Скачать 0.63 Mb.
|
Приложение № 1 к постановлению администрации Тесовского сельского поселения От 11.10.2016г.№ 95 План действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения при взаимодействии тепло-, электро- и водоснабжающих организаций, расположенных на территории Тесовского сельского поселения. Раздел 1. Общие положения План действия по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и служб жилищно-коммунального хозяйства (далее - План) разработан в целях координации деятельности администрации Тесовского сельского поселения ресурсоснабжающих организаций, управляющих организаций и ТСЖ при решении вопросов, связанных с ликвидацией аварийных ситуаций на системах жизнеобеспечения Тесовского сельского поселения. Настоящий План обязателен для выполнения исполнителями и потребителями коммунальных услуг, тепло- и ресурсоснабжающими организациями, строительно- монтажными, ремонтными и наладочными организациями, выполняющими строительство, монтаж, наладку и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства Тесовского сельского поселения. Основной задачей администрации Тесовского сельского поселения, организаций жилищно-коммунального и топливно- энергетического хозяйства является обеспечение устойчивого тепло-, водо-, электроснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и обеспечение нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины энергопотребления. Ответственность за предоставление коммунальных услуг, взаимодействие диспетчерских служб, организаций жилищно-коммунального комплекса, ресурсоснабжающих организаций и администрации Тесовского сельского поселения определяется в соответствии с действующим законодательством. Взаимоотношения теплоснабжающих организаций с исполнителями коммунальных услуг и потребителями определяются заключенными между ними договорами и действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность исполнителей коммунальных услуг, потребителей и теплоснабжающей организации определяется балансовой принадлежностью инженерных сетей и фиксируется в акте, прилагаемом к договору разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон. Исполнители коммунальных услуг и потребители должны обеспечивать: своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, а также разработку и выполнение, согласно договору на пользование тепловой энергией, графиков ограничения и отключения теплопотребляющих установок при временном недостатке тепловой мощности или топлива на источниках теплоснабжения; допуск работников специализированных организаций, с которыми заключены договоры на техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, на объекты в любое время суток. При возникновении незначительных повреждений на инженерных сетях, эксплуатирующая организация оповещает телефонограммой о повреждениях владельцев коммуникаций, смежных с поврежденной, и администрацию муниципального образования, которые немедленно направляют своих представителей на место повреждения или сообщают ответной телефонограммой об отсутствии их коммуникаций на месте дефекта. При возникновении неисправностей и аварий на тепловых сетях, вызванных технологическим нарушением на инженерных сооружениях и коммуникациях, срок устранения которых превышает на отопление 12 часов и горячее водоснабжение более 36 часов, руководство по локализации и ликвидации аварий возлагается на администрацию муниципального образования и оперативный штаб по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций в системе теплоснабжения Тесовского сельского поселения Ликвидация нештатных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в соответствии с Регламентом взаимодействия администрации Тесовского сельского поселения и организаций всех форм собственности при возникновении и ликвидации аварийных ситуаций, технологических нарушений на объектах энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-значимых объектах Финансирование расходов на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и пополнение аварийного запаса материальных ресурсов для устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно- коммунального хозяйства осуществляется в установленном порядке в пределах средств, предусмотренных в бюджете администрации Тесовского сельского поселения, организаций жилищно-коммунального комплекса на очередной финансовый год. Работы по устранению технологических нарушений на инженерных сетях, связанные с нарушением благоустройства территории, производятся ресурсоснабжающими организациями и их подрядными организациями по согласованию с администрацией Тесовского сельского поселения. Восстановление асфальтового покрытия, газонов и зеленых насаждений на уличных проездах, газонов на внутриквартальных и дворовых территориях после выполнения аварийных и ремонтных работ на инженерных сетях производятся за счет владельцев инженерных сетей, на которых произошла авария или возник дефект. Собственники земельных участков, по которым проходят инженерные коммуникации, обязаны: осуществлять контроль за содержанием охранных зон инженерных сетей, в том числе за своевременной очисткой от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы, а также обеспечивать круглосуточный доступ для обслуживания и ремонта инженерных коммуникаций; не допускать в пределах охранных зон инженерных сетей и сооружений возведения несанкционированных построек, складирования материалов, устройства свалок, посадки деревьев, кустарников и т.п.; обеспечивать, по требованию владельца инженерных коммуникаций, снос несанкционированных построек и посаженных в охранных зонах деревьев и кустарников; принимать меры, в соответствии с действующим законодательством, к лицам, допустившим устройство в охранной зоне инженерных коммуникаций постоянных или временных предприятий торговли, парковки транспорта, рекламных щитов и т. д.; компенсировать затраты, связанные с восстановлением или переносом из охранной зоны инженерных коммуникаций построек и сооружений, а также с задержкой начала производства аварийных или плановых работ из-за наличия несанкционированных сооружений. Собственники земельных участков, организации, ответственные за содержание территории, на которой находятся инженерные коммуникации, эксплуатирующая организация, сотрудники органов внутренних дел при обнаружении технологических нарушений (вытекание горячей воды или выход пара из надземных трубопроводов тепловых сетей, образование провалов и т.п.) обязаны: - принять меры по ограждению опасной зоны и предотвращению доступа посторонних лиц в зону технологического нарушения до прибытия аварийных служб; - незамедлительно информировать о всех происшествиях, связанных с повреждением объектов теплоснабжения Тесовского сельского поселения Владелец или арендатор встроенных нежилых помещений (подвалов, чердаков, мансард и др.), в которых расположены инженерные сооружения системы теплоснабжения или по которым проходят инженерные коммуникации, при использовании этих помещений под склады или другие объекты, обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей исполнителя коммунальных услуг и (или) специализированных организаций, обслуживающих внутридомовые системы, для их осмотра, ремонта или технического обслуживания. Работы по оборудованию встроенных нежилых помещений, по которым проходят инженерные коммуникации, выполняются по техническим условиям исполнителя коммунальных услуг, согласованным с теплоснабжающими организациями. Во всех жилых домах и на объектах социальной сферы их владельцами должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения о технологических нарушениях работы систем инженерного обеспечения. Потребители тепла по надежности теплоснабжения делятся на три категории: к первой категории относятся потребители, для которых должна быть обеспечена бесперебойная подача тепловой энергии, среди них следующие объекты жилищно-коммунального сектора: больницы; родильные дома; детские дошкольные учреждения с круглосуточным пребыванием детей и картинные галереи; ко второй категории - потребители (жилые и общественные здания), у которых допускается снижение температуры в помещениях на период ликвидации аварий до 12С; к третьей категории - потребители, у которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварий до 3С. Источники теплоснабжения по надежности отпуска тепла потребителям делятся на две категории: к первой категории относятся котельные, являющиеся единственным источником тепла системы теплоснабжения и обеспечивающие потребителей первой категории, не имеющих индивидуальных резервных источников тепла; ко второй категории - остальные источники тепла. Раздел 2. Основные климатические характеристики Тесовского сельского поселения
Раздел 3.Территория, административно-территориальное деление Тесовского сельского поселения
Раздел 4. Порядок ограничения, прекращения подачи тепловой энергии при возникновении (угрозе возникновения) аварийных ситуаций в системе теплоснабжения В случае возникновения (угрозы возникновения) аварийных ситуаций в системе теплоснабжения для недопущения длительного и глубокого нарушения температурных и гидравлических режимов систем теплоснабжения, санитарно-гигиенических требований к качеству теплоносителя допускается полное и (или) частичное ограничение режима потребления (далее - аварийное ограничение), в том числе без согласования с потребителем при необходимости принятия неотложных мер. В таком случае аварийное ограничение вводится при условии невозможности предотвращения указанных обстоятельств путем использования резервов тепловой мощности. Аварийные ограничения осуществляются в соответствии с графиками аварийного ограничения. Необходимость введения аварийных ограничений может возникнуть в следующих случаях: - понижение температуры наружного воздуха ниже расчетных значений более чем на 10 градусов на срок более 3 суток; - возникновение недостатка топлива на источниках тепловой энергии; - возникновение недостатка тепловой мощности вследствие аварийной остановки или выхода из строя основного теплогенерирующего оборудования источников тепловой энергии (паровых и водогрейных котлов, водоподогревателей и другого оборудования), требующего восстановления более 6 часов в отопительный период; - нарушение или угроза нарушения гидравлического режима тепловой сети по причине сокращения расхода подпиточной воды из-за неисправности оборудования в схеме подпитки или химводоочистки, а также прекращение подачи воды на источник тепловой энергии от системы водоснабжения; - нарушение гидравлического режима тепловой сети по причине аварийного прекращения электропитания сетевых и подпиточных насосов на источнике тепловой энергии и подкачивающих насосов на тепловой сети; - повреждения тепловой сети, требующие полного или частичного отключения магистральных и распределительных трубопроводов, по которым отсутствует резервирование. Раздел 5. Регламент действия ЕДДС при возникновении аварийных ситуаций Дежурный, получив информацию об аварийной ситуации, на основании анализа полученных данных о технологическом нарушении (аварии), принимает меры по приведению в готовность и направлению к месту аварии сил и средств аварийно диспетчерской службы для обеспечения работ по ликвидации аварии. При необходимости принимает меры по организации спасательных работ и эвакуации людей, определяет (уточняет) порядок взаимодействия и обмена информацией между диспетчерскими службами теплоснабжающих предприятий. Осуществляет контроль за выполнением мероприятий по ликвидации аварийных ситуаций с последующим с последующим восстановлением подачи тепла, горячей воды потребителям. Регламент действий дежурного ЕДДС администрации Тесовского сельского поселения при получении информации об аварии на системах теплоснабжения:
Приложение № 2 к постановлению администрации Тесовского сельского поселения От 11.10.2016г.№ 95 |
Администрация межениновского сельского поселения постановление «14» июля 2015 №73 Об утверждении плана действий по ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учётом взаимодействия тепло-, электро-,... |
Информационный бюллетень Об утверждении плана действий по ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учётом взаимодействия тепло-, электро-,... |
||
Характеристика объектов теплоснабжения зато александровск Действий администрации зато александровск в локализации и ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия... |
Ликвидации аварийных ситуаций в системах электро-, водо-, газо- и... Приложение №1 к постановлению администрации мо «Свердловское городское поселение» от 2015 г. № |
||
Орехово-зуевского муниципального района московской области постановлени е Об утверждении плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения Орехово-Зуевского муниципального... |
Администрация сельского поселения Пушной Пушной между собой и другими предприятиями и учреждениями при ликвидации аварийных ситуаций на внутридомовых и магистральных сетях... |
||
Муниципального образования катынского сельского поселения Об утверждении механизма оперативно-диспетчерского управления в системах теплоснабжения на территории мо катынского сельского поселения... |
Руководство по ликвидации аварий на объектах производства, хранения В настоящем руководстве рассмотрен порядок действий спецподразделений и производственного персонала по локализации и ликвидации аварийных... |
||
Постановление О создании на территории Ям-Тёсовского сельского поселения мобильной добровольной пожарной команды |
26. 10. 2015г. №121 Об утверждении порядка проведения мониторинга... Уставом муниципального образования Трубачевского сельского поселения, в целях обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на... |
||
«Мелекесский район» Ульяновской области Ния и функционирования системы мониторинга теплоснабжения являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, снижение... |
Белгородскаяобласт ь муниципальный район«яковлевский район» администрация... «О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях обеспечения... |
||
Положение об учетной политике администрации Рябининского сельского... Рябининского сельского поселения, далее Учреждение, утверждено в соответствии с решением Совета депутатов Рябининского сельского... |
Инструкция о порядке совместных действий администрации и пожарной... ... |
||
Постановление от 03. 02. 2014 №9 с. Теряево Об утверждении правил... Печения населения на территории Московской области»» Устава сельского поселения Теряевское, Постановлением Главы сельского поселения... |
О выполнении полномочия участие в предупреждении и ликвидации последствий... Валдгеймское сельское поселение занимает северо-восточный участок территории муниципального образования «Биробиджанский муниципальный... |
Поиск |