__________________________________________________________________
"УТВЕРЖДАЮ"
Генеральный директор
____________В.Н. Никитин
"___" _________ 2014 г.
документация
НА проведениЕ котировочной сессии
в электронной форме на право заключить договор
на поставку термопластавтомата ТВ125Н/450
№ 05/17-153
СОГЛАСОВАНО:
Первый заместитель генерального директора
________________ А.К. Богданов
Начальник юридической службы
__________________ Е.В. Павлов
Главный инженер
________________ Е.П. Волков
Начальник ОМТС
___________________ И.П. Рухля
Великий Новгород
2015 г.
Раздел 1. Информационная карта котировочной сессии
№
п/п
|
Сведения
|
Описание
|
1
|
Сведения о Заказчике
|
Наименование: Открытое акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Старт» (ОАО «НПП «Старт»).
Почтовый адрес: РФ, 173021, г. Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 55.
Контактный телефон: (816-2)629-026; факс 629-001.
Адрес электронной почты: nnk_start@mail.ru
|
2
|
Предмет договора
|
Поставка термопластавтомата ТВ125Н/450
|
3
|
Код ОКДП
|
2929810
|
4
|
Код ОКВЭД
|
29.40.5
|
5
|
Количественные характеристики договора
|
В соответствии с «Техническим заданием» (Раздел 3).
|
6
|
Место поставки товара (выполнения работы, оказания услуги)
|
173021, г. Великий Новгород, ул. Нехинская, д.55, ОАО «НПП «Старт».
|
7
|
Срок поставки товара (выполнения работы, оказания услуги)
|
Не позднее 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения предоплаты
|
8
|
Начальная (максимальная) цена договора
|
5 437 000 (Пять миллионов четыреста тридцать семь тысяч) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС.
При подаче ценовых предложений участником или участниками, имеющими право применять налоговый вычет НДС в отношении выполняемых работ, в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС. В иных случаях в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников с учетом всех налогов, сборов и прочих расходов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
9
|
Порядок формирования цены договора
|
Цена включает в себя все расходы Поставщика, связанные с исполнением договора на поставку термопластавтомата ТВ125Н/450, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
|
10
|
Сведения о валюте договора
|
Валюта, используемая при формировании цены Договора - российский рубль.
|
11
|
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате заключенного договора
|
Не установлено
|
12
|
Источник финансирования
|
Собственные средства Заказчика
|
13
|
Форма оплаты
|
Безналичная оплата в рублях путем перечисления на расчетный счет Исполнителя
|
14
|
Сроки оплаты
|
В соответствии с условиями Договора
|
15
|
Порядок оплаты
|
В соответствии с условиями Договора
|
16
|
Требования, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки
|
В котировочной сессии могут принять участие юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, получившие аккредитацию на ЭТП, а также соответствующие следующим обязательным требованиям:
- соответствие участников процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки. В случае установления таких требований, информация о них содержится в Разделе «Информационная карта котировочной сессии»;
- в отношении участника котировочной сессии не проводится процедура ликвидации – для юридического лица и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника котировочной сессии – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
|
17
|
Дополнительные требования к участникам закупки
|
Отсутствие сведений об участнике котировочной сессии в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ, размещенных на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
Участники закупки должны представить заверенные надлежащим образом копии документов:
1) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте, сайте ЭТП извещения о проведении котировочной сессии копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте, сайте ЭТП извещения о проведении котировочной сессии;
2) копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее по тексту пункта - руководитель). В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в котировочной сессии должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в котировочной сессии должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
4) справка об отсутствии в отношении участника котировочной сессии процедуры ликвидации – для юридического лица и решения арбитражного суда о признании участника котировочной сессии – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
5) справка об отсутствии факта приостановления деятельности участника котировочной сессии в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;
6) справка об отсутствии у участника котировочной сессии – юридического лица задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника котировочной сессии по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате рассмотрения заявок на участие в котировочной сессии;
7) справка об отсутствии сведений об участнике котировочной сессии в реестре недобросовестных поставщиков», размещенном на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт Российской Федерации);
К заявке необходимо приложить заполненный договор (Приложение № 2) в формате *.doc или *.docx.
|
18
|
Адрес электронной площадки
|
https://opk.roseltorg.ru
|
19
|
Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств
|
Размер обеспечения исполнения договора составляет 10% (десять процентов) от начальной (максимальной) цены договора.
Обеспечение исполнения договора (в т.ч. возврата авансового платежа) требуется только в случае, если Заказчик осуществляет авансовый платеж Поставщику (Подрядчику).
|
20
|
Требования к обеспечению исполнения договора (в том числе возврата аванса)
|
Поставщик (Подрядчик) в целях обеспечения исполнения договора (в т.ч. возврата авансового платежа) в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания настоящего Договора обязан предоставить Заказчику обеспечение в виде безотзывной банковской гарантии.
Срок действия безотзывной банковской гарантии должен на 20 (двадцать) банковских дней превышать срок исполнения Поставщиком (Подрядчиком) обязательств по Договору.
Представление обеспечения исполнения договора (в т.ч. возврата авансового платежа):
1. Документ об обеспечении исполнения договора (в т.ч. возврата авансового платежа)– безотзывная банковская гарантия (рекомендуемая форма представлена в Разделе 2).
2. Вместе с безотзывной банковской гарантией Поставщиком (Подрядчиком) предоставляются копии платежных поручений, подтверждающие оплату банковской гарантии, и документы (копии документов), подтверждающие полномочия лиц, на осуществление действий от имени банка (гаранта), а именно:
- документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени банка (гаранта): копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени банка (гаранта) без доверенности;
- в случае если от имени банка (гаранта) действует иное лицо, в предоставляемых документах должна содержаться доверенность на осуществление действий от имени банка (гаранта), заверенная печатью банка (гаранта) и подписанная руководителем банка (гаранта) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем банка (гаранта), в предоставляемых документах должен содержаться также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
3. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским кодексом Российской Федерации. В безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должно содержаться:
- указание на сумму, в пределах которой банк (гарант) гарантирует возврат авансового платежа, которая должна быть не менее суммы обеспечения возврата авансового платежа, установленной в закупочной документации;
- указание на Договор путем перечисления сторон Договора с указанием на то, что банковская гарантия выдана Заказчику, название предмета и ссылки на основание заключения Договора (указывается номер и дата соответствующего протокола);
- указание на срок действия банковской гарантии, который должен начинаться с даты выдачи банковской гарантии;
- указание на то, что банковская гарантия является безотзывной;
- указание на то, что для получения денежной суммы по банковской гарантии Заказчику (бенефициару) необходимо обратиться с письменным заявлением в банк (к гаранту) с приложением документов, подтверждающих возникновение обстоятельств, при наступлении которых должна выплачиваться банковская гарантия (не допускается включение в банковскую гарантию требований о приложении к такому заявлению иных документов);
- согласие банка (гаранта) с тем, что изменения и дополнения, внесенные в Договор, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии;
- указание на то, что уплата денежной суммы по банковской гарантии осуществляется в случае ненадлежащего исполнения Поставщиком/Подрядчиком (принципалом) его обязательства перед Заказчиком (бенефициаром), в том числе в случае:
- просрочки исполнения обязательств, в том числе пропуска Поставщиком/Подрядчиком (принципалом) сроков, установленных Договором;
- возникновения обстоятельств, установленных Договором, при наступлении которых Поставщик/Подрядчик (принципал) обязан уплатить Заказчику (бенефициару) неустойку ( штраф, пени);
- причинения Поставщиком/Подрядчиком (принципалом) Заказчику (бенефициару) просрочкой исполнения обязательств убытков (расходов);
- невозврата Поставщиком/Подрядчиком (принципалом) Заказчику (бенефициару) полученного аванса.
4. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения договора (в т.ч. возврата авансового платежа) перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком/Подрядчиком своих обязательств по Договору, Поставщиком/Подрядчиком обязуется в течение 3 (трех) банковских дней с Даты, когда соответствующее обеспечение исполнения договора (в т.ч. возврата авансового платежа) перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения договора (в т.ч. возврата авансового платежа) на тех же условиях и в том же размере, но не менее чем на сумму выданного аванса по Договора.
5. Обеспечение исполнения договора (в т.ч. возврата авансового платежа) распространяется, в том числе на случай неисполнения обязательств по Договору, уплате неустоек в виде штрафа, пени, предусмотренных Договором, а также убытков, понесенных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Поставщиком/Подрядчиком своих обязательств по Договору.
|
21
|
Дата начала подачи заявок и день окончания подачи заявок
|
Начало подачи заявок – с момента опубликования на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru.
Окончание подачи заявок – 24.03.2015 в 10 ч. 00 мин. по Московскому времени.
|
22
|
Форма заявки на участие в котировочной сессии
|
В соответствии с Разделом 2 Документации на проведение котировочной сессии в электронной форме на право заключить договор на поставку термопластавтомата ТВ125Н/450
|
23
|
Размер обеспечения заявки на участие в котировочной сессии
|
Не установлено
|
24
|
День окончания рассмотрения заявок на участие и подведение итогов в котировочной сессии
|
25.03.2015 в 15 ч. 00 мин. по московскому времени.
|
|