Рабочая программа есть


Скачать 335.16 Kb.
Название Рабочая программа есть
страница 1/2
Тип Рабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Рабочая программа
  1   2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Воронежский государственный архитектурно-строительный университет»
ФОРМА ДОКУМЕНТА О СОСТОЯНИИ УМК ДИСЦИПЛИНЫ
Факультет (институт)_______Инженерных систем и сооружений_____________

Кафедра__________________Жилищно-коммунального хозяйства_____________

Учебная дисциплина Эксплуатация зданий, сооружений, инженерных

систем и оборудования_

(наименование учебной дисциплины по учебному плану)

по направлению подготовки бакалавра___08.03.01 Строительство__________

__(Производство и применение строительных материалов изделий и конструкций)_

(код и наименование специальности по классификатору специальностей ВПО)


№ п/п

Наименование элемента УМК

Наличие

(есть, нет)

Дата утверждения

после

разработки

Потребность в

разработке (обновлении) (есть, нет)

1

Рабочая программа

есть




нет

2

Методические рекомендации для выполнения лабораторных работ

нет




нет

3

Методические рекомендации к курсовому проектированию

нет




нет

4

Варианты индивидуальных расчетных заданий и методические указания по их выполнению

есть




нет

5

Учебники, учебные пособия, курс лекций, конспект лекций, подготовленные разработчиком УМКД

есть




есть

6

Оригиналы экзаменационных билетов

нет




нет


Рассмотрено на заседании кафедры_жилищно-коммунального хозяйства_Протокол №_______от «____» _________________2015 г.
Зав. кафедрой___________________________ /___Полосин И.И.__/
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Воронежский государственный архитектурно-строительный университет»

_______________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

Д. К. Проскурин

«___»________________2015 г.

Дисциплина для учебного плана направления(ий) подготовки бакалавра:

_08.03.01 Строительство (Производство и применение строительных материалов, изделий и конструкций)_

Кафедра: __Жилищно-коммунального хозяйства___

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

__ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ИНЖЕНЕРНЫХ _

__________ _____СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ_______________

_________________________________________________________________


Разработчик (и) УМКД: _асс. Гармонов К.В.___

Воронеж, 2015
СОГЛАСОВАНО:

Заведующий кафедрой разработчика УМКД ______________/ ____Полосин И.И.___/

(подпись) (Ф.И.О.)

Протокол заседания кафедры № _____ от «___» __________________ 2015 г.


Заведующий выпускающей кафедрой _________________/ ___ ____/

(подпись) (Ф.И.О.)

Протокол заседания кафедры № ______ от «___» _______________ 2015 г.
Председатель Методической комиссии факультета _________________/ ____________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Протокол заседания Методической комиссии факультета № __ от «__»__________2015г.

Начальник учебно-методического управления Воронежского ГАСУ
__________________/__________________ /

(подпись) (Ф.И.О.)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Воронежский государственный архитектурно-строительный университет»

УТВЕРЖДАЮ
Директор строительно-технологического института
___________ Власов В.В.




«______ »_______________________2015 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


дисциплины
«Эксплуатация зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования»


Направление подготовки бакалавра 08.03.01 Строительство
Профиль Производство и применение строительных материалов, изделий и конструкций
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Нормативный срок обучения 4 года / 5 лет

Форма обучения очная / заочная
Авторы программы_______________Гармонов К.В.
Программа обсуждена на заседании кафедры жилищно-коммунального хозяйства

«___»_______________2015 года Протокол № ________

Зав. кафедрой______________________ Полосин И.И.

Воронеж 2015

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ


1.1. Цели дисциплины


  • изучение основных физических законов и математических методов регулирования применительно к процессам, протекающим в здании и системах жизнеобеспечения: основные сведения о регулировании в системах отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и их элементах;

  • изучение основных требований государственной системы, технического обслуживания и обеспечения сохранности зданий, сооружений и инженерных сетей.

Указанная государственная система предусматривает выполнение владельцами зданий и сооружений определенных организаций и технических мероприятий с целью обеспечения сохранности зданий и сооружений.
1.2. Задачи освоения дисциплины


  • решение задач по подготовке проектной и рабочей технической документации, оформлению законченных проектно-конструкторских работ;

  • умение выполнять работы по стандартизации и подготовке к сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов;

  • изучение порядка составления инструкций по эксплуатации оборудования и программ испытаний.

В результате изучения дисциплины необходимо изучить современные требования к зданиям и сооружениям и сформировать комплексное понятие качества среды обитания и методы из сохранения на весь период эксплуатации здания или сооружения.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ООП
Дисциплина «Эксплуатация зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования» относится к обязательным дисциплинам вариативной части блока 1 учебного плана.

Изучение дисциплины «Эксплуатация зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования» требует основных знаний, умений и компетенций студента по курсам: «Ресурсоэнергосбережение», «Теплогазоснабжение с основами теплотехники», «Водоснабжение и водоотведение с основами гидравлики», «Технологические процессы в строительстве».

Дисциплина «Эксплуатация зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования» является предшествующей для дисциплин: «Проектирование предприятий по производству строительных материалов», «Проектирование промышленных зданий, САПР».

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО

ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Процесс изучения дисциплины «Эксплуатация зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования» направлен на формирование следующих компетенций:

  • знанием нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест (ПК-1);

  • способностью проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации заданию, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-3);

  • владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования (ПК-8).


В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:

  • требования, предъявляемые при эксплуатации зданий, сооружений и сетей;

  • последовательность проведения ремонтных и профилактических работ.


Уметь:

  • составлять планы проведения текущих и капитальных ремонтов;

  • составлять сметы на выполнение требуемых работ;

  • контролировать количество выполненных работ.


Владеть:

  • численными методами инженерных расчетов и методами экспериментальных исследований по дисциплине;

  • методикой и алгоритмом расчета запланированных работ;

  • навыками выполнения графических разработок при проектировании инженерных сетей (эскиз, схемы, чертежи);

  • составлением смет.


4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины «Эксплуатация зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования» составляет 3 зачетных единиц.

Вид учебной работы

Всего

часов

Семестры







6/6










Аудиторные занятия (всего)

54/16

54/16










В том числе:
















Лекции

36/6

36/6










Практические занятия (ПЗ)

18/10

18/10










Лабораторные работы (ЛР)

-

-










Самостоятельная работа (всего)

18/83

18/83










В том числе:
















Курсовой проект

-

-










Контрольная работа

-

-










Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

36/9


36/9











Общая трудоемкость, час

зач. ед.

108/108

108/108













3/3

3/3










Примечание: здесь и далее числитель – очная/знаменатель – заочная формы обучения.
5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)


№ п/п

Наименование темы

Лекц.

Практ.

зан.

Лаб.

зан.

СРС

Все-го

час.

1.

Фонд жилых, общественных и промышленных зданий

4/0,5

2/1

-

2/9

8/10,5

2.

Организация технического обслуживания жилищного фонда

4/0,5

2/1

-

2/9

8/10,5

3.

Организация и проведение ремонта элементов здания

4/0,5

2/1

-

2/9

8/10,5

4.

Содержание помещений и придомовой территории

4/0,5

2/1

-

2/9

8/10,5

5.

Техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования здания

4/1

2/1

-

2/9

8/11

6.

Техническое обслуживание и ремонт систем отопления

4/1

2/1

-

2/9

8/11

7.

Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции

4/1

2/1

-

2/9

8/11

8.

Техническое обслуживание и ремонт систем теплоснабжения

4/1

2/1

-

2/9

8/11

9

Техническое обслуживание и ремонт систем водоснабжения

4/-

2/2




2/11

8/13


6. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ, КУРСОВЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Не предусмотрено учебным планом.
7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО

И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.




