующего кабинетом Класс, ответственный за кабинет

Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество iconИнструкция по заполнению анкеты заявление на загран паспорт в первом...
Если ранее были другие фамилии, имена или отчество, следует указать их, а также место и время их смены

Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество iconКод активации можно получить у библиотекаря Светланы Сергеевны в 315 кабинете
Заполняем поля регистрации (Фамилия, Имя Отчество, Статус, Страна/Регион, e-mail, Телефон, Имя пользователя и пароль), Графы Имя...

Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество iconСтороны, и (наименование организации исполнителя) именуемое в дальнейшем...

Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество iconДистанционных курсов по новой аис гз
Поля «Имя» и «Фамилия» – русскими буквами. Имя и фамилия должны соответствовать указанным в файле «Потребность в обучении»

Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество iconРезюме Фамилия Имя Отчество Ластенко Пётр Игоревич
Ростовский государственный университет, Биолого-почвенный факультет, Кафедра экологии и природопользования

Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество iconПояснительная записка автор (фамилия, имя, отчество полностью ) загружаемого...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа»

Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество iconСведения о застройщике, проектировщиках и подрядчиках, строительстве...
Организационно-правовая форма и наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество icon1. Фамилия, имя, отчество преподавателя: Супрунова Елена Петровна
Выполняемая общественная работа: руководитель работы по выполнению общекафедральной госбюджетной темы; ответственная за работу методической...

Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество iconТсж «Вера» Дата предоставления информации на 01 января 2016г. П. 3(а) Общая информация о тсж
Фамилия, имя, отчество Председателя Правления: Куканова Галина Александровна, м т. 8-963-366-61-85

Справочные материалы по учёту и развитию индивидуальных особенностей учащихся Фамилия, имя, отчество iconЧетко указывается фамилия, имя и отчество!
Если в течение жизни было изменение фамилии, имени или отчества, обязательно их указываем, а также место (город) и дата (только год)...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск