ДОГОВОР
на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту
кондиционерного оборудования, тепловых завес, вентиляции,
электроводонагревателей, электрокотлов
на объектах АО «Самаранефтепродукт» по всей территории Самарской области
(АЗК/АЗС, административное здание АО «Самаранефтепродукт», Кряжский, Сызранский цех и причал)
г. Самара “___” ___________ 2017г.
АО "Самаранефтепродукт", именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя генерального директора по розничным продажам и развитию Бондаренко Андрея Васильевича, действующего на основании доверенности №35/695 от 30.12.2016г., с одной стороны и _________________ именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ____________________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, далее вместе и по отдельности именуемые соответственно «Стороны» или «Сторона», заключили настоящий договор (далее Договор) о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
В соответствии с настоящим Договором Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Заказчику услуг по техническому обслуживанию и ремонту кондиционерного оборудования, тепловых завес, вентиляции, электроводонагревателей, электрокотлов на автозаправочных комплексах (АЗК/АЗС, административное здание АО «Самаранефтепродукт», Кряжский и Сызранский цех и причал) (далее – «Объектах») Заказчика по всей территории Самарской области, а именно:
- сервисное обслуживание кондиционерного оборудования (два раза в год);
- технический ремонт и техническое обслуживание кондиционерного оборудования;
- сервисное обслуживание, текущий ремонт и техническое обслуживание тепловых завес;
- сервисное обслуживание, ремонт и техническое обслуживание бытовых и промышленных вентиляторов и тепловентиляторов;
- сервисное обслуживание, ремонт и техническое обслуживание электроводонагревателей;
- сервисное обслуживание, ремонт и техническое обслуживание электрокотлов;
- оказание услуг по настоящему договору осуществляется на основании технического задания Приложение №14.
Общая сумма договора ориентировочно составляет ______________________________в том числе НДС 18% ______________________________________________
Календарные сроки выполнения работ по настоящему Договору определены сторонами:
Начало работ - «__» _______ 20__г.
Окончание работ - «31» декабря 2017г.
Перечень Объектов указан в Приложении № 1, Перечень обслуживаемого оборудования указан в Приложении № 2, перечень услуг, оказываемых по настоящему Договору, указывается в Приложениях №№ 3,4. Сервисное обслуживание кондиционерного оборудования (расконсервация / консервация) проводится Исполнителем 2 (два) раза в год (Приложение № 4) согласно утвержденному Сторонами графику. В случае возникновения у Сторон обоснованных причин, препятствующих выполнению запланированного по графику обслуживания, Сторона, у которой возникла такая причина, обязана известить другую Сторону любым приемлемым для Сторон образом (с использованием факсимильной связи, по телефону или по электронной почте) не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала выполнения сервисного обслуживания с указанием возможного срока проведения в ближайшее время.
Состав и стоимость работ по ремонту и техническому обслуживанию кондиционерного оборудования, тепловых завес, вентиляции, электроводонагревателей, электрокотлов на объектах АО «Самаранефтепродукт» указывается в калькуляциях, утверждаемых Сторонами в соответствии с согласованным перечнем услуг (Приложение №3).
Стоимость запасных частей и расходных материалов учитывается в калькуляциях и сметах и формирует итоговую стоимость работ. Подрядчик имеет право включать в стоимость запасных частей и расходных материалов транспортные и заготовительно-складские расходы, связанные с закупкой запасных частей и расходных материалов, в размере до 5% от закупочной цены. Закупочная цена запасных частей и расходных материалов подтверждается предоставлением товарных накладных.
Оплата Заказчиком Исполнителю производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет не ранее, чем через 60 календарных дней, но не позднее 70 календарных дней после исполнения обязательств по выполнению работ и получения Заказчиком оригиналов первичных документов, в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 и 3.3 настоящего договора.
Сроки исполнения заявок на ремонт и техническое обслуживание оборудования указаны в Приложении № 5.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Все платежи по настоящему Договору производятся в российских рублях по банковским реквизитам Сторон, указанным в настоящем Договоре, если иные реквизиты не указаны в счете на оплату.
2.2. Оплата по Договору производится на основании оригиналов первичных документов, подписанных сторонами и счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ (п.4.2 настоящего Договора).
2.3. Первичные учетные документы, составляемые во исполнение обязательств Сторон по настоящему Договору, должны соответствовать требованиям статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и дополнительно содержать информацию о номере и дате подписания Договора, а также ссылку на номер и дату Соглашения о качестве оказываемых услуг по технической поддержке.
Стороны вправе не принимать к рассмотрению и исполнению документы, составляемые во исполнение обязательств Сторон по настоящему Договору, не соответствующие требованиям настоящего пункта.
Оригиналы документов, составляемые во исполнение обязательств Сторон по настоящему Договору (счета, счета-фактуры, Акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), накладные), представляемые Заказчику, должны направляться по адресу: 443010, Россия, г. Самара, ул. Галактионовская/Льва Толстого, д.72/63 с указанием информации о контактном лице.
2.4. Контактными лицами Сторон по настоящему Договору являются:
от Заказчика – ______________
от Исполнителя – ______________
2.5. Заказчик вправе отсрочить соответствующий платеж на срок просрочки предоставления надлежаще оформленных оригиналов первичных документов в следующих случаях:
- нарушение требований по оформлению счетов-фактур,
- не предоставление оригинала счета-фактуры в установленные Налоговым кодексом РФ сроки,
- не предоставление либо предоставление документов, оформленных с нарушениями требований действующего законодательства, пакета документов, предусмотренного договором.
2.6. Расчёты по настоящему договору производятся в рублях/____________, при этом независимо от валюты платежа расчёты осуществляются с использованием счетов, открытых Подрядчиком/Исполнителем/Поставщиком в российских банках либо в банках, расположенных в юрисдикциях, не являющих оффшорными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подрядчик/Исполнитель/Поставщик гарантирует, что указанные в настоящем Договоре расчетные счета, используемые Подрядчиком/Исполнителем/Поставщиком для расчётов по настоящему Договору, открыты им в российских банках либо в банках, расположенных в юрисдикциях, не являющихся оффшорными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок сдачи-ПРИЕМКИ УСЛУГ
3.1. Приемка оказанных услуг осуществляется путем подписания Сторонами ежемесячных Актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг).
3.2. По окончании каждого месяца Исполнитель передает Заказчику подписанный со своей стороны Акт сдачи-приемки услуг в течение пяти календарных дней с момента оказания услуг, но не позднее 2-го числа следующего за отчетным месяца. Заказчик обязан рассмотреть переданный ему Акт и направить Исполнителю в срок не позднее 10-ти дней с момента его получения от Исполнителя подписанный Заказчиком Акт либо, при наличии замечаний к оказанным услугам, – мотивированный отказ от его подписания с указанием замечаний, которые должны быть устранены.
3.3. Исполнитель, получив мотивированный отказ Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки услуг, обязан устранить недостатки, после чего Заказчиком повторно рассматривает и принимает услуги за соответствующий отчетный период.
3.4. Если после устранения недостатков и повторной приемки услуг, они не соответствуют требованиям Договора и не приняты Заказчиком, последний вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать от Исполнителя возмещения причиненных убытков.
|