Скачать 147.77 Kb.
|
Приложение № 1 к постановлению Администрации города Вологды от ___________№ ___________ «УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы города Вологды от 23 октября 2009 года № 5547 (в редакции постановления Администрации города Вологды от ____________ №____________) Положение об Эвакуационной комиссии Администрации города Вологды 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (с последующими изменениями) и определяет основные задачи, организацию и порядок деятельности Эвакуационной комиссии Администрации города Вологды (далее - Комиссия) по эвакуации населения и материальных и культурных ценностей города. 1.2. Комиссия осуществляет непосредственную подготовку, планирование и проведение мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей (далее - эвакуация) муниципального образования «Город Вологда» (далее - город) в безопасные районы. 1.3. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет Глава города Вологды - руководитель гражданской обороны на территории города. Непосредственное руководство Комиссией возлагается на одного из заместителей Главы города - председателя Комиссии. 1.4. В состав Комиссии включаются представители органов Администрации города Вологды, муниципальных предприятий и учреждений, а также по согласованию представители Военного комиссариата Вологодской области и Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Вологде (далее - УМВД), кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации. 1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Администрации города Вологды и настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: планирование эвакуации на территории города; контроль создания, комплектования и подготовки эвакуационных органов города; организация и контроль подготовки и проведения эвакуации, включая обеспечение взаимодействия с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Вологды (далее - КЧС и ОПБ АГВ), муниципальным казенным учреждением «Центр гражданской защиты города Вологды» (далее - МКУ «ЦГЗ г. Вологды»), спасательными службами гражданской обороны города Вологды (далее – СС ГО г. Вологды) и органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий; всестороннее обеспечение эвакуации совместно с СС ГО г. Вологды; планирование и проведение эвакуационных мероприятий в мирное время; организация оповещения населения о начале эвакуации; согласование вопросов по организации приема, размещения и защиты эвакуированного населения. 2.2. Основными функциями Комиссии являются:
разработка и учет документов на муниципальном уровне по вопросам проведения эвакуации на территории города Вологды в мирное и военное время; планирование и проведение эвакуационных мероприятий в мирное время в соответствии с Планом-действий Вологодского городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций во взаимодействии с КЧС и ОПБ АГВ; контроль создания фонда документации: сборных эвакуационных пунктов, пунктов формирования пеших колонн, пунктов посадки (погрузки) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком, приемного эвакуационного пункта села Молочное города Вологды, объектовых эвакуационных комиссий (далее – эвакуационные органы); планирование схемы взаимодействия с эвакуационными приемными комиссиями муниципальных образований по вопросам уточнения планов приема, размещения и обеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне; проведение плановых и срочных заседаний Комиссии; участие в учениях и тренировках по вопросам гражданской обороны (далее –ГО); контроль за созданием, комплектованием, готовностью к развертыванию Комиссий муниципальных организаций, сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов формирования пеших колонн, групп управления на маршрутах пешей эвакуации населения, администраций пунктов посадки населения, погрузки материальных и культурных ценностей на транспорт, приемного эвакуационного пункта села Молочное города Вологды. 2.2.2. С введением первоочередных мероприятий ГО первой и второй групп: организация круглосуточного дежурства должностных лиц из состава Комиссии; готовность к работе по практическому проведению эвакуационных мероприятий и уточнение территорий размещения эвакуационного населения, анализ наличия и технических возможностей всех видов транспортных средств, которые могут быть использованы для проведения эвакуационных мероприятий; уточнение мест размещения, плана проведения эвакуационных мероприятий ГО (далее - План), наличия документов и средств связи; контроль готовности к развертыванию эвакуационных органов, подготовки транспортных средств и маршрутов эвакуации; установление взаимодействия с эвакуационными комиссиями муниципальных районов области, на территории которых планируется эвакуировать население города, согласование с ними условий приема, размещения, всестороннего обеспечения и социальной защиты эвакуируемого населения; организация сбора исходных данных для проведения эвакуационных мероприятий; уточнение порядка оповещения членов комиссии. 2.2.3. С введением мероприятий ГО общей готовности: перевод членов комиссии на круглосуточный режим работы; организация контроля и оказание помощи эвакуационным комиссиям районов и организаций, в выполнении мероприятий, предусмотренных Планом; установление взаимодействия с транспортными организациями, которые привлекаются для обеспечения эвакуационных перевозок; проверка готовности системы оповещения; контроль развертывания эвакуационных органов; контроль подготовки подвальных помещений к укрытию эвакуируемого населения в районах сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП); контроль оборудования пеших маршрутов эвакуации; уточнение с командованием военного гарнизона порядка взаимного использования транспортных коммуникаций на территории города; согласование с эвакуационными комиссиями муниципальных районов области, на территории которых планируется эвакуировать население города, порядка приема, размещения и материального обеспечения эвакуируемых; проведение ускоренной подготовки и обучения членов эвакуационной комиссии по вопросам организации, планирования и управления эвакуационными мероприятиями; уточнение порядка получения и обработки информации о ходе эвакуационных мероприятий от эвакуационных комиссий районов города; подготовка доклада руководителю гражданской обороны города о ходе подготовки к проведению эвакуационных мероприятий. 2.2.4. При получении распоряжения на проведение частичной эвакуации: руководство частичной эвакуацией нетрудоспособного и незанятого в сфере производства населения города; установление контроля и организация ведения учета хода частичной эвакуации; представление доклада руководителю гражданской обороны города. 2.2.5. При получении распоряжения на проведение общей эвакуации населения: ввод в действие Плана; поддержание связи и осуществление взаимодействия с эвакуационными комиссиями муниципальных районов области, принимающими население города; установление контроля за ходом вывоза (вывода) эвакуируемого населения, оказание помощи эвакуационным органам; осуществление контроля подачи транспортных средств в плановые сроки, при необходимости, оперативное привлечение имеющихся резервов; согласование с командованием военного гарнизона времени использования транспортных коммуникаций, маршрутов вывода пешим порядком, мостов и переправ через водные преграды, порядка организации комендантской службы и службы регулирования движения на дорогах; организация приема и размещения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей на территории села Молочное города Вологды; после завершения общей эвакуации населения, организация контроля за ходом выполнения мероприятий по рассредоточению рабочих смен организаций, продолжающих работу в городе; при внезапном нападении противника в условиях незавершенной эвакуации - принятие мер по защите населения и продолжению эвакуации; представление донесений о ходе и завершении эвакуационных мероприятий согласно табеля срочных донесений. 3. Состав Комиссии В состав Комиссии входят: Председатель комиссии; заместитель председателя комиссии; секретарь комиссии; группа оповещения и связи; группа учета эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей; группа транспортного обеспечения; группа обеспечения эвакуируемого населения; группа взаимодействия; группа приема и размещения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей на территории села Молочное города Вологды. 4. Задачи Комиссии Основными задачами групп Комиссии являются: 4.1. Группа оповещения и связи: контроль готовности системы оповещения, организация и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий; подготовка предложений по вопросам совершенствования системы оповещения; организация и контроль хода оповещения населения города, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации; организация принятия мер по устранению возникших неисправностей в системе оповещения; подготовка и представление докладов председателю Комиссии о ходе оповещения населения города, эвакуационных мероприятиях. 4.2. Группа учета эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей: организация работы по сбору информации о количестве населения подлежащего эвакуации в мирное время при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – ЧС); организация контроля за ходом прибытия и учетом эвакуированного населения на пункты временного размещения (далее – ПВР); сбор и постоянная корректировка данных о численности всех категорий населения, и количестве материальных и культурных ценностей подлежащих эвакуации в загородную зону; организация и контроль работы жилищно-эксплуатационных организаций по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в загородную зону; организация информирования населения города о действиях по обеспечению общественного порядка, правил поведения и порядка действий, по сложившейся обстановке, а также ее изменении в ходе проведения эвакуации; организация контроля за ходом прибытия и учетом эвакуационного населения на СЭП; организация работы по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуационных колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты; ведение учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в загородной зоне; совместно с группой транспортного обеспечения осуществление подготовки и уточнение расчетов на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей в загородную зону; организация и осуществление совместно с предприятиями, организациями, учреждениями контроля за ведением учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону; организация и контроль планирования в городах и районах мест размещения в загородной зоне материальных ценностей; организация и осуществление совместно с УМВД охраны материальных ценностей на всех этапах эвакуации; организация и контроль поставки транспорта к местам погрузки материальных ценностей; организация и контроль построения и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону; сбор информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки в загородной зоне и размещении материальных ценностей; подготовка предложения председателю Комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей; сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакуационных мероприятий председателю Комиссии. 4.3. Группа транспортного обеспечения: планирование и подготовка транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения в мирное время в ЧС; планирование и подготовка транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и доставки рабочих смен; руководство разработкой графиков вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта; организация взаимодействия с командованием военного гарнизона и МКУ «ЦГЗ г. Вологды» по определению маршрутов эвакуации населения в загородную зону; организация взаимодействия с УМВД по обеспечению регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах эвакуации; подготовка предложений председателю комиссии по вопросам обеспечения проходимости маршрутов эвакуации, транспортного обеспечения. 4.4. Группа обеспечения эвакуации населения: организация обеспечения продуктами первой необходимости эвакуированного населения в мирное время при ЧС, организация пунктов питания для эвакуационного населения на ПВР; организация и контроль проведения и исполнения расчетов всех видов потребности первоочередного обеспечения эвакуируемого населения города на период проведения эвакуационных мероприятий; организация взаимодействия с СС ГО города по вопросам всестороннего обеспечения эвакуации населения на СЭП и ПВР, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации в черте города; организация пунктов питания для неработающего эвакуированного населения и вещевое обеспечение комнаты матери и ребенка на СЭП; организация питания наибольшей работающей смены организаций, деятельность которых в соответствии с мобилизационными планами не прекращается в военное время; обеспечение эвакуируемого населения на исходных пунктах маршрутов эвакуации через подвижные пункты продовольственного снабжения и подвижные пункты обеспечения предметами первой необходимости; подготовка и представление докладов председателю Комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения в период выполнения эвакуационных мероприятий в городе. 4.5. Группа взаимодействия: организация охраны общественного порядка и обеспечения безопасности дорожного движения при проведении эвакуационных мероприятий на территории города Вологды в мирное и военное время; обеспечение взаимодействия с органами военного командования, СС ГО г. Вологды, МКУ «ЦГЗ г. Вологды» по порядку использования транспортных коммуникаций и транспортных средств, выделения сил и средств, для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей, обеспечение установленной очередности перевозок и режим допуска на территорию города Вологды; поддержание постоянного и устойчивого взаимодействия с эвакуационными приемными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, участвующими в эвакуации населения, материальных и культурных ценностей; организация работы по планированию выделения личного состава УМВД для регулирования движения, сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах и для организации охраны материальных и культурных ценностей в местах погрузки, маршрутах эвакуации и местах выгрузки в загородной зоне; контроль соблюдения режима секретности при проведении эвакуационных мероприятий; обеспечение беспрепятственного прохождения и сопровождения автомобильных и пеших колонн по территории города Вологды в военное время; обеспечение регулирования движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации; обеспечение охраны объектов экономики города в установленном на период эвакуации порядке. 4.6. Группа приема и размещения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей на территории села Молочное города Вологды (далее – с. Молочное): организация работы по сбору и уточнению данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в с. Молочное; контроль работы жилищно-эксплуатационных организаций по приписке неработающего населения к СЭП, уточнению списков эвакуируемого населения; подготовка и уточнение расчетов по транспортному обеспечению для вывоза эвакуируемого населения в с. Молочное; контроль выполнения мероприятий Плана и организации размещения эвакуируемого населения в загородной зоне; контроль за прибытием эвакуируемого населения на приемный пункт с. Молочное и дальнейшим его размещением в выделенном жилом фонде; сбор и обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещение эвакуируемого населения в загородной зоне; подготовка и представление докладов председателю комиссии о выполнении мероприятий по приему и размещению эвакуируемого населения. 5.Права Комиссии: Комиссия имеет право: запрашивать и получать от СС ГО города, предприятий, организаций и учреждений (далее - организаций), действующих на территории города, сведения, необходимые для планирования эвакуационных мероприятий и организации работы Комиссии; заслушивать на заседаниях председателей эвакуационных комиссий организаций всех форм собственности, руководителей и специалистов структурных подразделений Администрации и организаций города, а также руководителей СС ГО города по вопросам готовности к проведению эвакуационных мероприятий и их всестороннему обеспечению; осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по подготовке к проведению эвакуационных мероприятий, за подготовкой и готовностью эвакуационных комиссий, СЭП; в пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательные для выполнения организациями на территории города; разрабатывать и вносить на рассмотрение руководителя гражданской обороны города проекты решений по вопросам совершенствования способов эвакуации и сокращения сроков ее проведения в условиях опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 6. Организация работы Комиссии 6.1. Ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на комиссию, несет председатель Комиссии. 6.2. Для квалифицированного решения возложенных задач Комиссия вправе в установленном порядке привлекать экспертов и специалистов. 6.3. Работа Комиссии организуется в соответствии с планом работы Комиссии на год. 6.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, оформляются протоколами и подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии. 6.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 6.6. План работы Комиссии на год разрабатывается секретарем Комиссии, подписывается председателем Комиссии и утверждается Главой города Вологды.». ДИО.СЕЛ. ДИО.КТЕ\Д:\Мои документы\новые регламенты\Положение об Эв.комиссии |
Положение об Административном департаменте Администрации города Вологды Административный департамент Администрации города Вологды (далее Департамент) является функциональным органом Администрации города... |
На годовой отчет об исполнении бюджета города Вологды за 2013 год Положения о бюджетном процессе в городе Вологде, утвержденного решением Вологодской городской Думы от 23. 06. 2006 №108 (далее Положение... |
||
Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии городского округа Верхний Тагил Перечень функциональных обязанностей членов эвакуационной комиссии городского округа Верхний Тагил |
Администрации города Вологды «Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального образования «Город... |
||
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе Заместитель председателя комиссии: Блинов П. В. – начальник Отдела организации содержания и капитального ремонта жф дгх администрации... |
Положение об Управлении правового обеспечения Администрации города Серпухова Московской области Управление) является функциональным органом Администрации города Серпухова Московской области, созданным для правового, консультационного,... |
||
Заседания Антитеррористической Комиссии при Администрации Устиновского... Председатель Антитеррористической комиссии при Администрации Устиновского района города Ижевска – Заместитель Главы Администрации... |
Положение о комитете по жилищным вопросам администрации города Кемерово Главой города. Информация о структуре Комитета (приложение №1 к Положению) и информация о местах нахождения специалистов Комитета... |
||
Положение об обработке персональных данных в Администрации города Обнинска Данное Положение регулирует отдельные вопросы обработки персональных данных субъектов персональных данных в Администрации города... |
Чагодощенский муниципальный район расположен в юго-западной части... Вологды. Общая площадь района 2,4 тыс кв км, что составляет 1,6% от всей площади Вологодской области. Расстояние до крупных индустриальных... |
||
Администрация города постановление Администрации города от 25. 10. 2010 №5591 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных... |
Положение о Комитете по управлению округом администрации г. Иркутска... Комитет по управлению округом администрации города Иркутска (далее Комитет) является самостоятельным территориальным структурным... |
||
Отчет о результатах деятельности Главы Администрации города Сарапула,... Инистрации города Сарапула, Администрации города Сарапула осуществлялась в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах... |
Отчет о результатах деятельности Главы Администрации города Сарапула,... Инистрации города Сарапула, Администрации города Сарапула осуществлялась в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах... |
||
Администрация города челябинска постановление Думы от 24. 05. 2005 n 3/5 "Об утверждении структуры Администрации города Челябинска", распоряжением Первого заместителя Главы Администрации... |
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор Руководствуясь решением Думы города Мегиона от 30. 10. 2015 №27 «О департаменте финансов администрации города Мегиона» учрежден департамент... |
Поиск |