ДОГОВОР № ________
о выполнении работ по сервисному обслуживанию и ремонту кораблей и судов ТОФ
«__» ________ 201_ г. г. Владивосток
Открытое акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод» (ОАО «ЦСД»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице исполнительного директора Евдокимова Игоря Николаевича, действующего на основании доверенности № 8.2.1-26/365 от 27.11.2014 года, с одной стороны, и _________ в лице _______, действующего на основании ____
_________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор, о нижеследующем:
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. В настоящем Договоре нижеперечисленные термины будут иметь следующее толкование:
а) ВП МО РФ - военное представительство Министерства обороны Российской Федерации - при Исполнителе - __ ВП МО РФ, осуществляющее техническую приемку Работ при проведении сервисного обслуживания и ремонта кораблей (судов) в месте расположения Исполнителя, или подтверждающее соответствие результата Работ условиям договора-при выполнении сервисного обслуживания и ремонта кораблей (судов) в пунктах дислокации, при Заказчике - по настоящему Договору 758 ВП МО РФ, действующие на основании Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. № 804.
в) Государственный заказчик - Министерство обороны Российской Федерации.
г) Получатель - воинские части, учреждения и организации, подведомственные Министерству обороны Российской Федерации, в интересах которых Исполнитель выполняет Работы в соответствии с Договором, и определенные Государственным заказчиком в установленном порядке на приемку выполненных по Договору Работ.
д) Довольствующие органы - воинские части, управления и специальные службы флота, органы военного управления подведомственные Министерству обороны Российской Федерации, осуществляющие материально-техническое обеспечение по закрепленной номенклатуре.
е) Техническая приемка – промежуточная приемка выполненных по Договору Работ, осуществляемая ВП МО РФ при Исполнителе и/или Получателем.
ж) Приемка – окончательная приемка выполненных по Договору Работ, осуществляемая Получателем с оформлением Технического акта сдачи-приемки выполненных Работ.
з) Работы – сервисное обслуживание и доковый ремонт кораблей и судов ТОФ, выполняемые Исполнителем по Договору.
и) Изделие – корабли, объекты и суда Получателя, предоставляемые Исполнителю в соответствии с условиями Договора для проведения Работ.
к) ВРР – ведомости ремонтных Работ, составляемые Получателем в установленной форме, для описания необходимого объема заявленных к выполнению Работ.
л) Протокол согласования объема Работ (ПСОР) – документ, содержащий описание объема Работ Исполнителя в рамках Договора, составленный по результатам совместного рассмотрения Сторонами ВРР, укрупненной сметной калькуляции, нормативно-технической документации по ремонтным и модернизационным Работам.
м) Позиция Сводной ведомости исполнения – комплекс Работ на Изделии в соответствии с ПСОР.
2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.
Работы по настоящему Договору должны быть выполнены с даты подписания Договора до 30.12.2015 г.
Исполнитель приступает к выполнению Работ только после получения от Заказчика письменного уведомления о начале выполнения Работ по каждой Позиции Сводной ведомости исполнения.
В случае досрочного выполнения Работ Заказчик вправе осуществить их приемку. Оплата досрочно выполненных Работ производится в установленном настоящим Договором порядке.
Датой выполнения Работ по настоящему Договору считается дата подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных Работ (по форме Приложения №4 к настоящему Договору).
3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3.1 Исполнитель обязуется, в пределах цены Договора в установленный Договором срок, выполнить Работы, соответствующие качеству, результату и иным требованиям, установленным Договором, в том числе:
3.1.1. Получатели, наименование продукции, в отношении которой выполняются Работы, наименования Работ, указываются в Сводной ведомости (Приложение № 2 к настоящему Договору).
3.1.2. Состав Работ, испытаний (при необходимости), срок их завершения и ориентировочная цена с установленным уровнем рентабельности указываются в Протоколах согласования объема Работ (далее - ПСОР), оформленных по каждой Позиции Сводной ведомости.
3.1.3. Для уточнения Работ при подготовке ПСОР может быть проведена дефектация заявленного в ремонт оборудования.
3.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы, соответствующие требованиям, установленным Договором.
3.3. Настоящий Договор заключен в рамках исполнения Государственного контракта № Р/1/8/0080/ГК-15-ДГОЗ от 25.02.2015 года на выполнение Работ для нужд Министерства обороны Российской Федерации (далее – Государственный контракт).
4. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Цена Работ является ориентировочной и в соответствии со Сводной ведомостью (Приложение №2 к настоящему Договору) составляет ___________, в том числе НДС в размере ____________. Ориентировочная цена Работ по каждой Позиции Сводной ведомости расшифровывается в калькуляции, составленной по плановым показателям (по форме Приложения № 9 к настоящему Договору).
4.2. Ориентировочная цена Работ по отдельным Позициям Сводной ведомости может быть изменена Сторонами на основании утвержденных ПСОР с оформлением Дополнительного соглашения к настоящему Договору. При этом общая цена Работ по Договору не может превышать цену, указанную в п. 4.1 Договора.
4.3. Стоимость нормо-часа (с НДС) на 2015 год, без учета стоимости привнесенных затрат (сырье и материалы, покупные комплектующие, услуги сторонних организаций), Исполнитель согласовывает с ВП МО РФ при Исполнителе и представляет подтверждение такого согласования Заказчику.
Не позднее 10 дней с момента согласования стоимости нормо-часа на 2015 год с ВП МО РФ при Исполнителе Исполнитель направляет в адрес Заказчика на утверждение Протокол согласования стоимости нормо-часа с поименной расшифровкой статей затрат (по форме Приложения №1 к настоящему Договору).
4.4. Ориентировочная цена Работ по каждой Позиции Сводной ведомости подлежит переводу в фиксированную с оформлением Протокола согласования фиксированной цены (по форме Приложения № 8 к настоящему Договору). Окончательные расчеты по каждой Позиции Сводной ведомости осуществляются только по фиксированным ценам. Фиксированная цена по настоящему Договору не должна превышать цену, указанную в п. 4.1 настоящего Договора, но может быть ниже её. Фиксированная цена зависит от фактически понесенных Исполнителем затрат на выполнение Работ.
Для перевода цены в фиксированную Исполнитель по достижении 80% технической готовности Изделия предоставляет Заказчику следующие документы и материалы:
4.4.1. Проект протокола согласования фиксированной цены (по форме Приложения № 8 к настоящему Договору), а также калькуляцию, составленную по фактическим затратам (по форме Приложения № 9 к настоящему Договору).
4.4.2. Заключение ВП МО РФ при Исполнителе по фиксированной цене.
4.5. Заказчик обязан рассмотреть и согласовать Протокол согласования фиксированной цены, оформленный и представленный Исполнителем (данные предоставляются в электронном виде и на бумажных носителях), в течение 10 рабочих дней с даты его официального получения, при условии соблюдения Исполнителем требований пункта 5.4.1 Договора и предоставления Исполнителем всех документов, указанных в п. 4.3, оформленных надлежащим образом.
Если по результатам проверки ценообразования будет установлено не соответствие трудоемкости и/или себестоимости Работ Исполнителя параметрам, заявленным в Договоре, цена подлежит корректировке исходя из реальной трудоемкости и себестоимости таких Работ.
4.6. Цена договора устанавливается в российских рублях и включает в себя налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации и иные расходы, связанные с выполнением Работ, а также:
в случае выполнения Работ в месте расположения Исполнителя транспортные расходы по доставке продукции, в отношении которой необходимо выполнить Работы, к месту выполнения Работ и обратно к месту нахождения (дислокации) Получателя;
в случае выполнения Работ в месте расположения Исполнителя расходы на обеспечение живучести корабля (судна) в период транспортировки к месту выполнения Работ и обратно к месту нахождения (дислокации) Получателя;
оказание услуг по обеспечению стоянки корабля (судна) в месте расположения Исполнителя (соисполнителя);
командировочные расходы Работников Исполнителя;
оказание услуг по обеспечению энергосредами (электроэнергией, водой, паром и др.), в соответствии с ОСТ5Р.0718-2003 и «Положением об организации ремонта, переоборудования и модернизации боевых кораблей, вспомогательных судов и базовых плавучих средств ВМФ» в период нахождения корабля (судна) в месте расположения Исполнителя (соисполнителя).
4.7. Оплата Работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Обязательства Заказчика по оплате Работ считаются исполненными с даты списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
4.8. Заказчик вправе производить авансирование Исполнителя по каждой из Позиций Сводной ведомости в размере 50% от цены Работ по соответствующей Позиции Сводной ведомости. Указанное авансирование производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания настоящего Договора или в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поступления средств от Государственного заказчика, в зависимости от того, что наступит позднее. Для получения аванса Исполнитель обязан передать Заказчику счет на аванс отдельно по каждой Позиции Сводной ведомости. Заказчик вправе производить выплату аванса неоднократно, а также в размере меньшем, чем указано в счете Исполнителя. Общий размер денежных средств, уплаченных Исполнителю в качестве авансовых платежей, не может превышать 80% ориентировочной цены Работ.
Исполнитель не позднее чем в течение пяти рабочих дней с момента получения аванса обязан передать Заказчику счет-фактуру на сумму полученного аванса.
4.9. В случае получения Исполнителем аванса по настоящему Договору, предоставление денежных средств, в виде такого аванса признается сторонами коммерческим кредитом. При этом в случае невыполнения Исполнителем обязательств по настоящему Договору в сроки, установленные в п. 2.2 настоящего Договора, либо их выполнения ненадлежащим образом, Исполнитель лишается права на экономическое стимулирование (бесплатное пользование авансом) и к авансу (или его соответствующей части) применяются правила статьи 823 Гражданского кодекса Российской Федерации о коммерческом кредите.
Проценты за пользование коммерческим кредитом в виде аванса (или его соответствующей части) уплачиваются, начиная со дня, следующего за днем получения аванса (или его соответствующей части) по день фактического исполнения обязательств. Плата за пользование коммерческим кредитом устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты процентов, от суммы выданного аванса (или его соответствующей части) за каждый день пользования авансом (или его соответствующей частью) как коммерческим кредитом.
Отсутствие авансирования не является основанием для невыполнения Исполнителем обязательств по настоящему Договору.
4.10. Окончательный расчет за фактически выполненные Работы осуществляется в течение 30-ти банковских дней после предоставления Исполнителем:
счета на выполненные Работы в 1 (одном) экземпляре. В счете указывается сумма за выполненные Работы и отдельной строкой сумма, подлежащая удержанию за авансовый платёж.
счёта-фактуры в 1 (одном) экземпляре;
Акта сдачи-приёмки выполненных Работ в 1 (одном) экземпляре;
В случае, если размер фиксированной цены окажется меньше размера уплаченного Исполнителю аванса, Исполнитель обязан возвратить неиспользованную часть аванса Заказчику в пятидневный срок с момента получения письменного требования Заказчика.
4.11. На всех документах, указанных в пункте 4.9 настоящего Договора, обязательно должны быть указаны наименование Заказчика, номер и дата Договора, даты оформления и подписания документов. По запросу Заказчика Исполнителем не позднее, чем в течение 5 рабочих дней должны быть предоставлены электронные копии документов на диске CD-R, указанных в пункте 4.9 Договора, копия Договора (при первом предъявлении документов на оплату), созданные посредством сканирования в формате JPEG (изображение черно-белое, размер одной отсканированной страницы формата А4 не более – 1240 точек на 1754 точек, разрешение сканирования DPI не более 150 на дюйм), а также электронные копии Перечня использованного ЗИП, сырья и материалов в формате MicrosoftExсel.
4.12.Документы на оплату передаются Заказчику по реестру сдачи документов, под роспись уполномоченному представителю Заказчика, либо направляются Заказчику ценным письмом с описью вложения.
4.13. В случае расторжения Договора:
4.13.1. по инициативе Исполнителя, аванс (или его соответствующая часть) подлежит возврату Заказчику с момента заключения соглашения о расторжении Договора или вступления в силу соответствующего решения суда о расторжении Договора. В этом случае подлежат начислению проценты за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации. Проценты начисляются, начиная со дня, следующего после дня получения аванса (или его соответствующей части) Исполнителем по день поступления денежных средств на счет Заказчика;
4.13.2. по инициативе Заказчика аванс (или его соответствующая часть) подлежит возврату Заказчику в течение 5 (пяти) банковских дней с момента расторжения Договора. В этом случае подлежат начислению проценты за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации. Проценты начисляются, начиная со дня, следующего после истечения 5 (пяти) банковских дней с момента расторжения Договора по день поступления денежных средств на счет Заказчика.
4.13.3. и взыскания Заказчиком процентов за пользование коммерческим кредитом в виде аванса (или его соответствующей части) в порядке, установленном Договором, аванс (или его соответствующая часть) подлежит возврату Заказчику в течение 5 (пяти) банковских дней с момента расторжения Договора. В этом случае подлежат начислению проценты за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации. Проценты начисляются, начиная со дня, следующего за днем расторжения Договора по день поступления денежных средств на счет Заказчика.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Заказчик вправе:
5.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Договором, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
5.1.2. Контролировать ход выполнения Работ, в том числе использование Исполнителем денежных средств, полученных в качестве аванса в целях исполнения обязательств по Договору.
5.1.3. Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих номенклатуру, объем, выполненных Работ, а также сроки их выполнения.
5.1.4. В случае досрочного выполнения Исполнителем обязательств по настоящему Договору, принять и оплатить Работы в соответствии с установленным в Договоре порядком.
5.1.5. Осуществлять контроль объемов и сроков выполнения Работ, оказывать консультативную и иную помощь Исполнителю без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего, выезжать в месторасположение Исполнителя для наблюдения за ходом исполнения Договора.
5.1.6. На любом этапе исполнения Договора запрашивать у Исполнителя документы, необходимые для проверки ценообразования. Проводить проверку материалов, обосновывающих ценообразование на поставляемую продукцию (услуги), в том числе с выездом на территорию Исполнителя.
5.1.7. Запрашивать иные документы и информацию по запросу Заказчика, в случаях, когда такие документы необходимы Государственному заказчику.
5.1.8. Осуществлять контроль эффективности защиты переданных Исполнителю в рамках настоящего Договора сведений, составляющих государственную тайну.
5.1.9. Уменьшить установленный Договором объем Работ, исключив из Сводной ведомости корабли (суда), Работы на которых не выполнялись.
5.2. Заказчик обязан:
5.2.1. Сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения Работ в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.
5.2.2. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные Работы в соответствии с настоящим Договором.
5.2.3. При получении от Исполнителя уведомления о приостановлении выполнения Работ в случае, указанном в п. 5.4.4. настоящего Договора, рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения Работ. Решение о продолжении выполнения Работ принимается Заказчиком и Исполнителем совместно и оформляется дополнительным соглашением к настоящему Договору.
5.2.4 При использовании в ходе выполнения Работ сведений, составляющих государственную тайну, запросить Государственного заказчика в ведении которого находятся указанные сведения разрешение на передачу Исполнителю данных сведений в объёме необходимом для выполнения Работ по настоящему Договору.
5.2.5 При получении разрешения Государственного заказчика передать Исполнителю в порядке, установленном законодательством РФ, в целях реализации настоящего Договора сведения, составляющие государственную тайну со степенью «Совершенно секретно» или «Секретно» (степень секретности устанавливается режимно-секретным подразделением Заказчика).
5.2.6 Допустить Исполнителя в период действия настоящего Договора к выполнению Работ по Договору только при условии наличия у Исполнителя действующей (в течение всего срока действия Договора) лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, соответствующей степени секретности, а в случае отсутствия указанной лицензии – только после ее получения Исполнителем.
5.2.7. В случае уменьшения объема Работ в соответствии с п. 5.1.9 направить Исполнителю письменное уведомление об изменении объемов Работ, с последующим оформлением Дополнительного соглашения к Договору.
5.3. Исполнитель вправе:
5.3.1. Требовать своевременной оплаты выполненных Работ в соответствии с настоящим Договором.
5.3.2. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно выполнения Работ в рамках настоящего Договора.
5.3.3. По согласованию с Заказчиком досрочно исполнить обязательства по настоящему Договору.
5.3.4. Привлекать на договорной основе к выполнению настоящего Договора соисполнителей. При этом соисполнители должны иметь соответствующие лицензии, военное представительство МО РФ, аккредитованное на предприятии соисполнителя, и иные необходимые для проведения Работ разрешения. В отношении соисполнителей Исполнитель выполняет функции Заказчика. При этом условия настоящего Договора подлежат включению Исполнителем в договоры с соисполнителями. Невыполнение соисполнителем обязательств перед Исполнителем не освобождает Исполнителя от выполнения условий настоящего Договора. Привлечение соисполнителями исполнителей следующего уровня не допускается.
5.4. Исполнитель обязан:
5.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить Работы в соответствии с условиями настоящего Договора и представить на согласование Заказчику в период выполнения Работ и по итогам исполнения настоящего Договора отчетную документацию в следующем составе и в следующие сроки:
1) дефектовочный акт заданных в ремонт комплексов, систем и оборудования – по результатам рабочего дефектования - в первую треть срока ремонта по настоящему Договору («Положение по дефектации материальной части кораблей и судов ВМФ. 90-ОРЦ.032») (по форме Приложения №5 к настоящему Договору) (два экземпляра);
2) удостоверение ВП МО РФ при Исполнителе о соответствии результатов Работ условиям Договора по каждой позиции Сводной Ведомости (два экземпляра).
3) Технический акт сдачи-приемки выполненных Работ в соответствии с п. 9.2. настоящего Договора (по форме Приложения № 6 к настоящему Договору) (четыре экземпляра);
4) протокол согласования фиксированной цены на выполненные Работы (по форме Приложения №8 к настоящему Договору), калькуляцию, составленную по фактическим затратам (по форме Приложения № 9 к настоящему Договору) (по три экземпляра); заключение ВП МО РФ при Исполнителе по цене Работ по каждой позиции Ведомости исполнения - по форме, установленной ВП МО РФ (два экземпляра), в сроки, установленные п. 4.4. настоящего Договора;
5) Акт сдачи-приемки выполненных Работ – в соответствии с п. 9.13 настоящего Договора (по форме Приложения №4 к настоящему Договору) (четыре экземпляра);
6) Калькуляцию, составленную по плановым показателям Исполнителя - не позднее 10 дней с момента подписания настоящего Договора (по форме Приложения № 9 к настоящему Договору) (три экземпляра);
7) Протокол согласования стоимости нормо-часа с поименной расшифровкой статей затрат (по форме Приложения №1 к настоящему Договору) (два экземпляра), документы, подтверждающие согласование стоимости нормо-часа с ВП МО РФ при Исполнителе (один экземпляр) в сроки, установленные п. 4.3. настоящего Договора.
5.4.2. В течение 10 дней с момента подписания настоящего Договора разработать и представить на согласование Заказчику График выполнения Работ. График выполнения Работ подлежит согласованию с Получателем до передачи Заказчику.
5.4.3. В течение 24 часов с момента выявления необходимости проведения дополнительных Работ, не предусмотренных ПСОР, но не позднее истечения первой трети срока ремонта по настоящему Договору письменно уведомить Получателя и Заказчика о необходимости проведения таких Работ. Исполнитель не имеет права приступать к Работам, не предусмотренным ПСОР, без письменного согласия Получателя и Заказчика.
5.4.4. Приостановить выполнение Работ в случае обнаружения независящих от Исполнителя обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на достижение результатов выполняемых Работ, и/или сделать невозможным выполнение Работ, и письменно сообщить об этом Заказчику в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента наступления таких обстоятельств.
5.4.5. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке Работ и в течение гарантийного срока, за свой счет.
5.4.6. Обеспечивать соответствие результатов Работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
5.4.7. Обеспечить раздельный учет затрат, связанных с исполнением настоящего Договора (отдельно по каждому кораблю, судну) в соответствии с Правилами ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №47 «О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово хозяйственной деятельности». Такой же порядок учета устанавливается и в договорах с соисполнителями.
5.4.8. Самостоятельно, в установленном порядке, оформить соответствующие разрешения для проезда к месту выполнения Работ.
5.4.9. За свой счет своими силами и средствами комплектовать документацию, необходимую для проведения и сдачи результатов Работ по настоящему Договору.
5.4.10. Обеспечить соблюдение требований по защите информации и защите государственной тайны, установленных Конституцией РФ, Законом РФ от 28 декабря 2010 г. №390-ФЗ «О безопасности», Законом РФ от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», в том числе:
а) не использовать какие-либо документы, поступившие от Заказчика, или иную поступившую от него информацию кроме как в целях выполнения обязательств по настоящему Договору;
б) иметь действующую лицензию на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также персонал, допущенный к секретным работам и документам, в количестве, необходимом для выполнения Работ по настоящему Договору,
в) обеспечить выполнение лицами, участвующими в Работах по настоящему Договору, требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, и сведений ограниченного доступа;
г) сообщать Заказчику обо всех нарушениях требований по защите государственной тайны, допущенных при выполнении Работ по настоящему Договору, и замечаниях сделанных контрольными органами (ФСБ России, ФСТЭК России, Минобороны России);
д) соблюдать установленный режим допуска и пребывания на кораблях (судах) и иных объектах Государственного заказчика;
е) обеспечивать сохранность сведений, составляющих государственную тайну, полученных в ходе выполнения Работ по настоящему Договору;
ж) привлекать соисполнителей для выполнения Работ только при наличии у них действующей лицензии на проведение Работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Согласовывать с Заказчиком перечень сведений, составляющих государственную тайну, подлежащих передаче третьим лицам. Не распоряжаться сведениями, составляющими государственную тайну без согласования с Заказчиком;
з) при смене собственника (изменении субъектов правоотношений) или аннулировании (отзыве) лицензии на выполнение видов деятельности, связанных с допуском к сведениям, составляющих государственную тайну, а также при прекращении Работ по настоящему Договору в течение пяти дней с момента наступления указанных событий известить об этом Заказчика с целью определения порядка возврата, уничтожения или дальнейшего использования и защиты полученных в ходе выполнения Работ сведений, составляющих государственную тайну.
5.4.11. В течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения письменного запроса Заказчика предоставлять документы, обосновывающие ценообразование на поставляемую продукцию (услуги).
5.4.12. Предоставлять в течение 5 дней с момента получения запроса Заказчика не обозначенные в настоящем Договоре документы и информацию по запросу Заказчика, в случаях, когда такие документы необходимы Государственному заказчику.
5.4.13. Не препятствовать Заказчику в осуществлении контроля за ходом исполнения Договора на территории Исполнителя.
5.4.14. Предоставлять Заказчику в порядке п. 5.4.11 настоящего Договора принятые, в случаях и порядке, предусмотренном «Положением об особенностях оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения указанной продукции», утвержденным Постановлением Правительства № 1036 от 11.10.2012, заявления о соответствии военной продукции обязательным требованиям Государственного заказчика.
5.4.15. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
6. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ИЗДЕЛИЙ
6.1. Работы проводятся в местах базирования кораблей и судов или на территории Исполнителя. При этом сроки проведения Работ корректируются с учетом отдаленности размещения Изделия от производственных мощностей Исполнителя.
6.2. При постановке Изделия в ремонт на территории Исполнителя оформляется Акт приемки корабля (судна) в ремонт (по форме Приложения № 7 к настоящему Договору). В случае оперативной необходимости у Получателя покинуть место выполнения Работ до завершения Работ на Изделии, Исполнитель делает запись в формулярах ремонтируемых механизмов об ограничении или запрете их эксплуатации. По возвращению Изделия в ремонт, Исполнителем совместно с Получателем составляется Акт осмотра механизмов, по которым ранее не был завершен ремонт.
6.3. Изделие, передаваемое Исполнителю для проведения работ, должно быть в комплектности, соответствующей конструкторской документации завода – изготовителя (за исключением запасных частей, инструментов и принадлежностей), без стрелкового оружия, боеприпасов основного и дополнительного (вспомогательного) вооружения.
Вместе с Изделием Получатель предоставляет Исполнителю:
- формуляр;
- комплект нормативно-технической документации.
6.4. В случае, если Изделие представлено с нарушениям требований, установленных пунктом 6.3 настоящего Договора, Исполнитель вправе не принимать такое Изделие для проведения Работ. Выполнение Работ на таком Изделии осуществляется Исполнителем после устранения Получателем нарушений требований, установленных пунктом 6.3 настоящего Договора (за исключением не предоставления комплекта нормативно-технической документации на В и ВСТ).
6.5 На каждое Изделие, принятое для проведения Работ, Исполнитель должен завести дело ремонта, составить по результатам дефектовки дефектовочный акт (по форме Приложения № 5 к настоящему Договору), в дело подшивать все документы, относящиеся к выполняемым на Изделии Работам.
6.6. Срок проведения дефектации и составления дефектовочных актов составляет не более 1/3 времени сервисного обслуживания (ремонта), определенного ПСОР, с момента передачи Исполнителю Изделия по Акту приемки корабля (судна) в ремонт.
|