ДОГОВОР
на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту
кондиционерного оборудования, тепловых завес, вентиляторов,
электроводонагревателей, электрокотлов
на объектах ОАО «Самаранефтепродукт» по всей территории Самарской области
г. Самара “___” ___________ 2015г.
ОАО "Самаранефтепродукт", именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Жесткова Андрея Юрьевича, действующей на основании Устава, с одной стороны и _________________________________ именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, далее вместе и по отдельности именуемые соответственно «Стороны» или «Сторона», заключили настоящий договор (далее Договор) о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
В соответствии с настоящим Договором Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику услуг по техническому обслуживанию и ремонту кондиционерного оборудования, тепловых завес, вентиляторов, электроводонагревателей, электрокотлов на автозаправочных комплексах (далее – «Объектах») Заказчика по всей территории Самарской области.а именно:
- сервисное обслуживание кондиционерного оборудования (два раза в год);
- технический ремонт и техническое обслуживание кондиционерного оборудования;
- сервисное обслуживание, текущий ремонт и техническое обслуживание тепловых завес;
- сервисное обслуживание, ремонт и техническое обслуживание бытовых и промышленных вентиляторов и тепловентиляторов;
- сервисное обслуживание, ремонт и техническое обслуживание электроводонагревателей;
- сервисное обслуживание, ремонт и техническое обслуживание электрокотлов.
Общая сумма договора ориентировочно составляет _____________________________, в том числе НДС 18% ________________________________.
Календарные сроки выполнения работ по настоящему Договору определены сторонами:
Начало работ - «04» августа 2015 г.
Окончание работ - «03» августа 2016 г.
Перечень Объектов указан в Приложении № 1, Перечень обслуживаемого оборудования указан в Приложении № 2, перечень услуг, оказываемых по настоящему Договору, указывается в Приложениях №№ 3,4. Сервисное обслуживание кондиционерного оборудования (расконсервация/консервация) проводится Исполнителем 2 (два) раза в год (Приложение № 4) согласно утвержденному Сторонами графику. В случае возникновения у Сторон обоснованных причин, препятствующих выполнению запланированного по графику обслуживания, Сторона, у которой возникла такая причина, обязана известить другую Сторону любым приемлемым для Сторон образом (с использованием факсимильной связи, по телефону или по электронной почте) не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала выполнения сервисного обслуживания с указанием возможного срока проведения в ближайшее время.
Состав и стоимость работ по ремонту и техническому обслуживанию кондиционерного оборудования, тепловых завес, вентиляторов, электроводонагревателей, электрокотлов на объектах ОАО «Самаранефтепродукт» указывается в калькуляциях, утверждаемых Сторонами в соответствии с согласованным перечнем услуг (Приложение №3).
Стоимость запасных частей и расходных материалов учитывается в калькуляциях и сметах и формирует итоговую стоимость работ. Подрядчик имеет право включать в стоимость запасных частей и расходных материалов транспортные и заготовительно-складские расходы, связанные с закупкой запасных частей и расходных материалов, в размере до 5% от закупочной цены. Закупочная цена запасных частей и расходных материалов подтверждается предоставлением товарных накладных.
Оплата Заказчиком Исполнителю производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет не ранее, чем через 60 календарных дней, но не позднее 70 календарных дней после исполнения обязательств по выполнению работ и получения Заказчиком оригиналов первичных документов, в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 и 3.3 настоящего договора.
Сроки исполнения заявок на ремонт и техническое обслуживание оборудования указаны в Приложении № 5.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Все платежи по настоящему Договору производятся в российских рублях по банковским реквизитам Сторон, указанным в настоящем Договоре, если иные реквизиты не указаны в счете на оплату.
2.2. Оплата по Договору производится на основании оригиналов первичных документов, подписанных сторонами и счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ (п.4.2 настоящего Договора).
2.3. Первичные учетные документы, составляемые во исполнение обязательств Сторон по настоящему Договору, должны соответствовать требованиям статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и дополнительно содержать информацию о номере и дате подписания Договора, а также ссылку на номер и дату Соглашения о качестве оказываемых услуг по технической поддержке
Стороны вправе не принимать к рассмотрению и исполнению документы, составляемые во исполнение обязательств Сторон по настоящему Договору, не соответствующие требованиям настоящего пункта.
Оригиналы документов, составляемые во исполнение обязательств Сторон по настоящему Договору (счета, счета-фактуры, Акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), накладные), представляемые Заказчику, должны направляться по адресу: 443010, Россия, г. Самара, ул. Галактионовская/Льва Толстого, д.72/63 с указанием информации о контактном лице.
2.4. Контактными лицами Сторон по настоящему Договору являются:
от Заказчика- территориальный менеджер Матвеев Александр Анатольевич тел.8 927 656 10 34 тел.раб. 332-12-54 доб.(147) ;
от Исполнителя – _________________________________________.
2.5. Заказчик вправе отсрочить соответствующий платеж на срок просрочки предоставления надлежаще оформленных оригиналов первичных документов в следующих случаях:
- нарушение требований по оформлению счетов-фактур,
- не предоставление оригинала счета-фактуры в установленные Налоговым кодексом РФ сроки,
- не предоставление либо предоставление документов, оформленных с нарушениями требований действующего законодательства, пакета документов, предусмотренного договором
3. Порядок сдачи-ПРИЕМКИ УСЛУГ
3.1. Приемка оказанных услуг осуществляется путем подписания Сторонами ежемесячных Актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг).
3.2. По окончании каждого месяца Исполнитель передает Заказчику подписанный со своей стороны Акт сдачи-приемки услуг в течение пяти календарных дней с момента оказания услуг, но не позднее 2-го числа следующего за отчетным месяца. Заказчик обязан рассмотреть переданный ему Акт и направить Исполнителю в срок не позднее 10-ти дней с момента его получения от Исполнителя подписанный Заказчиком Акт либо, при наличии замечаний к оказанным услугам, – мотивированный отказ от его подписания с указанием замечаний, которые должны быть устранены.
3.3. Исполнитель, получив мотивированный отказ Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки услуг, обязан устранить недостатки, после чего Заказчиком повторно рассматривает и принимает услуги за соответствующий отчетный период.
3.4. Если после устранения недостатков и повторной приемки услуг, они не соответствуют требованиям Договора и не приняты Заказчиком, последний вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать от Исполнителя возмещения причиненных убытков.
|