Скачать 240.17 Kb.
|
Министерство образования Иркутской области Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Иркутский энергетический колледж» УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по УР _________Н.В.Полубенцева ___________20____год РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 15 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК основной профессиональной образовательной программы по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы Иркутск, 2013
Рабочая программа учебной дисциплины Специализированный английский язык разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы базовая подготовка с учетом примерной программы учебной дисциплины Английский язык (базовая подготовка), рекомендованной ФГУ «ФИРО». Заключение экспертного совета № 091 от 22 марта 2011 года. Рабочая программа предназначена для специальностей среднего профессионального образования технического профиля. Разработчик: Арбатская Н.М, преподаватель английского языка ОГБОУ СПО «Иркутский энергетический колледж СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.15 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230401 Информационные системы (по отраслям) базовой подготовки, входящей в укрупненную группу специальностей140000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника. 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы Учебная дисциплина Специализированный английский язык входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы. 1.3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Базовая часть В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
Вариативная часть–не предусмотрено. В процессе освоения дисциплины студент должен овладевать общими компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). 1.4.Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: Максимальной учебной нагрузки обучающегося 82 часа, в том числе: Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 55 часов; Самостоятельной работы обучающегося 27 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Специализированный английский язык
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины3.1. Материально-техническое обеспечение Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Английского языка Оборудование учебного кабинета Английского языка:
преподавателем ( авторские), так и выбранные из разных источников: 1.грамматический материал с заданиями, 2.тематический лексический материал, 3. наглядный табличный материал, 4. комплекты контрольных работ и тестов Технические средства обучения:
. 1. «Школьная видеоэнциклопедия». Учебное пособие по английскому языку. базовый курс. 6 видеокассет; 2. « Игровые сюжеты» - для развития навыков аудирования на основе употребления грамматических конструкций в конкретных жизненных ситуациях.- 6 фильмов – сюжетов; 3. Курс « Headway” VideoIntermediate/ OxfordEnglishVideo – 2 видеокассеты; 4. Курс« Followme”. BBC,Лондон – 5 видеокассет; 5. Курс «Takealook” – сцены и ситуации – 2 видеокассеты. -- аудиоматериалы: 1. Курс «Headway” Intermediate. Oxford – 2 аудиокассеты; 2. Курс « Английский язык для общения «EnglishforCommunication”. Т.Н.Игнатова – 4 аудиокассеты; 3. Курс «BridgetoEnglish”(сборник «без проблем») – « Аэропорт», « Отель», «Ресторан», «Магазин» - 4 аудиокассеты. 3.2. Информационное обеспечение обученияПеречень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Для преподавателя: Основные источники: 1.Луговая А.Л. Английский язык для студентов энергетических специальностей:Учеб.пособие.-М.:»Высшая школа»; Издательский центр «Академия», 2001. 2. РоговаГ.В. Английскийязыкзадвагода :Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/ Г.В Рогова, Ф.М.Рожкова –М.: Просвещение, 2003. 3. Выборова Г.У. Мельчина О.П.70 устных тем по английскому языку. Курс «Easy English».-М.:АСТ-ПРЕСС, 1999. 4.. Выборова Г.Е., Махмурян К.С. Сборник упражнений по английской грамматике к Базовому курсу «EasyEnglish”.- М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. 5...Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П. Проверь себя. Тесты по английскому языку.-М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. 6..Трофимов В.Н. Грамматические упражнения итесты. М.:Современное слово, 2000. Дополнительныеисточники :. 1. Murphy, Raymond.EnglishEssentialGrammarinuse. Cambridge University Press,1994. 2. Lindsay White. “Engineering”. Workshop.: Oxford University Press, 2008 3. DinosDemetriades. “Information Technology”.Workshop.: Oxford University Press/2008 4.КожевниковаЕ.В. English for computing :учеб-практич.пособие / Е.В.Кожевникова, ..Н.Н. Махрова -М.: Флинта: Наука, 2007. 5..Чичерова Л.Г. Английский язык на каждый день: Пособие. – М.:Цитадель, 1999 . 6.Е.Л.Занина. 95 устных тем по английскому языку.-М.:Рольф, Айрис-пресс,1999. 7..Туголукова Г., Донскова И., Голубева Л.Погода изменчива не только в Лондоне. Учебное пособие по английскому языку.-М.1998. 8. Губарева Т.Ю. Практикум по грамматике английского языка.-М,1998. 9. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка/ Под общ. ред. Богацкого И.С.- Киев: Логос;М.:Рольф:Айрис-пресс,1999. 10. Все о США(с иллюстрациями и заданиями к каждому тексту).AllabouttheUSA: a cultural reader / MiladaBroukal,Peter Murphy,Longman,USA,1991 11. А.П.Миньяр-Белоручева, А.П.Седелкина. USA: Geography, History, People, Culture. Соединенные Штаты Америки: География. История. Население. Культура. М., 1955. 12. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку- М.: Дрофа, 1996. 13. Шанаева Н.В. EnglishGrammar: Краткая грамматика английского языка ( в таблицах х и схемах).-2-е изд., испр.,- Новосибирск: «Наука», 1966. 14. EverydayEnglishinDialogues. Учебное пособие/ Составитель О.В. Зубанова.- М.: «Издательство Менеджер», 1999. 15. Вся грамматика английского языка с упражнениями.-М.:» Родин и компания» ООО . «Фирма» Издательство АСТ», 1999. 16. Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка ( в таблицах и схемах)-М.: 1996. 17.. Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола.-М.:Дрофа.1996. 18.Парахина А.В. Техника перевода специальных текстов. Пособие по переводу технических текстов с английского языка на русский ( для средних специальных учебныхзаведений).-М.: Высшая школа,1977. 19. Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка.-М.- «ДелоЛтд», 1994. 20.. 250 phrases. ABC English Language School,2000. 21.Курс»Headway”Student’sbook, OxfordUniversity Press,1997. 22.Курс“ Headway” Workbook, Oxford University Press, 1997. 23.Курс“Headway” Video Activity book, Oxford University Press,1997. 24. Томас Р.Мокайтис. Бизнес-курс английского языка, Ростов-на-Дону:Издательство «Феникс», 1996. 25.Эккерсли К.Э. Учебник английского языка.-М.:ООО»Издательство АСТ»: Харьков: «Торсинг»,2000. 26. ModernIssues. SuperDossier( сборник статей и интервью по актуальным темам современности). Лондон, 2000. Интернет ресурсы : www.macmillanenglish-интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков www.english-to-go.comwww.bntishcouncil.org/learnenglish.htm www.standart.edu.ruwww.teachingenglish.org.uk www.onestopenglish.comwww.nativeenglish.ru /exercises/ www.ege.edu.ruwww.study.ru /test/ www.busyteacher.comwww.activeenglish.ru www.listena minute.comwww.breakingnewsenglish.com www.longman.comwww.teachitworld.com Для студента: Основные источники: 1.Луговая А.Л. Английский язык для студентов энергетических специальностей:Учеб.пособие.-М.:»Высшая школа»; Издательский центр «Академия», 2001. 2. Рогова Г.В. Английский язык за два года : Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/ Г.В Рогова, Ф.М.Рожкова –М.: Просвещение, 2003. 3. Выборова Г.У. Мельчина О.П.70 устных тем по английскому языку. Курс «Easy English».-М.:АСТ-ПРЕСС, 1999. 4.Выборова Г.Е., Махмурян К.С. Сборник упражнений по английской грамматике к Базовому курсу «EasyEnglish”.- М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. 5. Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П. Проверь себя. Тесты по английскому языку.-М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. 6..Трофимов В.Н. Грамматические упражнения и тесты. М.:Современное слово, 2000. Дополнительные источники: 1. Murphy, Raymond.EnglishEssentialGrammarinuse. Cambridge University Press,1994. 2. Lindsay White. “Engineering”. Workshop.: Oxford University Press, 2008 3. DinosDemetriades. “Information Technology”.Workshop.: Oxford University Press/2008 4..Чичерова Л.Г. Английский язык на каждый день: Пособие. – М.:Цитадель, 1999. .5. Е.Л.Занина. 95 устных тем по английскому языку.-М.:Рольф, Айрис-пресс,1999 6. Губарева Т.Ю. Практикум по грамматике английского языка.-М,1998. 7. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка/ Под общ. ред. Богацкого И.С.- Киев: Логос;М.:Рольф:Айрис-пресс,1999. 8. Все о США(с иллюстрациями и заданиями к каждому тексту).Allaboutthe USA: a cultural reader / MiladaBroukal,PeterMurphy,Longman ,USA,1991. 9. Губарева Т.Ю. Грамматика английского языка ( в таблицах и схемах)-М.: 1996. 10. 250 phrases. ABC English Language School,2000. 11..Курс»Headway”Student’s book, Oxford University Press,1997. 12..Курс “ Headway” Workbook, Oxford University Press, 1997. 13.Курс “Headway” Video Activity book, Oxford University Press,1997. 14. Everyday English in Dialogues.Учебноепособие/ СоставительО.В.Зубанова. – М.: «Издательство Менеджер», 1999. 15. ModernIssues. SuperDossier (сборник статей, интервью по актуальным темам современности). Лондон,2006. 16. Engineering. Workshop. Oxford. Lindsay White. Интернет-ресурсы: www.macmillanenglish- интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков www.english-to-go.com www.listen a minute.com www.longman.com www.native english.ru /exercises www.study.ru /test/ www.activeenglish.ru www.breakingnews English.com www.oup.com/elt/englishfile www.native-english.ru/exercises/ 4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ДисциплиныКонтроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий
5. ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
6. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
|
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык заочное отделение Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос и в соответствии с примерной программой учебной дисциплины для специальностей... |
Рабочая программа учебной дисциплины физическая культура название учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)... |
||
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по... |
Рабочая программа учебной дисциплины «физическая культура» Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта... |
||
Рабочая программа учебной дисциплины основы геодезии заочное обучение Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос спо по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»... |
Рабочая программа учебной дисциплины основы геодезии укрупненная... Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе фгос спо по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»... |
||
Тематический план учебной дисциплины 5 Учебно-методическое обеспечение... Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» |
Рабочая программа учебной дисциплины 230400 Рабочая программа учебной дисциплины «Хранилища данных» составлена» в соответствии с требованиями ооп: 230400. 62 Информационные... |
||
Рабочая программа учебной дисциплины оп. 04 Материаловедение Рабочая программа учебной дисциплины оп. 04 Материаловедение разработана в соответствии с фгос по специальности спо 190631 «Техническое... |
Рабочая программа учебной дисциплины огсэ. 01. Основы философии для... Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с фгос спо по специальности |
||
Рабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта (далее... |
Рабочая программа учебной дисциплины техническая эксплуатация многоканальных... Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос)... |
||
Рабочая программа учебной дисциплины операционные системы 2012 г Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)... |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение... Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (фгос) среднего... |
||
Психология рабочая программа учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины «Психология» составлена на базе фгос впо в соответствии с требованиями ооп |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение... Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)... |
Поиск |