Скачать 143.7 Kb.
|
Проект договора Выполнение работ по сервисному обслуживанию
_________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _________________________________, действующего на основании ______________, с одной стороны, и ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице председателя правления Самойлова Юрия Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, Принимая во внимание, что в соответствии с Протоколом № ________________________ от «___»_________ 2015 г. Поставщик стал победителем (подал единственную заявку) запроса предложений, Стороны заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.1. Исполнитель обязуется в течение срока действия Договора оказывать Заказчику услуги по гарантийному и после гарантийному ремонту, сервисному обслуживанию оборудования Заказчика (перечень работ указан в Приложении № 1 к Договору, являющемуся неотъемлемой частью Договора), а Заказчик принимать и оплачивать оказанные услуги, в порядке и на условиях, предусмотренных Договором. 2. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 2.1. Основанием для выполнения Работ Исполнителем является факт заключения Договора. 2.2. Работы по сервисному обслуживанию предусматривают выполнение Работ, установленных эксплуатационной документацией. Работы по сервисному обслуживанию служат для обеспечения постоянной работоспособности Оборудования. 2.3 Работы по сервисному обслуживанию производятся по месту эксплуатации оборудования на территории Заказчика. Ремонт с частичной или полной разборкой оборудования выполняется только в сервисном центре Исполнителя. Транспортные расходы по доставке и вывозу оборудования после ремонта возлагаются на Заказчика. 2.4. По каждому своему обособленному подразделению Заказчик назначает представителя (лицо), ответственное за приемку выполненных Работ от Исполнителя. 2.5. Сдача Оборудования Заказчику после проведения Работ по сервисному обслуживанию производится Исполнителем в присутствии представителя Заказчика с составлением и подписанием Акта сдачи-приемки выполненных работ. 3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Заказчик обязуется: 3.1.1. Эксплуатировать Оборудование в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя и рекомендациями представителя Исполнителя. 3.1.2. Для выполнения комплекса работ по обслуживанию оборудования, предоставить Исполнителю отдельное рабочее место, исключающее доступ к нему третьих лиц (оборудованное розеткой с заземляющим контактом с гарантированным напряжением питания), соответствующие требованиям санитарии и техники безопасности, а также обеспечить беспрепятственный доступ представителя Исполнителя к обслуживаемому Оборудованию в месте его постоянной эксплуатации для окончательной настройки; 3.1.3. В случае изменения адреса или телефона в месте эксплуатации Оборудования, в течение 7-ми рабочих дней уведомить об этом Исполнителя в письменном виде или электронным письмом по адресу: _______________ 3.1.4. Подписать Акт сдачи – приемки выполненных работ, сразу после завершения Работ. 3.1.5. В случае обнаружения недостатков оказанных услуг незамедлительно известить об этом Исполнителя. 3.1.6. Своевременно производить оплату выполненных работ по счету от Исполнителя. 3.2. Исполнитель обязуется: 3.2.1. Своевременно и качественно проводить Работы по сервисному обслуживанию в месте нахождения Оборудования Заказчика. 3.2.2. Выдавать Заказчику Акты выполненных работ после завершения и приемки Заказчиком выполненных Работ. 3.2.3. Никакими способами не разглашать (делать доступной любым третьим лицам, кроме случаев, связанных с нарушением действующего законодательства РФ) информацию, связанную с коммерческой деятельностью Заказчика, доступ к которой Исполнитель получил в ходе исполнения обязательств в рамках Договора. 3.2.4. Ответственность за соблюдение техники безопасности при проведении работ на территории Заказчика в пределах выполнения своих обязанностей по договору несет Исполнитель. 3.2.5. Специалист Исполнителя не может привлекаться Заказчиком к работам, напрямую не связанных с выполнением своих обязательств по Договору. 4. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ И ПОРЯДОК ИХ ОПЛАТЫ 4.1. Цена работ по сервисному обслуживанию оборудования устанавливается в Приложение №2 Договора, являющимся неотъемлемой частью Договора, и определяется на основании выставленного счета Исполнителем на оплату. 4.2 Стоимость ремонта оплачивается по отдельным счетам с учетом стоимости ремонта и запасных частей, необходимых для восстановления его работоспособности. 4.4. Общая сумма договора не может превышать _____________(____) рублей с учетом НДС. 4.5. Оплата Работ Исполнителя по сервисному обслуживанию осуществляется Заказчиком после подписания Акта приема выполненных работ. 4.6. Оплата выставленных счетов осуществляется разовым платежом в размере 100% на основании счёта, выставленного Исполнителем в течении 5-ти (пяти) рабочих дней, исчисляемых с даты выписки счета. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством РФ. 5.2. Заказчик не должен самостоятельно вскрывать Оборудование и пытаться осуществить ремонт собственными силами, так как это может привести к сложным механическим или электрическим повреждениям. 5.3. Заказчик не должен передавать обязательства по договору другим сервисным организациям, или частным лицам, без соответствующего письменного уведомления Исполнителя, во время всего срока действия Договора. 5.4. В случае возникновения неисправностей, связанных с нарушением Заказчиком заводских правил эксплуатации Оборудования (указанных в паспорте данного изделия) и рекомендаций Исполнителя, и при возникновении в дальнейшем претензий о неисправности оборудования, со стороны Заказчика, Исполнитель вправе, ссылаясь на вышеуказанные предупреждения, устранить неисправность за отдельную плату. 5.5. В случае несоблюдения Заказчиком п. 5.2, п. 5.3, п. 5.4. Договора, Исполнитель вправе не нести гарантийной ответственности за возникшее техническое состояние оборудования, и только после полного технического осмотра и составления соответствующего Акта, либо продлить гарантию, либо исправить некачественный посторонний ремонт или сервисное обслуживание за отдельную плату. 5.6. В случае предъявления Заказчиком обоснованной претензии к качеству сервисного обслуживания Оборудования, он вправе потребовать повторного выполнения более качественных Работ за счет Исполнителя. Все претензии Заказчика принимаются Исполнителем только в письменном виде или электронном письмом по адресу: __________ 5.7. В случае невыполнения, искажения или лишь частичного выполнения Заказчиком условий п. 3.1.3., п. 3.1.4., п. 3.1.6. Договора или препятствования Исполнителю в выполнении Работ по Договору, Исполнитель не несет ответственность за несвоевременное сервисное обслуживание. 5.8. Границы разделения эксплуатационной ответственности за техническое состояние при проведении сервисного обслуживания оборудования: для Заказчика – питающая сеть электроснабжения с сетевой розеткой для оборудования; для Исполнителя – оборудование со шнуром электропитания. 5.9. В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по Договору, Исполнитель вправе потребовать уплаты пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства до момента фактического исполнения обязательства. Размер пени устанавливается в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Заказчик освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Исполнителя. 5.10. В случае ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик вправе потребовать уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства до момента фактического исполнения обязательства. Размер пени устанавливается в размере не менее 1/300 (одной трехсотой) действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Поставщик освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика. 5.11. При исполнении Договора стороны обязуются выполнять требования законодательства Российской Федерации в части защиты персональных данных, в том числе требования Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»; обеспечивать конфиденциальность персональных данных работников и клиентов (контрагентов) сторон, ставших им известными в связи с выполнением своих функциональных обязанностей (за исключением случаев обезличивания персональных данных и в отношении общедоступных персональных данных); совершать все необходимые действия по обработке персональных данных клиентов и работников сторон с соблюдением требований действующего законодательства в области защиты персональных данных; при обработке персональных данных принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечить их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. 6. ФОРС-МАЖОР 6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. 6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые сторона не может оказать влияние и за возникновение которых не несет ответственности (например, землетрясения, наводнения, пожары, экстремальные погодные условия и др.). К обстоятельствам, освобождающим сторону от ответственности, относятся также забастовки, правительственные постановления или распоряжения государственных органов. 6.3. Сторона, которая не может из-за обстоятельств непреодолимой силы выполнить обязательства по настоящему Договору, должна с учетом положений Договора приложить все усилия к тому, чтобы как можно скорее компенсировать это невыполнение. 6.4. После прекращения действия указанных обстоятельств, сторона обязана в течение 3-х дней сообщить об этом другой стороне, указав при этом срок, к которому предполагается выполнить обязательства. 6.5. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы – срок выполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия. 6.6. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более трех месяцев, и нет, возможности сделать обязательное заявление о дате их прекращения, а срок более одного месяца, то каждая сторона имеет право расторгнуть Договор и возвратить все полученное ей по Договору, за исключением уже выполненных работ. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 7.1. Договор вступает в силу с _______ 2015 г. и действует по 31 декабря 2015 года. 7.2. Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе любой из сторон с обязательным уведомлением другой Стороны в порядке, предусмотренном п.8.4. договора, не позднее чем за 20 (Двадцать) дней до предполагаемой даты расторжения. 8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 8.1. Все изменения и дополнения к договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны Сторонами. 8.2. Все споры, возникшие в течение срока действия договора, Стороны будут решать в претензионном порядке, а при не достижении соглашения спор передается на рассмотрение Арбитражного суда Оренбургской области. 8.3. Все претензии по выполнению условий договора должны заявляться Сторонами в письменной форме и направляться другой Стороне заказным письмом на почтовый адрес или вручаться лично под расписку. 8.4. Сторона, получившая претензию, обязана сообщить заявителю о результатах рассмотрения претензии в течение 20 (Двадцати) календарных дней с момента получения претензии. Ответ на претензию дается в письменной форме и направляется другой стороне заказным письмом или вручается лично под расписку. 8.5. По всем вопросам, не нашедшим отражения в договоре, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации. 8.6. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Приложение № 1 к проекту договора № от « __» ___ 2015 г. Перечень работ, выполняемый при сервисном обслуживании оборудования
* - Тестирование оборудования – комплекс мероприятий по определению функционирования оборудования. Тестирование оборудования является обязательным пунктом сервисного обслуживания, на основании которого определяются необходимые действия (работы) для приведения оборудования в полностью рабочее состояние. ** - Чистка с полной разборкой – чистка внутренних частей от бумажной «пыли», грязи, посторонних предметов, очистка роликов качения, ремней, шестерен, поверхности электронных плат с предварительным снятием боковых и задних стенок устройства, т.е. с частичной разборкой. *** - Проверка состояния соединения электрических контактов отрезной и запаячной струн, очистка поверхности тефлоновой ленты, проверка и замена в случае необходимости масла в вакуумном насосе, проверка подшипников электродвигателя. Периодичность принятого на обслуживание оборудования: - Первоочередное – выполняется для всего оборудования. - После гарантийное – выполняется по производственной потребности Заказчика. Стоимость расходных материалов и деталей оплачивается Заказчиком отдельно. К быстро изнашивающимся частям и деталям имеющих ограниченный срок использования, производители оборудования относят - приводные ремни, тормозные и стопорные площадки, ролики захвата, шестерни приводов, лампы. Рекомендованный перечень частей и деталей счетчиков и сортировщиков различного назначения приведен в техническом паспорте оборудования. Капитальный ремонт оборудования после гарантийного периода эксплуатации выполняется после полной дефектации узлов и деталей в сервисном центре Исполнителя, составления и согласования с Заказчиком дефектной ведомости с перечнем деталей подлежащих замене с указанием их стоимости, а также стоимости ремонта и регулировки. За составление дефектной стоимости плата не взимается.
Приложение № 2 к проекту договору № от « ___ » ____ 2015 г. Стоимость работ по сервисному обслуживанию оборудования г. Оренбург «___ » ___ 2015 г.
1. В стоимость работ по сервисному обслуживанию (ТО) входит:
- сортировщика банкнот Kisan NEWTON составляет ______ руб. - счетчика банкнот Plus P-106 A составляет ______ руб. (_______ рублей 00 копеек). С НДС Безвакуумный упаковщик. Проверка состояния соединения эл. контактов отрезной и запаячной струн, очистка поверхности тефлоновой ленты. Периодичность обслуживания, один раз в 6 (шесть) месяцев. Стоимость ______00 руб. (_______ рублей 00 копеек). НДС не облагается. - остальное оборудование не требует дополнительного обслуживания, кроме обязательного обслуживания предусмотренного руководством по эксплуатации.
Подписи сторон.
|
О проведении запроса котировок в электронной форме Предмет контракта: выполнение работ по сервисному обслуживанию медицинского оборудования в 2018 г |
Руководство по Гарантийному и Сервисному Обслуживанию Вас внимательно ознакомиться с настоящим Руководством по Гаранийному и Сервисному Обслуживанию и обращаться в сервисный центр, авторизованный... |
||
О выполнении работ по сервисному обслуживанию |
Инструкция для участника закупки Общие положения Предметом закупки... Предметом закупки является право заключения договора на услуги по сервисному обслуживанию вычислительной и оргтехники для ООО «Транснефтьэнерго»... |
||
Инструкция для участника закупки Общие положения Предметом закупки... Предметом закупки является право заключения договора на оказание услуг по сервисному обслуживанию вычислительной и оргтехники для... |
Инструкция для участника закупки Общие положения Предметом закупки... Предметом закупки является право заключения договора на оказание услуг по сервисному обслуживанию вычислительной и оргтехники для... |
||
О выполнении работ по сервисному обслуживанию и ремонту кораблей и судов тоф |
Проект договора На выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации (системы оповещения и дымоудаления) |
||
Плановому техническому обслуживанию, аварийно-восстановительных работ... Приложение к извещению и документации по проведению открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора... |
Техническое задание на выполнение работ по сервисному обслуживанию... Описание объекта закупки: Проведение ежеквартального обслуживания станций обезжелезивания по 5 объектам |
||
«Сервисное обслуживание снегоходов» Предмет закупки: Право заключения договора на оказание услуг по сервисному обслуживанию снегоходов |
Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф... СЗбф 197-17) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию комплексной системы... |
||
Федеральное государственное унитарное предприятие «росморпорт» Сочинский... По выбору организации на право заключения договоров на выполнение работ по эксплуатационному и сервисному обслуживанию оборудования... |
1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений Проведение работ по поверке, калибровке, сервисному обслуживанию средств измерений ОАО мгтс в 2011 г |
||
Техническое задание на выполнение работ по абонентскому сервисному... Азс/казc филиалов гуп мо «мострансавто», направленных на их поддержание в надлежащем, работоспособном состоянии (Приложение 1 к настоящему... |
«утверждаю» Председатель закупочной комиссии Наименование закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключение договора на оказание услуг по сервисному... |
Поиск |