п/п

Компетенция (общекультурная – ОК; профессиональная - ПК)

Форма контроля

семестр

1

ПК-1. Знанием нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест

Тестирование (Т)

Экзамен


6/6

2

ПК-3. Способностью проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации заданию, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам

Тестирование (Т)

Экзамен


6/6

3

ПК-8. Владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования

Тестирование (Т)

Экзамен


6/6



7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания


Дескриптор компетенции

Показатель оценивания

Форма контроля

Т

Экзамен

Знает

  • требования, предъявляемые при эксплуатации зданий, сооружений и сетей;

  • последовательность проведения ремонтных и профилактических работ

(ПК-1, ПК-3, ПК-8)

+

+

Умеет

  • составлять планы проведения текущих и капитальных ремонтов;

  • составлять сметы на выполнение требуемых работ;

  • контролировать количество выполненных работ (ПК-1, ПК-3, ПК-8)

+

+

Владеет

  • численными методами инженерных расчетов и методами экспериментальных исследований по дисциплине;

  • методикой и алгоритмом расчета запланированных работ;

  • навыками выполнения графических разработок при проектировании инженерных сетей (эскиз, схемы, чертежи);

  • составлением смет (ПК-1, ПК-3, ПК-8)

+

+

7.2.1.Этап текущего контроля знаний
Результат контроля знаний и межсессионной аттестации (тестирование) оцениваются по двухбалльной шкале с оценками:

«зачтено»;

«не зачтено».


Дескриптор компетенции

Показатель оценивания

Оценка

Критерий оценивания

Знает

  • требования, предъявляемые при эксплуатации зданий, сооружений и сетей;

  • последовательность проведения ремонтных и профилактических работ

(ПК-1, ПК-3, ПК-8)

зачтено

1. Студент демонстрирует полное понимание заданий. Все требования, предъявляемые к заданию, выполнены.

2. Студент демонстрирует значительное понимание заданий. Все требования, предъявляемые к заданию, выполнены.

3. Студент демонстрирует частичное понимание заданий. Большинство требований, предъявляемых к заданию, выполнены.

Умеет

  • составлять планы проведения текущих и капитальных ремонтов;

  • составлять сметы на выполнение требуемых работ;

контролировать количество выполненных работ (ПК-1, ПК-3, ПК-8)

Владеет

  • численными методами инженерных расчетов и методами экспериментальных исследований по дисциплине;

  • методикой и алгоритмом расчета запланированных работ;

  • навыками выполнения графических разработок при проектировании инженерных сетей (эскиз, схемы, чертежи);

составлением смет (ПК-1, ПК-3, ПК-8)

Знает

  • требования, предъявляемые при эксплуатации зданий, сооружений и сетей;

  • последовательность проведения ремонтных и профилактических работ

(ПК-1, ПК-3, ПК-8)

не-

зачтено

1. Студент демонстрирует непонимание заданий. Многие требования, предъявляемые к заданию, не выполнены.

2. Студент демонстрирует непонимание заданий.

3. У студента нет ответа. Не было попытки выполнить задание.

Умеет

  • составлять планы проведения текущих и капитальных ремонтов;

  • составлять сметы на выполнение требуемых работ;

контролировать количество выполненных работ (ПК-1, ПК-3, ПК-8)

Владеет

  • численными методами инженерных расчетов и методами экспериментальных исследований по дисциплине;

  • методикой и алгоритмом расчета запланированных работ;

  • навыками выполнения графических разработок при проектировании инженерных сетей (эскиз, схемы, чертежи);

составлением смет (ПК-1, ПК-3, ПК-8)



7.2.2. Этап промежуточного контроля знаний
Результаты промежуточного контроля знаний (Экзамен) оцениваются по пятибалльной шкале с оценками:
«отлично»;

«хорошо»;

«удовлетворительно»;

«неудовлетворительно»;

«не аттестован».



Дескриптор компетенции

Показатель оценивания

Оценка

Критерий оценивания

Знает

  • требования, предъявляемые при эксплуатации зданий, сооружений и сетей;

  • последовательность проведения ремонтных и профилактических работ

(ПК-1, ПК-3, ПК-8)

отлично

Полное или частичное посещение лекционных и практических занятий. Выполнено тестирование на оценку «отлично».

Умеет

  • составлять планы проведения текущих и капитальных ремонтов;

  • составлять сметы на выполнение требуемых работ;

контролировать количество выполненных работ (ПК-1, ПК-3, ПК-8)

Владеет

  • численными методами инженерных расчетов и методами экспериментальных исследований по дисциплине;

  • методикой и алгоритмом расчета запланированных работ;

  • навыками выполнения графических разработок при проектировании инженерных сетей (эскиз, схемы, чертежи);

составлением смет (ПК-1, ПК-3, ПК-8)

Знает

  • требования, предъявляемые при эксплуатации зданий, сооружений и сетей;

  • последовательность проведения ремонтных и профилактических работ

(ПК-1, ПК-3, ПК-8)

хорошо

Полное или частичное посещение лекционных и практических занятий. Выполнено тестирование на оценку «хорошо».

Умеет

  • составлять планы проведения текущих и капитальных ремонтов;

  • составлять сметы на выполнение требуемых работ;

контролировать количество выполненных работ (ПК-1, ПК-3, ПК-8)

Владеет

  • численными методами инженерных расчетов и методами экспериментальных исследований по дисциплине;

  • методикой и алгоритмом расчета запланированных работ;

  • навыками выполнения графических разработок при проектировании инженерных сетей (эскиз, схемы, чертежи);

составлением смет (ПК-1, ПК-3, ПК-8)

Знает

  • требования, предъявляемые при эксплуатации зданий, сооружений и сетей;

  • последовательность проведения ремонтных и профилактических работ

(ПК-1, ПК-3, ПК-8)

удовлетворительно

Полное или частичное посещение лекционных и практических занятий. Удовлетворительно выполнено тестирование.

Умеет

  • составлять планы проведения текущих и капитальных ремонтов;

  • составлять сметы на выполнение требуемых работ;

контролировать количество выполненных работ (ПК-1, ПК-3, ПК-8)

Владеет

  • численными методами инженерных расчетов и методами экспериментальных исследований по дисциплине;

  • методикой и алгоритмом расчета запланированных работ;

  • навыками выполнения графических разработок при проектировании инженерных сетей (эскиз, схемы, чертежи);

составлением смет (ПК-1, ПК-3, ПК-8)

Знает

  • требования, предъявляемые при эксплуатации зданий, сооружений и сетей;

  • последовательность проведения ремонтных и профилактических работ

(ПК-1, ПК-3, ПК-8)

неудовлетворительно

Частичное посещение лекционных и практических занятий. Неудовлетворительно выполнено тестирование.

Умеет

  • составлять планы проведения текущих и капитальных ремонтов;

  • составлять сметы на выполнение требуемых работ;

контролировать количество выполненных работ (ПК-1, ПК-3, ПК-8)

Владеет

  • численными методами инженерных расчетов и методами экспериментальных исследований по дисциплине;

  • методикой и алгоритмом расчета запланированных работ;

  • навыками выполнения графических разработок при проектировании инженерных сетей (эскиз, схемы, чертежи);

составлением смет (ПК-1, ПК-3, ПК-8)

Знает

  • требования, предъявляемые при эксплуатации зданий, сооружений и сетей;

  • последовательность проведения ремонтных и профилактических работ

(ПК-1, ПК-3, ПК-8)

не аттестован

Непосещение лекционных и практических занятий. Не выполнено тестирование.

Умеет

  • составлять планы проведения текущих и капитальных ремонтов;

  • составлять сметы на выполнение требуемых работ;

контролировать количество выполненных работ (ПК-1, ПК-3, ПК-8)

Владеет

  • численными методами инженерных расчетов и методами экспериментальных исследований по дисциплине;

  • методикой и алгоритмом расчета запланированных работ;

  • навыками выполнения графических разработок при проектировании инженерных сетей (эскиз, схемы, чертежи);

составлением смет (ПК-1, ПК-3, ПК-8)


7.3. Примерный перечень оценочных средств (типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности)
7.3.1. Задания для тестирования
Вариант №1
1. Величина градусо-суток отопительного периода ГСОП находится по формуле:

+:

-:

-:

-:
2. Сопротивление теплопроводности слоя стены находится по формуле:

+:

-:

-:

-:

3. Сопротивление теплоотдачи от поверхности ограждающей конструкции к воздуху

находится по формуле:

+:

-:

-:

-:
4. Конденсация водяных паров на внутренней поверхности наружной стены определяется температурами tp и tп

Конденсат начинает выпадать если:

-:

-:

+:

-:
5. Для холодного периода года проводится расчет движения водяных паров через стену здания.

Движение водяных паров происходит:

+: из помещений наружу здания

-: снаружи здания в помещения

-: из кухни в коридор

-: из ванной в коридор
6. В любом здании имеет место процесс инфильтрации.

Инфильтрация – это проникновение воздуха:

+: через щели окон

-: через открытые окна

-: через щели внутренних дверей

-: через открытые двери
7. Процесс инфильтрации – это процесс движения воздуха

Воздух при инфильтрации движется:

-: из помещения наружу здания

+: снаружи здания в помещения

-: из коридора в помещение

-: из помещения в коридор
8. Процесс эксфильтрации – это процесс движения воздуха.

Воздух при эксфильтрации движется:

+: из помещения наружу здания

-: снаружи здания в помещения

-: из коридора в помещение

-: из помещения в коридор
9. Подбор окон с теплотехнической точки зрения проводится по значениям двух сопротивлений.

Необходимы следующие два сопротивления:

+: Rтри и Rтро

-: Rфи и Rфо

-: Rтри и Rфи

-: Rфи и Rтро
10. Расчет теплопотерь через пол, расположенный на грунте проводят для следующего помещения:

+: отапливаемый подвал

-: не отапливаемый подвал

-: техническое подполье

-: техническая шахта
11. Для расчета теплопотерь через наружные ограждающие конструкции применяется коэффициент:

+: теплопередачи

-: теплоотдачи

-: теплопроводности

-: теплоусвоения
12. Для расчета теплопотерь жилого здания применяется температура наружного воздуха:

-: наиболее холодных суток

+: наиболее холодной пятидневки

-: средней за отопительный период

-: средней наиболее холодного месяца
13. Для расчета влажностного режима наружной стены жилого здания применяется температура:

-: наиболее холодных суток

-: наиболее холодной пятидневки

-: средняя за отопительный период

+: средняя наиболее холодного месяца
14. Расчет теплопотерь через внутреннюю стену в здании проводят, если перепад температур с двух сторон стены больше или равен:

-: 2оС

+: 3 оС

-: 4 оС

-: 5 оС
15. Ориентация на северо-восток теплопотери помещения:

-: увеличивает на 5%

+: увеличивает на 10%

-: увеличивает на 15%

-: увеличивает на 20%
16. Основной целью гидравлического расчета системы отопления является:

+: определение диаметра труб на участках

-: определение скорости воды на участках

-: определение потерь давления на участках

-: определение расхода воды на участках
17. Водоструйный элеватор применяется в системах отопления:

-: автономных

-: местных

+: зависимых

-: не зависимых
18. Водоструйный элеватор в системе отопления нужен для:

+: смешения воды

-: нагрева воды

-: циркуляции воды

-: регулирования давления
19. Номинальный тепловой поток от отопительного прибора при расходе воды через прибор равен:

-: 120 кг/ч

-: 200 кг/ч

-: 260 кг/ч

+: 360 кг/ч
20. Номинальный тепловой поток от отопительного прибора определяют при температуре:

+: 70оС

-: 80 оС

-: 60 оС

-: 50 оС
21. Теплоотдача выше при присоединении отопительного прибора к стояку системы отопления:

-: снизу-вниз

-: снизу-вверх

+: сверху-вниз

-: сверху-вверх
22. При заданном количестве тепла Q (Вт) большее значение диаметра теплопровода будет

при теплоносителе:

-: вода

-: пар

+: воздух

-: масло
23. В ХХ веке в России основным видом отопления зданий было:

-: печное

+: водяное

-: паровое

-: воздушное
24. Расчет каналов для естественной системы вентиляции проводят при температуре наружного воздуха:

-: -5оС

+: +5оС

-: 0оС

-: -10оС
25. Санитарная норма по количеству приточного воздуха для одного человека на рабочем месте (8 часов) в административном здании равна:

-: 40 м3

-: 25 м3

-: 10 м3

+: 60 м3
26. Минимальный размер вентиляционного канала в кирпичной кладке для естественной системы вентиляции равен:

+: 140140

-: 140270

-: 150150

-: 150200
27. Удаление воздуха из жилой квартиры производится через:

+: кухню и санузел

-: комнаты

-: коридор

-: комнаты и коридор
28. Приток воздуха при естественной вентиляции в жилом здании производится через:

-: открытые окна

-: открытые двери

+: щели окон

-: щели дверей
29. Прибор для нагрева воздуха в механической системе вентиляции называется:

-: конвектор

+: калорифер

-: кадиатор

-: электроконвектор
30. Основной целью аэродинамического расчета каналов естественной системы вентиляции является:

+: определение диаметров воздуховодов (каналов) на участках

-: определение скорости воздуха на участках

-: определение потерь давления на участках
  1   2

Похожие:

Рабочая программа есть icon Рабочая программа есть
Варианты индивидуальных расчетных заданий и методические указания по их выполнению
Рабочая программа есть icon Рабочая программа есть
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа есть icon Рабочая программа по аглийскому языку 5-9 классы
Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку на базовом уровне в 5-9 классах мбоу «Прохоровская гимназия»....
Рабочая программа есть icon Мониторинг c 28 февраля по 3 марта 2014 года
Макарьевском районе п. Первомаико ул. Рабочая. Огнем уничтожен частный жилой дом, размером 6х10. Есть пострадавший. На месте работали...
Рабочая программа есть icon Рабочая программа по окружающему миру для учащихся 2Акл
Рабочая программа составлена на основе Программы «Окружающий мир» программа 1-4 кл
Рабочая программа есть icon Председатель закупочной комиссии
Объем не менее 7 л; Мощность не менее 2200 Вт; Тип нагревательного элемента: закрытая спираль; Материал корпуса: металл; Особенности:...
Рабочая программа есть icon Рабочая программа учебного предмета «Химия»
Рабочая программа составлена на основе примерной программа основного общего образования по химии (базовый уровень); Программа курса...
Рабочая программа есть icon Рабочая программа учебной дисциплины «Визуальное проектирование»...
Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (госвпо)...
Рабочая программа есть icon Рабочая программа учебной дисциплины «Визуальное проектирование»...
Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (госвпо)...
Рабочая программа есть icon Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику «английский в фокусе»
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа...
Рабочая программа есть icon Рабочая программа по предмету «Технология» 1- 4 класс
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа
Рабочая программа есть icon Рабочая программа по предмету «Английский язык»
Данная рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами
Рабочая программа есть icon Рабочая программа По английскому языку
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и на основе программы образовательных учреждений
Рабочая программа есть icon Рабочая программа учебной дисциплины
Рабочая программа предназначена для специальностей среднего профессионального образования технического профиля
Рабочая программа есть icon Рабочая программа по русскому языку
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 4 класса разработана на основе
Рабочая программа есть icon Ф- рабочая программа по дисциплине на основании фгос во рабочая программа
Специальность (направление): 38. 03. 04 «Государственное и муниципальное управление»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск