Скачать 373.15 Kb.
|
В минувшем 2007 году УП «Минский вагоноремонтный завод» реализовал задачи, поставленные Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и обеспечил выполнение плановых параметров работы в полном объеме. В настоящем, 2008 году предстоит не менее напряженная работа по выполнению прогнозных показателей социально-экономического развития предприятия, утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций РБ от 15.01.2008 № 18-Ц «Об утверждении основных целевых показателей прогноза социально-экономического развития Минтранса на 2008 год». Для реализации намеченных целей на предприятии планируется выполнение целого ряда мероприятий, направленных на стабильную и устойчивую работу, а именно: - ввод в эксплуатацию запланированных объектов реконструкции завода; - повышение эффективности использования существующих производственных мощностей; - содержание штатной численности в соответствии с выполняемыми объемами работ; - выполнение установленных заданий по росту заработной платы с учетом роста производительности труда; - снижение дебиторской и кредиторской задолженностей, в том числе просроченных; - расширение номенклатуры выпускаемой продукции; - разработка и внедрение программы по снижению энерго- и материалоемкости производства; - контроль за рациональным потреблением электрической и тепловой энергии, газа и других видов топлива; - снижение себестоимости выпускаемой продукции; - сокращение непроизводительных расходов; и др. Унитарным предприятием «Минский вагоноремонтный завод» в 2008 году планируется произвести товарной продукции в действующих ценах на 103 235 млн. руб., что в сопоставимых условиях к прошлому году составит 113,6%. При уровне рентабельности реализованной продукции 12,0% прибыль от реализации продукции составит 11 065,0 млн. руб., чистая прибыль – 4 445,0 млн. руб. Уровень складских запасов готовой продукции к среднемесячному объему производства планируется на уровне прошлого года, т.е. 3,0%. Основной целевой показатель по энергосбережению доведен заводу в размере -11,0%. На предстоящий год запланировано снижение кредиторской и дебиторской задолженности; удельный вес просроченной кредиторской задолженности составит не более 14,0%, дебиторской – не более 54,0%. При формировании инвестиционного плана предприятием выделен приоритет в направлении средств на производство строительно-монтажных работ по реконструкции завода и обновлению активной части основных фондов. Общая сумма инвестиций составит 1 255,0 млн. руб., источник инвестиций – собственные средства предприятия. Основные показатели социально – экономического развития предприятия на предстоящий 2008 год приведены в таблице 2. 2. Характеристика предприятия и стратегия его развития УП «Минский вагоноремонтный завод» - одно из старейших предприятий Республики Беларусь, созданное на базе мастерских по ремонту подвижного состава. Предприятие ведет свое летоисчисление с декабря 1871 года и в 2007 году ему исполнилось 136 лет. В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 октября 2000 года № 1665 и приказам Начальника Белорусской железной дороги от 3 ноября 2000 года № 136Н, производственное республиканское унитарное предприятие «Минский вагоноремонтный завод им. А.Ф. Мясникова » передано в состав Белорусской железной дороги. Учредителем предприятия является государство в лице объединения «Белорусская железная дорога». УП «Минский вагоноремонтный завод» находится в г. Минске. На основании решения Минского городского исполнительного комитета от 17 июля 2003 года № 1159 п. 30 предприятию предоставлен в постоянное пользование земельный участок общей площадью 8,1028 га для эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений завода. Данный участок принадлежит Республике Беларусь на праве собственности и УП «Минский вагоноремонтный завод» на праве постоянного пользования. Земельный участок завода граничит с землями Минского городского исполнительного комитета и землями транспортного республиканского унитарного предприятия «Минское отделение Белорусской железной дороги». В настоящее время на балансе предприятия числится 69 объектов, в том числе: - зданий 41 единица; -сооружений (в том числе передаточных устройств ) 28 единиц; - изолированных помещений 0 единиц. Сведения о составе основных средств завода на 01.01.2008 года (без переоценки) представлены в Таблице 2.1(У Королевой: ОС на начало, потупило, выбыло, ОС на конец). Таблица 2.1. Основные средства УП «Минский вагоноремонтный завод имени А.Ф. Мясникова »
Степень износа ОС предприятия на 01.01.2008 года составляет 64,6 % , в том числе по машинам и оборудованию – 67,6 % . На УП «Минский вагоноремонтный завод имени А.Ф. Мясникова» проводится целенаправленная работа по модернизации и техническому оснащению производственных цехов, замене устаревшего оборудования, внедрению новейших технологий и пр. в целях улучшения качества выпускаемой продукции и обеспечения соответствия его уровня международным требованиям. На протяжении последних лет завод работает стабильно, из года в год наращивая объемы производства, выполняя показатели финансово-хозяйственной деятельности. Основные финансово-экономические показатели предприятия за период 2005-2007 годы приведены в Таблице 2.2. Таблица 2.2. Основные финансово-экономические показатели УП «Минский вагоноремонтный завод имени А.Ф. Мясникова» за 2005-2007 годы.
Стратегия развития предприятия направлена на создание конкурентоспособного прибыльного производства, соответствующего мировому уровню развития техники и технологий, расширение и обновление номенклатуры выпускаемой продукции, оказываемых работ и услуг, улучшения качества при постоянном поиске путей снижения себестоимости и гибкой ценовой политики. Основными целями перспективного стратегического развития УП «Минский вагоноремонтный завод» в период до 2010 года являются: - полное удовлетворение требований Белорусской железной дороги в ремонте пассажирских вагонов, поддержании в технически исправном состоянии парка пассажирских вагонов; - увеличение экспортного потенциала предприятия, так как основной заказчик Белорусская железная дорога не может полностью загрузить производственные мощности по ремонту подвижного состава. В связи с этим предприятие планирует освоить новые рынки сбыта услуг ремонта и производства вагонов в странах СНГ и ближнего зарубежья; - увеличение производительности и эффективности производства путем дальнейшего обновления технологического оборудования, освоения новых технологий и внедрения новой техники, реконструкции объектов производственного и социального назначения, дальнейшее проведение мероприятий по энергосбережению, снижению себестоимости, увеличению рентабельности; - повышение качества выпускаемой продукции, выполняемых работ и услуг и достижение уровня, соответствующего требованиям международных стандартов в части обеспечения безопасности движения, эксплуатационной надежности, удобства в обслуживании, комфортности перевозки пассажиров. Для достижения поставленных стратегических целей на УП «Минский вагоноремонтный завод» планируется поэтапная реализация программы технического развития предприятия, в рамках которой предусматривается постепенная реконструкция и техническое перевооружение существующих цехов и производств, а также строительство новых цехов и участков с внедрением новейших технологий. В рамках реализации Архитектурного проекта «Реконструкция унитарного предприятия Минский вагоноремонтный завод», который прошел экспертизу в Главном управлении государственной вневедомственной экспертизы при Министерстве архитектуры и строительства Республики Беларусь, в 2008 году предусматривается строительство кузовного цеха для производства новых вагонов. Производственные мощности цеха позволят предприятию изготавливать до 72 вагонов в год. Так как на сегодняшний день техническое состояние парка пассажирских вагонов Белорусской железной дороги требует модернизации и обновления основная часть продукции будет реализовываться в пределах Республики Беларусь. 3. Описание продукции, работ, услуг Основными видами деятельности УП «Минский вагоноремонтный завод» являются: - ремонт пассажирских вагонов; - ремонт вагонов специального назначения; - производство новых пассажирских вагонов; - формирование и ремонт колесных пар; - ремонт вагонных тележек; и пр. Завод оказывает услуги по выполнению всех плановых видов ремонта: деповской (ДР), капитальный 1-го и 2-го объемов (КР-1 и КР-2), капитально-восстановительный (КВР) – пассажирских вагонов различных типов, моделей, модификаций. По требованию заказчика на заводе могут производиться различные дополнительные и модернизационные работы. Современное технологическое оборудование и производственные мощности позволяют выполнять полное и частичное освидетельствование, а также ремонт и формирование колесных пар. Во исполнение Программы развития Белорусской железной дороги до 2010 года, одобренной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29.01.1999 г. № 161 в части обновления парка грузовых и пассажирских вагонов с учетом возможностей отечественного вагоностроения в 2007 году на УП «Минский вагоноремонтный завод» осуществляется производство новых пассажирских некупейных вагонов с кондиционированием воздуха модели 61-537 на базе кузовов, изготавливаемых на ЗАО «Вагонмаш» г. Санкт- Петербург. Вагон данной модели предназначен для перевозки 54 пассажиров и 2 проводников в составе поездов дальнего назначения по магистральным дорогам колеи 1520 мм. Масса тары вагона – 59,1 т, конструкционная скорость 160 км/ч. Опытная партия вагонов в количестве 30 штук сертифицирована на соответствие НБ ЖТ ЦЛ 01-98 и имеет сертификат соответствия № ВY/112 03.3.3.ЖБ 0054. Завод имеет патент на полезную модель «Система жизнеобеспечения вагона» № 4264 от 12.17.2007 года. Во исполнение Государственной программы о безбаръерной среде жизнедеятельности физически ослабленных лиц на 2007-2010 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.04.2007г. № 424 в предстоящем году на предприятии планируется производство и сертификация вагонов купейных штабных с установкой кондиционирования воздуха для перевозки пассажира с ограниченными физическими возможностями модели 61-537М на базе кузовов, изготавливаемых на ЗАО «Вагонмаш». Вагон модели 61-537М предназначены для перевозки 22 пассажиров, из них 1 инвалида и 1 сопровождающего лица, и поездной бригады в количестве 4 человек в составе поездов дальнего назначения. Масса тары вагона- 60,5 т, конструкционная скорость 160 км/ч. Нетормозной конец вагона оборудован подъемниками для перемещения инвалида-колясочника в вагон с высоких и низких платформ. Размеры тамбура, коридора, купе для инвалида, туалета нетормозного конца вагона позволяют осуществлять маневрирование на инвалидной коляске. Туалет нетормозного конца вагона оборудован вакуумным туалетным комплексом замкнутого типа. Выпускаемые на предприятии новые вагоны могут использоваться как во внутриреспубликанском, так и в международном сообщении. На УП «Минский вагоноремонтный завод» сертифицирована система менеджмента качества в отношении проведения плановых видов ремонта и производства новых пассажирских вагонов, формирования и ремонта колесных пар, изготовления чистовых осей, ремонта приводов генераторов на соответствие ИСО 9001:2000 (сертификат Системы сертификации российского регистра № 06.570.026 от 22 ноября 2006 года), а также получены сертификаты соответствия на продукцию: - колесная пара, сформированная из новых элементов; -буксовый узел с роликовыми подшипниками после ремонта; - ось чистовая РУ1Ш для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм; - пассажирский некупейный вагон с кондиционированием воздуха модели 61-4194 (опытный образец); - пассажирский некупейный вагон с кондиционированием воздуха модели 61-537 (опытный образец и установочная партия). Специалисты предприятия постоянно работают над улучшением качества выпускаемой продукции и повышением ее конкурентоспособности. |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по геометрии дается Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2008... |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной На выполнение экзаменационной работы по биологии дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 50 заданий |
||
Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по географии отводится 45 минут. Работа включает в себя 18 заданий |
Проверочная работа по русскому языку инструкция по выполнению работы На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа включает в себя 12 заданий |
||
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы... При выполнении работы разрешается использовать географический атлас для 5 класса |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по географии даётся 1,5 часа (90 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 36 заданий |
||
Выполнение прогнозных показателей деятельности территориальных органов... Информационное обеспечение и отчетность в территориальных органах Росприроднадзора 11 |
Инструкция по выполнению работы На выполнение диагностической работы... |
||
Инструкция по выполнению работы ... |
На работы по оборудованию помещения компрессорной с устройством системы... Работы необходимо выполнить, обеспечив их надлежащее качество в соответствии со строительными нормами и правилами в полном объеме... |
||
Софи авиакомпания Инструмент для расчета экономических показателей рейсов на основе проектов сезонного расписания и сравнения прогнозных и фактических... |
Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из... На выполнение диагностической работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из 3 частей |
||
Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по истории дается 90 минут Работа содержит 30 заданий с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных) |
Инструкция по выполнению работы Работа по литературе состоит из 2... |
||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 1 час (60 минут). Работа состоит из двух частей, включающих 15 заданий.... |
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 1 час (60 минут). Работа состоит из двух частей, включающих 15 заданий.... |
Поиск |