Администрации артемовского городского округа




Скачать 0.64 Mb.
Название Администрации артемовского городского округа
страница 1/6
Тип Регламент
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Регламент
  1   2   3   4   5   6
РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(утвержден распоряжением Администрации Артемовского городского округа от 11.05.2016 № 148-РА, с изменениями от 21.06.2017 № 88-РА)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Регламент Администрации Артемовского городского округа (далее – Регламент) определяет общие правила организации деятельности Администрации Артемовского городского округа (далее –Администрация) по реализации ее полномочий, определяет порядок планирования работы Администрации, подготовки и проведения заседаний при главе Артемовского городского округа, подготовки и издания муниципальных правовых актов главы Артемовского городского округа, Администрации, работы со служебными документами, обращениями граждан, исковыми заявлениями и актами судебных и иных юрисдикционных органов, взаимодействия Администрации с Думой Артемовского городского округа, контроля исполнения документов, работы с кадрами.

2. В соответствии со статьей 30 Устава Артемовского городского округа Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.

3. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами, нормативными актами органов государственной власти Свердловской области.

4. Статус и полномочия главы Артемовского городского округа определены в статье 28 Устава Артемовского городского округа.

5. К должностным лицам Администрации в соответствии со статьей 37 Устава Артемовского городского округа относятся: глава Артемовского городского округа, заместители главы Администрации, руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации.

6. Для реализации своих исполнительно-распорядительных полномочий глава Артемовского городского округа разрабатывает структуру Администрации, формирует аппарат, распределяет обязанности между главой Артемовского городского округа, заместителями главы Администрации, управляющим делами Администрации. Структура Администрации утверждается Думой Артемовского городского округа (далее – Дума).

7. Деятельность Администрации осуществляется в соответствии с планом организационных мероприятий на год, определяющим основные направления деятельности, отражающим организационные формы решения поставленных задач и содержащим перечень основных мероприятий.

8. Глава Артемовского городского округа осуществляет свои полномочия путем издания муниципальных правовых актов главы Артемовского городского округа, Администрации, обязательных для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации, отраслевыми (функциональными) органами Администрации, органами местного самоуправления Артемовского городского округа, руководители которых назначаются главой Артемовского городского округа (далее – органы местного самоуправления), предприятиями, организациями, учреждениями, находящимися на территории Артемовского городского округа, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности а также, должностными лицами и гражданами.
Глава 2. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
9. Структура Администрации утверждается Думой по представлению главы Артемовского городского округа.

10. Администрация формируется главой Артемовского городского округа в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете Артемовского городского округа на содержание Администрации.

11. В структуру Администрации входят отраслевые (функциональные) органы Администрации, территориальные органы Администрации, структурные подразделения Администрации.

12. Отраслевые (функциональные) органы Администрации наделяются правами юридического лица. Положения об отраслевых (функциональных) органах Администрации, обладающих правами юридического лица, утверждаются Думой по представлению главы Артемовского городского округа.

13. Структурные подразделения Администрации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации осуществляют реализацию отдельных исполнительно-распорядительных полномочий Администрации.

14. Функции и полномочия структурных подразделений Администрации, организация и порядок их деятельности определяются положениями, утверждаемыми распоряжениями Администрации.

15. Штатная численность, размер оплаты труда работников Администрации, расходы на обеспечение деятельности Администрации определяются главой Артемовского городского округа в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете Артемовского городского округа на содержание Администрации в соответствии с действующим законодательством.

16. Основные задачи, права и обязанности работников Администрации определяются должностными инструкциями.

Правила внутреннего трудового распорядка регламентируют порядок приема и увольнения муниципальных служащих, технических работников и обслуживающего персонала (далее - работники), основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, оплату труда, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в структурных подразделениях Администрации, а также отраслевых (функциональных) органах Администрации.
Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
17. Работа Администрации осуществляется на основе планирования. Планирование осуществляется в порядке, предусмотренном Положением об организации планирования работы Администрации Артемовского городского округа, структурных подразделений и органов Администрации, органов местного самоуправления Артемовского городского округа, территориальных органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Артемовского городского округа.

18. Администрация строит свою работу на основе:

- стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа;

- муниципальных программ Артемовского городского округа;

- годового плана организационных мероприятий Администрации;

- квартальных планов организационных мероприятий Администрации;

- ежемесячного календарного плана мероприятий Администрации.

