Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а.


Скачать 161.67 Kb.
Название Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а.
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Инструкция
МЕТОДИКА

«ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК»

(ДДО)
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?»
ТЕКСТ ОПРОСНИКА

1а. Ухаживать за животными или

1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)

2а. Помогать больным или

2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин

3а. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, пластинок или

3б. Следить за состоянием, развитием растений

4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу) или

4б. Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать

5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи или

5б. Обсуждать художественные книги (пьесы, концерты)

6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) или

6б. Тренировать товарищей или младших в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)

7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать муз. инструменты) или

7б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством

8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения или

8б. Оформлять выставки, витрины (участвовать в подготовке пьес, концертов)

9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище или

9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках

10а. Лечить животных или

10б. Выполнять вычисления, расчеты

11а. Выводить новые сорта растений или

11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома и т.п.)

12а. Разбирать ссоры, споры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять или

12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)

13а. Наблюдать, изучать работу кружков худ. самодеятельности или

13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов

14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты или

14б.Оказывать людям мед. помощь при ранениях, ушибах, ожогах

15а. Художественно описывать, изображать события или

15б. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах

16а.Делать лабораторные анализы в больнице или

16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение

17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий или

17б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов

18а. Организовывать культпоходы в театр, музеи, экскурсии или

18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах

19а. Изготавливать по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания или

19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты

20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада или

20б. Работать на клавишных машинах (компьютере, телетайпе)


ЛИСТ ОТВЕТОВ


























































10а







10б




11а

11б

12а

12б

13а

13б

14а

14б

15б

15а

16а




16б




17а




17б

18а




18б




19а




19б




20а







20б





ЛИСТ ОТВЕТОВ


























































10а







10б




11а

11б

12а

12б

13а

13б

14а

14б

15б

15а

16а




16б




17а




17б

18а




18б




19а




19б




20а







20б





ЛИСТ ОТВЕТОВ


























































10а







10б




11а

11б

12а

12б

13а

13б

14а

14б

15б

15а

16а




16б




17а




17б

18а




18б




19а




19б




20а







20б





ЛИСТ ОТВЕТОВ


























































10а







10б




11а

11б

12а

12б

13а

13б

14а

14б

15б

15а

16а




16б




17а




17б

18а




18б




19а




19б




20а







20б




Человек-Художественный образ

Обучение в ПТУ, УПК, на производстве: копировщик рисунков, кружевница, ювелир, гравер, маляр, витражист, вышивальщица, маникюрша, разрисовщик игрушек, инкрустатор, манекенщица, вязальщица, швея, фотограф, гример, реставратор и др.

Обучение в техникуме: руководитель художественного коллектива, художник-модельер, художник-оформитель, музработник, библиотекарь, реставратор и др.

Обучение в ВУЗе: режиссер, актер, художник-модельер, архитектор, художник, скульптор, искусствовед, экскурсовод, музработник, дирижер, руководитель художественного коллектива, журналист, библиотекарь, писатель, композитор, дизайнер и др.
Человек-Человек

Обучение в ПТУ, УПК, на производстве: продавец, приемщик службы быта, официант, кассир-контроллер, коммерческий агент, проводник пассажирского вагона, стюардесса, работник почты, секретарь-машинистка, референт, няня, парикмахер, маникюрша, дежурная в гостинице, милиционер, банковский служащий, буфетчица, бармен, кастелянша, киоскер, паспортист и др.

Обучение в техникуме: воспитатель, учитель пения, рисования, учитель начальных классов, товаровед, руководитель художественной самодеятельности, приемщик службы быта, тренер, библиотекарь, социальный работник, медсестра, косметолог, зубной врач, закройщица, нотариус, культорганизатор, паспортист и др.

Обучение в ВУЗе: преподаватель, воспитатель, врач, офицер, психолог, учитель-предметник, режиссер, журналист, администратор, следователь, библиотекарь, социальный работник, мастер производственного обучения, юрист, гид-переводчик, логопед, тренер, консультант, методист, метрдотель, обозреватель и др.
Человек – Техника

Обучение в ПТУ, УПК, на производстве: слесари разных специальностей (сборщик, инструментальщик, КИПиА, ремонтник, по ремонту автомобилей), водитель, машинист холод. установок, электрогазосварщик, станочник (фрезеровщик, токарь, сверловщик, шлифовщик, срогальщик, расточник, оператор СПУ), электрик, повар, рентгенолог, дежурный по станции, телеграфист, телефонист, телерадиомастер, связист, кровельщик, автокрановщик, мастер бытового обслуживания (ремонт часов, приборов, бытовой техники), тракторист, чертежник, конфетчик.

Обучение в техникуме: техник-конструктор, техник-технолог, прораб, техник-эксплуатационник ЭВМ или спецоборудования, механик, техник-электрик, техник-землеустроитель, технолог сельскохозяйственного производства, техник лесного хозяйства, зуботехник, наладчик, авиационный механик, протезист.

Обучение в ВУЗе: инженер-конструктор, инженер-технолог, радиоинженер, инженер-электрик, инженер-строитель, летчик, капитан, штурман, мастер производственного обу-чения, инженер-механик, электронщик, инженер НОТ, инженер по технике безопасности.

Человек – Знаковая система

Обучение в ПТУ, УПК, на производстве: чертежник, копировщик, телефонист, телеграфист, аппаратчик, электромонтажник, машинист ж/д транспорта, кассир операционист, телемастер, дежурный по станции, наборщик типографии, оператор СПУ, бухгалтер, радиомеханик, оператор связи, инспектор ГАИ, машинист холодильных установок, часовщик, банковский служащий, секретарь-машинистка, менеджер, электромеханик, слесарь КИПиА, лаборант химического анализа, делопроизводитель, регулировщик аппаратуры, сталевар, диспетчер, вальцовщик, градуировщик, кастелянша, киоскер, паспортист.

Обучение в техникуме: техник-конструктор, техник-технолог, технолог-конструктор, прораб, техник-эксплуатационник ЭВМ или спецоборудования, бухгалтер, товаровед, приемщик химчистки, экономист, техник-лаборант, фармацевт, банковский служащий, техник связи, инспектор ГАИ, рентгенолог, налоговый инспектор, ревизор, архивариус, борт-радист, звукорежиссер, нотариус, паспортист.

Обучение в ВУЗе: инженер-конструктор, инженер-технолог, механик, радиоинженер, инженер-электрик, инженер-строитель, летчик, капитан, штурман, электронщик, программист-вычислитель, корректор, экономист. Редактор, ученый-теоретик, статистик, инженер связи, юрист, банковский служащий, налоговый инспектор, адвокат, специалист по маркетингу, маркшейдер, архивариус, архитектор.

Человек - Природа

Каменщик, штукатур, маляр, печник, столяр, плотник, модистка-шапочница, скорняк-раскройщик, швея (по меху, ткани, коже, трикотажу), тракторист, резчик по дереву, чертежник, текстильщик, конфетчик, пекарь, сапожник., тепличница.

Прораб, инженер-землеустроитель, инженер сельскохозяйственного производства, инженер лесного хозяйства, инженер-строитель, кинолог, ветеринар, эколог, лаборант – эколог, агроном, химик, фармацевт, врач., дрессировщик.

Приложение 3.



Примеры профессий группы

«Человек – Природа»

Каменщик, штукатур, маляр, печник, столяр, плотник, модистка-шапочница, скорняк-раскройщик, швея (по меху, ткани, коже, трикотажу), тракторист, резчик по дереву, чертежник, текстильщик, конфетчик, пекарь, сапожник., тепличница.

Прораб, инженер-землеустроитель, инженер сельскохозяйственного производства, инженер лесного хозяйства, инженер-строитель, кинолог, ветеринар, эколог, лаборант – эколог, агроном, химик, фармацевт, врач, дрессировщик.





Примеры профессий группы

«Человек – Техника»

Обучение в ПТУ, УПК, на производстве: слесари разных специальностей (сборщик, инструментальщик, КИПиА, ремонтник, по ремонту автомобилей), водитель, машинист холод. установок, электрогазосварщик, станочник (фрезеровщик, токарь, сверловщик, шлифовщик, срогальщик, расточник, оператор СПУ), электрик, повар, рентгенолог, дежурный по станции, телеграфист, телефонист, телерадиомастер, связист, кровельщик, автокрановщик, мастер бытового обслуживания (ремонт часов, приборов, бытовой техники), тракторист, чертежник, конфетчик.

Обучение в техникуме: техник-конструктор, техник-технолог, прораб, техник-эксплуатационник ЭВМ или спецоборудования, механик, техник-электрик, техник-землеустроитель, технолог сельскохозяйственного производства, техник лесного хозяйства, зуботехник, наладчик, авиационный механик, протезист.

Обучение в ВУЗе: инженер-конструктор, инженер-технолог, радиоинженер, инженер-электрик, инженер-строитель, летчик, капитан, штурман, мастер производственного обу-чения, инженер-механик, электронщик, инженер НОТ, инженер по технике безопасности.


Приложение 4.




Примеры профессий группы

«Человек-Искусство»

Обучение в ПТУ, УПК, на производстве: копировщик рисунков, кружевница, ювелир, гравер, маляр, витражист, вышивальщица, маникюрша, разрисовщик игрушек, инкрустатор, манекенщица, вязальщица, швея, фотограф, гример, реставратор и др.

Обучение в техникуме: руководитель художественного коллектива, художник-модельер, художник-оформитель, музработник, библиотекарь, реставратор и др.

Обучение в ВУЗе: режиссер, актер, художник-модельер, архитектор, художник, скульптор, искусствовед, экскурсовод, музработник, дирижер, руководитель художественного коллектива, журналист, библиотекарь, писатель, композитор, дизайнер и др.






Примеры профессий группы

«Человек – Знак»

Обучение в ПТУ, УПК, на производстве: чертежник, копировщик, телефонист, телеграфист, аппаратчик, электромонтажник, машинист ж/д транспорта, кассир операционист, телемастер, дежурный по станции, наборщик типографии, оператор СПУ, бухгалтер, радиомеханик, оператор связи, инспектор ГАИ, машинист холодильных установок, часовщик, банковский служащий, секретарь-машинистка, менеджер, электромеханик, слесарь КИПиА, лаборант химического анализа, делопроизводитель, регулировщик аппаратуры, сталевар, диспетчер, вальцовщик, градуировщик, кастелянша, киоскер, паспортист.

Обучение в техникуме: техник-конструктор, техник-технолог, технолог-конструктор, прораб, техник-эксплуатационник ЭВМ или спецоборудования, бухгалтер, товаровед, приемщик химчистки, экономист, техник-лаборант, фармацевт, банковский служащий, техник связи, инспектор ГАИ, рентгенолог, налоговый инспектор, ревизор, архивариус, борт-радист, звукорежиссер, нотариус, паспортист.

Обучение в ВУЗе: инженер-конструктор, инженер-технолог, механик, радиоинженер, инженер-электрик, инженер-строитель, летчик, капитан, штурман, электронщик, программист-вычислитель, корректор, экономист. Редактор, ученый-теоретик, статистик, инженер связи, юрист, банковский служащий, налоговый инспектор, адвокат, специалист по маркетингу, маркшейдер, архивариус, архитектор.


Приложение 5.



Примеры профессий группы

«Человек-Человек»

Обучение в ПТУ, УПК, на производстве: продавец, приемщик службы быта, официант, кассир-контроллер, коммерческий агент, проводник пассажирского вагона, стюардесса, работник почты, секретарь-машинистка, референт, няня, парикмахер, маникюрша, дежурная в гостинице, милиционер, банковский служащий, буфетчица, бармен, кастелянша, киоскер, паспортист и др.

Обучение в техникуме: воспитатель, учитель пения, рисования, учитель начальных классов, товаровед, руководитель художественной самодеятельности, приемщик службы быта, тренер, библиотекарь, социальный работник, медсестра, косметолог, зубной врач, закройщица, нотариус, культорганизатор, паспортист и др.

Обучение в ВУЗе: преподаватель, воспитатель, врач, офицер, психолог, учитель-предметник, режиссер, журналист, администратор, следователь, библиотекарь, социальный работник, мастер производственного обучения, юрист, гид-переводчик, логопед, тренер, консультант, методист, метрдотель, обозреватель и др.


Похожие:

Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а. icon Инструкция к тесту: «Предположим, что после соответствующего обучения...
Необходимо в каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать только один вид и в соответствующей клетке листа ответов поставить...
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а. icon Инструкция к тесту: «Предположим, что после соответствующего обучения...
Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е. А. Климова. Можно...
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а. icon Предположим, что у Вас появилась возможность делать то, что Вам нравится....

Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а. icon Инструкция по эксплуатации при использовании своего утюга вы поймете...
После прочтения настоящей инструкции по эксплуатации и при использовании своего утюга в соответствии с указаниями вы убедитесь, что...
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а. icon Инструкция по эксплуатации
После прочтения настоящей инструкции по эксплуатации и при использовании своего кухонного комбайна в соответствии с указаниями вы...
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а. icon Инструкция по эксплуатации спасибо, что остановили свой выбор на...
После прочтения настоящей инструкции по эксплуатации и при использовании своего ручного блендера в соответствии с указаниями вы убедитесь,...
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а. icon Памятка для родителей по соблюдению правил пожарной безопасности в период новогодних праздников
Между тем важно помнить, что именно безопасность в Новый год станет залогом того, что праздник пройдет весело и оставит после себя...
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а. icon В случае, если ребенок получает сообщения, содержащие угрозы или...
Говорите о том, что он вам важен, и если потребуется, вы сделаете все, что в ваших силах, чтобы ему помочь
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а. icon Представьте, что вы устройство, которое принимает инструкции. К вам...
Представьте, что вы — устройство, которое принимает инструкции. К вам может подключиться каждый желающий и отдать любую команду....
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а. icon Инструкция «Дети, нарисуйте, что вам больше всего нравится в школе....
Цель: выявить отношение детей к школе и мотивационную готовность детей к обучению в школе
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а. icon Выражаем Вам признательность за выбор и приобретение изделия, отличающегося...
Пожалуйста, обратите Ваше внимание на то, что эффективная и безопасная работа, также надлежащее техническое обслуживание возможно...
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а. icon Выражаем Вам признательность за выбор и приобретение изделия, отличающегося...
Пожалуйста, обратите Ваше внимание на то, что эффективная и безопасная работа, также надлежащее техническое обслуживание возможно...
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а. icon Выражаем Вам признательность за выбор и приобретение изделия, отличающегося...
Пожалуйста, обратите Ваше внимание на то, что эффективная и безопасная работа, также надлежащее техническое обслуживание возможно...
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а. icon Памятка для родителей «Правила пожарной безопасности в Новогодние праздники»
Между тем важно помнить, что именно безопасность в Новый год станет залогом того, что праздник пройдет весело и оставит после себя...
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а. icon Инструкция по эксплуатации сверлильной машины keos ks 350 Технические характеристики
К работе допускаются операторы после соответствующего обучения. Допускается применение для бурения отверстий только в штатной комплектации,...
Инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнять любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?» Текст опросника 1а. icon Инструкция по настройке и использованию часов Smart
Мтс и Tele2 – было замечено, что интернет на часах не стабилен). Желательно проверить наличие интернета и связи на другом устройстве...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск