Скачать 1 Mb.
|
ДОГОВОР № ________ о выполнении работ по сервисному обслуживанию кораблей и судов ТОФ «___»_________ 201__ г. г. Владивосток Открытое акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод» (ОАО «ЦСД»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице исполнительного директора Евдокимова Игоря Николаевича, действующего на основании доверенности 8.2.1-26/365 от 27.11.2014 года, с одной стороны, и ___________________,именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ________________, действующего на основании _______________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор, о нижеследующем:
1.1. В настоящем Договоре нижеперечисленные термины будут иметь следующее толкование: а) ВП МО РФ - военное представительство Министерства обороны Российской Федерации - при Исполнителе – по настоящему Договору ___________ ВП МО РФ, осуществляющее техническую приемку Работ при проведении сервисного обслуживания и ремонта кораблей (судов) в месте расположения Исполнителя, или подтверждающее соответствие результата Работ условиям договора-при выполнении сервисного обслуживания и ремонта кораблей (судов) в пунктах дислокации, при Заказчике - по настоящему Договору 758 ВП МО РФ, действующие на основании Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. № 804. б) «Государственный заказчик» - Министерство обороны Российской Федерации. в) «Получатель» - воинские части, учреждения и организации, подведомственные Министерству обороны Российской Федерации, в интересах которых Исполнитель выполняет Работы в соответствии с Договором, и уполномоченные Государственным заказчиком в установленном порядке на получение результата и осуществление приемки выполненных по Договору Работ. г) «Довольствующие органы» - воинские части, управления и специальные службы флота, органы военного управления подведомственные Министерству обороны Российской Федерации, осуществляющие материально-техническое обеспечение по закрепленной номенклатуре. д) «Техническая приемка» – промежуточная приемка выполненных по Договору Работ, осуществляемая ВП МО РФ при Исполнителе и/или Получателем. е) «Работы» – комплекс мероприятий и операций, по восстановлению и поддержанию исправности и работоспособности вооружений военной и специальной техники (ВиВСТ), других механизмов, устройств, конструктивных элементов и/или корабля (судна) в целом, в том числе мероприятия по сервисному обслуживанию, доковому ремонту, мониторингу состояния и техническому обслуживанию корабля (судна) с периодичностью, определяемой нормативно-технической документацией. ж) Изделие – корабли, объекты и суда Получателя, предоставляемые Исполнителю в соответствии с условиями настоящего Договора для проведения Работ. з) «Приемка» - окончательная приемка выполненных в рамках настоящего Договора Работ, осуществляемая Заказчиком путем подписания Акта сдачи-приемки выполненных Работ. и) Позиция Ведомости исполнения – комплекс Работ на отдельном корабле (судне) в соответствии с Ведомостью исполнения. к) Соисполнитель – организация, выполняющая работы по договору подряда с Исполнителем, заключенному в рамках настоящего Договора. 2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 3.1. Исполнитель обязуется выполнить Работы в соответствии с условиями настоящего Договора и своевременно сдать их результаты Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы в соответствии с условиями настоящего Договора. Номенклатура и объемы Работ определяются Ведомостью исполнения (Приложение №2 к настоящему Договору). 3.2. Настоящий Договор заключен в рамках исполнения Государственного контракта на выполнение Работ для нужд Министерства обороны Российской Федерации № Р/1/8/0080/ГК-15-ДГОЗ от 29.02.2015 года (далее – Государственный контракт). 3.3. При исполнении обязательств по настоящему Договору Исполнитель, ВП МО РФ при Исполнителе обязуются руководствоваться государственными и отраслевыми стандартами, требованиями положения «Корабли и суда ВМФ. Порядок выполнения работ по сервисному обслуживанию в процессе их эксплуатации. Положение НЯДИ.000.0420.00.029.», требованиями нормативной и нормативно-технической документации, указанной в Приложении № 3 к настоящему Договору, а также требованиями другой действующей нормативно-технической документации. 3.4. Исполнитель самостоятельно приобретает материальные и иные ресурсы, необходимые ему для выполнения Работ по настоящему Договору. Исполнитель несет ответственность за качество приобретенных материалов, оборудования, комплектующих изделий, которые им могут использоваться в ходе выполнения Работ. Качество материалов, оборудования, комплектующих изделий, приобретаемых Исполнителем для выполнения Работ по настоящему Договору, должно отвечать требованиям, предъявляемым к Работам, выполняемым для нужд обороны и безопасности государства. Запасные части, материальные и иные ресурсы, применяемые при выполнении Работ должны соответствовать действующим стандартам, техническим условиям, а также требованиям иной нормативной документации на них. Соответствие запасных частей, материальных и иных ресурсов требованиям действующих стандартов и технических условий должно подтверждаться сертификатами либо иной соответствующей сопроводительной документацией, а при их отсутствии – данными химических анализов, механических и других испытаний, проводимых в соответствии с требованиями стандартов и технических условий на них. В случае невозможности по каким-либо причинам приобрести необходимые материалы, оборудование или комплектующие изделия Получатель вправе, при их наличии в довольствующих органах, поставить необходимые для выполнения Работ материалы, оборудование и комплектующие изделия. 3.5. Ответственность за качество Работ по настоящему Договору, в случае поставки материалов, оборудования, комплектующих изделий Получателем, несет Исполнитель. Исполнитель обязан проверить качество материалов, оборудования, комплектующих изделий, поставляемых Получателем для выполнения Работ по настоящему Договору. 4. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 4.1. Цена Работ является ориентировочной и в соответствии с Ведомостью исполнения (Приложение №2 к настоящему Договору) составляет _______(_________) рублей __ копеек, в том числе НДС в размере ______ (______) рублей __ копеек. Ориентировочная цена Работ по каждому кораблю (судну) расшифровывается в калькуляции, составляемой по плановым показателям (по форме Приложения № 9 к настоящему Договору). 4.2. Стоимость нормо-часа (с НДС) на 2015 год, без учета стоимости привнесенных затрат (сырье и материалы, покупные комплектующие, услуги сторонних организаций), Исполнитель согласовывает с ВП МО РФ при Исполнителе и представляет подтверждение такого согласования Заказчику. Не позднее 10 дней с момента согласования стоимости нормо-часа на 2015 год с ВП МО РФ при Исполнителе Исполнитель направляет в адрес Заказчика на утверждение Протокол согласования стоимости нормо-часа с поименной расшифровкой статей затрат (по форме Приложения №1 к настоящему Договору). 4.3. Ориентировочная цена Работ по каждой Позиции Ведомости исполнения подлежит переводу в фиксированную с оформлением Протокола согласования фиксированной цены (по форме Приложения № 8 к настоящему Договору). Окончательные расчеты по каждой Позиции Ведомости исполнения осуществляются только по фиксированным ценам. Фиксированная цена по настоящему Договору не должна превышать цену, указанную в п. 4.1 настоящего Договора, но может быть ниже её. Фиксированная цена зависит от фактически понесенных Исполнителем затрат на выполнение Работ. Для перевода цены в фиксированную Исполнитель не позднее чем в 15-дневный срок с момента фактического выполнения Работ по каждой Позиции Ведомости исполнения, но в любом случае не позднее срока окончания Работ, указанного в Ведомости исполнения, предоставляет Заказчику следующие документы и материалы: 4.3.1. Проект протокола согласования фиксированной цены (по форме Приложения № 8 к настоящему Договору), а также калькуляцию, составленную по фактическим затратам (по форме Приложения № 9 к настоящему Договору). 4.3.2. Документы, подтверждающие согласование стоимости нормо-часа с ВП МО РФ. 4.3.3. Документы, оформляемые по формам, приведенным в Приложениях № 10-13 к настоящему Договору, заключение ВП МО РФ при Исполнителе по фиксированной цене. 4.4. Заказчик обязан рассмотреть и согласовать Протокол согласования фиксированной цены, оформленный и представленный Исполнителем (данные предоставляются в электронном виде и на бумажных носителях), в течение 10 рабочих дней с даты его официального получения, при условии соблюдения Исполнителем требований пункта 5.4.1 Договора и предоставления Исполнителем всех документов, указанных в п. 4.3, оформленных надлежащим образом. Если по результатам проверки ценообразования будет установлено не соответствие трудоемкости и/или себестоимости Работ Исполнителя параметрам, заявленным в Договоре, цена подлежит корректировке исходя из реальной трудоемкости и себестоимости таких Работ. 4.5. Цена договора устанавливается в российских рублях и включает в себя стоимость Работ, налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации и иные расходы, связанные с выполнением Работ, а также:
4.6. Оплата Работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Обязательства Заказчика по оплате Работ, в том числе авансовых платежей, считаются исполненными с даты списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. 4.7. Заказчик вправе производить авансирование Исполнителя по каждой из Позиций Ведомости исполнения в размере до 80 % от цены Работ по соответствующей Позиции Ведомости исполнения. Указанное авансирование производится в течение 10 (десяти) дней с момента подписания настоящего Договора или поступления средств от Государственного заказчика в зависимости от того, что наступит позднее. Для получения аванса Исполнитель обязан передать Заказчику счет на аванс отдельно по каждой Позиции Ведомости исполнения. Заказчик вправе производить выплату аванса неоднократно, а также в размере меньшем, чем указано в счете Исполнителя. Общий размер денежных средств, уплаченных Исполнителю в качестве авансовых платежей, не может превышать 80 % ориентировочной цены Работ. Исполнитель не позднее чем в течение пяти рабочих дней с момента получения аванса обязан передать Заказчику счет-фактуру на сумму полученного аванса. 4.8. В случае получения Исполнителем аванса по настоящему Договору, предоставление денежных средств, в виде такого аванса признается сторонами коммерческим кредитом. При этом в случае невыполнения Исполнителем обязательств по настоящему Договору в сроки, установленные в п. 2.2 настоящего Договора, либо их выполнения ненадлежащим образом, Исполнитель лишается права на экономическое стимулирование (бесплатное пользование авансом) и к авансу (или его соответствующей части) применяются правила статьи 823 Гражданского кодекса Российской Федерации о коммерческом кредите. Проценты за пользование коммерческим кредитом в виде аванса (или его соответствующей части) уплачиваются, начиная со дня, следующего за днем получения аванса (или его соответствующей части) по день фактического исполнения обязательств. Плата за пользование коммерческим кредитом устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты процентов, от суммы выданного аванса (или его соответствующей части) за каждый день пользования авансом (или его соответствующей частью) как коммерческим кредитом. Отсутствие авансирования не является основанием для невыполнения Исполнителем обязательств по настоящему Договору. 4.9. Окончательный расчет за фактически выполненные Работы осуществляется в течение 30-ти банковских дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных Работ (по форме Приложения № 4 к настоящему Договору) после предоставления Исполнителем:
В случае, если размер фиксированной цены окажется меньше размера уплаченного Исполнителю аванса, Исполнитель обязан возвратить неиспользованную часть аванса Заказчику в пятидневный срок с момента получения письменного требования Заказчика. 4.10. На всех документах, указанных в пункте 4.9 настоящего Договора, обязательно должны быть указаны наименование Заказчика, номер и дата Договора, даты оформления и подписания документов. По запросу Заказчика Исполнителем не позднее, чем в течение 5 рабочих дней должны быть предоставлены электронные копии документов на диске CD-R, указанных в пункте 4.9 Договора, копия Договора (при первом предъявлении документов на оплату), созданные посредством сканирования в формате JPEG (изображение черно-белое, размер одной отсканированной страницы формата А4 не более – 1240 точек на 1754 точек, разрешение сканирования DPI не более 150 на дюйм), а также электронные копии Перечня использованного ЗИП, сырья и материалов в формате MicrosoftExсel. 4.11.Документы на оплату передаются Заказчику по реестру сдачи документов, под роспись уполномоченному представителю Заказчика, либо направляются Заказчику ценным письмом с описью вложения. 4.12. В случае расторжения Договора: 4.12.1. по инициативе Исполнителя, аванс (или его соответствующая часть) подлежит возврату Заказчику с момента заключения соглашения о расторжении Договора или вступления в силу соответствующего решения суда о расторжении Договора. В этом случае подлежат начислению проценты за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации. Проценты начисляются, начиная со дня, следующего после дня получения аванса (или его соответствующей части) Исполнителем по день поступления денежных средств на счет Заказчика; 4.12.2. по инициативе Заказчика аванс (или его соответствующая часть) подлежит возврату Заказчику в течение 5 (пяти) банковских дней с момента расторжения Договора. В этом случае подлежат начислению проценты за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации. Проценты начисляются, начиная со дня, следующего после истечения 5 (пяти) банковских дней с момента расторжения Договора по день поступления денежных средств на счет Заказчика. 4.12.3. и взыскания Заказчиком процентов за пользование коммерческим кредитом в виде аванса (или его соответствующей части) в порядке, установленном Договором, аванс (или его соответствующая часть) подлежит возврату Заказчику в течение 5 (пяти) банковских дней с момента расторжения Договора. В этом случае подлежат начислению проценты за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации. Проценты начисляются, начиная со дня, следующего за днем расторжения Договора по день поступления денежных средств на счет Заказчика. |
О выполнении работ по сервисному обслуживанию и ремонту кораблей и судов тоф |
Руководство по Гарантийному и Сервисному Обслуживанию Вас внимательно ознакомиться с настоящим Руководством по Гаранийному и Сервисному Обслуживанию и обращаться в сервисный центр, авторизованный... |
||
Проект договора Выполнение работ по сервисному обслуживанию |
О проведении запроса котировок в электронной форме Предмет контракта: выполнение работ по сервисному обслуживанию медицинского оборудования в 2018 г |
||
1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений Проведение работ по поверке, калибровке, сервисному обслуживанию средств измерений ОАО мгтс в 2011 г |
Техническое задание Выполнение работ по благоустройству и асфальтировке... При выполнении работ Подрядчик должен предоставить сертификаты на используемые материалы, паспорта. Все материалы, используемые при... |
||
Руководство по техническому обслуживанию Тб не могут устранить опасность, о которой они предупреждают. Строгое соблюдение этих особых указаний при выполнении работ по техническому... |
Инструкция для участника закупки Общие положения Предметом закупки... Предметом закупки является право заключения договора на услуги по сервисному обслуживанию вычислительной и оргтехники для ООО «Транснефтьэнерго»... |
||
Инструкция для участника закупки Общие положения Предметом закупки... Предметом закупки является право заключения договора на оказание услуг по сервисному обслуживанию вычислительной и оргтехники для... |
Инструкция для участника закупки Общие положения Предметом закупки... Предметом закупки является право заключения договора на оказание услуг по сервисному обслуживанию вычислительной и оргтехники для... |
||
Инструкция № по охране труда для персонала по ремонту и техническому... Настоящая инструкция регламентирует основные требования безопасности при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту... |
Документация об аукционе Раздел 3 На оказание услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей renault logan |
||
Инструкция по эксплуатации, установке и обслуживанию котла Внимательно... Пожалуйста, убедитесь в том, что руководство по использованию передано пользователю |
Инструкция по эксплуатации, установке и обслуживанию котла Внимательно... Пожалуйста, убедитесь в том, что руководство по использованию передано пользователю |
||
Инструкция по сервисному обслуживанию авлг 575. 00. 00 Рд Подрежим «аккумул» – просмотр/изменение значений электрических параметров аккумулятора 7 |
Инструкция по сервисному обслуживанию авлг 575. 00. 00 Рд Подрежим «аккумул» – просмотр/изменение значений электрических параметров аккумулятора 7 |
Поиск |