19. Разработка плана организационных мероприятий Администрации на год осуществляется в следующем порядке:

1) предложения в план организационных мероприятий Администрации на год вносят руководители структурных подразделений Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации, органов местного самоуправления Артемовского городского округа, муниципальных учреждений Артемовского городского округа не позднее, чем за 2 месяца до конца текущего года;

2) отдел организации и обеспечения деятельности Администрации формирует проект плана организационных мероприятий Администрации на год на основании поступивших предложений и организует его согласование;

3) проект муниципального правового акта об утверждении плана организационных мероприятий Администрации на год, после рассмотрения на заседании коллегии при главе Артемовского городского округа, представляется главе Артемовского городского округа на рассмотрение и утверждение.

20. Разработка плана организационных мероприятий Администрации на квартал осуществляется в следующем порядке:

1) предложения в план организационных мероприятий Администрации на квартал не позднее 22 числа последнего месяца квартала представляются руководителями структурных подразделений Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации, органов местного самоуправления Артемовского городского округа, муниципальных учреждений Артемовского городского округа в отдел организации и обеспечения деятельности Администрации для обобщения;

2) план организационных мероприятий Администрации на квартал формируется отделом организации и обеспечения деятельности Администрации и после согласования с заместителями главы Администрации до 29 числа последнего месяца квартала представляется главе Артемовского городского округа на рассмотрение и утверждение.

21. На основе Плана организационных мероприятий Администрации на год, плана организационных мероприятий Администрации на квартал, предложений в календарный план Администрации на месяц, внесенных руководителями структурных подразделений Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации, органов местного самоуправления Артемовского городского округа, территориальных органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Артемовского городского округа отдел организации и обеспечения деятельности Администрации ежемесячно составляет календарный план Администрации.

22. Отдел организации и обеспечения деятельности Администрации обеспечивает размещение утвержденных планов организационных мероприятий Администрации на год, квартал, календарного плана Администрации на месяц на официальном сайте Артемовского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет», в папке «Организация работы Администрации» в локальной сети Администрации.

23. Структурные подразделения Администрации, отраслевые (функциональные) органы Администрации планируют свою работу в соответствии с планами организационных мероприятий Администрации.

24. Контроль за выполнением квартальных и годовых планов организационных мероприятий Администрации осуществляют заместители главы Администрации, управляющий делами Администрации.

25. Организационно-техническая работа по подготовке ежеквартальной сводной информации о выполнении квартальных и годовых планов организационных мероприятий Администрации возлагается на отдел организации и обеспечения деятельности Администрации.

26. Стратегия социально-экономического развития Артемовского городского округа определяет цели и задачи социально-экономического развития Артемовского городского округа на долгосрочный период.

27. Организует работу по разработке стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа и обеспечивает ее реализацию первый заместитель главы Администрации.

28. Формирование стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа осуществляет отдел экономики, инвестиций и развития Администрации.

Муниципальные программы Артемовского городского округа направлены на достижение целей и задач, определенных стратегией социально-экономического развития Артемовского городского округа.
Глава 4. КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

ПРИ ГЛАВЕ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, АДМИНИСТРАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ РАБОТЫ
29. В целях выработки решений по вопросам местного значения, обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации, органов местного самоуправления Артемовского городского округа Администрация может формировать координационные и совещательные органы (далее – совещательные органы).

Решения об образовании совещательных органов принимаются в форме муниципальных правовых актов главы Артемовского городского округа, Администрации.

30. Совещательные органы осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них, определяющими цели, задачи, полномочия, порядок работы, состав участников.

31. Решения совещательных органов оформляются протоколами заседаний. Решения, принимаемые совещательными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них органах.

32. Совещательные органы (советы, комиссии, штабы, рабочие группы) образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений, носящих рекомендательный характер, и возглавляются главой Артемовского городского округа, заместителями главы Администрации, либо управляющим делами Администрации.

33. Организационные комитеты образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий и возглавляются главой Артемовского городского округа, заместителями главы Администрации, управляющим делами Администрации. Организационный комитет прекращает свою деятельность после представления его председателем доклада главе Артемовского городского округа о решении задач, для которых организационный комитет был образован.

34. Межведомственные комиссии и межведомственные советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого значения. Межведомственные комиссии и межведомственные советы возглавляются, как правило, заместителями главы Администрации или руководителями органов местного самоуправления Артемовского городского округа.

35. Порядок проведения заседаний совещательных органов, созданных при главе Артемовского городского округа, Администрации:

1) заседания совещательных органов, созданных при главе Артемовского городского округа, Администрации, предусматриваются в планах организационных мероприятий Администрации, календарных планах Администрации. При этом определяются время и место проведения заседания и ответственные лица;

2) оповещение о заседаниях совещательных органов, подготовку помещения, организацию приема и размещения участников осуществляет секретарь соответствующего совещательного органа, либо, по указанию главы Артемовского городского округа, секретарь приемной Администрации;

3) оповещение о заседаниях совещательных органов осуществляется посредством автоматизированной информационной системы электронного документооборота 1С: Предприятие 8 «Документооборот КОРП» (далее – программа 1С:), текстового чата, используемого в локальной сети Администрации, электронной почты, телефонной и факсимильной связи;

4) заявки на проведение совещаний в зале заседаний Администрации, не предусмотренных календарным планом Администрации, оформляются по форме в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Регламенту и направляются заведующему отделом организации и обеспечения деятельности Администрации не позднее, чем за три дня до даты проведения совещания, для определения возможности предоставления зала заседаний.

36. Организационно-техническое обеспечение деятельности возлагается на секретаря соответствующего совещательного органа.

37. Секретарь совещательного органа:

1) формирует проект повестки заседания совещательного органа;

2) оповещает членов совещательного органа и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте заседания, направляет повестку заседания;

3) размещает повестку заседания в разделе «Мероприятия» программы 1С: и направляет ее членам совещательного органа и лицам, указанным в повестке в качестве докладчиков;

4) осуществляет сбор докладов в соответствии с повесткой;

5) оформляет протокол заседания. Протокол заседания совещательного органа подписывается председателем и секретарем соответствующего совещательного органа;

6) обеспечивает рассылку протокола заседания и осуществляет контроль за исполнением протокольных поручений.

38. Отдел организации и обеспечения деятельности Администрации ежеквартально актуализирует сводную информацию о действующих в Администрации совещательных органах и обобщает ее в форме таблицы с указанием наименования совещательного органа, председателя, секретаря и периодичности проведения заседаний.

39. Протоколы заседаний совещательных органов при главе Артемовского городского округа, Администрации являются документами постоянного срока хранения. По окончании года сформированные секретарем соответствующего совещательного органа дела предоставляются в отдел организации и обеспечения деятельности Администрации для последующей передачи в архив Администрации.
Глава 5. КОЛЛЕГИЯ ПРИ ГЛАВЕ

АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
40. Коллегия при главе Артемовского городского округа (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным органом, осуществляющим коллегиальное обсуждение и выработку решений по важнейшим проблемам жизнедеятельности Артемовского городского округа в пределах полномочий Администрации по решению вопросов местного значения.

41. Состав коллегии при главе Артемовского городского округа утверждается постановлением главы Артемовского городского округа. Председателем коллегии является глава Артемовского городского округа. В состав Коллегии по должности входят: заместители главы Администрации, управляющий делами Администрации, председатель территориального органа местного самоуправления, председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа, начальник Управления образования Артемовского городского округа, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Артемовского городского округа, заведующий юридическим отделом Администрации, заведующий отделом организации и обеспечения деятельности Администрации, заведующий отделом экономики, инвестиций и развития Администрации. В состав коллегии могут быть включены по согласованию с ними председатель Думы Артемовского городского округа, главный врач ГБУЗ СО «Артемовская Центральная районная больница».

42. В случае одновременного отсутствия главы Артемовского городского округа и первого заместителя главы Администрации обязанности председательствующего на заседании коллегии возлагаются на члена коллегии, занимающего более высокое должностное положение.

43. К компетенции коллегии относится рассмотрение проектов местного бюджета и изменений, вносимых в него, отчета об исполнении местного бюджета; перспективных планов и программ социально-экономического развития Артемовского городского округа, результатов их исполнения и хода их реализации; муниципальных программ; рассмотрение проектов муниципальных правовых актов, принятие которых относится к компетенции главы Артемовского городского округа, Администрации; рассмотрение хода выполнения постановлений главы Артемовского городского округа, Администрации, решений Думы Артемовского городского округа; рассмотрение проектов муниципальных правовых актов, принятие которых относится к компетенции Думы Артемовского городского округа и разработчиком которых является Администрация, органы местного самоуправления Артемовского городского округа, руководители которых назначаются на должность главой Артемовского городского округа.

44. Коллегия осуществляет свою деятельность на основании плана организационных мероприятий Администрации. Заседания коллегии, как правило, проводятся в четвертый понедельник каждого месяца, но не реже чем один раз в квартал. По решению главы Артемовского городского округа заседание коллегии может быть назначено на другое время. По мере необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии.

45. Проект повестки заседания коллегии формируется отделом организации и обеспечения деятельности Администрации, в соответствии с планом организационных мероприятий на текущий год, за две недели до заседания коллегии и утверждается главой Артемовского городского округа. Вопрос может быть снят с повестки либо перенесен на иной срок при письменном обращении исполнителя на имя главы Артемовского городского округа и при его согласии. Внеплановые вопросы могут вноситься в повестку дня с разрешения главы Артемовского городского округа.

46. Повестка заседания коллегии в течение одного дня после утверждения главой Артемовского городского округа, доводится отделом организации и обеспечения деятельности Администрации до участников заседания коллегии путем размещения в соответствующей папке локальной сети Администрации и в программе 1С:.

47. Лицо, ответственное за подготовку вопроса, включенного в повестку заседания коллегии, представляет до 17.00 часов среды недели, предшествующей неделе проведения заседания коллегии, в отдел организации и обеспечения деятельности Администрации следующие материалы:

1) сведения о докладчике (фамилия, имя, отчество, наименование должности), продолжительности его выступления;

2) подписанный текст доклада на бумажном носителе и в электронном виде, слайды к выступлению докладчика (для докладов о реализации муниципальных программ, подпрограмм, реализации стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа, результатах деятельности за отчетный период и т.п.).

Доклад в обязательном порядке должен содержать проект протокольных поручений.

48. Отдел организации и обеспечения деятельности Администрации размещает представленные доклады в папке «Организация работы Администрации» локальной сети Администрации.

49. Время для доклада на заседании коллегии устанавливается не более 10 минут, для содоклада – 7 минут. По решению главы Артемовского городского округа время выступления может быть изменено.

50. По результатам заседания коллегии заведующим отделом организации и обеспечения деятельности Администрации оформляется протокол заседания коллегии. Подписанный главой Артемовского городского округа протокол коллегии, после поступления в отдел организации и обеспечения деятельности Администрации, регистрируется и размещается в программе 1С: (в подразделе «Протоколы коллегии при главе Артемовского городского округа» раздела «Внутренние документы»). Протокольные поручения направляются всем исполнителям, указанным в протоколе заседания коллегии, посредством программы1С:.

51. Подготовка протоколов заседания коллегии производится в течение 2 рабочих дней.

52. Протоколы заседаний коллегии являются документами с постоянным сроком хранения. В течение календарного года протоколы заседаний коллегии хранятся в отделе организации и обеспечения деятельности Администрации, затем передаются в архив Администрации.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Администрации артемовского городского округа icon Финансовое управление администрации артемовского городского округа
Директору муниципального бюджетного учреждения культуры Артемовского городского округа
Администрации артемовского городского округа icon Администрации миасского городского округа
Администрацией Миасского городского округа», утвержденный распоряжением Администрации Миасского городского округа от 13. 04. 2016...
Администрации артемовского городского округа icon Отчет по самообследованию муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №1» Артемовского городского округа за 2014-2015 год
Администрации артемовского городского округа icon Администрации миасского городского округа
Отдела по контролю в сфере закупок», утвержденный распоряжением Администрации Миасского городского округа от 03. 11. 2015 г. №303-р,...
Администрации артемовского городского округа icon Положение об отделе опеки и попечительства администрации невельского городского округа
Отдел опеки и попечительства администрации Невельского городского округа (далее – Отдел) является структурным подразделением администрации...
Администрации артемовского городского округа icon Органов местного самоуправления городского округа город нововоронеж
ФЗ, в соответствии с распоряжением администрации городского округа – город Нововоронеж от 14. 04. 2010г. №101-р «О временном исполнении...
Администрации артемовского городского округа icon Администрации дальнегорского городского округа приморского края
Дальнегорского городского округа от 27. 08. 2014 г. №19/2-ос, приказ финансового управления администрации Дальнегорского городского...
Администрации артемовского городского округа icon Доклад прилагается. Решили : 1 информацию принять к сведению; 2 пригласить...
Заседания Координационной Комиссии по вопросам охраны труда при Администрации Артемовского городского округа
Администрации артемовского городского округа icon Наро-фоминского городского округа московской области решение
«Об переименовании Администрации Наро-Фоминского муниципального района», решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа...
Администрации артемовского городского округа icon Должностная инструкция
Тавдинского городского округа (далее главный специалист) является муниципальным служащим администрации Тавдинского городского округа...
Администрации артемовского городского округа icon Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его...
Краткая характеристика социально-экономического положения городского округа Чапаевск за отчётный период
Администрации артемовского городского округа icon Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его...
Краткая характеристика социально-экономического положения городского округа Чапаевск за отчётный период
Администрации артемовского городского округа icon Ежегодный отчет Главы городского округа Чапаевск о результатах его...
Краткая характеристика социально-экономического положения городского округа Чапаевск за отчётный период
Администрации артемовского городского округа icon Администрация городского округа верхняя Пышма постановление
Верхняя Пышма на 2014-2016 годы, утвержденным постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 10. 12. 2013 №3127,...
Администрации артемовского городского округа icon Совет костомукшского городского округа
О результатах деятельности главы администрации и администрации Костомукшского городского округа в 2015 году
Администрации артемовского городского округа icon Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных...
Федерации, в целях исполнения пункта 21 части 1 статьи 14 Федерального закона №131-фз от 06. 10. 2003 года «Об общих принципах организации...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск