4. Техническое задание Состав работ


Скачать 204.07 Kb.
Название 4. Техническое задание Состав работ
Тип Техническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Техническое задание
«Утверждаю»

Начальник УНиИ

ФГУП «ППП»

__________Р.Р.Тисовский

Извещение о проведении запроса коммерческих предложений

КП - УНиИ-О/03-04-15
г. Москва « 10» апреля 2015 г.
1. Заказчик: федеральное государственное унитарное предприятие «Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации»

Почтовый адрес и адрес местонахождения Заказчика: 125047, г. Москва, ул. 2-ая Тверская-Ямская, д.16, тел/факс: (499) 250-39-36

адрес электронной почты: postmaster@pppudp.ru

2.Организатор: Закупочная группа УНиИ.

Почтовый адрес Организатора: г. Москва, ул. 2-ая Тверская-Ямская, д.16.

Контактное лицо: Мальцева Анна Владимировна, тел. 8(499)2502926, адрес электронной почты: anna2502926@mail.ru.

3. Наименование (предмет Договора): Ремонт кабинетов №102, №119, коридора 1-го этажа (помещения № 5, № 6 , № 33-38, № 41-46 по плану БТИ 1-й этаж) в здании административного корпуса терминала «Одинцово».

3.1. Код ОКВЭД: 45.4 – Производство отделочных работ

3.2. Код ОКДП: 4540000 – Услуги по завершению строительства

4. Техническое задание

4.1. Состав работ.

4.1.1. Выполнение ремонтно-строительных работ, монтаж оборудования и систем в помещениях № 5, № 6 , № 33-38, № 41-46 (по плану БТИ 1-й этаж) здания административного корпуса:

Подготовка стен для оклейки обоями под покраску (снятие обоев, расчистка, грунтовка, шпаклевка и др. в соответствии со СНиП 3.04.01-87) – 190 м2;

Оклейка стен обоями под покраску– 190 м2;

Окраска стен водоэмульсионной краской с колером – 711 м2;

Окраска потолка из ГКЛ водоэмульсионной краской – 66 м2;

Частичный ремонт напольного покрытия из керамической плитки – 0,8 м2;

Демонтаж и монтаж напольного покрытия из коммерческого линолеума – 92 м2;

Демонтаж и монтаж напольного покрытия из ламината (34 кл) – 81 м2;

Ремонт чернового пола: замена лаг, утеплителя, гидроизоляции, фанеры – 60 м2;

Демонтаж и монтаж кафельной настенной плитки – 11м2;

Демонтаж межкомнатных дверей – 7 шт.;

Монтаж межкомнатных дверей с установкой фурнитуры – 4 шт.;

Монтаж металлических дверей с установкой фурнитуры – 3 шт.;

Демонтаж и монтаж дверных врезных замков с ручкой – 3 шт.;

Демонтаж и монтаж плинтуса ПВХ– 165 м;

Монтаж «ресепшен» – 1 шт.;

Демонтаж и монтаж декоративных панелей – 87 м;

Устройство перегородки из ГКЛ – 9м2;

Регулировка пластиковых окон с заменой уплотнительной резины, фурнитуры, ограничителей открытия окон – 7 окон;

Демонтаж и монтаж подвесного потолка типа «Армстронг» – 244 м2;

Демонтаж светильников подвесного потолка типа «Армстронг» – 40 шт.;

Монтаж светильников подвесного потолка типа «Армстронг» – 47 шт.;

Демонтаж светильников потолочных точечных – 33 шт.;

Демонтаж кондиционеров – 3 шт.

Монтаж кондиционеров – 4 шт.;

Демонтаж и монтаж сантехнических раковин – 1 шт.;

Демонтаж и монтаж унитазов– 1 шт.;

Монтаж вытяжных вентиляторов до 100 Вт– 2 шт.;

Монтаж пожарной сигнализации;

Демонтаж электрических кабелей – 241 м;

Демонтаж электрических кабельных каналов – 57 м;

Демонтаж и монтаж электропроводки от светильников– 300 м;

Покраска масляной краской металлических решеток на окнах – 31м2;

Монтаж водонагревателя «Аристон» – 1 шт.;

Демонтаж и монтаж пожарной сигнализации;

Приобретение краски для дорожной разметки – 60 кг;

Уборка, погрузка и вывоз строительного мусора.


4.1.2. Применяемые материалы и оборудование должны быть новыми, не позднее 2014 года выпуска с максимальным сроком поставки не более 3-х недель.

4.2.Нормативные и дополнительные требования

4.2.1. Работы должны выполняться в соответствии с требованиями:

- Правил противопожарного режима (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012г. №390 «О противопожарном режиме»);

- Федерального закона от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

- Правил устройства электроустановок (ПУЭ, 7-ое издание);

- СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства»;

- СНиП 3.04-01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия».

- Инструкций заводов изготовителей.

4.2.2. Применяемые отделочные материалы и планировочные решения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности РФ.

4.2.3. Гарантийные обязательства Подрядчика на выполненные работы не менее 2 лет, на применяемые материалы и оборудование – не менее 2 лет.

4.2.4. Состав исполнительной документации, предоставляемой подрядчиком при завершении работ:

- технические паспорта на оборудование;

- гигиенические сертификаты и сертификаты соответствия на используемые материалы и оборудование и другие документы, удостоверяющие качество применяемых материалов и оборудования;

- акты на скрытые работы;

- инструкции по эксплуатации оборудования;

- инструкции заводов изготовителей;

- гарантийные талоны производителей материалов и оборудования.

4.2.5. Исполнительная документация предоставляется в виде печатной брошюры в количестве 2-х экземпляров и в электронном виде, должна быть заверена печатью организации и подписью руководителя, пронумерована и сброшюрована в папку. Папка должна иметь реестр документов и титульный лист, оформленный в произвольной форме, с обязательным указанием наименования организации, наименования работ, адреса объекта и номера договора.

4.2.6. Работы выполнять поэтапно, по согласованному со службой эксплуатации терминала «Одинцово» графику.

4.2.7. До начала работ представить Заказчику заверенную печатью организации и подписью руководителя копию приказа о назначении производителя работ, ответственного за выполнение работ, технику безопасности, пожарную безопасность и электробезопасность.

4.2.8. Точный объем предстоящих работ подсчитывает участник закупки в период выезда на объект.

5. Место, условия и сроки выполнения работ:

5.1. Место выполнения работ: г. Одинцово, ул. Транспортная д. 8

5.2. Сроки выполнения работ: начало работ на следующий день после подписания договора. Продолжительность выполнения работ - не более 30 календарных дней (включая праздничные и выходные дни).

5.3. В связи с действием на территории терминала «Одинцово» контрольно-пропускного режима, перед началом работ Подрядчик обязан сообщить Организатору информацию о сотрудниках, непосредственно занятых на выполнении работ, для оформления на них пропускных документов, а также представить Организатору копию приказа о назначении ответственного производителя работ.

6. Порядок формирования цены Договора: В цену Договора должны быть включены все расходы Подрядчика, связанные с выполнением Договора, в том числе транспортные расходы, сопутствующие расходы, оплата НДС и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ.

7. Форма, сроки и порядок оплаты:

7.1. Цена работ по договору должна определяться сметой, составленной в федеральных единичных расценках (ФЕР) или в территориальных сметных нормативах (ТСН 2001), с соблюдением нормативных требований, предъявляемых к сметной документации. Смета, составленная в коммерческих расценках или с нарушением нормативных требований, к рассмотрению не принимается.

7.2. Безналичный расчет. Без аванса.

Оплата производится поэтапно, по факту выполнения этапов работ на основании счета Подрядчика, акта о приемке выполненных работ (8-ми графная форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и акта сдачи-приемки выполненных работ, в течение 10-ти банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ Подрядчиком и Заказчиком.

7.3. При нарушении Подрядчиком сроков выполнения работ по договору, Заказчик имеет право произвести вычет начисленных сумм неустойки в размере 0,3 % от общей стоимости работ за каждый день просрочки, путем уменьшения размера окончательного платежа. При этом в акте сдачи-приемки выполненных работ указывается сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями договора, размер неустойки, подлежащий взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки, итоговая сумма, подлежащая оплате.

8. Требования к участникам закупки:

8.1. Соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (в т.ч. наличие действующих лицензий на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по предмету закупки, если деятельность лицензируется) - членство в саморегулируемой организации (СРО).

8.2. Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

8.3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на дату подачи заявки на участие в закупке.

8.4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

8.5. Отсутствие в предусмотренном законодательством Российской Федерации реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

8.6. Наличие опыта выполнения работ по предмету договора на объектах г. Москвы или Московской области не менее 3-ти лет.

8.7. Выезд на терминал «Одинцово» в период подготовки коммерческого предложения для уточнения объема предстоящих работ.

9. Требования, предъявляемые к коммерческому предложению:

9.1. Для участия в проведении запроса коммерческих предложений участник закупки должен подготовить и оформить коммерческое предложение в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса коммерческих предложений.

9.2. Коммерческое предложение должно включать в себя следующие документы и сведения:

1) заполненную форму коммерческого предложения (Приложение №1 к извещению о проведении запроса коммерческих предложений);

2) анкету участника закупки по установленной форме (Приложение №2 к извещению о проведении запроса коммерческих предложений) с обязательным указанием городских номеров телефонов, в 3-х экз. Подрядчики, входящие в Перечень поставщиков Заказчика, вправе представлять данную анкету только в случаях внесения изменений в информацию о своей организации (адрес, реквизиты, название, организационно-правовая форма, руководство и т.п.);

3) сведения о методике выполнения работ, функциональных характеристиках, потребительских свойствах, и качественных характеристиках выполняемых работ (указывается в составе коммерческого предложения, подготовленного по форме Приложения №1);

4) цена договора с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Цена договора указывается в составе коммерческого предложения, подготовленного по форме Приложения №1;

5) условия выполнения договора (сроки исполнения договора, сроки и объемы гарантийных обязательств). Условия выполнения договора указываются в составе коммерческого предложения, подготовленного по форме Приложения №1;

6) график производства работ, с обязательным указанием всех планируемых работ (оформляется в произвольной форме);

7) сведения об аналогичных завершенных работах за период не менее 3-х лет, с обязательным указанием контактной информации заказчика (оформляется в произвольной форме).

8) учредительные, бухгалтерские и иные документы, подтверждающие соответствие участника закупки предъявленным требованиям:

копии учредительных документов (включая копии изменений, вносимых в учредительные документы);

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее, чем за 1 месяц до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса коммерческих предложений;

копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копия уведомления из налогового органа, при работе по упрощенной системе налогообложения;

копия приказа (протокола) о назначении руководителя, либо копия нотариальной доверенности лицу, заключающему договор от имени организации;

копия приказа о совмещении должностей, если руководитель организации исполняет обязанности гл. бухгалтера;

копия приказа о назначении лица, представляющего интересы организации (в случае если контактное лицо не руководитель организации);

копия доверенности лицу, представляющему интересы организации - письменная форма доверенности за подписью руководителя организации, заверенная печатью и подтверждающая полномочия представителя в период подготовки и исполнения Договора (в случае если контактное лицо не руководитель организации);

копия действующего свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (СРО), на работы по предмету Договора;

копии годовых балансовых отчетов за предыдущий год и последний отчетный период (формы 1, 2);

опись представленных документов;

копии документов должны быть сверены с оригиналом и заверены печатью организации и подписью руководителя.

9.3. Участник закупки вправе подать только одно коммерческое предложение.

9.4. Коммерческое предложение подается в письменной форме (в оригинале с подписью и печатью) в запечатанном конверте, на котором должны быть указаны:

1) Номер запроса коммерческих предложений, заявка на участие в котором подается;

2) Наименование и адрес Заказчика;

3) Наименование Организатора;

4) Наименование и почтовый адрес участника закупки.

10. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи коммерческих предложений: Коммерческие предложения принимаются отделом секретариата и делопроизводства ФГУП «ППП» в рабочие дни, понедельник - четверг с 10-00 до 16-00 часов, пятница с 10-00 до 15-00 часов (перерыв с 13-00 до 13-45 часов) по адресу: 125047, г. Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д.16, комн. 212, тел: (499) 250-20-38.

Даты начала и окончания приема коммерческих предложений:

с «10» апреля 2015 г. до 15-00 час. «15» апреля 2015 г.

В связи с действием контрольно-пропускного режима при себе иметь паспорт.

11. Порядок и срок отзыва коммерческих предложений, порядок внесения изменений в коммерческие предложения:

11.1. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданное коммерческое предложение в порядке, предусмотренном извещением о проведении запроса коммерческих предложений. Изменение и (или) отзыв коммерческих предложений после истечения срока подачи коммерческих предложений, установленного извещением о проведении запроса коммерческих предложений, не допускается.

11.2. Изменения коммерческого предложения могут быть оформлены в виде изменений отдельных положений коммерческого предложения (или в виде

полностью нового коммерческого предложения), подписаны руководителем участника закупки либо надлежаще уполномоченным на то лицом, и скреплены печатью участника закупки.

11.3. Изменения коммерческого предложения должны быть подготовлены в письменной форме, запечатаны в отдельный конверт, маркированный надписью «ИЗМЕНЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ».

На конверте указывается номер запроса коммерческих предложений, наименование и адрес Заказчика, наименование Организатора, а также наименование и почтовый адрес участника закупки.

11.4. Отзыв коммерческого предложения оформляется отдельным письменным уведомлением участника закупки, подписанным руководителем участника закупки либо надлежаще уполномоченным на то лицом, и скреплен печатью участника закупки.

При этом в указанном уведомлении в обязательном порядке должны быть указаны номер запроса коммерческих предложений, а также регистрационный номер, присвоенный коммерческому предложению при приеме.

12. Формы, порядок, даты начала и окончания срока представления участникам закупки разъяснений положений извещения о запросе коммерческих предложений.

12.1. Любой претендент вправе направить Организатору запрос о разъяснении положений извещения о проведении запроса коммерческих предложений в письменной форме в срок не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня окончания срока подачи коммерческих предложений.

Организатор в течение 1 (одного) рабочего дня после даты поступления запроса о разъяснении положений извещения о проведении запроса коммерческих предложений направляет разъяснения извещения о проведении запроса коммерческих предложений претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на официальном сайте.

12.2. В любое время до истечения срока представления коммерческих предложений Организатор вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса коммерческих предложений. Соответствующая информация размещается на официальном сайте.

12.3. При необходимости, срок подачи коммерческих предложений должен быть продлен на срок, достаточный для учета претендентами изменений при подготовке коммерческих предложений. Указанный срок должен составлять не менее чем 2 (два) рабочих дня.

13. Место и дата рассмотрения коммерческих предложений и подведения итогов запроса коммерческих предложений:

по адресу Заказчика «16» апреля 2015 г.

14. Порядок и критерии оценки коммерческих предложений.

14.1. Организатор после получения коммерческих предложений вправе запрашивать у участников закупки дополнительные сведения касательно поданных ими коммерческих предложений с целью уточнения деталей и выбора оптимального для нужд Заказчика сочетания ценовых и качественных параметров продукции, условий исполнения договора по предмету запроса коммерческих предложений. При этом не допускается изменение сути поданного коммерческого предложения участника.

14.2. Участнику закупки будет отказано в участии в проведении запроса коммерческих предложений в случаях:

1) непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено извещением о проведении запроса коммерческих предложений либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о закупаемых товарах (работах, услугах);

2) несоответствия участника закупки требованиям к участникам запроса коммерческих предложений, установленным извещением о проведении запроса коммерческих предложений;

3) несоответствия коммерческого предложения требованиям, установленным извещением о проведении запроса коммерческих предложений.

14.3. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в коммерческом предложении, установления факта проведения ликвидации участника закупки или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, факта наличия в предусмотренном законодательством Российской Федерации реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, такой участник закупки отстраняется от участия в запросе коммерческих предложений на любом этапе его проведения.

14.4. Победителем по результатам проведения запроса коммерческих предложений признается участник запроса коммерческих предложений, представивший предложение с оптимальными для удовлетворения нужд Заказчика условиями договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

14.5. При предложении несколькими участниками запроса коммерческих предложений аналогичных условий исполнения договора победителем запроса коммерческих предложений признается участник запроса коммерческих предложений, предложение которого поступило ранее предложений других участников запроса коммерческих предложений.

15. Срок подписания победителем запроса коммерческих предложений Договора: Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за датой размещения на официальном сайте протокола проведения запроса коммерческих предложений.

15.1. Участник закупки, подавший коммерческое предложение, и признанный победителем в проведении запроса коммерческих предложений, не вправе отказаться от заключения Договора.

15.2. При непредставлении Заказчику таким участником закупки в срок, предусмотренный извещением о проведении запроса коммерческих предложений, подписанного Договора, такой участник закупки признается уклонившимся от заключения Договора.

15.3. В случае уклонения победителя в проведении запроса коммерческих предложений от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником, которому по результатам проведения запроса коммерческих предложений был присвоен второй номер, на условиях и по цене договора, предложенной таким участником в коммерческом предложении.
16. Организатор оставляет за собой право отказаться от проведения запроса коммерческих предложений в любое время до подписания договора по результатам проведения запроса коммерческих предложений.























(подпись)




(расшифровка подписи)






















(подпись)




(расшифровка подписи)


Приложение №1

к извещению о проведении

запроса коммерческих

предложений
!!!!!!!!ПЕЧАТАЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ – УЧАСТНИКА!!!!!!!!!!

ФОРМА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

КП - УНиИ-О/03-04-15
Изучив извещение о проведении запроса коммерческих предложений и принимая установленные в нем требования и условия, мы

__________________________________________________________________

(наименование и почтовый адрес участника закупки)
предлагаем выполнить работы в соответствии с условиями и требованиями, установленными в извещении о проведении запроса коммерческих предложений, и на условиях, которые мы представили в настоящем предложении.

Предлагаем заключить договор на ремонт кабинетов №102, №119, коридора 1-го этажа (помещения № 5, № 6 , № 3338, № 4146 по плану БТИ 1-й этаж) в здании административного корпуса терминала «Одинцово» по адресу:

г. Одинцово, ул.Транспортная д. 8, на общую сумму:

__________________________________________________________________.

(сумма в рублях цифрами и прописью, с учетом НДС)
и на следующих условиях:
1. Характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:

№ п/п

Описание методики выполнения работ и используемых материалов и оборудования, состав и объем работ

Кол-во

Стоить ед. изм., руб.

Стоим-ть, руб.

1.













2.













……













ИТОГО:




в том числе НДС 18%:





2. Сроки выполнения работ: __________ .
3. Сроки гарантийных обязательств:

- на выполненные работы - ________

- на применяемые материалы - ________ .

Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право Заказчика запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

В случае если мы будем признаны победителями в проведении запроса коммерческих предложений, мы берем на себя обязательства подписать договор с Заказчиком, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса коммерческих предложений, и предложенными нами условиями исполнения договора не позднее 5 рабочих дней после даты размещения на сайте Заказчика протокола проведения запроса коммерческих предложений.

В случае если нашему предложению будет присвоен второй номер, а победитель в проведении запроса коммерческих предложений будет признан уклонившимся от заключения договора с Заказчиком, мы обязуемся подписать договор в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса коммерческих предложений, и предложенными нами условиями исполнения договора.

В случае признания нас единственным участником закупки, с которым Заказчик будет заключать договор, мы берем на себя обязательства подписать договор в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса коммерческих предложений, и предложенными нами условиями исполнения договора не позднее 5 (пяти) рабочих дней после даты размещения на сайте Заказчика протокола проведения запроса коммерческих предложений.
Данное коммерческое предложение представлено с пониманием того, что:

Организатор оставляет за собой право отклонить или принять коммерческое предложение, отклонить все коммерческие предложения;

Организатор не несет ответственности за такие действия и не берет на себя обязательство информировать участника закупки об их причинах без соответствующего запроса с нашей стороны;

Организатор оставляет за собой право отказаться от проведения запроса коммерческих предложений в любое время до подписания договора по результатам проведения запроса коммерческих предложений.
Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Организатором и/или Заказчиком нами уполномочен

__________________________________________________________________
Телефон: ________; Факс: __________; Адрес эл. почты: _______________
Все сведения о запросе коммерческих предложений просим сообщать уполномоченному лицу.
Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:

__________________________________________________________________.

Форма должна быть представлена на фирменном бланке, подписана уполномоченным лицом Участника закупки и скреплена печатью Участника закупки.

__________________ __________ ________________

(должность лица, (подпись) (Ф.И.О. лица,

подписавшего заявку) подписавшего заявку)
М.П.

Приложение №2

к извещению о проведении

запроса коммерческих

предложений

Анкета Участника закупки

1. Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма: (на основании учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц)




ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, ОКВЭД Участника




2.Юридический адрес Участника




3.Адрес фактического местонахождения Участника




4. Должность руководителя, либо доверенного лица, заключающего договор от имени организации, Ф.И.О., телефон, факс, адрес электронной почты




5. Главный бухгалтер, Ф.И.О., телефон, факс, адрес электронной почты




6. Должность лица, представляющего интересы организации, Ф.И.О., телефон, факс, адрес электронной почты




7.Банковские реквизиты Участника

Наименование обслуживающего банка

Расчетный счет

Корреспондентский счет

Код БИК




8. Система налогообложения

(общая/упрощенная)*




9. Принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства (да/нет)*





Форма должна быть представлена на фирменном бланке, подписана уполномоченным лицом Участника закупки и скреплена печатью Участника закупки.
__________________ __________ ________________

(должность лица, (подпись) (Ф.И.О. лица,

подписавшего заявку) подписавшего заявку)
М.П.

*) в случае применения упрощенной системы налогообложения, в составе заявки необходимо представить подтверждающие документы, выданные соответствующим ведомством;

**) в случае если участник является субъектом малого и среднего предпринимательства, в составе заявки необходимо приложить подтверждающие документы.

Похожие:

4. Техническое задание Состав работ icon Техническое задание №5 Состав работ
Состав работ: «Проведение технического диагностирования (нво, вик, узт) двух аккумуляторных баков объёмом по 100 м3 в котельной №1...
4. Техническое задание Состав работ icon Техническое задание на капитальный ремонт квартиры №33 по адресу:...
При капитальном ремонте квартиры предусмотреть выполнение ниже перечисленных работ в соответствии с планировкой, согласованной Управлением...
4. Техническое задание Состав работ icon Техническое задание на выполнение работ по созданию единой федеральной...
Состав и требования, предъявляемые к отчетной документации и материалам, место сдачи-приемки результатов работ 42
4. Техническое задание Состав работ icon 4. Техническое задание Состав работ
Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской...
4. Техническое задание Состав работ icon Техническое задание Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей...
Настоящее техническое задание (далее тз) определяет объем выполняемых работ и требования к персоналу, также требования к техническим...
4. Техническое задание Состав работ icon Техническое задание на выполнение комплекса работ по ремонту объектов
Техническое задание на комплекс ремонтных работ выполнено согласно акту техни-ческого осмотра от 13. 10. 2008 г. Приказ по Забайкальскому...
4. Техническое задание Состав работ icon Техническое задание на выполнение ремонтных работ по замене силового...
Авр) в распределительном устройстве 0,4 кВ, входящих в состав объекта «Нежилое 1-этажное здание площадью 66 кв м» (инв.№ОС000011)...
4. Техническое задание Состав работ icon Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту кондиционеров
...
4. Техническое задание Состав работ icon Техническое задание на выполнение работ по текущему ремонту роллет
...
4. Техническое задание Состав работ icon Техническое задание на выполнение работ по созданию (модернизации)...
В состав электротехнического оборудования, подлежащего телемеханизации с передачей информации системному оператору еэс россии входят:...
4. Техническое задание Состав работ icon Техническое задание на выполнение работ по созданию
Настоящее Техническое задание определяет требования к гальванической линии цинкования(в дальнейшем именуемой Линия)
4. Техническое задание Состав работ icon Техническое задание ((оборудования и материалы, используемые в ходе...
Два рабочих компрессора Curtis rs. 60 из трёх входящих в состав установки комплектуются
4. Техническое задание Состав работ icon Техническое задание по организации охраны имущества Пермского муниципального...
Настоящее техническое задание определяет основные задачи охраны, состав сил и средств, привлекаемых для их выполнения, порядок и...
4. Техническое задание Состав работ icon Техническое задание на открытый запрос предложений по выбору исполнителя...
Должность и контактный телефон ответственного лица, составившего техническое задание
4. Техническое задание Состав работ icon Техническое задание Техническое задание на выполнение работ, оказание услуг
Нефтебаза территориально должна располагаться максимально приближенно к объектам ООО «рн-востокнефтепродукт», для обеспечения оптимальной...
4. Техническое задание Состав работ icon Техническое задание Техническое задание на выполнение работ, оказание услуг
Нефтебаза территориально должна располагаться максимально приближенно к объектам ООО «рн-востокнефтепродукт», для обеспечения оптимальной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск