№ п/п Наименование пункта


Скачать 144.73 Kb.
Название № п/п Наименование пункта
Тип Техническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Техническое задание



Техническое задание

п/п

Наименование пункта

Текст пояснений


1

Предмет договора

Ремонт бетонной части, внутреннего ствола, оголовка, маркировочная окраска дымовой трубы СП Партизанская ГРЭС

2

Основания закупки

Проект ГКПЗ 2013г.

3

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ.

Место выполнения работ:

СП Партизанская ГРЭС филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК», Приморский край, 692860 Партизанск, Свердлова ул., д.2

Срок выполнения работ:

Согласно утверждённого календарного графика на период с 12.08.2013 г. по 05.09.2013 г.

Условия выполнения работ:

При выполнении работ по ремонту бетонной части, внутреннего ствола, оголовка, маркировочная окраска дымовой трубы Подрядчик обязан оформить и передать в установленные сроки сдаточную документацию в соответствии с перечнем утверждённым Заказчиком (СО-34.04.181-2003).

Подрядчик обязан руководствоваться требованиями следующих НТД:

- СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»,

- техническими условиями;

- заключением по результатам обследования на дымовую трубу;

- СО 34.04.181-2003. Правила организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций и сетей.

- ВППБ 01-02-95. Правила пожарной безопасности для энергетических предприятий.

  • ППБ 01-03. Правила пожарной безопасности в РФ.

  • ВСН 430-82 "Инструкция по возведению монолитных железобетонных труб и башенных градирен"

  • ВСН 344-75 Инструкция по противокоррозионной защите и ремонту полимерными материалами дымовых промышленных труб и других специальных высотных железобетонных сооружений.

  • СО 153-34.21.480-2003 «Рекомендации по приемке строительства, реконструкции и ремонта дымовых труб тепловых электростанций и котельных»

_ СП 13-101-99 Правила надзора, обследования, проведения технического обслуживания и ремонта промышленных дымовых и вентиляционных труб.

  • Регламентом «Взаимоотношений между «Заказчиком» и «Подрядчиком» при возникновении финансовой ответственности Подрядных организаций за качество и сроки проведения, наладки, модернизации и реконструкции оборудования и ЗиС структурных подразделений филиалов ОАО «ДГК»

  • Положением ОАО «ДГК» «О взаимодействии с подрядными организациями в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности».

  • При возникновении необходимости проведения аварийно-восстановительных работ, порядок взаимодействия Заказчика и Подрядчика определяется в соответствии с регламентом ОАО «ДГК» о «Формировании и управлении работой аварийных бригад при выполнении аварийных работ на оборудовании СП филиалов ОАО «ДГК».

Подрядные организации, производящие работы по ремонту бетонной части, внутреннего ствола, оголовка, маркировочная окраска дымовой трубы, выполняют работы в соответствии с утверждённой проектно-сметной документацией.


4

Начальная (максимальная) цена договора (лота)


2 637 тыс. рублей без НДС

5

Источник финансирования

себестоимость.

6

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Основанием для оплаты выполненных работ являются подписанные сторонами акты приёмки выполненных работ КС-2, КС-3 (с приложением счетов-фактур), принятые к оплате Заказчиком.

Оплата за выполненные работы осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя.

Расчёт за выполненные работы осуществляется Заказчиком по следующей схеме: 100% от стоимости выполненных работ в течение 30 банковских дней с момента подписания акта выполненных работ с предоставлением первичной отчётности (КС-2, КС-3, счёт - фактура), но не ранее 25 числа месяца следующего за месяцем подписания акта выполненных работ. Предоплата за выполненные работы не предусмотрена.


7

Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителя, подрядчиками)

Цена договора должна быть указана в рублях Российской Федерации.

8

Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей)

Стоимость работ определяется по сборникам «Базовые цены », разработанные ОАО «ЦКБ Энергоремонт», Москва, 2003 г., рекомендованные к применению генерирующим, управляющим компаниям, электростанциям, предприятиям тепловых сетей для определения стоимости работ, выполняемых подрядным и хозяйственным способом. Индекс перехода к текущему уровню цен не должен превышать величины 1,0.

Стоимость работ по ремонту оборудования, не включённых в СБЦ определяется на основе калькуляций, согласованных Заказчиком и составленных в соответствии с «Методическими указаниями по формированию смет и калькуляций на ремонт энергооборудования» РД 153-34.1-2.607-2002.

При производстве ремонтных работ с тяжёлыми, вредными, особо тяжёлыми и особо вредными условиями труда применяются доплаты в соответствии с п.16 Общей части СБЦ. Степень вредности определяется на основании данных аттестации рабочих мест.

Заказчик вправе изменить номенклатуру и объём работ в пределах установленной стоимости работ, своевременно предупредив об этом Исполнителя в письменной форме.

Номенклатура работ и сметная документация составляется на весь период действия Договора. Исполнитель и Заказчик в первую треть срока ремонта, формирует уточнённый объем работ. Исполнитель предоставляет уточнённую смету утверждённую руководителем филиала. Ценообразующие факторы уточненной сметы действительны на весь период ремонта.

Сумма командировочных расходов, включаемых в цену договора, определяется путём суммирования фактических затрат (без учёта НДС), но не более суммы, утверждённой в смете. Заказчик имеет право в период действия договора запросить у Исполнителя копии первичных документов, платёжные поручения, реестры и т.д. для проверки соответствия суммы командировочных расходов фактическим затратам.

В стоимость работ должны быть включены все затраты, связанные с выполнением данного вида работ.

При со­став­ле­нии смет­ной до­ку­мен­та­ции ру­ко­во­дство­вать­ся Рег­ла­мен­том ОАО «ДГК» «О фор­ми­ро­ва­нии, со­гла­со­ва­нии и ут­вер­жде­нии смет­ной до­ку­мен­та­ции ОАО «ДГК» утвержденного Советом Директоров ОАО «ДГК» Протоколом №12 от 01.12.2009г.

При пре­дос­тав­ле­нии кон­курс­ной до­ку­мен­та­ции в её со­став вклю­чить смет­ный рас­чё­т в файле документа «Гранд-смета» и «Microsoft Excel Материалы приобретает Подрядчик в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложением 1). Материалы, используемые Подрядчиком, должны соответствовать сертификатам, техническим паспортам и другим документам, удостоверяющим их качество. В этом случае Подрядчик обязан предоставить Заказчику документы бухгалтерской отчетности (счета-фактуры, накладные, платежные поручения с отметкой банка….) для подтверждения цены материалов, при этом стоимость материалов не должна превышать закупочных цен Департамента ПТК ОАО «ДГК».


9

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг), к обслуживанию товара.

Гарантийные обязательства Исполнителя должны быть отражены в договоре и должен быть установлен срок не менее 24 месяцев с момента сдачи объекта в эксплуатацию.

При выходе из строя объекта в период гарантийного срока эксплуатации по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется провести восстановительный ремонт за свой счет.

Исполнитель вправе дать гарантийное обязательство, отличающееся от требований НТД или заявить о прекращении действия выданного ими гарантийного обязательства, в одном из следующих случаев:

  • если нарушение работоспособности объекта произошло не по вине Исполнитель;

  • при использовании стройматериалов, имеющих скрытые дефекты, которые не могли быть выявлены при проведении входного контроля

  • при выявлении в процессе эксплуатации объекта скрытых дефектов, которые не могли быть обнаружены средствами и методами, предусмотренными в НТД;

  • при нарушении Заказчиком правил и технологических инструкций по эксплуатации объекта, установленных действующей НТД.

Исполнитель обязан выполнить все гарантийные обязательства за свой счет и под свою ответственность в случае установления вины Исполнителя (в подписанном обеими сторонами Акте расследовании нарушения).

Если Исполнитель не выполняет в согласованные с Заказчиком сроки устранения дефектов, Заказчик вправе выполнить восстановительные работы либо своими силами, либо привлекая третьих лиц. В этом случае Исполнитель обязан возместить Заказчику понесенные последним убытки, в размере не меньшем, чем понесенные Заказчиком прямые расходы по устранению претензий (дефектов).



10

Требования к содержанию и составу заявки на участие

Заявка должна содержать:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки:

3) Копию свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, с приложением перечня видов работ в соответствии с предметом закупки, о допуске к которым участник размещения заказа имеет Свидетельство, в соответствии с Приказом Минрегиона № 624 РФ от 30.12.2009 (ред. от 23.06.2010) «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»

Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений
12.3. Защитное покрытие лакокрасочными материалами

15.5. Устройство системы электроснабжения

31.5. Футеровка промышленных дымовых и вентиляционных печей и труб

32.14. Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте промышленных печей и дымовых труб

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.1.11 Тепловые электростанции

11

Требования к участникам закупки

На момент подачи заявки к Участнику предъявляются следующие требования:

1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;

4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято.

5) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупочных процедур.

В подтверждение данных сведений участники вправе приложить в составе заявки документы подтверждающие соответствие данным требованиям.

6) Управленческая компетентность и репутация Исполнителя должна быть известна Заказчику или подкреплены рекомендательными письмами.

7) Не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента заключения договора Исполнитель обязан предоставить Заказчику информацию (по форме, установленной Заказчиком) в отношении всей цепочки собственников (учредителей, участников, а также бенефициаров, в том числе конечных) с подтверждением соответствующими документами. В случае каких-либо изменений в цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров, и (или) исполнительных органах контрагента, Исполнитель обязан предоставить соответствующую информацию не позднее 5(пяти) календарных дней после таких изменений. Не предоставление Исполнителем указанной информации, а также ее изменений, предоставление ее с нарушением сроков, а также предоставление неполной или недостоверной информации, является безусловным основанием для одностороннего отказа Заказчика от настоящего договора. В этом случае договор считается расторгнутым с момента получения Исполнителем соответствующего уведомления Заказчика, если иной срок не указан в уведомлении.

Исполнитель согласен на раскрытие Заказчиком предоставленной информации по форме, установленной Заказчиком, включая содержащиеся в ней персональные данные, путем ее предоставления в органы государственной власти и предоставляет Заказчику право передавать данную информацию и подтверждающие документы указанным органам. Исполнитель, предоставляя Заказчику информацию, обязуется выполнить все требования законодательства о защите персональных данных.

Исполнитель подтверждает, что необходимые согласия субъектов персональных данных на их раскрытие, как это предусмотрено настоящим пунктом, Исполнителем получены (будут получены). Информация, содержащая персональные данные физических лиц, должна передаваться с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

В случае привлечения третьих лиц к выполнению определенных видов работ, Участник предоставляет Заказчику письменное подтверждение третьего лица о готовности к выполнению работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки в плановые сроки. Участник обязан предоставить Заказчику информацию о квалификации специалистов третьего лица, наличия материально-технических ресурсов, наличия достаточного количества аттестованного персонала, организованного по принципу комплексных специализированных бригад.


12

Критерии оценки к сопоставлению заявок на участие в закупке

- Цена.

- Неценовые критерии:

1. Технологические и организационно-технические предложения по выполнению работ

2. Квалификация Участника (опыт выполнения аналогичных работ, наличие материально-технической базы, квалификация специалистов)

3. Срок предоставления гарантий


13

Требования к выполняемым работам

13.1

Требования к качеству выполняемых работ


В соответствии с законом № 184-ФЗ «О техническом регулировании» Исполнитель принимает на себя добровольное обязательство о соблюдении требований правил, технических условий, ГОСТ, ПЭУ и других нормативных технических документов, действующих на момент заключения договора и добровольное обязательство о выполнении работ с качеством, соответствующим вышеперечисленным документам.


13.2

Требования к квалификации персонала и используемому оборудованию и оснастке.

- При производстве работ Исполнитель обязан использовать механизмы и оборудование, соответствующие требованиям специфики работ. Работы проводить квалифицированными специалистами рабочих специальностей и ИТР, аттестованных согласно «Правил безопасности при работе с инструментом и приспособлениями»; «Межотраслевых правил по охране труда при работе на высоте» ПОТ РМ-012-2000; «Правил пожарной безопасности для энергетических предприятий», РД 153-34.0-03.301-00 (ППБ 01-03); имеющих право допуска к выполнению соответствующих работ, в том числе верхолазных работ; работ по перемещению грузов кранами; работ с грузоподъемными механизмами, управляемыми с пола; работ по перемещению тяжестей с применением авто и электропогрузчиков; иметь необходимое медицинское освидетельствование, удостоверения согласно требованиям «Правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ

- Участник должен иметь производственную базу (материально-технические ресурсы), позволяющую проводить работы в необходимом объеме, определенном техническим заданием и в сроки, определенные графиком, обязательное наличие рабочей спецодежды с логотипом и наименованием ремонтной организации.

- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объёме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие разрешение на выполнение видов работ в рамках Договора);

- Участник должен располагать: квалифицированной командой ИТР, способной до начала строительных работ ознакомить производственные бригады с общим объёмом работ, сроком ремонта и графиком, правилами внутреннего распорядка, задачами стоящими перед каждой бригадой. Во время проведения работ команда ИТР должна поддерживать на должном уровне систему управления строительством (инструментальное и материально-техническое обеспечение, уборка рабочих мест и конструкций оборудования, транспортировка мусора и отходов, оплаты и стимулирования труда, мероприятия по безопасности труда, противопожарных мероприятий и т.д.); достаточным количеством аттестованного персонала, организованного по принципу комплексных специализированных бригад.

Не передавать третьим лицам ни полностью, ни частично свои обязательства по данным работам без предварительного письменного согласия со стороны Заказчика и в любом случае нести ответственность за результат работы этих лиц. Количество собственного персонала подрядчика занятого на выполнении работ должно составлять не менее 80%.


13.3

Требования к безопасности выполняемых работ

Выполнение на объекте необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды во время производства работ, соблюдать требования правил внутреннего распорядка, пропускного и внутриобъектного режима.


13.4

Требования к результатам работ


Выполнить работы своими или привлеченными силами в объеме и сроки, предусмотренные техническим заданием, сметной документацией и сдать результат работ Заказчику. Состояние объектов строительства должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации на строительство в течение гарантийного срока и обеспечить безотказную работу с момента начала эксплуатации, при соблюдении электростанцией правил эксплуатации. Исполнитель ответственен не только за безотказную работу объектов, но и за приведение его технико-экономических показателей к нормативным значениям


13.5

Приложения


1 Ведомость объемов на «Ремонт бетонной части, внутреннего ствола, оголовка, маркировочная окраска дымовой трубы СП Партизанская ГРЭС»




Похожие:

№ п/п Наименование пункта icon № п/п Наименование пункта
Согласно утверждённому плану объемов ремонтных работ на период с 01. 05. 2013 г по 30. 09. 2013 г
№ п/п Наименование пункта icon Пункта
...
№ п/п Наименование пункта icon «Информационная система обменного пункта»
Написать программу – информационную систему обменного пункта, которая должна предоставлять доступ к следующей информации
№ п/п Наименование пункта icon Инструкция для технического специалиста пункта проведения экзамена...
Технический специалист пункта проведения единого государственного экзамена (далее – егэ) назначается приказом департамента образования...
№ п/п Наименование пункта icon Инструкция для руководителя пункта проведения экзамена с использованием...
Руководитель пункта проведения единого государственного экзамена (далее – егэ) назначается приказом департамента образования Ярославской...
№ п/п Наименование пункта icon Инструкция по установке программы электронных платежей. Для организации
В окне "Установка арм "Клиент" эксибанк" введите наименование каталога установки арм (по умолчанию программа устанавливается в каталог...
№ п/п Наименование пункта icon Стойки контрольного-измерительного пункта кип(С)-1, кип(С)-2, аналог скип1 и скип2
Стойка стационарного контрольно-измерительного пункта предназначена для оборудования трассовых, дренажных (в точках дренажа укз)...
№ п/п Наименование пункта icon Постановление от 02. 02. 2015 г. №6 с. Брыковка о создании штаба...
О создании штаба оповещения и пункта сбора Брыковского муниципального образования и назначении должностных лиц администрации штаба...
№ п/п Наименование пункта icon Дипломный проект тема Проектирование пункта технического обслуживания
Тема проекта (работы) «Проектирование пункта технического обслуживания эксплуатационного депо»
№ п/п Наименование пункта icon Приложение №3 к Типовому запросу котировочных цен
«Пункт, подпункт А), второй абзац»). Если оферент предлагает включить дополнительный пункт (подпункт, абзац), в колонке «№ пункта...
№ п/п Наименование пункта icon Инструкция по оборудованию и развертыванию пункта выдачи средств индивидуальной защиты
Инструкция предназначена для использования ее работниками гражданской обороны в качестве практического пособия при развертывании,...
№ п/п Наименование пункта icon Должностная инструкция газоспасателя 1 класса (5 разряда) газоспасательного пункта
Настоящая должностная инструкция газоспасателя 1 класса ( 5 разряда) газоспасательного пункта (гсп) опасного производственного объекта...
№ п/п Наименование пункта icon Инструкция для руководителя пункта проведения экзамена при проведении...
Руководитель пункта проведения экзамена (далее – ппэ) назначается приказом департамента образования Ярославской области (далее –...
№ п/п Наименование пункта icon Краткие рекомендации для педагога Автор: Новикова Галина Кирилловна...
...
№ п/п Наименование пункта icon Краткие рекомендации для педагога Автор: Новикова Галина Кирилловна...
...
№ п/п Наименование пункта icon Краткие рекомендации для педагога Автор: Новикова Галина Кирилловна...
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск