Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения


Скачать 198.8 Kb.
НазваниеПаспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ


1.1 Общие положения

Нормативную правовую основу разработки примерной образовательной программы профессиональной подготовки (далее - программа) составляют:

Федеральный закон «Об образовании»;

Федеральный закон от 21.07.2007 № 194-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с установлением обязательности общего образования»;

Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 287-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";

Общероссийский классификатор профессий рабочих, служащих, ОК 016-94, 01.11.2005 г.;

Приказ Минобразования России от 29.10.01 №3477 "Об утверждении Перечня профессий профессиональной подготовки";

Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в редакции от 07.02.2011 г.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2009

г. № 551 «Федеральный государственный образовательный;

Письмо Минобрнауки России от 29 декабря 2009 г. № 03 -2672 « О разработке примерных основных образовательных программ профессионального образования» за подписью директора Департамента государственной политики в сфере образования И.М. Реморенко.

ЕТКС Выпуск 2 Раздел «Слесарные и слесарно-сборочные работы», 1999.

Требования к поступающим

На переподготовку по профессии 10047 «Аккумуляторщик», принимаются лица, имеющие образование по смежным профессиям.
1.2 Цель программы: Изучения устройства, ТО и ремонта аккумуляторных батарей.

Аккумуляторщик (1-й разряд)


Характеристика работ. Разборка и сборка аккумуляторов, обезжиривание аккумуляторных сосудов, фильтрация, подготовка дистиллированной воды и обслуживание оборудования зарядных станций под руководством аккумуляторщика более высокой квалификации. Подготовка аккумуляторов к ремонту и заряду. Очистка, промывка и протирка аккумуляторных сосудов. Зачистка заусенцев и наплывов после пайки у пластин соединительных полос и наконечников. Перемещение бутылей с кислотой, электролитом, дистиллированной водой, банок с едким калием в пределах рабочего места.

Должен знать: основные сведения об устройстве аккумуляторных батарей; наименование основных материалов и реактивов аккумуляторного производства; правила хранения кислот, щелочей и обращения с ними, способы определения их по внешнему виду и другим признакам; наименование и назначение наиболее распространенных простых инструментов, приспособлений.

Аккумуляторщик (2-й разряд)


Характеристика работ. Разборка и сборка аккумуляторов всех типов. Обслуживание оборудования зарядных станций (агрегатов). Заряд аккумуляторов и аккумуляторных батарей всех типов. Замена резиновых клапанов на пробках, заготовка прокладок. Измерение напряжения отдельных элементов аккумуляторных батарей. Пайка соединений аккумуляторных батарей. Определение плотности и уровня электролита в элементах аккумуляторов. Приготовление раствора щелочи из кристаллического каустика или концентрированного раствора по установленной рецептуре. Закрытие шнуром щелей между крышками и сосудами и заливка их разогретой мастикой. Заливка и доливка банок дистиллированной водой и электролитом. Замена отдельных банок и обмазывание их мастикой. Ведение записей по эксплуатации зарядных станций (агрегата).

Должен знать: элементарные сведения из электротехники: устройство и назначение аккумуляторных батарей; правила и режимы заряда и разряда аккумуляторных батарей; свойства применяемых кислот, щелочей и правила обращения с ними; назначение и условия применения контрольно-измерительных приборов для измерения напряжения элементов аккумуляторных батарей.

Аккумуляторщик (3-й разряд)


Характеристика работ. Выполнение простых и средней сложности работ по ремонту аккумуляторов и аккумуляторных батарей различных типов и емкостей. Выявление повреждений элементов батарей и их устранение. Текущий ремонт зарядных агрегатов. Смена электролита и сепарации в аккумуляторных батареях. Заготовка колодок и прокладок. Отливка свинцовых соединительных полос и наконечников. Установка в сосуды подпорных стекол и свинцовых прокладок. Установка крышек блок-сосудов с припайкой перемычек. Приготовление электролита по установленной рецептуре. Монтаж и демонтаж элементов аккумуляторных батарей с выправкой соединительных деталей. Удаление шлама из элементов работающих батарей. Выполнение всех работ, предусмотренных инструкцией по вводу аккумуляторов в эксплуатацию.

Должен знать: основы электротехники; конструктивное устройство и принцип работы однотипных аккумуляторных батарей; принципиальную схему зарядного агрегата; правила соединения пластин и их полярность; устройство аппаратов и приборов, применяемых при ремонте и обслуживании аккумуляторных батарей; виды повреждений элементов аккумуляторных батарей и способы их устранения; приемы работ и технологическую последовательность операций при разборке, сборке и ремонте элементов аккумуляторных батарей; основные физические и химические свойства материалов, применяемых при ремонте аккумуляторов; правила приготовления электролита для различных типов аккумуляторов и батарей; устройство контрольно-измерительных приборов.

Аккумуляторщик (4-й разряд)


Характеристика работ. Выполнение сложных работ по ремонту и формовке аккумуляторов и аккумуляторных батарей различных типов и емкостей. Средний ремонт зарядных агрегатов. Регулирование напряжения и силы тока при заряде. Определение и устранение повреждений аккумуляторных батарей. Обслуживание машинного привода, ртутного выпрямителя, токораспределительного щита. Испытание аккумуляторных батарей. Определение пригодности аккумуляторов и батарей к дальнейшей эксплуатации. Пригонка междуэлементных соединений. Определение качества электролита. Подготовка и оформление технической документации до и после проведения ремонта аккумуляторов и батарей.

Должен знать: конструктивное устройство и принцип работы аккумуляторных батарей различных типов и емкостей; устройство оборудования зарядных агрегатов; схемы монтажа и установки аккумуляторных батарей; электрические измерительные приборы и приборы для замера плотности кислот, щелочей и газов; правила ремонта аккумуляторов, дистилляторов и зарядных агрегатов; физические и химические свойства кислот, щелочей, свинца, красок, применяемых в аккумуляторном производстве; методы нахождения и устранения короткого замыкания в элементах батарей; приемы правки и раскроя свинца по размерам и чертежам для изготовления рубашки; порядок вывода отдельных элементов из работающей цепи; нормы напряжения во время заряда и разряда аккумуляторов.

Аккумуляторщик (5-й разряд)


Характеристика работ. Выполнение особо сложных работ по ремонту, формовке аккумуляторов и аккумуляторных батарей разных типов и емкостей. Выбор режима формовки и заряда аккумуляторных батарей. Дефектация судовых аккумуляторов всех типов перед ремонтом. Составление расчетов схем соединения аккумуляторов и регулировочного сопротивления в цепи заряда в зависимости от емкости и напряжения аккумуляторов и мощности зарядного агрегата. Ревизия и испытание всех типов судовых стационарных и переносных аккумуляторов. Определение объема ремонта дистилляторов. Обслуживание аккумуляторов в период заводских, ходовых и государственных испытаний на всех типах судов и сдача их заказчику. Корректирование химического состава электролита. Подформовка отстающих элементов. Капитальный ремонт зарядных агрегатов. Производство паяльных работ на водородных аппаратах. Составление схемы отключения отдельных элементов для ремонта батарей, находящихся под напряжением. Ведение учета и технической документации по обслуживанию и ремонту оборудования и аппаратуры зарядных станций.

Должен знать: основы физики и химии; конструкцию аккумуляторных батарей всех типов и емкостей; оборудование зарядных станций; правила расчета схем соединений аккумуляторов и регулировочного сопротивления в цепи заряда в зависимости от емкости и напряжения аккумуляторов и мощности зарядного агрегата; устройство электрических измерительных приборов и приборов для замера плотности кислот, щелочей и газов; правила ремонта судовых аккумуляторов, дистилляторов и зарядных агрегатов; методы определения и устранения сложных неисправностей в работе аккумуляторных батарей, аппаратуре и оборудовании зарядных станций; порядок и правила ведения учета работы зарядных агрегатов и аккумуляторных батарей и составления необходимой технической документации.
1.3 Программа представляет собой комплекс нормативно-методической документации, регламентирующей содержание, организацию и оценку результатов подготовки. прошедший подготовку и итоговую аттестацию должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве Аккумуляторщика 1-5-го разряда в организациях (на предприятиях) различной отраслевой направленности независимо от их организационно - правовых форм.

Переподготовка по программе предполагает изучение следующих учебных дисциплин и профессиональных модулей:

В программу включены следующие предметы: «Устройство, техническое обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей», «Природопользование и охрана окружающей среды», «Охрана труда»

Соотношение теоретического и практического обучения определяется рабочими учебными программами с учетом региональных условии.

Требования к организации учебного процесса:

Учебные группы создаются численностью до 25 человек.

Учет посещаемости занятий, успеваемости и пройденных тем ведется преподавателями в соответствующей учетной документации.

Обучение включает теоретические, практические занятия и самостоятельную подготовку.

Продолжительность учебного часа теоретических и практических занятий - 1 академический час (45 минут).

Для проведения занятий оборудуются специализированные кабинеты в соответствии с Примерным положением о порядке повышения квалификации педагогических работников, осуществляющих подготовку и переподготовку.
1.4 Требования к кадровому обеспечению образовательного процесса:

Преподаватели ведущие предметы должны иметь высшее педагогическое или высшее или среднее профессиональное образование по технической специальностям

2. Учебный план

Форма обучения - очная Нормативный срок – 42 часа



п/п

Элементы учебного процесса, в т.ч. Учебные дисциплины, профессиональные модули, междисциплинарные курсы

Макс. Учебная нагрузка обучающегося, час.

1

2

3




Профессиональный цикл




1

Устройство, техническое обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей.


36

2

Квалификационный экзамен

6




Всего:

42


Профессиональное обучение по профессии 10047 «Аккумуляторщик»

Квалификация: аккумуляторщик – 1-5 разряд

Министерство образования Оренбургской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нефтегазоразведочный техникум» г. Оренбурга



Согласовано:

Заместитель главного инженера

по энергетике ООО «ОБК-Сервис»

_____________ В.И. Зайцев

«_____»____________ 201_ г.


Утверждаю:

директор ГАПОУ НГРТ

_____________ А.Н. Садчиков

«_____»____________ 20 1_ г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по «Устройство, техническое обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей»

на 36 часов.
для профессии: 10047 «Аккумуляторщик»

Разработал преподаватель Помогаев А.П.

Рассмотрена на совместном заседании МК профессионального и общепрофессионального циклов и мастеров производственного обучения

Пр.№___ от «____»__________ 201_ г.

Председатели МК:_________/Бусловская Е.С./

Методист:____________/Маслова Н.Б./


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Аккумуляторщик (1-й разряд) 2

Аккумуляторщик (2-й разряд) 2

Аккумуляторщик (3-й разряд) 3

Аккумуляторщик (4-й разряд) 3

Аккумуляторщик (5-й разряд) 3

4. Контроль и оценка результатов освоения профессиональной деятельности 14

32

Паспорт программы учебной дисциплины
1.1 Общее положение

Рабочая программа «Устройство, техническое обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей» является частью образовательной программы профессиональной переподготовки по профессии 10047 «Аккумуляторщик» в части освоения основного вида деятельности (ВПД)

Программа может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации рабочих по профессии 10047 «Аккумуляторщик».

Опыт работы не требуется.

1.2 Цель программы – изучение конструкции, устройств, видов тех. обслуживания и метод ремонта аккумуляторных батарей.

Задача программы - дать обучающимся знания по устройству, принципу действия аккумуляторных батарей, осложнений при эксплуатации.

Учебная дисциплина: «Устройство, ремонт и техническое обслуживание аккумуляторных батарей» является профессиональной, устанавливающей базовые знания для усвоения других дисциплин и производственной (профессиональной) практики.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

Умения: Измерять температуру в помещениях аккумуляторных батарей. Измерять температуру электролита в элементах аккумуляторных батарей. Измерять плотность электролита. Включать и отключать вентиляцию в помещениях аккумуляторных батарей. Вести техническую документацию

Знания: Основы электротехники. Назначение, устройство и принцип работы аккумуляторных батарей, дистилляторов и зарядного оборудования. Схемы монтажа и территориальное расположение аккумуляторных батарей. Правила эксплуатации аккумуляторных батарей. Требования охраны труда при эксплуатации электроустановок и аккумуляторных батарей. Устройство инструментов и приборов, применяемых при обслуживании аккумуляторных батарей. Правила ведения документации
Трудовые действия: Проведение текущих осмотров аккумуляторных батарей. Контроль и поддержание плотности и температуры электролита. Контроль и поддержание температуры в помещениях аккумуляторных батарей. Контроль исправного состояния приточно-вытяжной вентиляции в помещениях аккумуляторных батарей. Включение-отключение вентиляции в зависимости от режима работы аккумуляторной батареи и температуры помещения. Ведение учета осмотров аккумуляторных батарей

Программа составлена с учетом региональных условий.

1.3 Результаты освоения программы

Учащийся должен обладать навыками:

работы с технической литературой;

чтения чертежей и рекомендаций;

Итоговый контроль: квалификационный экзамен.
1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины:

всего - 42 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 36 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 36 часа;

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Тематический план

Вид учебной работы

Объем часов

1

2

Максимальная учебная нагрузка (всего)

42

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

36

в том числе:




лабораторные работы




практические занятия

20

контрольные работы




Итоговая аттестация в форме квалификационного экзамена



    1. Тематический план и содержание примерной учебной дисциплины «Устройство, техническое обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей»




Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы

обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

1. Устройство, работа, ТО и ремонт аккумуляторных батарей

Источники тока




Содержание

16







Устройство и работа простейшего аккумулятора

2

1




Устройство аккумуляторной батареи

2

1




Электролит

2

1




Назначение и общее устройство генератора

1

1




Работа акб, генератора и реле регулятора

1

1




Неисправности аккумуляторных батарей

8

1




Лабораторная работа

10




Технология подготовки к работе новой аккумуляторной батареи

1

2

Режимы зарядки

1

2

Плотность и уровень электролита

1

2

Анализ емкости аккумуляторной батареи

1

2

Анализ работы АКБ

1

2

Анализ электрических схем и цепей

1

2

Анализ работы генератора

1

2

Анализ отсутствия искры

1

2

Анализ причин короткого замыкания

1

2

Замена предохранителей

1

2

Практические занятия

10




Проверка аккумуляторной батареи

1

2

Зарядка аккумуляторной батареи

1

2

Подключение, отключение и снятие акб

1

2

Обслуживание АКБ

1

2

Разборка, сборка АКБ

5

2

Подготовка АКБ к работе

1

2










Всего

2

36



3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета предметов профессиональных дисциплин :

программно-методическое обеспечение:

государственный стандарт начального профессионального образования российской федерации по профессии 10047 «Аккумуляторщик»; основные профессиональные образовательные программы, составленные на основе государственного стандарта начального профессионального образования российской федерации по 10047 «Аккумуляторщик»; методические рекомендации по организации образовательного процесса; поурочные планы; комплекты заданий для контрольных работ, срезов; тесты; комплекты экзаменационных билетов; паспорт кабинета; видеофильмы; диски; плакаты; демонстрационные и электрифицированные стенды; схемы; технологическая документация

Материально-технические средства обучения:

Компьютер – 1;

Проектор - 1;

Телевизор – 1;

Ноутбук-1;

Колонки звук. – 2;

Стенды – 10;

Экран – 1;

Учительский стол – 1;

Учительский стул – 1;

Столы двухместные – 15;

Стулья ученические – 30;

Доска магнитная – 1;

Шкафы – 3;

Рабочие места для проведения лпз по всем темам -7;

стенды по устройству акб – 7;

Действующий двигатель «wola h-12» - 1;

Двигатель в разрезе в-2 – 1;

Двигатель «wola h-12» на вращающейся подставке для разборки – сборки – 1;

Прибор для испытания и регулировки дизельных форсунок дд-2110 (ог 2302)-1;

Механотестер мта-2-1;

Двигатель камаз-740 (действующий)-1;

Плакаты - 150;
Слесарный класс

Компьютер – 1;

Телевизор – 1;

Рабочие места учащихся (верстаки с тисками) – 30;

Рабочее место мастера п/о – 1;

Комплекты слесарного инструмента – 30;

Набор измерительных инструментов-1;

Машины ручные(пневматические, электрические, механические);

Приспособления и вспомогательный инструмент;

Детали, узлы, механизмы, сборочные узлы, двигатели, заготовки;

Станок вертикально - сверлильный – 1;

Станок настольно-сверлильный – 1;

Заточный станок – 2;

Фрезерный станок – 1;

Токарно-винторезный станок-2;

шероховальный станок-1;

Шиномонтажный станок-1;

Планшеты – «слесарный класс»

Планшеты – «слесарный операции и технология изготовления инструмента»-1;

Комплекты плакатов по слесарному делу – 3;

Комплект противопожарных средств

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:

«Автослесарь» - Чумаченко Ю.Т.; - 2013г.

«Допуски, посадки и технические измерения в машиностроении»: Учебник для нач. проф. образования/ С.А.Зайцев, А.Д. Куранов, А.Н. Толстов. – 2 изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 240 с.

«Слесарное дело» - Покровский Б.С.; Академия. 2012г.

«Техническая механика», Вереина Л.И.; учебное пособие,(6-е изд., стер.), «Академия», 2008г.

А.Г.Пузанков,

Автомобильный электрик. Электрооборудование и электронные системы автомобилей: Учебное пособие Чумаченко Ю.Т.; Феникс. 2006г

Акимов С. В. Электрооборудование автомобилей. − М.: Изд. «За рулём», 2003. − 383 с.

«Автомобильный практикум» - Чумаченко Ю.Т.; Феникс. 2002г

«Легковые автомобили» - Родичев В.А.; Академия. 2006г.

С. В. Березин. Справочник автомеханика Издательство: Феникс, 2008 г., 352 с.

Видеофильмы

Диафильмы

Слайды

Плакаты
Покровский Б.С. Производственное обучение слесарей: Учебное пособие для нач. проф. образования .- М.: Издательский центр « Академия»,2006г.

Покровский Б.С.Слесарное дело: Учебник для нач. проф. образования.- М.: Издательский центр « Академия,» 2003г.

Покровский Б.С. Сборник заданий по специальной технологии для слесарей: Учебное пособие для начального профессионального образования.- М.: Издательский центр «Академия», 2005г.
Макиенко Н.И. Общий курс слесарного дела: Учебник для средн. проф. – техн. училищ.- М.: Высшая школа, 1980.

Макиенко Н.И. Практические работы по слесарному делу: Учебное пособие для сред. ПТУ.-М.: Высшая школа,1987.

Скакун В.А.Руководство по обучению слесарному делу: Учебное пособие для средн. проф.-техн. училищ .-М.: Высшая школа,1982.

Комплекты плакатов

Видеофильмы
Дополнительные источники:

40788 Журнал «За рулем»;

10337 Журнал «Клаксон»;

29003 Журнал «Автомир»;
http://www.viamobile.ru/index.php- библиотека автомобилиста/;

Учебный Полигон РГУНГ. http://www.gubkin.ru/faculty/;

Учебно-методический кабинет ИНИГ. http://inig.ru/;

Типовые инструкции по охране труда. http://www.tehdoc.ru/;

Большая библиотека технической литературы. http://www.oilru.com/;
Информационно-аналитический портал Нефть России

http://www.oilru.com/;

Учебный Полигон РГУНГ. http://www.gubkin.ru/faculty/;

Учебно-методический кабинет ИНИГ. http://inig.ru/;

Литература по нефти и газу http://www.no-fire.ru/oil.htm;

Книги по нефти, газу и геологии. Проектирование, сооружение и

эксплуатация нефтегазопроводов и нефтегазохранилищ.

http://www.boox.ru/geo.htm;

Типовые инструкции по охране труда. http://www.tehdoc.ru/;

Журнал «Нефть России». Каталог нефтегазовых сайтов.

http://www.oilru.com/;

Большая библиотека технической литературы. http://www.oilru.com/;

Национальный институт нефти газа http://www.ning.ru/;

Геонавигационное и буровое оборудование, разработка и внедрение

отечественных технологий и технических средств в нефтегазовой

промышленности http://www.sagor.ru/;

Портал научно-технической информации по нефти и газу

http://nglib.ru/;

Справочная и научно-техническая литература по химии, нефти и

газу, металлургии и экологии http://www.naukaspb.ru/;

Электронная библиотека Нефть-газ http://www.oglib.ru/;

Издательство Центрлитнефтегаз http://centrlit.ru/.

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика (производственное обучение) проводится на базе лаборатории лицея. Производственная практика проводится на производстве.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля «техническое обслуживание оборудования буровых установок» является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля и учебных дисциплин «основы технической механики и слесарных работ» и «охрана труда».

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

квалификации педагогических и инженерно-педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю.

Квалификация педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: наличие 4-5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

4. Контроль и оценка результатов освоения профессиональной деятельности





Профессиональные компетенции



Основные показатели оценки результата

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки

Осуществлять обслуживание АКБ


Знать и понимать работу АКБ

Понимает сущность аккумуляторной батареи

Знает параметры режимы работы АКБ

Текущий контроль:

- тестирование.

Производить устранение неисправностей и разборку сборку и обслуживание батарей

Знать назначение, устройство, технические характеристики и принципы действия: АКБ

Узнает основные аппараты.

Определяет их технические характеристики.

Текущий контроль:

- тестирование.


Узнает основные марки АКБ по их конструкции.

Определяет их технические характеристики.

- тестирование.


Узнает основные части батарей.

- тестирование.


Узнает основные системы автоматического управления, определяет их назначения и технические характеристики

- тестирование.










Похожие:

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения iconПаспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения
...

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения iconПаспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения
...

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения icon«Центр профессионального самоопределения» за 2014 2015 учебный год. Общие сведения об оу
«Центр профессионального самоопределения» (сокращенное название – мбоу до цпс) в соответствии с Уставом реализует программы дополнительные...

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения iconОбщие положения 3 требования к результатам освоения программы профессиональной...
Данная программа составлена на основании примерной программы профессионального обучения (профессиональной подготовки) работников...

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения iconПаспорт рабочей программы профессионального модуля 4
Программы профессионального модуля пм. 01. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт судового энергетического оборудования

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения iconСреднего профессионального образования
Паспорт рабочей программы профессионального модуля

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения iconЦели и задачи программы 3 требования к уровню освоения программы...
Программа предназначена для указанных выше категорий слушателей, прошедших курс обучения по безопасности в соответствии с Правилом...

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения iconПаспорт программы профессионального модуля. 2 Результаты освоения профессионального модуля. 3
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38. 02. 04 «Коммерция...

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения iconПаспорт программы 4 Раздел 1 Введение 6 1 Общие сведения о доу 6
...

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения iconПрофессиональный стандарт
Основные программы среднего общего образования, основные программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки,...

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения icon1. общие положения общие сведения о процедуре закупки
«запрос предложений», «процедура закупки»), предмет, которого установлен в Извещении и в пункте 7 раздела 4 настоящей Документации...

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения iconПрофессиональный стандарт
Основные программы профессионального обучения, программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки...

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения iconОбщие положения
Автомеханик предполагает освоение обучающимися программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ппкрс) с присвоением квалификаций...

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения iconНегосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Аннотация образовательной программы профессионального обучения по профессии «Машинист бульдозера»

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения iconПаспорт программы Наименование программы Программа «Школьное здоровое...
СанПин 4 2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в оу, учреждениях начального и среднего...

Паспорт программы профессионального обучения 1 Общие положения iconПаспорт рабочей программы профессионального модуля 4
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск