ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
№ ___________________
г. Санкт-Петербург «_____» _________________ 2016г.
Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Буревестник», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице генерального директора Цветкова В.И., действующего на основании устава, с одной стороны, и
___________________________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице генерального директора _______________________________________________, действующего на основании устава, с другой стороны,
заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему договору), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Цена услуг составляет _____ (__________) руб., в том числе НДС 18% _____ (__________) руб.
2.2. Цена, указанная в п. 2.1. Договора, включает в себя компенсацию всех затрат Исполнителя.
2.3. Валютой платежа является рубль Российской Федерации. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Заказчика.
2.4. Оплата услуг осуществляется на основании выставляемых Исполнителем счетов на следующих условиях:
2.4.1. 100 % цены Договора, что составляет _____ (__________) руб., в том числе НДС 18% _____ (__________) руб., перечисляется Исполнителю не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта об оказании услуг.
2.5. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет.
3. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
3.1. Исполнитель обязуется оказать услуги качественно и в полном объеме, в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании.
3.2. Исполнитель обязуется оказать услуги в порядке и в сроки в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к настоящему договору).
3.3. Исполнитель имеет право привлекать третьих лиц для оказания услуг по настоящему договору.
3.4. После оказания услуг Исполнитель представляет Заказчику следующие документы:
- счет и счет-фактуру;
- акт выполненных работ.
3.5. Приемка оказанных услуг производится в течение 5 (пяти) дней с момента предоставления Подрядчиком документов, указанных в п. 3.4.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения Исполнителем сроков, предусмотренных настоящим договором, он уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от общей стоимости услуг за каждый день просрочки.
4.3. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты, он уплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,1% от суммы, подлежащей оплате, за каждый день просрочки.
5. ФОРС-МАЖОР
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
5.2. Обязательным условием освобождения от ответственности, предусмотренного п. 5.1. Договора, является письменное уведомление другой стороны о наступлении указанных обстоятельств в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их наступления.
5.3. В указанных случаях срок исполнения стороной обязательств по Договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действуют обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
5.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 1 (одного) месяца, каждая из сторон вправе отказаться от исполнения Договора, предупредив другую сторону за 5 (пять) рабочих дней.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.
6.2. Во всем остальном, что не предусмотрено условиями настоящего Договора, Стороны руководствуются положениями действующего законодательства Российской Федерации.
6.3. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности, вытекающие из настоящего Договора, третьим лицам без согласия другой Стороны.
6.4. После подписания настоящего Договора все предыдущие переговоры и переписка по нему теряют силу.
6.5. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.
6.6. Официальный документооборот в рамках Договора осуществляется путем обмена подлинниками документов. Для оперативного решения вопросов допускается обмен документами посредством факсимильной связи. Договор и другие документы, относящиеся к исполнению Договора, полученные посредством факсимильной связи, имеют юридическую силу до получения оформленных оригиналов.
6.7. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик:
АО НПП «Буревестник»
Юридический адрес: 195112, г. Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 68
Фактический адрес: 195112, г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, 1
ИНН 7806004684
КПП 781001001
Филиал ОПЕРУ в Банк ВТБ (ПАО) в г. Санкт-Петербурге
р/сч 40702810710000000436
к/сч 30101810200000000704
БИК 044030704
Тел.: (812) 676-10-01
E-mail: bourevestnik@bourevestnik.spb.ru
|
Исполнитель:
|
Заказчик:
|
|
Исполнитель:
|
Генеральный директор
АО НПП «Буревестник»
|
|
|
________________/ Цветков В.И./
М.П.
|
|
________________/ /
М.П.
|
Приложение №1
к Договору №_________
от «___»_________2016 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Объект: АО НПП «Буревестник»
Юридический адрес: г. Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 68.
Фактический адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, д. 1.
№ п/п
|
Вид услуг
|
Ед.изм.
|
Объем услуг
|
1.
|
Осуществить ремонт следующих систем безопасности на территории АО НПП «Буревестник» в соответствии с требованиями настоящего технического задания:
система контроля и управления доступом (СКУД);
система охранной сигнализации (СОС);
автоматическая установка пожарной сигнализации (АУПС).
|
единица
|
1
|
2.
|
Исходные данные для ремонта систем.
|
Настоящее техническое задание.
Схемы прокладки кабельных трасс и подключения оборудования (Рисунки № 1 — 8).
|
3.
|
Описание систем безопасности.
|
3.1. Система контроля и управления доступом.
3.1.1. Назначение.
Система контроля и управления доступом предназначена для:
обеспечения санкционированного входа (въезда) на территорию предприятия, в зоны ограниченного доступа и выхода из них путем идентификации личности по вещественному коду (proximity card);
предотвращения несанкционированного прохода (проезда) на территорию предприятия и в зоны ограниченного доступа;
усиления системы охранной сигнализации.
3.1.2. Структурный состав.
Программное обеспечение (ПО) «Quest II» (версия 2.7 SP1, лицензия на 30 точек доступа и 2500 ключей).
Оборудование «Quest»:
22 контроллера Quest-1000;
2 конвертера USB-485/422.
Прочее оборудование:
турникет в сборе, с блоком управления HE 84/3;
турникет тумбовый PERCo-TTD-03.1S;
картоприемник PERCo-IC03.1;
электромеханический замок PERCo LB85.2;
электромеханический шлагбаум Genius Spin 6;
электромеханический шлагбаум Nice Wil 4.
Перечень точек доступа представлен в приложении № 1 к настоящему техническому заданию.
3.2. Система охранной сигнализации.
3.2.1. Назначение.
Система охранной сигнализации предназначена для обнаружения попыток и/или фактов несанкционированных действий с целью информирования о данных событиях персонала охраны.
|
3.
|
Описание систем безопасности.
|
3.2.2. Структурный состав.
Система охранной сигнализации АО НПП «Буревестник» аналоговая, построена на базе оборудования НВП «Болид»:
10 приемно-контрольный охранно-пожарный приборов «СИГНАЛ-20»;
200 шлейфов.
3.3. Автоматическая установка пожарной сигнализации.
3.3.1. Назначение.
Автоматическая установка пожарной сигнализации предназначена для:
эффективного и своевременного обнаружения источников возгорания на ранних стадиях;
автоматической выдачи всей необходимой информации на приемно-контрольную аппаратуру для выявления и локализации места возгорания;
оповещения людей об опасности пожара.
3.3.2. Структурный состав.
Автоматическая установка пожарной сигнализации АО НПП «Буревестник» построена на базе оборудования НВП «Болид» и состоит из двух подсистем:
адресная:
охранно-пожарный пульт контроля и управления С2000-М;
блок индикации С2000-БИ SMD;
3 приемно-контрольных охранно-пожарных приборов
С-2000-4;
5 контроллер двухпроводной линии связи С-2000-КДЛ;
6 контрольно-пусковых блоков С-2000-КПБ;
преобразователь интерфейсов С2000-ПИ;
3 коммутационных устройств УК-ВК/02;
9 коммутационных устройств, взрывозащищенного исполнения УК-Ех;
2 блока расширения шлейфов сигнализации БРШС-Ех исп.2;
97 дымовых пожарных адресных извещателей ДИП-34А;
2 дымовых пожарных извещателя ИП 212-45;
10 дымовых пожарных линейных извещателей
ИПДЛ-Д-I-4P;
тепловой пожарный адресный извещатель С-2000-ИП;
9 пожарных взрывозащищенных извещателей пламени ИП330-8 "ИПП-Ех";
30 ручных пожарных адресных извещателей
ИПР 513-3АM;
3 пожарных ручных извещателя ИПР-3СУМ;
4 ручных пожарных взрывозащищенных извещателя
ИП 535-27 "ИПР-Ех";
5 магнито-контактных охранных адресных извещателя
С-2000-СМК;
извещатель магнито-контактный охранный
ИО 102-20/Б2П;
38 световых оповещателей «Выход» КОП-25П;
41 звуковых оповещателей ОПОП2-35;
4 взрывозащищенных светозвуковых оповещателей «Выход» СКОПА-З;
12 пожарных извещателей пламени Спектрон -201;
прибор приёмно-контрольный Сигнал 20П SMD;
аналоговая:
|
3.
|
Описание систем безопасности.
|
пульт контроля и управления С2000;
3 блока индикации С2000-БИ;
9 приемно-контрольных охранно-пожарных приборов Сигнал-20П SMD;
4 контрольно-пусковых блоков С2000-КПБ;
3 коммутационных устройств УК-ВК/02;
156 шлейфов.
|
4.
|
Структурный состав системы безопасности после ремонта.
|
Программный комплекс (ПК) «Интеллект»:
ядро системы;
ПО интеграции с СКД «Болид»;
ПО интеграции с ОПС «Болид»;
служба пропускного режима;
фотоидентификация;
учет рабочего времени;
8 удаленных рабочих мест;
ПО импорт-экспорт баз данных;
контрольный считыватель для службы пропускного режима;
система защиты (Guardant).
ПО «Болид»:
модуль управления ИСО «Орион» исп. 127.
Оборудование СКУД:
22 контроллера С200-2;
2 преобразователя интерфейсов С2000-ПИ.
преобразователь интерфейсов MOXA NPort 5210A;
блок электропитания БРП-12-1,5/7;
аккумуляторная батарея 7 Ач (12 В);
без изменений (см. пункт 3.1.2).
Оборудование СОС:
охранно-пожарный пульт контроля и управления С2000;
2 преобразователя интерфейсов С2000-ПИ;
преобразователь интерфейсов MOXA NPort 5210A;
блок электропитания БРП-12-1,5/7;
аккумуляторная батарея 7 Ач (12 В);
без изменений (см. пункт 3.2.2).
Оборудование АУПС:
2 преобразователя интерфейсов С2000-ПИ;
без изменений (см. пункт 3.3.2).
|
5.
|
Требования к размещению оборудования.
|
Контроллеры С2000-2 устанавливаются вместо демонтированных контроллеров Quest-1000. Остальное оборудование точек доступа (считыватели, блоки питания и т.п.) не меняется.
Преобразователи интерфейсов С2000-ПИ (3 шт.) и MOXA NPort 5210A (2 шт.) устанавливаются в помещение серверной, пом. № 373 корпус 2А (Рисунок № 1). Преобразователи NPort 5210A используются для подключения оборудования систем доступа, пожарной и охранной сигнализации к виртуальному серверу ПК «Интеллект».
Для подключения оборудования СКУД прокладываются две линии связи от точек доступа № 01 и 09 до помещения № 373 (Рисунки № 1, 2, 3, 4, 5, 8).
Для подключения оборудования СОС и АУПС прокладывается линия связи (Рисунки № 1, 5, 6, 7).
Все преобразователи в помещении № 373 подключаются к блоку питания БРП-12-1,5/7, устанавливаемому в помещении № 355 корпус 2А.
|
5.
|
Требования к размещению оборудования.
|
Линии электропитания 12В прокладываются согласно прилагаемой схеме (Рисунок № 1). Для прокладки линии использовать провод ШВВП 2×0,75.
В помещении № 355 корпуса 2А установлено 3 БРП подключенные последовательно к линии 220В. В помещении № 335 установить коммутационную коробку, и переподключить три установленных и один устанавливаемый БРП параллельно.
Преобразователи интерфейсов С2000-ПИ (3 шт.) и пульт контроля и управления С2000 (1 шт.) устанавливаются в помещение охраны, пом. № 242 корпус 2А (Рисунок № 6).
Преобразователи интерфейсов С2000-ПИ (2 шт.) подключаются к существующим пультам АУПС.
Преобразователь интерфейсов С2000-ПИ (1 шт.) и пульт контроля и управления С2000 (1 шт.) подключаются к существующим приемно-контрольным приборам СОС.
Преобразователи (3 шт.) и пульты (3 шт.) в помещении № 242 подключаются к блоку питания БРП-12-1,5/7, устанавливаемому в помещении № 241 корпус 2А. Линии электропитания 12В прокладываются согласно прилагаемой схеме (Рисунок № 6). Для прокладки линии использовать провод ШВВП 2×0,75. Блок питания подключается к существующей коммуникационной коробке линии 220В.
|
6.
|
Порядок проведения работ.
|
Приобретение и установка программного обеспечения «Интеллект» и «Болид».
Копирование базы данных из ПО «Quest II» в ПК «Интеллект».
Прокладывание линий связи и электропитания. Установка оборудования в помещениях № 242 и 373 (Рисунки № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8).
Замена контроллеров линии № 1 (Приложение № 1 к настоящему техническому заданию).
Пуско-наладка точек доступа линии № 1.
Настройка модулей ПО «Интеллект» (служба пропускного режима, учет рабочего времени и т.п.).
Замена контроллеров линии № 2 (Приложение № 1 к настоящему техническому заданию).
Пуско-наладка точек доступа линии № 2.
Пуско-наладка оборудования для интеграции СОС и АУПС в ПК «Интеллект».
Построение в ПК «Интеллект» интерактивной карты объекта.
Работы по пунктам № 1 и 2 выполняются силами заказчика.
Работы по пунктам № 3 — 10 выполняются силами исполнителя.
|
7.
|
Срок оказание услуг.
|
Оказание услуг должно быть завершено к 22 декабря 2016 года.
|
8.
|
Перечень основного оборудования, поставляемого исполнителем.
|
№ п/п
|
Наименование
|
Количество, шт.
|
1
|
контроллер С200-2, Болид
|
22
|
2
|
преобразователь интерфейсов С2000-ПИ, Болид
|
6
|
3
|
пульт контроля и управления С2000
|
1
|
4
|
преобразователь интерфейсов NPort 5210A, MOXA
|
2
|
5
|
блок электропитания БРП-12-1,5/7
|
2
|
6
|
аккумуляторная батарея 7 Ач (12 В)
|
2
|
|
9.
|
Длина магистралей.
|
-
|
Электропитание, 12В
|
Линии связи
|
Тип кабеля
|
ШВВП 2×0,75
|
Витая пара UTP 5e
|
Длина, м
|
110
|
420
|
|
10.
|
Дополнительные требования.
|
10.1. Требования к монтажу.
Монтаж оборудования систем должен осуществляться в соответствии с требованиями нормативных документов и руководствами пользователя (паспортами) на поставляемое оборудование.
Монтаж должен выполняться с последующим восстановлением интерьера помещений. Нарушения отделки стен восстанавливается по завершении монтажа.
Прокладка кабельных трасс согласовывается с ЗАКАЗЧИКОМ.
10.2. Требования к наружным магистралям.
Кабельные магистрали по наружным стенам зданий должны прокладываться в гофрированной трубе наружного исполнения на высоте не менее 2500 мм.
Воздушные магистрали должны прокладываться в гофрированной трубе наружного исполнения на высоте не менее 5000 мм, методом исключающим её провисание и обрыв.
Все кабели должны быть промаркированы бирками при изменении направления, на входе в коммутационные коробки и т.п.
10.3. Требования к внутренним магистралям.
Кабельные магистрали по внутренним стенам здания должны прокладываться в гофрированной трубе светлого цвета либо в кабель-каналах.
Все кабели должны быть промаркированы бирками при изменении направления, проходе через перекрытия, на входе в коммутационные коробки и т.п.
10.4. Требования по условиям эксплуатации.
Оборудование и аппаратура, устанавливаемые вне помещений, должны быть устойчивыми к внешним воздействиям в условиях умеренного климата по ГОСТ 15150-69 (У1).
Оборудование и аппаратура, устанавливаемые в помещениях объекта, должны быть устойчивыми к внешним воздействиям по ГОСТ 15150-69 (У3.1).
10.5. Требования к продолжительности непрерывной работы.
Оборудование систем должно быть предназначено для круглосуточной работы при питающем напряжении электрической сети 220В, частотой 50Гц. Резервный источник питания должен обеспечивать выполнение основных функций системы при пропадании напряжений в сети на время не менее 12-и часов.
10.6. Требования к электропитанию.
Электропитание оборудования систем должно обеспечиваться блоками питания с выходным напряжением 12В, подключёнными к существующей на объекте электрической сети напряжением 220В, частотой 50Гц через распределительные щиты с автоматами защиты. Места подключения блоков питания к электрической сети напряжения 220В согласовываются с ЗАКАЗЧИКОМ.
10.7. Требования к гарантийным обязательствам.
Оборудование систем должно иметь гарантийный срок не менее 12 месяцев со дня подписания акта выполненных работ.
10.8. Требования к обслуживанию и ремонту:
к монтажу и последующему гарантийному обслуживанию систем должны допускаться только технические специалисты Исполнителя,
|
910.
|
Дополнительные требования.
|
имеющие соответствующую квалификацию, изучившие инструкции по эксплуатации и сдавшие экзамены по технике безопасности;
постгарантийное обслуживание систем осуществляется в соответствии с отдельным договором.
10.9. Руководящие нормативные документы.
Р 78.36.032-2013 «Инженерно-техническая укрепленность и оснащение техническими средствами охраны объектов, квартир и МХИГ, принимаемых под централизованную охрану подразделениями вневедомственной охраны».
Р 78.36.002-2010 «Выбор и применение систем охранных телевизионных».
Р 78.36.005-2011 «Выбор и применение систем контроля и управления доступом».
Р 78.36.018-2011 «Рекомендации по охране особо важных объектов с применением интегрированных систем безопасности».
Р 78.36.039-2014 «Технические средства систем безопасности объектов. Обозначения условные графические элементов технических средств охраны, систем контроля и управления доступом, систем охранного телевидения».
СП 132.13330.2011 «Обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. Общие требования проектирования»
СП 134.13330.2012 «Системы электросвязи зданий и сооружений. Основные положения проектирования».
ПУЭ «Правила устройства электроустановок».
ГОСТ 12.1.030-81 «Электробезопасность, защитное заземление, зануление».
10.10. Требования к безопасности эксплуатации технических средств:
устанавливаемое оборудование и сети систем должны быть безопасны для лиц, соблюдающих правила их эксплуатации;
устанавливаемое оборудование и сети систем должно быть безвредным для здоровья лиц, имеющих доступ на территорию объектов;
устанавливаемое оборудование должно отвечать требованиям пожарной безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75;
допустимые уровни электромагнитных полей на рабочих местах должны отвечать требованиям ГОСТ 12.1.006-84;
сопротивление заземления систем должно быть не более 4 Ом;
-
применяемое оборудование, его расположение и условия эксплуатации должны отвечать требованиям «Санитарных правил и норм»;
применяемое оборудование должно иметь сертификаты соответствия.
|
11.
|
Требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче услуг
|
По окончанию работ подрядчик обязан представить заказчику полный пакет исполнительной и эксплуатационной документации.
|
Заказчик:
|
|
Исполнитель:
|
Генеральный директор
АО НПП «Буревестник»
|
|
|
________________/ Цветков В.И./
М.П.
|
|
________________/ /
М.П.
|
Перечень точек доступа.
№ ТД
|
№ линии интерфейса
|
Режим работы контролера
|
Место установки
|
Корпус
|
Этаж
|
01
|
1
|
шлагбаум
|
Транспортный въезд (Перевозный переулок):
шлагбаум Genius Spin 6.
|
2Б
|
1
|
02
|
одна дверь на вход/выход
|
Дверь входа в корпус 2Б (подъезд № 3).
|
2Б
|
1
|
03
|
одна дверь на вход/выход
|
Дверь с лестничной площадки в фойе 2-го этажа (подъезд № 3).
|
2Б
|
2
|
04
|
одна дверь на вход/выход
|
Дверь с лестничной площадки в фойе 3-го этажа (подъезд № 3).
|
2Б
|
3
|
05
|
одна дверь на вход/выход
|
Дверь с лестничной площадки в фойе 4-го этажа (подъезд № 3).
|
2Б
|
2
|
06
|
одна дверь на вход/выход
|
Дверь с лестничной площадки в помещения столовой.
|
9
|
2
|
07
|
одна дверь на вход/выход
|
Дверь в обеденный зал.
|
9
|
2
|
08
|
одна дверь на вход/выход
|
Вход № 4 корпуса № 1.
|
1
|
1
|
|
2
|
|
Центральная проходная предприятия:
|
2А
|
1
|
09
|
турникет
|
турникет (HE 84/3);
|
10
|
турникет
|
турникет PERCo-TTD-03.1S;
|
11
|
турникет
|
картоприемник PERCo-IC03.1.
|
12
|
шлагбаум
|
Транспортный въезд (ул. Стахановцев):
шлагбаум Nice Wil 4.
|
—
|
—
|
13
|
одна дверь на вход/выход
|
Помещение № 260.
|
2А
|
2
|
14
|
одна дверь на вход/выход
|
Дверь с лестничной площадки в фойе 3-го этажа (подъезд № 1).
|
2А
|
3
|
15
|
одна дверь на вход/выход
|
Дверь с лестничной площадки в фойе 4-го этажа (подъезд № 1).
|
2А
|
4
|
16
|
две двери на вход
|
Приёмная № 2
|
2А
|
3
|
17
|
одна дверь на вход/выход
|
Дверь с 3-го этажа корпуса 2А на 2-ий этаж корпуса 2Б.
|
2А
|
3
|
18
|
одна дверь на вход/выход
|
Дверь с лестничной площадки в фойе 2-го этажа (подъезд № 2).
|
2Б
|
2
|
19
|
одна дверь на вход/выход
|
Дверь с лестничной площадки в фойе 3-го этажа (подъезд № 2).
|
2Б
|
3
|
20
|
одна дверь на вход/выход
|
Помещение № 331.
|
2Б
|
3
|
21
|
одна дверь на вход/выход
|
Помещение № 335.
|
2Б
|
3
|
22
|
одна дверь на вход/выход
|
Дверь с лестничной площадки в фойе 4-го этажа (подъезд № 2).
|
2Б
|
4
|
|