№
п/п
|
Название пункта
|
Текст пояснений
|
1.
|
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика (при их наличии)
|
Место нахождения 142114, Московская обл., г. Подольск, Клемента Готвальда, д. 4
Почтовый адрес - 142114, Московская обл., г. Подольск, Клемента Готвальда, д. 4
E-mail: stadiontrud@mail.ru
Телефон: 8(4967) 65-49-84
Факс: 8(4967)65-49-88
Контактное лицо: Андреева Екатерина Борисовна
|
2.
|
Способ закупки
|
Аукцион в электронной форме
|
3.
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
http://rts-tender.ru
|
4.
|
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
приобретение и монтаж 2-х кондиционеров для нужд Муниципального учреждения "Спортивный комплекс "Труд» в соответствии с Техническим заданием и локальной сметой.
|
5.
|
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
|
142114, Московская обл., г. Подольск, Клемента Готвальда, д. 4
|
6.
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
240 098 (Двести сорок тысяч девяносто восемь шесть) рублей 19 копеек с НДС.
|
7.
|
Сведения о порядке проведения закупки, оформление участия, предоставлении документации о закупке
|
Аукцион в электронной форме проводится на Электронной торговой площадке РТС-тендер в сети «Интернет» по адресу https://223.rts-tender.ru в порядке, установленном регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями и требованиями документации аукциона в электронной форме. Для участия в аукционе участникам необходимо быть аккредитованными на указанной торговой площадке в соответствии с правилами данной электронной торговой площадки.
|
8.
|
Срок, место и порядок подачи Заявок на участие в электронном аукционе.
|
Документация о проведении аукциона в электронной форме находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: https://223.rts-tender.ru.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Дата начала подачи заявок: 26.07.2016.
Дата окончания срока подачи заявок: 15.08.2016 10:00 (время московское).
|
9.
|
Дата проведения электронного аукциона
|
18.08.2016
|
10.
|
Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки и подведение итогов закупки.
|
на ЭТП: https://223.rts-tender.ru
рассмотрения предложений (заявок): 16.08.2016
подведение итогов закупки:
19.08.2016
|
11.
|
Форма заявки на участие в электронном аукционе
|
В соответствии с приложением «Форма заявки на участие в электронном аукционе».
|
12.
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные Заказчиком к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика;
|
в соответствии с техническим заданием и локальной сметой
|
13.
|
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора.
|
14.
|
Обоснование и порядок формирования цены договора
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Расчет стоимости цены договора произведен расчетно-сметным методом на основании ТСНБ-2014 Московской области
Цена Договора указана с учетом всех расходов Подрядчика, связанных с выполнением работ, в том числе уплату налогов, пошлин, сборов, расходов по оплате стоимости услуг (работ) сторонних организаций и третьих лиц и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении договора
|
15.
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
В соответствии с условиями договора
|
16.
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа
|
Документация о закупке представлена на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в форме электронного документа.
Документация общедоступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы.
|
17.
|
Размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
|
Установлено требование о представлении участником закупки обеспечения заявки на участие в аукционе. Сумма обеспечения заявки на участие в аукционе предусмотрена в следующем размере:
1 % от начальной (максимальной) цены договора, что составляет: 2400,98 (Две тысячи четыреста рублей 98 копеек)
Обеспечение заявки на участие в закупке производится в порядке, установленном регламентом ЭТП (подробная информация: (http://www.rts-tender.ru/platform-rules/platform-223). Срок внесения, а также возврата денежных средств в качестве обеспечения заявки установлен регламентом ЭТП.
|
18.
|
Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления
|
В размере 5% от начальной (максимальной) цены договора и составляет 12004 (двенадцать тысяч четыре) рубля 91 копейка.
Обеспечение исполнения договора предоставляется до договора. Обеспечение исполнения договора предоставляется в виде внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией. Вид обеспечения исполнения договора определяется Поставщиком самостоятельно.
В поле «Назначение платежа» платежного поручения, указать назначения платежа (обеспечение исполнения договора по аукциону в электронной форме)
Реквизиты для перечисления на счет
Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО г. Москва
р/с 40701810145253000044
БИК 044525000
Получатель КФНП Администрации Городского округа Подольск (МУ «СК«Труд», л/с 20367100101/02)
ИНН 5036092396
КПП 503601001
Возврат обеспечения исполнение договора осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня подписания заказчиком Акта выполненных работ по унифицированной форме кс-2 и справки о стоимости работ по унифицированной форме кс-3
|
19.
|
Срок подписания победителем запроса цен договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен
|
Договор должен быть заключен Заказчиком не ранее десяти дней со дня размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе цен и не позднее двадцати дней со дня подписания указанного протокола.
|
20.
|
Требование о представлении участником закупки в составе заявки на участие в запросе цен копий документов, подтверждающих соответствие участника закупки обязательным требованиям
|
В соответствии с разделом 4 документации «Требования к участникам закупки»
|
21.
|
Указание на право Заказчика отказаться от проведения электронного аукциона и срок, до наступления которого Заказчик может это сделать
|
Заказчик, разместивший в Единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона, вправе отказаться от его проведения.
Извещение об отказе от проведения электронного аукциона размещается в Единой информационной системе Заказчиком не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном для размещения в Единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона.
|