Скачать 61.8 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Забайкальский государственный университет» (ФГБОУ ВПО «ЗабГУ») Факультет технологии, транспорта и связи Кафедра строительных и дорожных машин УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Строительные и дорожные машины и оборудование» для специальности 23.05.01 – «Наземные транспортно-технологические средства», специализация – «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные средства и оборудование» Общая трудоемкость дисциплины
Краткое содержание курса Перечень изучаемых тем: Машины и оборудование для добычи каменных материалов. Машины и оборудование для переработки каменных материалов. Машины и оборудование для уплотнения дорожно-строительных материалов. Машины для сортировки дорожно-строительных материалов. Машины и оборудование для приготовления, хранения и транспортировки асфальтобетонных и цементобетонных смесей. Машины и оборудование для постройки дорог и покрытий. Форма текущего контроля Формой самостоятельной работы и текущего контроля в семестре является курсовой проект. Темы курсового проекта: 1. Спроектировать щековую дробилку с простым качанием щеки. 2. Спроектировать щековую дробилку со сложным качанием щеки. 3. Спроектировать валковую дробилку с гладкими валками. 4. Спроектировать роторную дробилку. 5. Спроектировать конусную дробилку с крутым конусом. 6. Спроектировать конусную дробилку с пологим конусом. 7. Спроектировать молотковую дробилку. Тема проекта выдается преподавателем индивидуально каждому студенту. Исходные данные для выполнения проекта выбираются по последней и цифре номера зачетной книжки из нижеприведенной таблицы:
Для выполнения расчетов курсовой работы использовать учебное пособие - Н.Е.Курбатов. Дорожные машины. Конструкции, расчет и потребительские свойства: учебное пособие / Н.Е.Курбатов, Е.Н.Вараница, Е.Н.Курбатов – Чита: ЗабГУ, 2012. – 238 с. Объем курсового проекта должен составлять не менее 30 стр. текста формата А4, выполненного в редакторе WORD, шрифт - 14 Times New Roman, интервал 1,5 строки. Графическую часть работы выполнять на формате А1. Оформление пояснительной записки должно быть выполнено в соответствии с требованиями документа - СМК. Методическая инструкция «Общие требования к построению и оформлению учебной текстовой документации» МИ 4.2-5/47-01-2013. Дата введения 1.04.2013. Форма промежуточного контроля Формой промежуточного контроля по дисциплине является экзамен. Перечень примерных вопросов для подготовки к экзамену: 1. Машины и оборудование для добычи каменных материалов. Станки ударного, вращательного, ударно-вращательного бурения. Взаимодействие бурового инструмента с горной породой. 2. Взрывной способ добычи каменных материалов, схемы расположения и подрыва зарядов взрывчатых веществ. Термическое бурение. Гидравлический способ добычи каменных материалов. 3. Машины для приготовления цементобетонных смесей. Классификация, основные схемы, расчетные зависимости. Дозировочное оборудование. 4. Машины и оборудование для переработки каменных материалов: классификация и назначение. Дробильно-размольное оборудование. 5. Основы теории процесса измельчения горных пород. Физико-механические свойства горных пород. Гипотеза поверхностей. Гипотеза объемов. 6. Щековые дробилки. Схемы, основные параметры и принцип действия дробилок с простым качанием щеки. Определение геометрических и режимных параметров. 7. Конусные, валковые, молотковые и роторные дробилки. Схемы, область применения, принцип действия, основы расчета. 8. Оборудование для помола строительных материалов. Общие сведения о рабочих процессах. 9. Оборудование для сортировки каменных материалов. Технологический процесс сортировки. 10. Дробильно-сортировочные установки и комплексы. Схемы, основные параметры, принципы автоматизации технологического процесса. 11. Оборудование для хранения, подогрева и транспортирования битума. Асфальтосмесительные установки. Технологический процесс приготовления асфальтобетонных смесей. 12. Машины для уплотнения дорожно-строительных материалов. Классификация, принцип действия. 13. Уплотняющие машины вибрационного, виброударного и ударного действия. 14. Машины и оборудование для постройки дорог и покрытий. Асфальтоукладчики: классификация, основные типы. Рабочие органы асфальтоукладчиков. Тяговый расчет. 15. Машины для ремонта дорог. Машины для ремонта асфальтобетонных и цементобетонных покрытий. Классификация и номенклатура машин. Основные расчетные зависимости. 16. Классификация вибровозбудителей, основы расчета параметров. 17. Основы теории уплотнения. Катки статического действия. Основные расчетные зависимости. 18. Классификация мельниц, определение основных параметров. 19. Щековые дробилки со сложным качанием щеки. Расчетные зависимости. 20. Грохоты: назначение, классификация, конструктивные схемы, основные расчетные зависимости. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Основная литература:
Дополнительная литература:
Собственные учебные издания:
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
Ведущий преподаватель Н.Е. Курбатов Зав. кафедрой СДМ А.Ф.Чебунин |
Методические указания Новокузнецк 2012 Министерство образования и... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... |
||
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное... «Квалификационным справочником должностей, руководителей и других служащих» (утвержден Постановлением Министерства Труда №37 от 21.... |
Министерство образования и науки российской федерации федеральное... |
||
Программа «Учебной практики» Направления подготовки 261400. 62 «Технология... Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... |
Методическая разработка по дисциплине «Профессионально-ориентированный перевод» Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального... |
||
И науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Макет образовательной программы высшего образования Министерство... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования |
||
Высшего профессионального образования «донской государственный технический... Министерство образования и науки российской федерации государственное бюджетное образовательное учреждение |
Рабочая программа Министерство здравоохранения Российской Федерации... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
||
Министерство образования и науки РФ федеральное государственное бюджетное... ... |
Министерство образования и науки РФ федеральное государственное бюджетное... ... |
||
Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Транспортные средства специального назначения. Технологические средства специального назначения. Оборудование специального назначения.... |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
||
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Поиск |