Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования»


Скачать 0.93 Mb.
Название Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования»
страница 1/8
Тип Решение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ БОДАЙБИНСКИЙ РАЙОН

АРТЕМОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДУМА

АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
25 марта 2016 год р.п. Артемовский № 16


Об утверждении «Местных нормативов

градостроительного проектирования

Артемовского муниципального образования»
Рассмотрев предоставленные администрацией Артемовского городского поселения Местные нормативы градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования, прошедшие общественную экспертизу путем размещения на официальном сайте администрации Артемовского Поселения с 11.12.2015 г., руководствуясь статьей 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях исполнения пункта 21) части 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 31 Устава Артемовского муниципального образования Дума Артемовского городского поселения РЕШИЛА:

  1. Утвердить Местные нормативы градостроительного проектирования

Артемовского муниципального образования (прилагаются).

  1. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

  2. Настоящее решение с приложением подлежит обнародованию посредством

размещения на официальном сайте администрации Артемовского городского поселения www.adm-artem.ru в разделе «Территориальное планирование».

Председатель Думы Артемовского

городского поселения

Л.Н. Эртнер

Глава Артемовского муниципального образования

О.И. Каплунова

Решение подписано:



Содержание
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…..……………………………………………………..стр.3

1. Объекты инженерно-технической, дорожной, транспортной инфраструктур и иного специального назначения. Общие положения ……………............стр.3

1.1. Электроснабжение……………………………………………………….стр.3

1.2. Теплоснабжение………………………………………………………….стр.5

1.3. Холодное и горячее водоснабжение, водоотведение………………….стр.6

1.4. Газоснабжение……………………………………………………………стр.7

1.5. Автомобильные дороги и транспортное сообщение…………………..стр.7

1.6. Кладбища………………………………………………………………..стр.9

1.7. Наружное противопожарное водоснабжение (противопожарный водопровод, пожарный водоем, резервуар)………………………………..стр.11

2. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения населения и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения……………………………………………………..стр.12

3. Объекты социальной инфраструктуры и благоустройства. Общие положения……………………………………………………………………стр.15

3.1. Физическая культура и массовый спорт………………………………стр.15

3.2. Организации культуры и досуга, благоустройство…………………..стр.16

4. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения в области физической культуры и массового спорта, культуры, искусства и массового отдыха населения, благоустройства……………………………………………………………стр.21

МАТЕРИАЛЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ………………………стр. 24

1. Исходные данные…………………………………………………………стр.24

1.1. Общая характеристика территории……………………………………стр.24

1.2. Социально-демографический состав и плотность населения……….стр.25

1.3. Социально-экономическое развитие поселения……………………...стр.30

1.4. Краткие характеристики бюджета поселения...………………………стр.40

2. Обоснование расчетных показателей…………………………………...стр.42

2.1. Объекты инженерно-технической, дорожной, транспортной инфраструктур и иного специального назначения………………………..стр.42

2.2. Объекты физической культуры и массового спорта, культуры, искусства и массового отдыха населения, благоустройства…………………………стр.51

ПРАВИЛА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ…………………………………стр.61

I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1. Объекты инженерно-технической, дорожной, транспортной инфраструктур и иного специального назначения

Общие положения
Местные нормативы градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования разработаны и применяется для территории Артемовского муниципального образования, имеющего статус городское поселение, с административным центром - р.п. Артемовский, и прилегающими населенными пунктами п. Апрельск, п. Маракан, Бодайбинского района, Иркутской области (далее по тексту - населенные пункты, городское поселение).
1.1. Электроснабжение
Общие положения разработаны на основании:

1. РД 34.20.185-94 (СО 153-34.20.185-94) Инструкция по проектированию городских электрических сетей.

2. СП 42-13330-2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.

3. СП 31-110-2003 Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий.

4. НТП ЭПП-94 «Проектирование электроснабжения промышленных предприятий. Нормы технологического проектирования».

5. РД 34.03.601 (СО 153-34.03.601) Санитарные нормы и правила защиты населения от воздействия электрического поля, создаваемого воздушными линиями электропередачи переменного тока промышленной частоты.

6. Правила устройства электроустановок (ПУЭ 6-е и 7-е издание).

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009г. №160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон».

8. Положение ОАО «Россети» о единой технической политике в электросетевом комплексе, утвержденным Советом директоров ОАО «Россети» (протокол от 23.10.2013 №138), введено в действие Советом директоров ОАО «ФСК ЕЭС» (протокол от 27.12.2013 №208).

Схему электроснабжения городских поселений следует выбирать в зависимости от конкретных условий: географического положения и конфигурации селитебной территории населенного пункта, плотности электрических нагрузок и темпов их роста, количества и характеристик источников питания, исторически сложившейся существующей схемы сети и других факторов. Выбор следует производить по результатам технико- экономического сопоставления вариантов.

При разработке системы электроснабжения мощности источников и расход электроэнергии следует определять:

- для промышленных и сельскохозяйственных предприятий – по заявкам действующих предприятий, проектам новых, реконструируемых или аналогичных предприятий, а также по укрупненным показателям с учетом местных особенностей;

- для хозяйственно-бытовых и коммунальных нужд – в соответствии с техническими регламентами, а до их принятия – в соответствии с РД 34.20.185-94 (СО 153-34.20.185-94) «Инструкция по проектированию городских электрических сетей».

На территории населенного пункта трансформаторные подстанции и распределительные устройства проектируются открытого и закрытого типа в соответствии с градостроительными требованиями ПУЭ.

Проектирование электрических сетей должно быть комплексным, с учетом всех потребителей и выполняться в увязке сетей 35-110 кВ и выше с сетями 6-10 кВ. При этом необходимо предусматривать совместное использование отдельных элементов системы электроснабжения для питания различных потребителей, независимо от их ведомственной принадлежности.

На территории населенного пункта трансформаторные подстанции (ПС) и распределительные устройства (РУ) проектируются открытого и закрытого типа в соответствии с «Положением ОАО «Россети» о единой технической политике в электросетевом комплексе».

Напряжение электрических сетей населенных пунктов выбирается с учетом концепции их развития в пределах расчетного срока и системы напряжений в энергосистеме: 35-110-220-500 кВ или 35-110-330-750 кВ.

Напряжение системы электроснабжения должно выбираться с учетом наименьшего количества ступеней трансформации энергии. На ближайший период развития наиболее целесообразной является система напряжений 35-110/10 кВ.

Для прохождения линий электропередачи в заданных направлениях выделяются специальные коммуникационные коридоры, которые учитывают интересы прокладки других инженерных коммуникаций с целью исключения или минимизации участков их взаимных пересечений.

Проектирование систем электроснабжения промышленных предприятий к общим сетям энергосистем производится в соответствии с требованиями НТП ЭПП-94 «Проектирование электроснабжения промышленных предприятий. Нормы технологического проектирования».

При проектировании электроснабжения населенных пунктов городского поселения необходимо учитывать требования к обеспечению его надежности в соответствии с категорией электроприемников проектируемых объектов.

При проектировании нового строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения сетевых объектов необходимо:

1) обеспечить сетевое резервирование в качестве схемного решения повышения надежности электроснабжения;

2) обеспечить сетевым резервированием должны все подстанции напряжением 35 - 220 кВ;

3) сформировать систему электроснабжения потребителей из условия однократного сетевого резервирования;

4) для особой группы электроприемников необходимо предусмотреть резервный (автономный) источник питания, который устанавливает потребитель.

1.2. Теплоснабжение
Решения по проектированию и перспективному развитию сетей теплоснабжения следует осуществлять в соответствии с существующими схемами теплоснабжения в целях обеспечения необходимого уровня теплоснабжения жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций с учетом инвестиционных программ в области теплоснабжения, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Теплоснабжение жилой и общественной застройки на территории населённого пункта следует предусматривать:

• централизованное - от котельных;

• децентрализованное - от автономных источников теплоснабжения, квартирных теплогенераторов.

Выбор системы теплоснабжения районов новой застройки должен производиться на основе технико-экономического сравнения вариантов.

Для отдельно стоящих объектов могут быть оборудованы индивидуальные котельные (отдельно стоящие, встроенные, пристроенные и котлы наружного размещения).

При разработке схем теплоснабжения расчетные тепловые нагрузки определяются:

- для существующей застройки населенных пунктов и действующих промышленных предприятий – по проектам с уточнением по фактическим тепловым нагрузкам;

- для намечаемых к строительству промышленных предприятий – по укрупненным нормам развития основного (профильного) производства или проектам аналогичных производств;

- для намечаемых к застройке жилых районов – по укрупненным показателям в соответствии с СП 124.13330.2012, для зданий общественно-бытового и социального назначения в соответствии с МДК 4-05-2004 либо по проектам аналогам.

Проектируемые отдельно стоящие котельные, в том числе с установками комбинированной выработки тепла и электроэнергии, следует размещать преимущественно в промышленных и коммунально-складских зонах в центре тепловых нагрузок.
1.3. Холодное и горячее водоснабжение, водоотведение
Выбор схемы и системы водоснабжения следует производить на основании сопоставления возможных вариантов ее осуществления с учетом особенностей объекта или группы объектов, требуемых расходов воды на различных этапах их развития, источников водоснабжения, требований к напорам, качеству воды и обеспеченности ее подачи.

Параметры, которые должны быть обоснованы сопоставлением вариантов при выборе схемы и системы водоснабжения, определяются в соответствии с СП 31.13330.2012.

Количество и параметры объектов водоснабжения зависят от расчетного водопотребления, наличия источника питьевого водоснабжения, рельефа местности иных факторов.

Централизованная система водоснабжения населенных пунктов в зависимости от местных условий и принятой схемы водоснабжения должна обеспечить:

- хозяйственно-питьевое водопотребление в жилых и общественных зданиях, нужды коммунально-бытовых предприятий;

- хозяйственно-питьевое водопотребление на предприятиях;

- производственные нужды промышленных и сельскохозяйственных предприятий, где требуется вода питьевого качества или для которых экономически нецелесообразно сооружение отдельного водопровода;

- тушение пожаров;

- собственные нужды станций водоподготовки, промывку водопроводных и канализационных сетей и т.д.

При обосновании допускается устройство самостоятельного водопровода для:

- поливки и мойки территорий (улиц, проездов, площадей, зеленых насаждений), работы фонтанов и т.п.;

- поливки посадок в теплицах, парниках и на открытых участках, а также приусадебных участков.

Мощность объектов водоотведения определяется расчетным водопотреблением участков застройки с учетом особенностей рельефа.

При наличии канализационных стоков должны быть предусмотрены очистные сооружения.

Проекты канализации объектов разрабатываются одновременно с проектами водоснабжения с обязательным анализом баланса водопотребления и отведения сточных вод. При этом необходимо рассматривать возможность использования очищенных сточных и дождевых вод для производственного водоснабжения и орошения.
1.4. Газоснабжение
Решения по проектированию и перспективному развитию сетей газораспределения и газопотребления должны осуществляться в соответствии со схемами газоснабжения, разработанными в составе федеральной, межрегиональных и региональных программ газификации в целях обеспечения предусматриваемого этими программами уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, а также на основании следующих документов:

- СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*»;

- СНиП 11-04-2003 «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации»;

- СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

- СП36.13330.2012 «Магистральные трубопроводы»;

- СН 452-73 «Нормы отвода земель для магистральных трубопроводов»;

- СП 60.13330.2012 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»;

- СП 89.13330.2012 «Котельные установки»;

- СП 41-101-95 «Проектирование тепловых пунктов»;

- СП 62.13330.2011 «Свод правил. Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002»;

- СП 42-101-2003 «Общие положения по проектированию и строительству газораспределительных систем из металлических и полиэтиленовых труб»;

- МДК 4-05.2004 «Методика определения потребности в топливе, электроэнергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системе коммунального теплоснабжения».

Не допускается прокладка магистральных трубопроводов по территориям населенных пунктов, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, аэродромов, пристаней и других аналогичных объектов.
1.5. Автомобильные дороги и транспортное сообщение
Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов городского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения утверждается администрацией городского поселения.

К собственности городского поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов городского поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей

Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Технические средства организации дорожного движения (дорожные ограждения, направляющие устройства, дорожные знаки и разметка, светофоры) предусматриваются при проектировании автомобильных дорог на стадии разработки проектной документации.

Объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, следует предусматривать на участках в пределах населенных пунктов, а при наличии возможности использования существующих электрических распределительных сетей – также на больших мостах, автобусных остановках, пересечениях дорог I и II категорий между собой и с железными дорогами, на всех соединительных ответвлениях узлов пересечений и на подходах к ним на расстоянии не менее 250 м, кольцевых пересечениях и на подъездных дорогах к промышленным предприятиям или их участках при соответствующем технико-экономическом обосновании. Если расстояние между соседними освещаемыми участками составляет менее 250 м, рекомендуется устраивать непрерывное освещение дороги, исключающее чередование освещенных и неосвещенных участков.

Остановочные и посадочные площадки и павильоны для пассажиров следует предусматривать в местах автобусных остановок. Автобусные остановки на дорогах I категории следует располагать одну напротив другой, а на дорогах категорий II - V их следует смещать по ходу движения на расстоянии не менее 30 м между ближайшими стенками павильонов.
1.6. Кладбища
Нормативные требования к размещению кладбищ городского поселения установлены в соответствии с СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения».

Не разрешается размещать кладбища на территориях:

• первого и второго поясов зон санитарной охраны источников централизованного водоснабжения и минеральных источников;

• первой зоны санитарной охраны курортов;

• с выходом на поверхность закарстованных, сильнотрещиноватых пород и в местах выклинивания водоносных горизонтов;

• со стоянием грунтовых вод менее двух метров от поверхности земли при наиболее высоком их стоянии, а также на затапливаемых, подверженных оползням и обвалам, заболоченных;

• на берегах озер, рек и других открытых водоемов, используемых населением для хозяйственно-бытовых нужд, купания и культурно-оздоровительных целей.

Выбор земельного участка под размещение кладбища производится на основе санитарно-эпидемиологической оценки следующих факторов:

• санитарно-эпидемиологической обстановки;

• градостроительного назначения и ландшафтного зонирования территории;

• геологических, гидрогеологических и гидрогеохимических данных;

• почвенно-географических и способности почв и почвогрунтов к самоочищению;

• эрозионного потенциала и миграции загрязнений;

• транспортной доступности.

Участок, отводимый под кладбище, должен удовлетворять следующим требованиям:

• иметь уклон в сторону, противоположную населенному пункту, открытых водоемов, а также при использовании населением грунтовых вод для хозяйственно-питьевых и бытовых целей;

• не затопляться при паводках;

• иметь уровень стояния грунтовых вод не менее чем в двух метрах от поверхности земли при максимальном стоянии грунтовых вод. При уровне выше двух метров от поверхности земли участок может быть использован лишь для размещения кладбища для погребения после кремации;

• иметь сухую, пористую почву (супесчаную, песчаную) на глубине 1,5 м и ниже с влажностью почвы в пределах 6 - 18%.

Кладбища с погребением путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп) размещают на расстоянии:

• от жилых, общественных зданий, спортивно-оздоровительных и санаторно-курортных зон в соответствии с санитарными правилами по санитарно-защитным зонам и санитарной классификации предприятий, сооружений и иных объектов;

• от водозаборных сооружений централизованного источника водоснабжения населения в соответствии с санитарными правилами, регламентирующими требования к зонам санитарной охраны водоисточников.

Вновь создаваемые места погребения должны размещаться на расстоянии не менее 300 м от границ территории жилых, общественно-деловых и рекреационных зон.

На территориях санитарно-защитных зон кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения не разрешается строительство зданий и сооружений, не связанных с обслуживанием указанных объектов, за исключением культовых и обрядовых объектов.

Территория санитарно-защитных зон должна быть спланирована, благоустроена и озеленена, иметь транспортные и инженерные коридоры.

Расстояние от зданий и сооружений, имеющих в своем составе помещения для хранения тел умерших, подготовки их к похоронам, проведения церемонии прощания до жилых зданий, детских (дошкольных и общеобразовательных), спортивно-оздоровительных организаций, культурно-просветительных учреждений и учреждений социального обеспечения должно составлять не менее 50 м.

При переносе кладбищ и захоронений следует проводить рекультивацию территорий и участков. Использование грунтов с ликвидируемых мест захоронений для планировки жилой территории не допускается.

Использование территории места погребения разрешается по истечении двадцати лет с момента его переноса. Территория места погребения в этих случаях может быть использована только под зеленые насаждения. Строительство зданий и сооружений на этой территории не допускается.

Производить захоронения на закрытых кладбищах запрещается, за исключением захоронения урн с прахом после кремации в родственные могилы.

На участках кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения следует предусматривать зону зеленых насаждений, стоянки автокатафалков и автотранспорта, урны для сбора мусора, площадки для мусоросборников с подъездами к ним.
1.7. Наружное противопожарное водоснабжение (противопожарный водопровод, пожарный водоем, резервуар)
Наружное противопожарное водоснабжение должно предусматриваться на территории населенных пунктов городских поселений и организаций. Наружный противопожарный водопровод, как правило, объединяется с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом.

Допускается не предусматривать противопожарное водоснабжение населенных пунктов с числом жителей до 50 чел. при застройке зданиями высотой до двух этажей; отдельно стоящих, расположенных вне населенных пунктов зданий предприятий общественного питания класса функциональной пожарной опасности.

Противопожарный водопровод следует создавать, как правило, низкого давления. Для поселений с числом жителей до 5 тыс. чел., в которых не создаются подразделения пожарной охраны, следует создавать противопожарный водопровод высокого давления.

В случае если мощность наружных водопроводных сетей недостаточна для подачи расчетного расхода воды на пожаротушение или при присоединении вводов к тупиковым сетям необходимо предусматривать устройство подземных резервуаров, емкость которых должна обеспечивать расход воды на наружное пожаротушение в течение трех часов. В сельских районах при отсутствии водопровода для пожаротушения зданий функциональной пожарной опасности Ф2, Ф3 должен быть предусмотрен пожарный водоем или резервуар, обеспечивающий тушение пожара в течение трех часов.

В районах с сейсмичностью 8 баллов и более при проектировании систем противопожарного водоснабжения I категории и, как правило, II категории надлежит предусматривать использование не менее двух источников водоснабжения, допускается использование одного поверхностного источника с устройством водозаборов в двух створах, исключающих возможность одновременного перерыва подачи воды.

Технические параметры объектов противопожарного водоснабжения регламентируется СП 8.13130.2009.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования» icon Решение 23. 06. 2016 №61-637 г. Саратов ┌ Об утверждении местных...
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Город Саратов», решением Саратовской...
Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования» icon Иркутская область местные нормативы градостроительного проектирования
Проект местных нормативов градостроительного проектирования Чунского районного муниципального образования выполнен в соответствии...
Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования» icon Иркутская область местные нормативы градостроительного проектирования
Проект местных нормативов градостроительного проектирования Чунского районного муниципального образования выполнен в соответствии...
Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования» icon 1 Перечень нормативных правовых актов и иных документов, использованных...
Комплексная разработка местных нормативов градостроительного проектирования муниципального района красногвардейский район белгородской...
Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования» icon Решение Совета
Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений муниципального района Белебеевский район Республики...
Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования» icon Информационный вестник
Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования муниципального района «Ижемский»
Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования» icon Собрание депутатов муниципального образования «Зеленогорское сельское поселение» №20
Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования
Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования» icon Правила и область применения содержание правила и область применения...
Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования муниципального района «троицко-печорский»
Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования» icon Волгоградской области решение
Об утверждении Местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Михайловка Волгоградской области
Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования» icon Рабочего поселка ардатов
Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения рабочий поселок Ардатов Ардатовского муниципального...
Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования» icon Нижнего новгорода решение
Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Нижнего Новгорода
Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования» icon Местные нормативы градостроительного проектирования города Шелехова Том II
К полномочиям органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, в соответствии с требованиями статьи 29....
Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования» icon Решение от 23. 06. 2009 года №20 с. Новый Кошкуль Об утверждении...
Российской Федерации», Федеральным законом «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Градостроительным...
Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования» icon Местные нормативы градостроительного проектирования Верхнедавыдовского...
Материалы по обоснованию показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования осинского...
Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования» icon 4. требования к функционально-планировочной организации территорий
Российской Федерации, Положением о порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального...
Решение 25 марта 2016 год р п. Артемовский №16 Об утверждении «Местных нормативов градостроительного проектирования Артемовского муниципального образования» icon Местные нормативы градостроительного проектирования преградненского сельского поселения том 3
Правила и область применения расчетных показателей местных нормативов градостроительного проектирования, содержащихся в основной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск