И оценке эффективности государственных программ


Скачать 9.8 Mb.
Название И оценке эффективности государственных программ
страница 1/68
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   68
Документ предоставлен КонсультантПлюс


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2013 г. N 334
О СВОДНОМ ГОДОВОМ ДОКЛАДЕ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ

И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ЗА 2012 ГОД
В соответствии с требованиями бюджетного законодательства и во исполнение Закона Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 г. 525-З N 1095-III "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 27 мая 2013 г. N 2075 "О Порядке проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Саха (Якутия) за 2012 год согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.ДАНЧИКОВА
Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 25 сентября 2013 г. N 334
СВОДНЫЙ ГОДОВОЙ ДОКЛАД

О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ЗА 2012 ГОД
На территории Республики Саха (Якутия) в 2012 году реализовывалось 37 государственных программ.

Общий объем финансирования за счет всех источников составил 176,9 млрд. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 28,9 млрд. рублей (16,3%), государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 117,7 млрд. рублей (66,5%), внебюджетных источников - 29,8 млрд. рублей (16,8%), местных бюджетов - 0,4 млрд. рублей (0,2%).

При этом наибольший объем средств предусмотрен на реализацию госпрограмм по направлению "Новое качество жизни" - 98,8 млрд. рублей, или 55,9% от общего объема.

По направлению "Инновационное развитие и модернизация экономики" с общим объемом 58,1 млрд. рублей, или 32,8% от общего объема, финансировалось 10 госпрограмм.

На госпрограммы по направлению "Эффективное государство" предусмотрено 19,9 млрд. рублей, или 11,3%.

За отчетный период фактическое освоение средств составило 170,2 млрд. рублей, или 96,2% от лимита, в том числе из средств федерального бюджета поступило 27,2 млрд. рублей (90,4%), государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 114,0 млрд. рублей (96,9%), внебюджетных источников - 28,7 млрд. рублей (96,3%), бюджетов муниципальных образований - 0,25 млрд. рублей (62,5%).

Оценка эффективности реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) за 2012 год была проведена в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности государственных программ, утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27.05.2013 N 2075, на основании представленной отчетности ответственных исполнителей государственных программ за 2012 год.

В соответствии с критериями оценки государственные программы ранжируются на 3 группы:

1 группа - государственные программы, набравшие интегральную оценку от 80 до 100 баллов, признаются эффективными;

2 группа - государственные программы, набравшие интегральную оценку от 50 до 80 баллов, признаются недостаточно эффективными;

3 группа - государственные программы, набравшие интегральную оценку менее 50 баллов, признаются низкоэффективными.
1. Государственная программа Республики Саха (Якутия)

"Развитие образования Республики Саха (Якутия)

на 2012 - 2016 годы" утверждена Указом Президента

Республики Саха (Якутия) от 12.10.2011 N 973
Ответственным исполнителем государственной программы выступает Министерство образования Республики Саха (Якутия), соисполнителями государственной программы выступают Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия), Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и Департамент по делам народов Республики Саха (Якутия).

Цель:

Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Республики Саха (Якутия).

Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:

- Модернизация дошкольного, общего и дополнительного образования как института социального развития;

- Совершенствование духовно-нравственного, гражданско-правового и патриотического воспитания подрастающего поколения;

- Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг;

- Обеспечение прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- Достижение современного качества образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;

- Обеспечение доступности полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей.

В 2012 году на реализацию программы в целом было предусмотрено 22 631,6 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1 511,5 млн. руб., государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 21 120,1 млн. рублей.
Таблица 1.1. Финансирование программы за 2012 год
млн. руб.


N



Наименование

подпрограмм


Всего

План


Всего

Факт


Фед.

бюджет

Гос.

бюджет

Республики

Саха

(Якутия)


Фед.

бюджет

Гос.

бюджет

Республики

Саха

(Якутия)




ВСЕГО:

22 631,6

1 511,5

21 120,1

22 457,3

1 494,3

20 963,0




Раздел "Управление

программой"

72,1

23,6

48,5

71,8

23,4

48,4

1

Подпрограмма

"Дошкольное

образование"


946,5


8,4


938,1


943,6


7,5


936,1

2

Подпрограмма "Общее

образование"

18 206,6

1 080,2

17 126,4

18 045,7

1 072,6

16 973,1



3

Подпрограмма

"Дети-сироты и

дети, оставшиеся

без попечения

родителей"



2 432,0



146,7



2 285,3



2 430,0



145,2



2 284,8

4

Подпрограмма

"Дополнительное

образование"


211,3





211,3


211,2





211,2

5

Подпрограмма "Отдых

и оздоровление

детей"


256,4





256,4


256,4





256,3


6

Подпрограмма

"Приоритетный

национальный проект

"Образование"


355,3


252,6


102,7


347,5


245,6


102,0

7

Подпрограмма

"Безопасность

образовательных

учреждений"


151,4





151,4


151,1





151,1


Фактическое освоение средств составило 22 457,3 млн. руб., в том числе из федерального бюджета - 1 494,3 млн. руб. (98,9%), государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 20 963,0 млн. рублей (99,3%).

Краткая характеристика мероприятий программы, выполненных в 2012 году:

В рамках Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) осуществлялось финансирование строительства 42 объектов образования, из них 26 - общеобразовательных учреждений, 16 объектов дошкольного образования.

В течение года было введено в эксплуатацию 13 объектов, в том числе: школа на 90 учащихся в с. Оннес Амгинского улуса, школа на 120 учащихся в с. Асыма Горного улуса, школа на 120 учащихся в с. Орто-Нахара Ленского района, школы на 350 учащихся в с. Майя и на 120 учащихся в с. Рассолода Мегино-Кангаласского улуса, школа на 156 учащихся в с. Хатас (2-й Хомустах) Намского улуса, школа на 165 учащихся в с. Юнкюр, школа на 220 учащихся с. Баяга Таттинского района, школа на 165 учащихся в с. Петропавловск Усть-Майского улуса.

Для размещения детских дошкольных учреждений произведен выкуп 4-квартирного жилого дома в с. Тымпы Вилюйского улуса, производственной базы в мкр. Антоновка г. Нюрба. Реконструированы здания детских садов на 40 мест "Березка" в с. Ытык-Кюель Таттинского улуса, на 50 мест в с. Сутороха Абыйского улуса.

Реализация мероприятий позволила сократить количество аварийных зданий общеобразовательных учреждений до 27.

1.1. Подпрограмма "Дошкольное образование"

Общий объем финансирования по подпрограмме составил 946,5 млн. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 8,4 млн. руб., государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 938,1 млн. руб. Фактически освоено 943,6 млн. руб. (99,7%).

В республике функционируют 745 детских дошкольных учреждений, в том числе 709 - муниципальных, 34 - ведомственных. Охват детей в возрасте 1 - 6 лет дошкольными учреждениями составил 63,3%. Численность детей на учете для определения в дошкольные учреждения составила на начало года более 31 тыс. детей, в том числе в г. Якутске - 13 тыс. детей.

Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) N 1276-р от 19 ноября 2012 года принят План ("Дорожная карта") Республики Саха (Якутия) по ликвидации к 2016 г. очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей от 3 до 7 лет.

В рамках поддержки муниципальных программ увеличения охвата дошкольным образованием по Соглашению с Министерством образования и науки Российской Федерации за счет федерального бюджета в 2012 г. выделено 8,3 млн. рублей на оснащение вновь вводимых дошкольных мест. Органы местного самоуправления усилили свою деятельность по созданию дошкольных мест. В Мирнинском районе введено 568 дополнительных мест, в Верхневилюйском - 215 мест, в Алданском - 170 мест, в Намском - 115 мест, в Хангаласском улусе - 127 новых мест, в Амгинском - 105 мест и др.

В 2012 г. построено и реконструировано 21 здание детских дошкольных учреждений на 1335 мест, в том числе создано дополнительно 983 места, поддерживаются вариативные формы организации дошкольного образования, имеется хороший задел на 2013 г. Дополнительно создано 315 мест в частном секторе, открыто 2 546 мест при детских садах. Принятые меры позволили сократить очередность в детские сады на 27%.

Разработаны и утверждены Методические рекомендации по организации работы семейных детских садов и открытию дошкольных групп на базе общеобразовательных учреждений. За 2012 год семейные группы созданы в Амгинском - на 30 мест, Верхневилюйском - 15, Вилюйском - на 9, Сунтарском - на 6, Таттинском - на 10, Кобяйском - на 6, в группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста на имеющихся площадях образовательных учреждений создано 413 мест.

В результате поддержки индивидуального предпринимательства в сфере оказания услуг присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста дополнительно открыто 281 место, в том числе в городе Якутске - 88 мест, Сунтарском - 15 мест, Алданском - 10, Горном - 16, Мегино-Кангаласском - 25, Мирнинском - 100, Таттинском - 10 мест.

Одной из самых актуальных проблем для детских садов остается вопрос заработной платы воспитателей. Средняя заработная плата дошкольных педагогических работников за 2012 год составила 19 779 рублей. Министерством образования Республики Саха (Якутия) подготовлены необходимые нормативные акты для поэтапного повышения оплаты труда с введением стимулирования за качественный труд.

Дошкольное образование нашей республики работает в инновационном режиме, внедряя новые федеральные государственные требования, повышая профессиональный уровень педагогического персонала. Впервые в истории проведения Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года - 2012" и в истории образования республики, участник из Республики Саха (Якутия), опередив всех конкурсантов из 64 субъектов Российской Федерации, добился победы. Им стал воспитатель детского сада "Мичээрэ" села Томтор Мегино-Кангаласского улуса Афонский Аркадий Дмитриевич.

По мероприятию "Инновации в системе дошкольного образования" предусмотрено 14,54 млн. рублей: с целью укрепления материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений и обеспечения стандарта дошкольного и предшкольного образования проведены аукционы на поставку детской мебели, технологическое оборудование для детских площадок и поставка мебельного игрового оборудования (ИП Николаев С.М. от 28.12.2012 N 2012.40384 поставка технологического оборудования - 2,32 млн. тыс., ООО ТД "Светоч" от 28.12.2012 N 2012.40358 поставка детской мебели - 2,48 млн. руб., ООО ТД "Светоч" от 24.12.2012 N 2012.38998 поставка раздвижных трехуровневых детских кроватей в корпусе - 2,72 млн. руб., ИП Христофоров С.В. от 13.12.2012 N 10 поставка вешалок, шкафов, мольбертов - 397,08 тыс. руб., ИП Федорова М.К. от 13.12.2012 N 214 поставка детских игровых стен "Антошка и "Кораблик" - 393,3 тыс. руб., ЗАО "КСИЛ" от 23.07.2012 N 2012.17282 поставка оборудования для детских площадок - 4,29 млн. руб., ООО ТД "Светоч" от 22.10.2012 N 2012.134494 поставка мебельно-игрового оборудования - 1,93 млн. руб.)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   68

Похожие:

И оценке эффективности государственных программ icon И оценке эффективности государственных программ
О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 27 мая 2013...
И оценке эффективности государственных программ icon Доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных Программ...
Программ, представленных администраторами Программ в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных...
И оценке эффективности государственных программ icon О сводном годовом докладе о ходе реализации и оценке эффективности...
...
И оценке эффективности государственных программ icon За отчетный период фактическое освоение средств составило 170,2млрд...
О сводном годовом докладе о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Саха (Якутия) за 2012 год
И оценке эффективности государственных программ icon За отчетный период фактическое освоение средств составило 170,2 млрд...
О сводном годовом докладе о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Саха (Якутия) за 2012 год
И оценке эффективности государственных программ icon Программы приморского края "информационное общество" на 2013 2020 годы
Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения...
И оценке эффективности государственных программ icon Об утверждении государственной программы белгородской области развитие...
Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Белгородской области", от 7 октября 2013 года n 401-пп...
И оценке эффективности государственных программ icon Доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных...
Охватывает все ключевые функции исполнительных органов государственной власти области, обеспечивающих достижение этих целей, а сами...
И оценке эффективности государственных программ icon Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов общие положения
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики рф, Минфином рф, Госстроем РФ 21. 06....
И оценке эффективности государственных программ icon Настоящий Доклад подготовлен во исполнение Указа Президента Российской...
Указа Главы Республики Башкортостан от 04 апреля 2016 года №уг-72 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления...
И оценке эффективности государственных программ icon На право заключить договор на выполнение работ по оценке эффективности...
На право заключить договор на выполнение работ по оценке эффективности защиты информации
И оценке эффективности государственных программ icon Государственная программа
«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» и распоряжением...
И оценке эффективности государственных программ icon Руководство пользователя портала государственных программ российской федерации
Аналитическая информационная система обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, реализуемая в...
И оценке эффективности государственных программ icon 1. Теоретические основы оценки эффективности деятельности коммерческого банка
Методические подходы к оценке эффективности деятельности коммерческого банка в системе банковского финансового менеджмента
И оценке эффективности государственных программ icon Сведения о ходе выполнения федеральных целевых программ за 2009 год
В настоящем приложении приведены детализированные сведения об итогах реализации федеральных целевых программ за 2009 год, подготовленные...
И оценке эффективности государственных программ icon 1. Муниципальная программа города Алатыря Чувашской Республики «Развитие...
Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ города Алатыря Чувашской Республики за 2016...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск