Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения

Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения


Скачать 202.01 Kb.
Название Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы




Требования к условиям проведения закупочной процедуры


  1. Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения.




  1. Цель процедуры - выбор подрядчика по поставке оборудования и выполнению проектно-ремонтных работ для устройства сети бесперебойного электропитания с дизельной генераторной установкой (далее - ДГУ) в административном здании, расположенном по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 26.




  1. Комплекс мероприятий по поставке оборудования и выполнению проектно-ремонтных работ включает в себя анализ существующей схемы электроснабжения, разработку проектных решений, поставку оборудования, демонтаж существующего и монтаж нового устройства АВР, прокладка и коммутация кабельных линий,

поставку, демонтаж и монтаж аккумуляторных батарей (АКБ) для существующей системы ИБП, пуско-наладку оборудования системы и другие работы для дальнейшей эксплуатации на объекте.

Полный перечень работ по поставке оборудования и выполнению проектно-ремонтных работ представлен в Техническом задании (Приложение 3);


  1. Требования к Участникам закупочной процедуры и порядку подтверждения соответствия этим требованиям.




  1. Участники должны обладать необходимой профессиональной компетентностью, управленческой компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материально-техническими возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также трудовыми ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции и проведения работ/оказания услуг по предмету данной процедуры.




  1. Участники процедуры в составе Заявки представляют следующие документы:



  1. Заверенную Анкету Участника (Приложение 1);




  1. Заверенную Квалификационную Анкету Участника по выполненным работам/услугам по предмету данной процедуры. (Приложение 2);




  1. Копию свидетельства о членстве в СРО для выполнения проектных работ или работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.




  1. Копию лицензии (специального разрешения) участника, если участник конкурентной процедуры при исполнении договора будет осуществлять вид деятельности, для занятия которым в соответствии с законодательством необходимо получить лицензию (специальное разрешение) в уполномоченном органе;




  1. Список Специалистов Участника и копии соответствующих сертификатов, подтверждающие необходимые навыки (допуски) Специалистов Участника, привлекаемых к проектным, монтажным, пусконаладочным и другим работам по предмету данной процедуры;




  1. Коммерческое предложение по предмету процедуры c разделением на коммерческую и техническую части.


В коммерческой части обязательно должны быть представлены:



  • сводная таблица стоимости (Сметный расчет) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации (Приложение A, Форма 1);


В технической части обязательно должны быть представлены:


  • предварительный поэтапный план график выполнения работ (оказания услуг) с подробным описанием каждого этапа.




  1. На электронном носителе в составе Заявки также предоставляются копии заверенных документов согласно Перечню (Приложение 4), подтверждающих юридический статус Участника, его устойчивое финансовое состояние и право осуществлять весь комплекс работ и услуг по Договору;




  1. В случае привлечения субподрядчика/соисполнителя для каждого привлекаемого субподрядчика/соисполнителя копию договора (в том числе предварительный или под условием), документы о данной организации согласно п.п. 2.2.7., план распределения объемов выполнения работ (оказания услуг) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации (Приложение А, Форма 2);



  1. Другие дополнительные материалы и иные документы, относящиеся к предмету процедуры, но не указанные в качестве обязательных, которые, по мнению Участника, подтверждают соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

Полный перечень предоставляемых в составе заявки документов указан в Приложении 5 «Порядок подготовки и подачи заявки (предложения) в письменной форме».


  1. Цена и способы оплаты.




  1. Цена должна включать в себя весь комплекс работ/услуг по поставке оборудования и выполнению проектно-ремонтных работ согласно Техническому заданию (Приложение 3);




  1. Цена должна быть указана в рублях, включая НДС 18%, а также включать расходы по доставке товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.




  1. Вид средств оплаты - безналичная форма расчетов.




  1. Предпочтительный порядок оплаты: 50% предоплата от стоимости каждого этапа работ, 50% доплата по факту подписания Акта о приемке выполненных работ по этапу.




  1. Срок выполнения работ.




  1. Выполнение работ должно быть завершено не позднее 30.10.2015г.




  1. Датой выполнения работ (оказанных услуг) считается дата подписания Акта о приемке выполненных работ.




  1. Требования к сроку действия заявки.




  1. Предложения участников в части стоимости и условий оказания услуг должны действовать не менее чем до 31.07.2015г.



  1. Критерии оценки




  1. Квалификация компании;

  2. Стоимость указанных в ТЗ работ;

  3. Сроки выполнения работ;



  1. Условия поставки.




  1. Доставка всех необходимых документов осуществляется по адресу: г. Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10 в рабочие дни с 10 до 16 часов.




  1. Доставка оборудования, его монтаж и настройка, выполнение других работ по предмету данной процедуры осуществляется по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 26. Доставка оборудования должна быть согласована по времени с ответственным сотрудником ОАО «СОГАЗ».




  1. Датой поставки оборудования считается дата подписания актов приёма передачи/ товарных накладных.




  1. Состав и объем выполненных работ/услуг по каждому этапу фиксируется в соответствующих Актах о приемке выполненных работ. Датой выполнения работ (оказанных услуг) считается дата подписания Акта о приемке выполненных работ.




  1. Требования к предоставляемым документам


Участник, признанный победителем закупочной процедуры, в течение 3 (трех) рабочих дней после получения соответствующего уведомления должен представить в ОАО «СОГАЗ» следующие документы:

А) Проект договора (в электронной форме);

Б) Контакты лица (телефон, факс, эл. почта и т.д.), ответственного за заключение и сопровождение договора;

B) Копии свидетельств о регистрации и постановке на налоговый учет, копию Устава, документы, подтверждающие право подписи указанного в проекте договора ответственного лица, выписку из ЕГРЮЛ не старше 20 дней.

Г) Нотариально заверенные копии указанных документов должны быть предоставлены не позже, чем через 10 рабочих дней.

По требованию Заказчика заключить с ним Соглашение о конфиденциальности по предложенной Заказчиком форме (кроме случаев наличия действующего Соглашения).






















Форма 1












































Сметный расчет стоимости проектно-монтажных работ для устройства сети бесперебойного электропитания с дизельной генераторной установкой в административном здании по адресу: г.Москва, Уланский пер., д. 26, находящемся в собственности ОАО "СОГАЗ".




























п/п

Наименование этапа

Един. изм.

Объем работ

Цена работ, руб ,в т.ч. НДС (18%)

Цена материалов и оборудования, руб, в т.ч. НДС (18%)

Стоимость работ, материалов и оборудования, руб., в т.ч. НДС (18%)

за единицу

всего

за единицу

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Проектные работы

1

Анализ существующей схемы электроснабжения, разработанных чертежей рабочей документации на электроснабжение этажей.

 

 

 

 

 

 

 

2

….






















3

…..

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого проектные работы

 

 

 

 

 

 

 


2. Поставка дизельной генераторной установки J130K в кожухе на шасси




Дизельная генератрная установка SDMO J130K в кожухе. Стоимость указана с переводом по курсу евро-рубль на день составления настоящего коммерческого предложения.

компл.

1,00

 

 

 

 

 




Шасси для ДГУ в кожухе. Стоимость указана с переводом по курсу евро-рубль на день составления настоящего коммерческого предложения.

компл.

1,00

 

 

 

 

 




Устройство автоматического ввода резерва АВР 250А. Стоимость указана с переводом по курсу евро-рубль на день составления настоящего коммерческого предложения.

компл.

1,00

 

 

 

 

 

 

Итого поставка ДГУ

 

 

 

 

 

 

 

3. Поставка АКБ Sprinter XP 12V2500 для существующей системы ИБП




Аккумуляторная батарея Sprinter XP 12V2500

Шт.

64
















4. Монтаж АКБ Sprinter XP 12V2500 для существующей системы ИБП




Демонтаж аккумуляторных батарей со стеллажей существующих источников бесперебойного питания (снятие комплекта подключения от АКБ к ИБП, перемычек и крепежа, снятие АКБ);

























…..






















…..






















5. Монтаж дизельной генераторной установки J130K на шасси, с учетом замены АВР

Электромонтажные работы

1

Выезд на объект

 

 

 

 

 

 

 

2

Демонтаж АВР Заказчика

 

 

 

 

 

 

 

3

Монтаж АВР

 

 

 

 

 

 

 

4

Перекоммутация кабельных линий АВР - Секция ВРУ

 

 

 

 

 

 

 

5

Прокладка кабельных линий управления и с/н ДГУ – АВР

 

 

 

 

 

 

 

6

Прозвонка кабельных линий, маркировка, опрессовка наконечников.

 

 

 

 

 

 

 

7

Подключение силовых и контрольных кабелей ДГУ - АВР - РЩ

 

 

 

 

 

 

 

8

Пусконаладочные работы ДГУ

 

 

 

 

 

 

 




….


























….
























Отчет электролаборатории

 

 

 

 

 

 

 

Материалы




























1

Кабель ВВГнг 3*4

 

 

 

 

 

 

 

2

Кабель ВВГнг 3*2,5

 

 

 

 

 

 

 

3

Труба гофрированная ПНД (черная) 20мм

 

 

 

 

 

 

 




….

























….

























….




















































….






















 

Итого электромонтажные работы

 

 

 

0,00

 

0,00

0,00

 

Итого стоимость договора

 

 

 

 

 

 

0,00

 

в т.ч. НДС 18%

 

 

 

 

 

 

0,00
































(Подпись, расшифровка, печать)
























В случае привлечения субподрядчиков/соисполнителей
Форма 2.

ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ/ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕЖДУ УЧАСТНИКОМ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И СУБПОДРЯДЧИКАМИ/ СОИСПОЛНИТЕЛЯМИ



Участник Запроса предложений (генподрядчик): ______________________________

Поставщики/ субподрядчики/соисполнители

1. ________________________________________________________

2. ________________________________________________________



№ п/п

Наименование товара/ работ/ услуг

Наименование организации, выполняющей/оказывающей данный объем поставок, работ и услуг

Стоимость поставок, работ, услуг

Сроки выполнения/ оказания (начало и окончание)

в денежном выражении, руб.

(без НДС)

в % от общей стоимости поставок, работ и услуг






















































ИТОГО




100%

Х


_________________________________ _____ _____________________________

(Подпись уполномоченного представителя) (Имя и должность подписавшего)

М.П.
ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

  1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных участником Запроса предложений.

  2. Участник Запроса предложений дату заявки на участие в Запросе предложений, приложением к которой является данная справка.

  3. Участник Запроса предложений указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму), наименования (в т.ч. организационно-правовую форму) субподрядчиков/соисполнителей.

  4. В данной форме участник Запроса предложений указывает:

  • перечень выполняемых/оказываемых участником (генподрядчиком) и каждым субподрядчиком/соисполнителем работ и услуг. В данной форме указываются все субподрядчики/соисполнители, привлекаемые для выполнения работ и услуг по договору, независимо от объема выполняемых работ и услуг данными субподрядчиками/соисполнителями.

  • стоимость работ/ услуг по участнику (Генподрядчику) и субподрядчикам/соисполнителям в денежном и процентном выражении в соответствии со Сводной таблицей стоимости (Форма 2);

  • сроки выполнения работ/оказания услуг участником (генподрядчиком) и каждым субподрядчиком/соисполнителем в соответствии с Графиком поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг (Форма 3).

  1. К данной форме участник Запроса предложений должен приложить:

  • отсканированный оригинал договора (в том числе предварительный или под условием), с указанием перечня, объема и сроков выполнения работ/ оказания услуг, возлагаемых на субподрядчика/соисполнителя.

  • документы на субподрядчиков/соисполнителей согласно п.п. 2.2.1.-2.2.5.

  1. В случае непривлечения приводятся заверенная руководителем и скрепленная печатью справка в произвольной форме «Субподрядчики/соисполнители не планируются к привлечению».


Похожие:

Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения icon Техническое задание на проведение закупочной процедуры на выбор поставщика...
Цель проведения закупочной процедуры: выбор компании для организации подписки ОАО «согаз» на периодические издания
Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения icon В целях последующего проведения закупки способом мелкая закупка
Довожу до Вашего сведения, что ОАО «Томскнипинефть» проводит работу по анализу рынка ткани для определения стоимости по закупочной...
Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения icon Анкета участника закупочной процедуры (форма ) 76 общие положения...
Требования к участникам закупочной процедуры, документам, предоставляемым в составе заявки на участие в запросе предложений 45
Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения icon Документация
Вскрытие конвертов с заявками на участие в закупочной процедуре, рассмотрение заявок на участие в закупочной процедуре, оценка и...
Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения icon Техническое задание (Приложение №10 к закупочной документации) 32...
Гсм через сеть автозаправочных станций (азс) Поставщика в г. Железногорске для нужд мп «Гортеплоэнерго» в 2017 году
Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения icon Общие сведения
Настоящий документ представляет собой техническое задание для проведения закупочной процедуры по выбору поставщика Оборудования
Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения icon Общие положения 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Выбор контрагента для проведения капитального ремонта с настройкой аппаратуры аон, мг, кп
Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения icon 1 Общие сведения о процедуре проведения аукциона 4
Требования к Участникам аукциона. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 13
Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения icon Общие положения. Общие сведения о процедуре запроса предложений
Участники) к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее — Запрос предложений) по выбору поставщика серверного оборудования,...
Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения icon 1. Общие положения 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений

Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения icon 1. Общие положения 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
«Закупки» пригласило юридических лиц и физических лиц (в т ч индивидуальных предпринимателей) к участию в процедуре Открытого запроса...
Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения icon 1. Общие положения 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
«Закупки» пригласило юридических лиц и физических лиц (в т ч индивидуальных предпринимателей) к участию в процедуре Открытого запроса...
Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения icon Закупочная документация
Претенденту на участие в закупочной процедуре (далее – участнику закупочной процедуры)
Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения icon 1. Общие сведения о процедуре открытого запроса цен

Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения icon 1. Общие сведения о процедуре открытого запроса цен

Общие сведения о закупочной процедуре и ее целях, основании ее проведения icon Закупочная документация утверждена на заседании закупочной комиссии ОАО «цмкб «Алмаз»
Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в закупочной процедуре 11

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск