УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
МО Пчевское сельское поселение
____________ В.Н. Ткачева
«___» июля 2009 год
документациЯ
об открытом аукционе
на выполнение работ по ремонту дорог муниципального образования
Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
дер. Пчева
2009 год
СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ I. Информационная карта участникам размещения заказа.
ЧАСТЬ II. Инструкция участникам размещения заказа.
ЧАСТЬ III. Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа:
- Формы аукционной заявки на участие в аукционе (Приложение № 1);
- Форм для заполнения аукционной заявки (формы №№ 1; 2; 3);
ЧАСТЬ IV. Проект муниципального контракта.
ЧАСТЬ V. Техническое задание.
ЧАСТЬ I.
Информационная карта участникам размещения заказа
|
Форма торгов: открытый аукцион
|
|
Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области».Адрес: 187135, Ленинградская область, дер. Пчева, ул. Советская, д.12 Телефон (81368) 72-239, т/факс 72-239, адрес электронной почты: 72286@list.ru
|
|
Предмет аукциона: выполнение работ по ремонту дорог муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области
|
|
Источник финансирования: за счет средств бюджета муниципального образования «Пчевское сельское селение Киришского муниципального района Ленинградской области».
|
|
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 2604450 (Два миллиона шестьсот четыре тысячи четыреста пятьдесят) рублей 00 копеек.
|
|
Величина понижения начальной цены контракта («шаг аукциона») составляет 5%.
|
|
Характеристика выполняемых работ: выполнение работ по ремонту дорог муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, осуществляется на основании технического задания, являющегося неотъемлемой частью настоящей документации об аукционе.
|
|
Качественные характеристики работ: в соответствии с техническим заданием Заказчика, с учетом требований СНиП, ВСН.
|
|
Место выполнения работ: Ленинградская область, Киришский район:
дер. Пчева ул. Советская;
дер. Витка;
дер. Чирково;
дер. Городище;
дер. Иконово;
дер. Дубняги.
Срок выполнения работ: с момента заключения контракта до 31 октября 2009 года.
|
|
Форма, сроки и порядок оплаты работ: Безналичный расчет, аванс в размере 30 % - в 10-дневный срок с момента подписания муниципального контракта, остальная сумма по завершению работ - на основании акта приема выполненных работ.
|
|
Порядок формирования цены контракта: в цену работ включен НДС. Цена контракта включает затраты на страхование, транспортные расходы (с учетом доставки до места нахождения получателя товара), уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
|
|
Порядок, место дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе:
Дата начала срока подачи заявок на участие в аукционе 23 июля 2009г. с 8-30час. Датой окончания срока подачи заявок на участие в аукционе устанавливается 12-00 ч. 12 августа 2009 года
Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.
Приём заявок нарочным осуществляется по адресу: Ленинградская область, Киришский район, дер. Пчева, ул. Советская, д.12, каб. №4, ежедневно, кроме СБ, ВС и праздничных дней, с 8.30 ч. до 13.00 ч. и с 14.00 ч . до 16.45 ч., до даты окончания срока подачи заявок.
Порядок приема заявок: все заявки регистрируются в журнале регистрации аукционных заявок с присвоением порядкового номера.
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе по установленной форме в соответствии с требованиями части II документации об аукционе.
|
|
Заявка на участие в аукционе должна содержать:
Опись входящих в ее состав документов.
Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:
фирменное наименование (наименование), сведения об организационно- правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя., отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона (Форма № 1);
полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на
официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц)
решение об одобрении или о совершении крупной сделкой либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товара, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара (Форма № 2).
Доверенность на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов организации-участника размещения заказа (Форма №3).
Иные документы и сведения, указанные в ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.05 г. № 94-ФЗ.
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе по форме, указанной в приложении № 1.
|
|
Место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: В 12-00 ч. 12 августа 2009 года по адресу: Ленинградская область, Киришский район, дер. Пчева, ул.Советская, д.12, зал заседаний
|
|
Место, дата и время проведения аукциона: В 12.00 ч. 17 августа 2009 года по адресу: Ленинградская область, Киришский район, дер. Пчева, ул. Советская, д.12, зал заседаний.
|
|
Возможность электронной формы участия в аукционе: не предусмотрена.
|
|
Обеспечение заявки на участие в аукционе: не установлено.
|
|
Обеспечение исполнения контракта: не установлено.
|
|
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект муниципального контракта: победитель подписывает проект муниципального контракта не ранее 10 и не позднее 20 дней после размещения на официальном сайте протокола аукциона.
|
|
ЧАСТЬ II.
Инструкция участникам размещения заказа.
|
|
Участники размещения заказа: Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
|
|
Требования к участникам размещения заказа:
1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим данные виды работ, являющихся предметом аукциона (наличие лицензий, разрешений и т.д.);
2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;
4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
5. Отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике.
|
|
Затраты на участие в аукционе:
Участник несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей аукционной заявки, заказчик аукциона не отвечает и не имеет обязательств в связи с этими расходами независимо от характера проведения и результатов аукциона.
|
|
Требования к описанию участниками размещения заказа товара:
Аукционная заявка должна содержать полное описание товара.
|
|
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара:
Срок предоставления гарантий: устанавливается участником размещения заказа.
Объем предоставления гарантий: устанавливается участником размещения заказа.
|
|
Цена муниципального контракта: твердая.
|
|
Требования к формированию цены контракта:
Цена контракта должна включать НДС, затраты на страхование, транспортные расходы (с учетом доставки до места нахождения получателя товара), уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
|
|
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками и порядок ее применения (в случае необходимости):
Цены в аукционной заявке должны быть выражены в российских рублях. Расчеты с победителем аукциона будут производиться в рублях.
|
|
Внесение изменений в документацию об аукционе:
Заказчик, в установленные Законом сроки может внести изменения в документацию об аукционе путем опубликования в газете Киришский факел и размещения на сайте http://www.admkir.ru. сведений о внесении изменений в документацию об аукционе. Указанные изменения будут являться неотъемлемой частью настоящей документации об аукционе. При этом, в случае необходимости, срок подачи заявок на участие в аукционе будет продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Всем заинтересованным лицам, которым была предоставлена документация об аукционе, будут направлены соответствующие уведомления о внесении изменений в настоящую документацию по адресу, указанному таким заинтересованным лицом при получении документации об аукционе.
Заказчик не несет ответственности в случае, если участник размещения заказа не ознакомился с изменениями, внесенными в извещении о проведении аукциона и документацию об аукционе, размещенными и опубликованными надлежащим образом.
|
|
Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе:
Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать свою заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Отзыв заявок осуществляется на основании письменного уведомления участника об отзыве своей заявки. Изменение заявки не предусмотрено.
|
|
Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации об аукционе:
Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа Заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
|
|
Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе:
Язык аукционной заявки: Аукционная заявка, подготовленная участником, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой аукционной заявкой должны быть написаны на русском языке.
Сопроводительная документация и печатная литература, предоставленная участником, может быть написана на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться оформленный надлежащим образом перевод на русском языке, преимущество будет иметь переведенная версия.
Заявка на участие в аукционе должна быть оформлена в письменной форме и содержать все необходимые сведения и документы, требуемые настоящей документацией об аукционе. Заявка, предоставленная с нарушением данных требований, не будет иметь юридической силы.
Участнику по его требованию выдаётся расписка о получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Все документы, входящие в состав заявки, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в необходимых случаях). Применение факсимильных подписей не допускается, в противном случае такие документы считаются не имеющими юридической силы. Документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами, скреплены печатью (при ее наличии) и заверены подписью уполномоченного лица.
Все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны лицом, подписавшим заявку, и заверены печатью (в случае ее наличия).
Все страницы заявки должны быть пронумерованы и прошиты нитью (бечевкой), скреплены печатью участника (в случае ее наличия) и подписью уполномоченного лица участника в виде одного тома с указанием на обороте последнего листа заявки количества страниц. В случае, когда заявка содержит более 300 страниц, заявка может подаваться в виде нескольких томов с указанием на обороте последнего листа каждого тома количества страниц в томе, номера тома и общего количества томов.
Для участия в аукционе участник размещения заказа обязан подать заявку на участие в аукционе, оформленную в соответствии с требованиями указанными выше.
|
|
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:
Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Заявка на участие в аукционе должна содержать документы и сведения, предусмотренные частью I документации об аукционе и отвечать всем требованиям, установленным документацией об аукционе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота).
Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.
Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в документации об аукционе, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, уполномоченный орган выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе.
Участник размещения заказа, подавший единственную заявку, не вправе отказаться от заключения контракта, при условии, что данная заявка соответствует всем требованиям и условиям документации об аукционе.
|
|
Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе:
«Комиссия по размещению муниципального заказа муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района» (далее Комиссия) рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21.07.05. № 94-ФЗ.
Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Федерального закона от 21.07.05. № 94-ФЗ:
- не предоставления документов, перечисленных в части I настоящей документации об аукционе либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;
- несоответствия требованиям, перечисленным в п. 2 настоящей инструкции;
- невнесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требования обеспечения таких заявок указанно в документации об аукционе;
- несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота);
- в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков содержатся сведения о таком участнике.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и заказчиком, в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается уполномоченным органом на сайте: www.admkir.ru. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника - юридического лица, подавшего заявку, наличии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в соответствии с частью I настоящей документации об аукционе, установления факта проведения ликвидации участника - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченный орган, Комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
|
|
Порядок проведения аукциона:
В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Аукцион проводится Заказчиком в присутствии членов Комиссии, участников аукциона или их представителей.
В случае, если в извещении о проведении открытого аукциона предусмотрены преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, заказчик, уполномоченный орган непосредственно перед началом проведения аукциона сообщают о наличии таких участников аукциона.
Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной цены контракта.
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
|
|
Заключение муниципального контракта по результатам аукциона:
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней, но не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником. В случае, если в извещении о проведении открытого аукциона предусмотрены преимущества для учреждений, предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов и победителем аукциона признано такое учреждение, предприятие или такая организация, муниципальный контракт по требованию указанных участников аукциона заключается по цене, предложенной указанными участниками аукциона, с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона.
В случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, заказчик вправе заключить муниципальный контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. При этом заключение муниципального контракта для участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, является обязательным. В случае уклонения победителя аукциона или участника аукциона, с которым заключается контракт, от заключения контракта, денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются. В случае уклонения участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении такого участника аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании аукциона несостоявшимся
Участник аукциона, подавший единственную заявку на участие в аукционе не вправе отказаться от подписания муниципального контракта при условии, что данная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе.
Сведения о победителе аукциона или участнике аукциона, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
|
|
Возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров – Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на 10% (десять процентов) количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При поставке дополнительного количества таких товаров заказчик по согласованию с поставщиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на 10% (десять процентов) такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.
|
|
Настоящая документация об аукционе разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями); Распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. N 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона».
Все вопросы, которые не оговорены в настоящей документации об аукционе, регулируются вышеуказанным законом.
|
ЧАСТЬ III. Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа:
Формы аукционной заявки на участие в аукционе (Приложение № 1);
Форм для заполнения аукционной заявки (формы №№ 1; 2; 3)
Приложение № 1
к документации об аукционе
Заказчику:
Администрации муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района
от__________________________________
____________________________________
№ __________ от «______»___________
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ
Уважаемые господа!
1. Изучив документацию об аукционе, а также применимые к данному аукциону законодательство и нормативно-правовые акты, __________________________________________________________,
(наименование организации – Участника размещения заказа)
в лице ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)
сообщает о согласии участвовать в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________
Принимая условия, установленные в указанных выше документах, направляет настоящую заявку.
2. Настоящей Заявкой подтверждаем, что против нашей организации не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25 % балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный период.
3. Мы согласны, что Вами или уполномоченному на это органу, представляется право наводить справки, проводить исследования запрашивать у соответствующих органов и организаций информацию с целью изучения, сопоставления и проверки достоверности сведений, содержащихся в представленной нами заявке.
4. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать Контракт с Администрацией муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района на условиях, изложенных в извещении о
проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по предложенной нами цене, в срок не позднее 20 календарных дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
5. В случае признания нас победителями аукциона или принятия решения о заключении с нами муниципального контракта, мы согласны со всеми последствиями, изложенными в ст. 38 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г., и связанными с уклонением от заключения контракта на поставку товаров, выставленных на торги.
6. В том случае, если наши предложения будут лучшими после предложений Победителя аукциона, а Победитель аукциона будет признан уклонившимся от заключения муниципального контракта с Администрацией муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района, мы обязуемся подписать данный Контракт на условиях, изложенных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по предложенной нами цене.
7. Настоящая Заявка действует до завершения процедуры проведения аукциона.
Приложения к настоящей аукционной заявке:
Общие сведения об участнике размещения заказа (форма № 1) – на _______ л.
Сведения о функциональных (потребительских свойствах) и качественных характеристиках работ (форма № 2) – на ______ л.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная копия такой выписки – на ______ л.
Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов организации – участника размещения заказа (форма №3).
Другие сведения (по желанию участника) – на ________ л.
8. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с заказчиком нами уполномочен _______________________________________________________________(контактная информация уполномоченного лица). Все сведения о проведении аукциона просим сообщать указанному уполномоченному лицу.
Участник размещения заказа (уполномоченный представитель)
__________________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
__________________/________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Форма № 1
к аукционной заявке
от «___» _________2009 г.
Общие сведения об участнике размещения заказа.
Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма:
(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц)/Ф.И.О. участника размещения заказа – физического лица
|
|
Регистрационные данные:
2.1 Дата, место и орган регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
(на основании Свидетельства о государственной регистрации)
Паспортные данные для участника размещения заказа – физического лица
|
|
3. Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ– выписка из реестра акционеров отдельным документом)
(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор) (для юридических лиц)
|
|
3.1. Ф.И.О. руководителя (для юридического лица)
|
|
3.2. Срок деятельности (с учетом правопреемственности)
|
|
3.3. Размер уставного капитала (для юридических лиц)
|
|
3.4. Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика
|
|
ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника размещения заказа
|
|
Примечание:
Вышеуказанные данные должны быть подтверждены участником размещения заказа путем предоставления учредительных документов.
А также могут быть по усмотрению участника размещения заказа подтверждены путем предоставления следующих документов:
Свидетельство о государственной регистрации;
Информационное письмо об учете в ЕГРПО;
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
|
Юридический адрес/место жительства участника размещения заказа
|
Страна
|
Адрес
|
Почтовый адрес участника размещения заказа
|
Страна
|
Адрес
|
Телефон
|
Факс
|
E-mail
|
Банковские реквизиты (может быть несколько):
|
|
6.1. Наименование обслуживающего банка
|
|
6.2. Расчетный счет
|
|
6.3. Корреспондентский счет
|
|
6.4. Код БИК
|
|
Примечание:
Должна быть представлена информация обо всех открытых счетах.
Вышеуказанные данные могут быть подтверждены путем предоставления письма из финансирующего банка об открытии расчетного счета.
|
Сведения о выданных участнику размещения заказа лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по муниципальному контракту (указывается лицензируемый вид деятельности, реквизиты действующей лицензии, наименование территории на которой действует лицензия)
|
|
Сведения о дочерних и зависимых предприятиях, аффилированных лицах (о лицах, входящих с участником размещения заказа в одну группу лиц (в ред. ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением понятия «аффилированного лица» в статье 4 Федерального закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» № 948-1 от 22.03.1991 г.)
|
|
Сведения о том является ли сделка, право на заключение которой является предметом настоящего конкурса крупной сделкой/сделкой с заинтересованностью для участника размещения заказа.
|
|
Орган управления участника размещения заказа – юридического лица, уполномоченный на одобрение сделки, право на заключение которой является предметом настоящего конкурса и порядок одобрения соответствующей сделки.
|
|
Принадлежность к субъектам малого предпринимательства
|
|
В подтверждение финансовой устойчивости, а также отсутствия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по усмотрению участника размещения заказа могут быть представлены:
формы №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года, с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации;
акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период, заверенный печатью организации;
справка службы судебных приставов.
Мы, нижеподписавшиеся, заверяем правильность всех данных, указанных в анкете.
В подтверждение вышеприведенных данных к анкете прикладываются следующие документы:
___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);
___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе);
…………………………………………………………………………………………...
n. ___________ (название документа) ____ (количество страниц в документе).
Участник размещения заказа (уполномоченный представитель)
__________________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
__________________/________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Форма № 2
к аукционной заявке
от «___» ___________ г. № ______
Сведения о функциональных (потребительских свойствах) и качественных характеристиках ТОВАРА
По открытому аукциону на ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
От участника размещения заказа _________________________________________________________
№ п/п
|
Наименование товара
|
Функциональные (потребительские свойства) и качественные характеристики товара
|
Производитель
|
Количество
|
1.
|
|
|
|
|
Участник размещения заказа (уполномоченный представитель)
__________________/_______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Форма №3
|