УТВЕРЖДЕНО
Р.КС.01130 01 34 01 ЛУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программный комплекс «web – Торги-кс»
Руководство пользователя
Руководство государственного заказчика
Р.КС.01130 01 34 01
Листов 47
|
|
|
|
|
|
|
Подп и дата
|
|
|
|
Инв.N дубл
|
|
Взам.инв.N
|
|
|
|
|
|
Подп и дата
|
|
|
|
|
Инв.N подл
|
|
2012
|
|
|
Литера А
|
АННОТАЦИЯ
Настоящий документ является руководством пользователя программного комплекса «WEB-Торги-КС» и содержит описание порядка работы государственных заказчиков – получателей бюджетных средств Республики Адыгея (далее Заказчик) в Системе.
Руководство состоит их двух разделов:
Подготовка к работе.
Описание операций.
Раздел «Подготовка к работе» содержит информацию о составе и содержании дистрибутивного носителя данных, порядке установки программного комплекса, а также его последующего запуска и проверки работоспособности.
Раздел «Описание операций» содержит описание всех функций и задач, выполняемых при работе с программным комплексом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1.Подготовка к работе 5
1.1. Настройка рабочего места 5
1.2. Общие принципы организации интерфейса 7
1.2.1. Общие принципы работы пользовательского интерфейса 7
1.2.2. Описание стандартных кнопок панели инструментов списка 11
1.2.3. Описание стандартных кнопок панели инструментов редактирования 13
2.Описание операций 14
1.3. Вход в систему 14
1.4. Настройка регистрационных данных пользователя на ООС в Системе 15
1.5. Планирование закупок 16
1.5.1. Формирование документа «Перечень государственных нужд» 16
1.5.2. Формирование документа «План закупок». 19
1.5.3. Согласование документа «План закупок» 21
1.6. Формирование заявок на размещения заказа 22
1.6.1. Формирование предварительных заявок на закупку 22
1.6.2. Формирование заявок на закупку 27
1.6.3. Отправка заявок на закупку на уточнение суммы. 31
1.6.4. Согласование заявок на закупку. 31
1.6.5. Формирования сводных заявок, документов для проведения совместных торгов 33
1.7. Размещение заказа у единственного поставщика 33
1.8. Работа с прикрепленными файлами 34
1.9. Учет закупок малого объема 35
1.10. Формирование сведений по государственным контрактам и контроль их исполнения 36
1.10.1. Формирование контракта. 36
1.10.2. Отправка сведений по контракту на регистрацию на ООС 39
1.10.3. Внесение изменений в контракт. 40
1.10.4. Работа с документами «Исполнение контракта» 41
1.11. Финансирование контрактов 44
1.12. Глоссарий 45
Перечень сокращений 47
Введение
Автоматизированная информационная система государственных закупок Республики Адыгея (далее Система) предоставляет государственным заказчикам широкие функциональные возможности в части планирования, формирования государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также формирования государственных контрактов и контроля их исполнения.
Область применения
Программный комплекс «WEB – Торги-КС» позволяет автоматизировать процессы размещения государственных (муниципальных) заказов, координирования закупок, контроля в сфере размещения заказов, а также включить их в единое информационное пространство процессов планирования и исполнения бюджета за счет тесной интеграции с программным комплексом «Бюджет-КС».
Функциональные возможности
Программный комплекс предназначен для выполнения следующих задач:
формирование документов о планировании заказов;
формирование документов о размещении заказов;
подтверждение лимитов финансирования из системы планирования и исполнения бюджета «Бюджет-КС»;
автоматизация процессов проведения открытых аукционов;
автоматизация процессов проведения предварительных отборов и закупок у единственного поставщика;
автоматизация проведения итогов по результатам рассмотрения документов участников размещения заказа;
учет сведений исполнения контрактов;
автоматизация ведения реестра контрактов;
формирование аналитических отчетов.
Условные обозначения
В документе используются следующие условные обозначения:
-
[Выполнить]
|
–
|
Функциональные экранные кнопки.
|
|
|
–
|
Клавиши клавиатуры.
|
|
«Чек»
|
–
|
Наименования объектов обработки (режимов).
|
|
Статус
|
–
|
Названия элементов пользовательского интерфейса.
|
|
п. 2.1.1
рисунок 5
|
–
|
Ссылки на структурные элементы, рисунки, таблицы текущего документа, ссылки на другие документы.
|
|
|
|
-
Подготовка к работе
1.1.Настройка рабочего места
Для работы в закрытой части Системы необходимо наличие интернет-браузера Internet Explorer версии 6.0 и выше.
Необходимо добавить адрес Портала в список «Надежные узлы» для обеспечения успешной работы используемых в комплексе функций (Рисунок Error: Reference source not found).
-
1. Добавление адреса Портала в список надежных узлов
Необходимо разрешить использование выплывающих окон. Для чего открываем Свойства обозревателя интернет-браузера и переходим к вкладке Конфиденциальность (Рисунок 2) и нажимаем по кнопке [Параметры]. При этом переходим к настройке параметров всплывающих окон (Рисунок 3).
-
2. Вкладка Конфиденциальность
3. Настройка параметров всплывающих окон
Необходимо добавить адрес Портала в список веб-узлов, имеющих разрешение на использование всплывающих окон. Также необходимо разрешить Элементы ActiveX и модули подключения Internet Explorer 6.0, для этого, необходимо перейти к вкладке «Безопасность» формы «Свойства обозревателя», нажать кнопку [Другой] и в появившейся форме «Параметры безопасности» найти элементы ActiveX и выбрать «Разрешить» для всех элементов ActiveX (Рисунок 4).
-
4. Настройка разрешений веб-браузера
1.2.Общие принципы организации интерфейса
1.2.1.Общие принципы работы пользовательского интерфейса
1. Термины и описание элементов пользовательского интерфейса.
Термин
|
Описание
|
Навигатор
|
Древовидный список доступных пользователю документов, справочников, отчетов.
Навигатор открывается в случае успешной авторизации пользователя.
|
Список документов
|
Экранная форма, в которой отображается список документов какого-либо типа.
В списке документов доступна сортировка и фильтрация содержимого списка.
В верхней части списка документов отображается панель инструментов. Набор доступных инструментов зависит от типа документа и от роли пользователя в системе.
|
Режим редактирования
|
Экранная форма, в которой доступны элементы управления для ввода реквизитов редактируемого документа.
В верхней части окна редактирования отображается панель инструментов. Набор доступных инструментов зависит от типа документа и от роли пользователя в системе.
|
Элемент управления «Справочник»
|
В формах редактирования многих документов встречается элемент управления типа «Справочник»:
Обычно допускается свободный ввод в такой элемент управления – в таком случае при потере элементом фокуса ввода будет произведен поиск введенного значения в соответствующем справочнике.
В любом случае по щелчку на кнопке в правой части элемента, либо по нажатию Enter (при фокусе ввода) вызывается окно справочника, в котором и осуществляется выбор нужного значения.
В случае, если по введенному фильтрующему значению, либо в соответствии с настройками доступа пользователю доступно только одно значение справочника, оно будет выбрано автоматически, и окно выбора будет закрыто.
В окне справочника доступна фильтрация по значениям отображаемых столбцов.
|
Элемент управления «Грид» (табличная часть)
|
В формах редактирования многих документов встречается элемент управления типа «Грид»:
Кнопки для добавления и удаления строк грида (изображены на рисунке) расположены сверху, в панели инструментов окна редактирования.
Ячейки табличной части могут быть одного из 4-х типов: произвольное текстовое значение, дата, число либо текстовая ячейка для справочных значений.
В ячейки дат и чисел допускается ввод только цифр и соответствующих разделителей.
Ячейка-справочник ведет себя аналогично элементу управления «Справочник»: при потере фокуса вызывается соответствующий справочник, отфильтрованный по введенному значению, также справочник вызывается по двойному щелчку на такой ячейке.
|
Прочие элементы управления
|
В формах редактирования также встречаются элементы управления для ввода произвольных текстовых значений, дат, сумм, значений по маске ввода.
При наведении курсора мыши на элемент управления в большинстве случаев отображается всплывающая подсказка.
|
Контроль при сохранении
|
При сохранении документов из формы редактирования производится контроль заполненности требуемых реквизитов.
Элементы управления с такими реквизитами выделены зеленой рамкой.
В случае успешного прохождения этого контроля производится контроль правильности заполнения реквизитов (например, соответствие действующему законодательству по срокам или требуемым соотношениям сумм).
|
|