Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г.


Скачать 0.72 Mb.
Название Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г.
страница 1/5
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Инструкция
  1   2   3   4   5
ЗАДАНИЕ

к Всероссийскому конкурсу профессионального мастерства «Лучший по профессии»

Номинация конкурса

«Лучший проводник пассажирского вагона»
Определение технической готовности вагона при «приёме» вагона перед рейсом
Принцип выполнения задания – определение неисправностей в техническом состоянии вагона. Время – 20 минут.

Для задания используется пассажирский вагон, в котором заблаговременно подготовлены 20 технических неисправностей из нижеперечисленных:


Контролируемые параметры

Критерий оценки параметра

Документ, устанавливающий требование

Формулировка требования по нормативному документу




Вагон пассажирский




Наружное состояние вагона




Окраска вагона поезда соответствует унифицированному дизайну ОАО «РЖД», кроме фирменных поездов, входящих в Перечень (приложение к распоряжению ОАО «РЖД» от 4 мая 2009 г. № 929р)

Окраска вагона не соответствует дизайну вагона унифицированных поездов ОАО «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» от 4 мая 2009 г. № 929р «О единой окраске вагонов пассажирских поездов принадлежности Федеральной пассажирской дирекции»

п. 1. Производить окраску пассажирских вагонов принадлежности ФПД в соответствии с альбомом «Дизайн вагона унифицированных поездов для ОАО «РЖД».




Элементы кузова не имеют нарушений лакокрасочного покрытия

Элементы кузова не имеют сколов лакокрасочного покрытия (ЛКП) и/или следов коррозии площадью более 4 см2

Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. № 28

п. 9.11. Покрытие на наружной поверхности кузова вагона должно быть однородным, гладким и сплошным, без подтеков, разнооттеночности, без трещин, проколов и сморщивания, а класс отделки лакокрасочных покрытий должен соответствовать по ГОСТ 9.032:

боковые стены – IV классу;

торцевые стены – V классу;

свесы крыши – V классу.





Выдвижные ступени исправны

Отсутствует выдвижная ступенька для посадки пассажиров с низких платформ.

Не исправна выдвижная ступенька

СП 2.5. 1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

подп. 5.1.6. Входные двери должны иметь подножки, обеспечивающие удобное и безопасное перемещение пассажиров с достаточным количеством ступенек для посадки с низкой платформы. Первая ступенька должна быть не выше 350 мм над уровнем платформы.





Оконные стекла в наличии, не имеют трещин, сколов

Наличие разбитых стекол, трещин и сколов на стеклах

СП 2.5. 1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

подп. 5.1.70. Запрещается включение в схему поезда пассажирских вагонов имеющих: разбитые стекла окон.




Тамбуры




Полы, стены, двери тамбуров не имеют нарушений лакокрасочного покрытия, следов коррозии, деформации

Полы, стены, двери тамбуров не имеют сколов и нарушений ЛКП площадью более 4 см2 (выполнение параметра отслеживать только в период с 1 апреля по 31 ноября)

ТП-ЦЛПВ-33/3 «Типовой технологический процесс окрашивания пассажирских вагонов со сроком службы покрытия в эксплуатации не менее трех лет»

п. 7.7. Покрытие не должно иметь трещин, потеков, вздутий, пузырей, утолщений, морщин, проколов.




Уплотнение дверей в тамбурах исключает проникновение воды, снега

Наличие воды, снега на полу и стенах тамбура

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»
СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

п. 9.2. Техническое обслуживание внутреннего оборудования.

п. 9.5. Техническое обслуживание дверей.

подп. 5.1.8. Наружные двери должны … иметь герметичное уплотнение, исключающее попадание воды и снега внутрь тамбура, запоры.




Дверные замки в тамбурах исправны

Не исправны замок, секретка, ручка замка

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»
СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

п. 9.5. Техническое обслуживание дверей.

подп. 5.1.8. Наружные двери должны … иметь герметичное уплотнение, исключающее попадание воды и снега внутрь тамбура, запоры.




Освещение тамбуров исправно

Не исправны осветительные приборы

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»
СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

п. 17.3. Техническое обслуживание электрооборудования напряжением до 1000 В.

подп. 5.1.79. В вагоне должна быть обеспечена исправная работа осветительных приборов.

подп. 5.1.41. Искусственное освещение вагонов должно обеспечивать достаточную освещенность, не создавать отраженной блесткости и резких контрастов.




Плафон в тамбурах в наличии, не имеют повреждений

Отсутствует плафон светильника. Сколы общей площадью до 1 см2 и несквозные трещины общей длиной до 20 мм браковочными признаками не являются

Инструкция по оформлению ведомости дефектации пассажирских вагонов, утвержденная ЦЛ МПС 4 ноября 1999 г.

Код 2660. Подгруппа – освещение.




На переходных площадках, где предусмотрено, имеется исправное освещение

Не исправны осветительные приборы

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»
СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

п. 17.3. Техническое обслуживание электрооборудования напряжением до 1000 В.

подп. 5.1.7. Переходные площадки пассажирских вагонов должны иметь … дежурное и аварийное освещение для безопасного перехода пассажиров.




Коридор




Состояние коридора




Линолеумное покрытие пола в коридоре не имеет повреждений (порезов, дыр)

Порезы длинной до 2 см и дыры до 1 см2 не бракуются

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 9.2. Техническое обслуживание внутреннего оборудования.




Просадка пола в коридоре отсутствует

Наличие просадки пола до 10 мм на 1 м длины не является браковочным признаком

Инструкция по оформлению ведомости дефектации пассажирских вагонов, утвержденная ЦЛ МПС 4 ноября 1999 г.

Код 2551. Подгруппа – пол и потолок.




На двери служебного купе имеется пригодный к использованию карман для размещения таблички «Дежурный проводник»

Наличие/отсутствие

0082-05 ПКБ-ЦЛ «Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог России»

ст. 40. Расположение табличек и пиктограмм внутри вагона.




Облицовка стен и дверей в коридоре не имеет повреждений (сколов, трещин, отверстий от крепежа)

Трещины длиной до 30 мм и сколы до 100 мм2 не бракуются. Сколы, трещины, отверстия, восстановленные в эксплуатации, не бракуются

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 9.2. Техническое обслуживание внутреннего оборудования.




Двери в коридоре открываются (закрываются) без касания пола

Касаются / не касаются

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»


п. 9.5. Техническое обслуживание дверей.




Дверные замки в коридоре исправны

Не исправны замок, ручка замка

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 9.5. Техническое обслуживание дверей.




Механизмы открытия окон (форточек) в коридоре находятся в исправном состоянии, замки исправны

Окна (форточки) не открываются (не закрываются). Замки не исправны

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 9.4. Техническое обслуживание окон.




Уплотнение оконных рам в коридоре герметично (исключает проникновение воды, снега, пыли, появление сквозняков)

Наличие грязи в межрамном пространстве, воды (наледи) на внутренних поверхностях окон, сквозняка

СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

подп. 5.1.11. Окна пассажирских вагонов должны иметь двух-трехслойное остекление плоским безопасным стеклом, обеспечивать достаточную видимость и естественную освещенность, звуковую и тепловую изоляцию. Конструкция окон должна представлять собой герметичные стеклопакеты. Конструкция окон при эксплуатации не должна допускать образование на внутренних поверхностях обледенения и конденсата.




Шторы затемнения в коридоре в наличии, не имеют повреждений, механизм фиксации исправен

Наличие сквозных порезов длиной более 10 мм, потертостей и трещин на площади 20 см х 20 см является браковочным признаком. Не исправен механизм фиксации. Наличие разноцветности штор затемнения. Наличие поврежденных кромок по высоте

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

подп. 12.5.11. Опускные шторы, имеющие сквозные потертости, трещины, поврежденные кромки по высоте, ремонтируют или заменяют новыми. При ремонте штор разрешается один стык по высоте. Цвет и структура светомаскировочных штор по купейной или коридорной стороне должны быть одинаковы, но одна сторона может отличаться от другой.




Освещение коридора исправно (в том числе люминесцентное)

Не исправны осветительные приборы

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

п. 17.3. Техническое обслуживание электрооборудования напряжением до 1000 В.


подп. 5.1.41. В помещениях пассажирских вагонов должны быть предусмотрены следующие виды искусственного освещения: рабочее и аварийное.

Для искусственного освещения используются люминесцентные лампы, близкие по спектру к дневному, и другие виды световых приборов, допущенных к применению в установленном порядке.




Плафоны в коридоре в наличии, не имеют повреждений

Отсутствие плафонов, наличие трещин и сколов на плафонах

СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

подп. 5.1.79. В вагоне должна быть обеспечена исправная работа осветительных приборов.




Информационные табло исправны (где предусмотрено)

Внешнее проявление неисправностей. Отсутствие бегущей строки в тестовом режиме

Информационные панели пассажирского вагона «ИППВ». Руководство по эксплуатации.

Возможные неисправности и способы их устранения.




Розетки на 220В исправны

Не исправны (не пригодны к использованию) розетки на 220В

СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»
023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

подп. 5.1.10. В коридоре могут устанавливаться электророзетки для пылесоса и электробритвы.
п. 17.3. Техническое обслуживание электрооборудования напряжением до 1000 В.




Кипятильник исправен (в том числе термометр, краны кипятильника)

Отсутствие или неисправность термометра. Наличие течи кранов кипятильника (появление капли из пробкового крана не является браковочным признаком). Отсутствие воды

Инструкция по оформлению ведомости дефектации пассажирских вагонов, утвержденная ЦЛ МПС 4 ноября 1999 г.

Коды 2150–2175. Подгруппа – питьевой узел, кипятильник-титан.




На корпусе кипятильника, поддоне отсутствуют отслоения краски, следы коррозии (более 100 мм2)

Наличие отслоения краски, следов коррозии более 100 мм2

ТП-ЦЛПВ-33/3 «Типовой технологический процесс окрашивания пассажирских вагонов со сроком службы покрытия в эксплуатации не менее трех лет»

п. 7.7. Покрытие не должно иметь трещин, потеков, вздутий, пузырей, утолщений, морщин, проколов.




Ниша для забора питьевой воды не имеет следов коррозии, сколов эмали (более 25 мм2), кран для забора питьевой воды исправен

Наличие следов коррозии, сколов эмали более 25 мм2. Наличие течи крана

ТП-ЦЛПВ-33/3 «Типовой технологический процесс окрашивания пассажирских вагонов со сроком службы покрытия в эксплуатации не менее трех лет»
023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 7.7. Покрытие не должно иметь трещин, потеков, вздутий, пузырей, утолщений, морщин, проколов.


п. 10.2. Техническое обслуживание ТО-1 системы водоснабжения.




Крышка, ниша мусорного ящика в исправном состоянии

Крышка ящика открывается и закрывается с перекосом, обрыв петли крышки, отсутствие фурнитуры, многочисленные царапины на облицовке крышки и ниши ящика. Отдельные царапины, риски на облицовке крышки и ниши ящика размером менее 300 мм не являются браковочными признаками

Инструкция по оформлению ведомости дефектации пассажирских вагонов, утвержденная ЦЛ МПС 4 ноября 1999 г.

Коды 2580–2583. Подгруппа – мусорные ящики.




В коридоре нетормозного конца вагона имеется конструктивно предусмотренное зеркало. Сколы, трещины повреждения амальгамы отсутствуют (более 10 мм от кромки)

Отсутствие зеркала. Наличие сколов, трещин, повреждений амальгамы более 10 мм от кромки

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»
055 ПКБ ЦЛ-2010 РД «Вагоны пассажирские. Руководство по деповскому ремонту»

п. 9.2 Техническое обслуживание внутреннего оборудования.


подп. 12.11.6. Зеркала разбитые, с потускневшей и поврежденной амальгамой в зоне шириной более 10 мм от кромки по периметру заменяют новыми или отремонтированными.




Туалетные кабины




Состояние туалетных кабин




Покрытие пола, стен, дверей, потолка в туалетной кабине не имеет повреждений (сколов, трещин, отверстий от крепежа)

Трещины длиной до 30 мм и сколы до 100 мм2 не бракуются. Сколы, трещины, отверстия, восстановленные в эксплуатации, не бракуются

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 9.2. Техническое обслуживание внутреннего оборудования.




Двери в туалетной кабине открываются (закрываются) без касания пола

Касаются / не касаются.

Затруднен ход распашной двери при закрытии (открытии), неисправность петель двери

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 9.5. Техническое обслуживание дверей

подп. 9.5.1.1.4. Оседание или перекос дверей выровнять установкой шайб или подтягиванием винтов петель.




Дверные замки туалетной кабины исправны

Не исправны замок, ручка замка

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 9.5. Техническое обслуживание дверей.




Оконные стекла в туалетной кабине непрозрачные, уплотнение оконных рам герметично (исключает проникновение воды, снега, пыли, появление сквозняков)

Прозрачные стекла. Наличие грязи в межрамном пространстве, воды (наледи) на внутренних поверхностях окон, сквозняка

СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

055 ПКБ ЦЛ-2010 РД «Вагоны пассажирские. Руководство по Деповскому ремонту»

подп. 5.1.11. Окна туалетных и душевых помещений должны быть непрозрачными. Конструкция оконных рам должна представлять собой герметичные стеклопакеты, обеспечивающие звуковую и тепловую изоляцию. Открытие окон должно обеспечиваться с возможностью фиксации раздвижной части на любом уровне.
подп. 12.5.18. Оконные стекла туалетных отделений должны быть матовые или узорчатые ГОСТ 5533-86. Окрашивать стекла не допускается.




Механизмы открытия окон (форточек) туалетных кабин находятся в исправном состоянии, замки исправны

Окна (форточки) не открываются (не закрываются).

Замки не исправны

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 9.4. Техническое обслуживание окон.




Смесители, краны находятся в исправном состоянии, течи отсутствуют, маховики кранов имеются

Не исправен смеситель.

Наличие течи смесителя.

Отсутствие маховиков смесителя

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 10.2. Техническое обслуживание ТО-1 системы водоснабжения.




Освещение в туалетных кабинах исправно

Не исправны осветительные приборы

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 17.3. Техническое обслуживание электрооборудования напряжением до 1000 В.




Плафоны в туалетных кабинах в наличии, не имеют повреждений

Отсутствие плафонов, наличие трещин и сколов на плафонах

СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

подп. 5.1.79. В вагоне должна быть обеспечена исправная работа осветительных приборов.




ЭЧТК исправны

Переполнен накопительный бак.

Не исправна система смыва и вентиляции. Не закреплен унитаз. Отсутствует кольцо унитаза

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»
055 ПКБ ЦЛ-2010 РД «Вагоны пассажирские. Руководство по Деповскому ремонту»

п. 11.1. Порядок технического обслуживания туалетного комплекса.


п. 17.1–17.6




Унитазы открытого типа исправны

Не исправен сливной механизм. Отсутствует затворный клапан.

Течь сливного механизма.

Не закреплен унитаз. Отсутствует кольцо и крышка унитаза.

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 11.1. Порядок технического обслуживания туалетного комплекса.




Вся предусмотренная фурнитура туалетных кабин (держатель для туалетной бумаги, держатель для полотенец, мыльница, дозатор жидкого мыла, крючки, туалетная полочка) в наличии, пригодна к использованию

Отсутствие предусмотренной фурнитуры.

Не пригодна к использованию предусмотренная фурнитура

СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

подп. 5.1.21. Умывальник в туалете должен устанавливаться на высоте 800 мм, оборудоваться смесителем горячей и холодной воды, дозатором жидкого мыла, полкой с бортиком для туалетных принадлежностей, зеркалом. Около умывальника раздельно должны размещаться емкости для чистых и использованных бумажных полотенец, розетка для электробритвы, крючки-вешалки для одежды и полотенца.




В туалетной кабине имеется зеркало. Сколы, трещины повреждения амальгамы отсутствуют (более 10 мм от кромки)

Отсутствие зеркала.

Наличие сколов, трещин, повреждений амальгамы более 10 мм от кромки

055 ПКБ ЦЛ-2010 РД «Вагоны пассажирские. Руководство по

деповскому ремонту»


023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

подп. 12.11.6. Зеркала разбитые, с потускневшей и поврежденной амальгамой в зоне шириной более 10 мм от кромки по периметру заменяют новыми или отремонтированными.
п. 9.2. Техническое обслуживание внутреннего оборудования.




Купе / посадочное место




Состояние купе / посадочного места




Покрытие пола, стен, дверей, потолка в купе не имеет повреждений (сколов, трещин, отверстий от крепежа)

Трещины длиной до 30 мм и сколы до 100 мм2 не бракуются. Сколы, трещины, отверстия, восстановленные в эксплуатации, не бракуются

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 9.2. Техническое обслуживание внутреннего оборудования.




Двери купе открываются и закрываются без усилий

Оседание или перекос двери

Инструкция по оформлению ведомости дефектации пассажирских вагонов, утвержденная ЦЛ МПС 4 ноября 1999 г.

Код 2477. Подгруппа – двери и дверное заполнение.




Замки купе исправны

Не исправны замок, секретка, ручка замка

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 9.5. Техническое обслуживание дверей.




Механизмы полок/кресел купе находятся в исправном состоянии

Не исправны механизмы полок/кресел

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 9.2. Техническое обслуживание внутреннего оборудования.




Обивка полок/кресел купе не имеет повреждений наполнитель имеется

Повреждения до 10 мм и восстановленные не бракуются

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

п. 9.2. Техническое обслуживание внутреннего оборудования.

подп. 5.1.19. Основание у нижнего дивана должно быть пыленепроницаемым.

подп. 5.1.20. Для обивки кресел должны применяться ткани со специальными гигиеническими свойствами (пыле-, грязе-водоотталкивающими). Структура набивки сидений должна быть упругой.




Купейный стол / откидные столики кресел исправны, не имеют повреждений покрытия

Повреждения в виде царапин, сколы менее 25 мм2 и восстановленные не бракуются

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 9.2. Техническое обслуживание внутреннего оборудования.




Механизмы открытия окон (форточек) в купе находятся в исправном состоянии, замки исправны

Окна (форточки) не открываются (не закрываются).

Замки не исправны

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 9.4. Техническое обслуживание окон.




Уплотнение оконных рам в купе герметично

Неплотность рам, оконных проемов (наличие грязи в межрамном пространстве, воды или обледенения на внутренних поверхностях окон, сквозняка)

СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте

подп. 5.1.11. Окна пассажирских вагонов должны иметь двух-трехслойное остекление плоским безопасным стеклом, обеспечивать достаточную видимость и естественную освещенность, звуковую и тепловую изоляцию. Конструкция окон должна представлять собой герметичные стеклопакеты. Конструкция окон при эксплуатации не должна допускать образование на внутренних поверхностях обледенения и конденсата.




Штора затемнения в купе в наличии, не имеет повреждений (порезов более 10 мм) материала, механизм фиксации исправен

Наличие повреждений (более 10 мм) материала.

Не исправен механизм фиксации

055 ПКБ ЦЛ-2010 РД «Вагоны пассажирские. Руководство по деповскому ремонту»

подп. 12.5.9. Механизм подъема и фиксации оконных опускных штор осматривают, проверяют его действие на плавность хода и фиксацию в нужном положении; неисправные детали ремонтируют или заменяют новыми.

подп. 12.5.11. Опускные шторы, имеющие сквозные протертости, трещины, поврежденные кромки по высоте, ремонтируют или заменяют новыми.




В купе имеется зеркало. Сколы, трещины повреждения амальгамы отсутствуют (более 10 мм от кромки)

Отсутствие зеркала.

Наличие сколов, трещин, повреждений амальгамы более 10 мм от кромки

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»
СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»
055 ПКБ ЦЛ-2010 РД «Вагоны пассажирские. Руководство по деповскому ремонту»

п. 9.2. Техническое обслуживание внутреннего оборудования.


подп. 5.1.18. Оборудование пассажирского купе должно включать … зеркало.

подп. 12.11.6. Зеркала разбитые, с потускневшей и поврежденной амальгамой в зоне шириной более 10 мм от кромки по периметру заменяют новыми или отремонтированными.




Освещение в купе исправно

Не исправны осветительные приборы

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»
СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

п. 17.3. Техническое обслуживание электрооборудования напряжением до 1000 В.

подп. 5.1.79. В вагоне должна быть обеспечена исправная работа осветительных приборов.

подп. 5.1.41. Искусственное освещение вагонов должно обеспечивать достаточную освещенность, не создавая отраженной блесткости и резких контрастов.




Плафоны в купе в наличии, не имеют повреждений

Отсутствие плафонов, наличие трещин и сколов на плафонах

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»
СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

п. 17.3. Техническое обслуживание электрооборудования напряжением до 1000 В.

подп. 5.1.79. В вагоне должна быть обеспечена исправная работа осветительных приборов.

подп. 5.1.41. Искусственное освещение вагонов должно обеспечивать достаточную освещенность, не создавая отраженной блесткости и резких контрастов.




Фурнитура купе (газетные сетки, крючки, скобы для брюк, держатели для брюк, багажные полки, крепления для ремней безопасности) имеется и пригодна к использованию

Отсутствие предусмотренной фурнитуры.

Не пригодна к использованию предусмотренная фурнитура

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»
055 ПКБ ЦЛ-2010 РД «Вагоны пассажирские. Руководство по деповскому ремонту»
СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

п. 9.2. Техническое обслуживание внутреннего оборудования.


подп. 12.11.1–12.11.5


подп. 5.1.18. Оборудование пассажирского купе должно включать: спальные диваны, полку для багажа и нишу для чистых принадлежностей, откидной подоконный столик с закругленными углами,… крючки и вешалки для верхней одежды, откидную сетку для мелких вещей над каждым местом, встроенную выдвижную лесенку для подъема пассажиров на верхнее спальное место.




Радиоаппаратура (динамик, регулятор громкости, гнезда для подключения индивидуальных наушников) исправна

Не исправны динамик, регулятор громкости, гнезда для подключения наушников

СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

подп. 5.1.18. Оборудование пассажирского купе должно включать: встроенный радиодинамик с регулятором громкости.




Исправность оборудования вагона




Установка пожарной сигнализации исправна

Не исправна установка пожарной сигнализации

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»
№ ЦЛ-ЦУО-448 от 4 апреля 1997 г. «Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов»

п. 17. Техническое обслуживание электрооборудования.


подп. 2.1.2. Запрещается выпускать в эксплуатацию вагоны, не имеющие полного комплекта первичных средств пожаротушения, с неисправной установкой пожарной сигнализации и пожаротушения, а также с неисправными аварийными выходами при их наличии в вагонах.




Система контроля нагрева букс (СКНБ) исправна

Не исправна система контроля нагрева букс

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 17. Техническое обслуживание электрооборудования.




Система контроля замыкания тока на корпус вагона (СЗК) исправна

Не исправна система замыкания тока на корпус вагона

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»
Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 5 ноября 2009 г. № 2255р

п. 17. Техническое обслуживание электрооборудования.


подп. 3.1.2.3. Оценка состояния изоляции производится по сигнальным лампам системы контроля замыкания проводов на корпус вагона (СЗК), находящимся на пульте управления электрооборудованием вагонов. При исправной изоляции должен наблюдаться одинаковый накал (свечение) нитей обеих сигнальных ламп или светодиодов. Неодинаковое свечение ламп или светодиодов свидетельствует о неисправной изоляции электрических цепей вагонов. Вагоны с неисправной изоляцией электрических цепей отправлять в рейс запрещается.




Замыкание/утечка тока отсутствует

Наличие замыкания, утечки тока

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»
Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 5 ноября 2009 г. № 2255р

п. 17. Техническое обслуживание электрооборудования.


подп. 3.1.2.3. Оценка состояния изоляции производится по сигнальным лампам системы контроля замыкания проводов на корпус вагона (СЗК), находящимся на пульте управления электрооборудованием вагонов. При исправной изоляции должен наблюдаться одинаковый накал (свечение) нитей обеих сигнальных ламп или светодиодов. Неодинаковое свечение ламп или светодиодов свидетельствует о неисправной изоляции электрических цепей вагонов. Вагоны с неисправной изоляцией электрических цепей отправлять в рейс запрещается.




Приборы, световая индикация, коммутационные переключатели пульта управления исправны

Не исправны приборы, световая индикация, коммутационные переключатели пульта управления

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»
Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 5 ноября 2009 г. № 2255р

п. 17. Техническое обслуживание электрооборудования.


подп. 3.1.2

подп. 3.1.2.1

подп. 3.1.2.2




Система электроснабжения исправна (в том числе генератор, батарея)

Не исправен генератор, редуктор.

Разряжена аккумуляторная батарея

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 17. Техническое обслуживание электрооборудования.




Система подачи питьевой воды (в том числе охладитель, насос перекачки питьевой воды) исправна

Не исправен охладитель, насос перекачки питьевой воды

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

п. 11. Техническое обслуживание системы водоснабжения.

подп. 5.1.76. В пути следования пассажиры должны быть обеспечены охлажденной кипяченой либо бутилированной водой.




Аппарат охлаждения питьевой воды (кулер) исправен

Отсутствует кулер.

Не исправен кулер

СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

подп. 5.1.76. В пути следования пассажиры должны быть обеспечены охлажденной кипяченой либо бутилированной водой.




Система водоснабжения исправна (в том числе отсутствуют течи труб, водяных баков и кранов)

Отсутствует вода в системе водоснабжения.

Наличие течи труб, водяных баков и кранов

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 11. Техническое обслуживание системы водоснабжения.




Система отопления исправна. Система отопления в горячем состоянии не допускает течей и каплеобразования

Неравномерный нагрев труб по вагону.

Наличие течи труб, котла, бойлера, насосов, вентилей, фланцевых и муфтовых соединений

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 12. Техническое обслуживание системы отопления.




Система электроотопления (высоковольтное/переходное) исправна

Не исправны подвагонное в/в оборудование, автоматика в/в отопления, индикация наличия в/в напряжения на вагоне, нагревательные элементы котла, калорифер, печи отопления

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»

п. 17.2. Техническое обслуживание электрооборудования напряжением свыше 1000 В.




Установка кондиционирования исправна (при оборудовании вагона)

Отсутствует хладагент в системе кондиционирования воздуха.

Не исправна система кондиционирования воздуха.

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»
СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

п. 19. Техническое обслуживание холодильного оборудования.


подп. 5.1.37. Система кондиционирования воздуха должна обеспечивать равномерное распределение подаваемого воздуха и исключать непосредственную подачу охлажденного воздуха на пассажира.

подп. 5.1.38. Температура подаваемого в вагон воздуха при его охлаждении не должна быть ниже +16 °С.




Система принудительной вентиляции исправна

Не исправна система принудительной вентиляции

023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту»
СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте»

п. 16. Техническое обслуживание системы вентиляции.


подп. 5.1.34. Система вентиляции должна быть рассчитана на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха летом и зимой (подп. 5.1.35; 5.1.36).

подп. 5.1.78. В вагонах с принудительной вентиляцией и с установками кондиционирования воздуха вентиляция должна работать непрерывно в автоматическом режиме в зависимости от температуры воздуха в вагоне.




В журнале формы ВУ-8 имеются отметки о выполнении ремонта

В журнале формы ВУ-8 отсутствуют дата и подпись исполнителя о выполненном ремонте

Указание МПС СССР от 25 декабря 1987 г. № Н-6525у «О введении журнала формы ВУ-8»
Телеграмма ОАО «ФПК» от 2 октября 2012 г. № ИСХ-7739/ФПК

п. 1. Записи в журнале производятся членами поездных бригад и исполнителями, выполняющими заявочный ремонт.
п. 1. Записи в журнале об обнаруженных неисправностях производятся членами поездных бригад, а о выполненном ремонте – исполнителями, в том числе работниками подрядных организаций.




Безопасность пассажиров и персонала




СКБ СПП исправна (при оборудовании вагона только системой производства АКТ)

Не исправна система контроля безопасности и связи пассажирского поезда

Регламент использования аппаратуры система контроля безопасности и связи пассажирского поезда, утвержденный распоряжением ФПД от 30 сентября 2009 г. № 773р

п. 1. Запрещено отправлять вагоны в рейс с неисправной системой.




Переносные терминалы системы безопасности и связи в наличии, исправны

Отсутствуют переносные терминалы. Не исправны переносные терминалы

Регламент использования аппаратуры система контроля безопасности и связи пассажирского поезда, утвержденный распоряжением ФПД от 30 сентября 2009 г. № 773р

п. 1. В комплект оборудования СКБ СПП согласно перечням А и Б входят: переносной терминал начальника поезда, сотрудника милиции и поездного электромеханика и переносной терминал проводника. Запрещено отправлять вагоны в рейс с неисправной системой.

п. 2. После установки проводниками в каждом вагоне ключей регистрации в устройство передачи аварийных сигналов (УПАС-ретранслятор) начальник поезда производит проверку телефонной связи с проводником каждого вагона, поездным электромехаником и сотрудником милиции, сопровождающим поезд, с отметкой в журнале формы ВУ-8.

п. 3. В пути следования работники поездной бригады должны следить за уровнем заряда аккумулятора переносного терминала и своевременно устанавливать его на зарядку. Начальник поезда в целях проверки работоспособности внутрипоездной беспроводной связи не реже одного раза в сутки производит вызов на переносной терминал проводника каждого вагона, сотрудника милиции, поездного электромеханика и на слух осуществляет проверку качества связи с записью в журнале формы ВУ-8.



  1   2   3   4   5

Похожие:

Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. icon Инструкция по охране труда для проводников пассажирских вагонов иот лвчд-15-2-01-2007 г
Мпс россии 20 ноября 2002 № пот ро 13153-цл-923-02, других нормативных документов по вопросам охраны труда, эксплуатационной и ремонтной...
Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. icon Зао «Дельтапласт»
Предназначается для защитного покрытия и ремонта покрытий деталей электрических машин и аппаратов длительно работающих при температуре...
Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. icon Инструкция по охране труда для проводника пассажирских вагонов №...
Вице-президентом ОАО в. А. Поповым №959р от 24. 05. 2007 г., других нормативных документов по вопросам охраны труда, эксплуатационной...
Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. icon Методические указания по оценке технического состояния воздушных...
Методические указания предназначены для персонала предприятий, осуществляющих эксплуатацию электрических сетей, и могут быть рекомендованы...
Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. icon Сводка отзывов на первую редакцию (вариант 3) проекта документа Методические...
Сводка отзывов на первую редакцию (вариант 3) проекта документа «Методические указания по оценке обеспечения качества ремонта грузовых...
Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. icon Приказ от 14 декабря 2007 г. N 859 об утверждении и введении в действие...
Утвердить и ввести в действие с 25 января 2008 г прилагаемые Методические указания по оценке последствий аварийных выбросов опасных...
Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. icon Методические указания по оценке обеспечения качества ремонта грузовых...
Руководитель проекта, главный специалист ОАО «врк-2», секретарь подкомитета по ремонту
Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. icon Методические указания по оценке обеспечения качества ремонта грузовых...
Руководитель проекта, главный специалист ОАО «врк-2», секретарь подкомитета по ремонту
Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. icon Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов введение
Настоящая Инструкция распространяется на организации железнодорожного транспорта, входящие в систему мпс россии, осуществляющие ремонт...
Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. icon Методические указания по оценке технического состояния металлических...
Разработано Производственным объединением по наладке, совершенствованию технологии и эксплуатации электростанций и сетей "Союзтехэнерго"...
Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. icon ®410010 и 410011. Назначение материала
Эти покрытия были специально разработаны для восстановления заводских антигравийных покрытий в условиях сервисных предприятий. В...
Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. icon Оао «Российские железные дороги», Первый заместитель начальника Центра...
То и р пассажирских вагонов, формы их выполнения, методы планирования то и р в пассажирских компаниях, целесообразность внедрения...
Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. icon Руководство по определению адгезионной прочности изоляционных покрытий...
В случае отслаивания заводского покрытия толщиной 1,5-3,0 мм и более рекомендуется прорезать покрытие дополнительно (отступив от...
Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. icon Инструкция 10-12-41-2006
Му «Методические указания по санитарно-гигиенической оценке резиновых и латексных изделий медицинского назначения» от 25. 12. 86...
Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. icon Аукционная документация
Оаэ-эп/14 (далее аукцион) на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению персонала для обслуживания пассажирских...
Инструкция по восстановлению защитного покрытия кузовов пассажирских вагонов. Критерии и методические указания по оценке состояния покрытий от 23 октября 2007 г. icon Инструкция Претендентам-поставщикам Квалификационного отбора «Запасные...
Председатель Новосибирского подразделения Конкурсной комиссии Росжелдорснаба филиала ОАО «ржд»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск