«Утверждаю»
Начальник УНиИ
ФГУП «ППП»
_____________Р.Р.Тисовский
Извещение о проведении запроса коммерческих предложений
№ КП - УНиИ-Т/ 01 -02-15
г. Москва «6» февраля 2015 г.
1.Заказчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации»
Почтовый адрес и адрес местонахождения Заказчика: 125047, г. Москва, ул. 2-ая Тверская-Ямская, д.16,тел/факс: (499) 250-39-36
адрес электронной почты: postmaster@pppudp.ru
2.Организатор: Центральная закупочная группа УНиИ.
Почтовый адрес Организатора: г. Москва, ул. 2-ая Тверская-Ямская, д.16,
Контактное лицо: Нуждин Андрей Андреевич, тел: (499) 250-20-01; факс: (499) 250-20-01, (499) 250-29-26 (в рабочие дни, понедельник - четверг с 10-00 до 17-00 часов, пятница с 10-00 до 16-00 часов (перерыв с 13-00 до 13-45 часов), адрес электронной почты: nuzhdin@pppudp.ru.
3.Наименование (предмет Договора): Реконструкция входной группы здания.
3.1.Код ОКВЭД: 45– Строительство
3.2.Код ОКДП: 4540000 –Услуги по завершению строительства
4.Техническое задание
4.1.Состав работ.
4.1.1.Выполнение ремонтно-строительных работ, монтаж оборудования и систем в помещениях входной группы (по БТИ: помещения №1, 2, 4, 14, А) на 1-м этаже в административном здании:
Входные двери
|
Замена существующих дверей ПВХ на двери из алюминиевого профиля с двухкамерными стеклопакетами (первая линия), однокамерными стеклопакетами (вторая линия).
|
Помещения вестибюля
|
Замена облицовки стен тамбура
|
Замена реечного потолка тамбура
|
Замена подвесного потолка в вестибюле
|
Замена ковровых щеток
|
Замена боковых дверей в вестибюле, с тонировкой
|
Установка двери в вестибюле, с тонировкой
|
Замена или восстановление отделочных покрытий стен и пола в вестибюле
|
Установка витража с логотипом ФГУП «ППП» между помещениями №2 и №14
|
Стойка бюро пропусков
|
Устройство новой регистрационной стойки с одним окном в помещении №14 (бюро пропусков)
|
Стойка охраны
|
Устройство новой стойки охраны
|
Освещение
|
Замена системы освещения на светодиодное в помещениях входной группы
|
Климатическое оборудование
|
Установка тепловой завесы в тамбуре
|
Установка кондиционера в помещении №14 (бюро пропусков)
|
Оборудование и системы безопасности
|
Устройство системы контроля и управления доступом (СКУД).
Установка одного турникета (на вход и выход) с системой считывания электронных пропусков и ограждения «Антипаника».
Для работы СКУД оборудовать два рабочих места (в бюро пропусков и на посту охраны).
Программное обеспечение СКУД должно вести учет рабочего времени сотрудников, а также иметь базу данных фотографий сотрудников и арендаторов.
Для сбора временных пропусков посетителей предусмотреть картоприемник.
|
Установка металлодетектора в вестибюле
|
Устройство системы видеонаблюдения в помещениях входной группы.
Необходимо установить 3 видеокамеры.
Схема установки видеокамер будет предоставлена дополнительно.
Видеокамеры подключить к существующей системе видеонаблюдения.
Предусмотреть источники бесперебойного питания:
- Источники бесперебойного питания должны обеспечивать работу установленных видеокамер;
- В случае отключения основного питания, система должна сохранять работоспособность не менее 25 минут.
Видеокамеры:
- Для системы видеонаблюдения использовать цветные аналоговые видеокамеры маркиProlinePR-IRDZ 412SHR-E.
|
Восстановление систем пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в помещениях входной группы.
|
Установка видеодомофона с антивандальной вызывной панелью марки commax. Возможен аналог по согласованию с Заказчиком.
|
4.1.2.Применяемое оборудование должно быть российского производства, с максимальным сроком поставки не более 3-х недель.
4.1.3.План входной группы здания
4.1.4.Предусмотреть конструктивные решения по усилению проема между помещениями №2 и №14, при расширении проема.
4.2.Нормативные и дополнительные требования
4.2.1.Работы должны выполняться в соответствии с требованиями:
-Градостроительного Кодекса РФ;
-СП 13-102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений", ГОСТ Р 53778-2010 "Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния";
-Правил противопожарного режима (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012г. №390 «О противопожарном режиме»);
-Федерального закона от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
-СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
-Правил устройства электроустановок (ПУЭ, 7-ое издание);
-СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства»;
-Рекомендаций Р78.36.008-99 «Проектирование и монтаж систем охранного телевидения и домофонов»;
-Руководящего документа РД 25.964-90 «Система документов технического обслуживания и ремонта автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, оповещения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации»;
-Руководящего документа РД 009-02-96 «Система руководящих документов по пожарной автоматике, установкам пожарной автоматики, техническому обслуживанию и планово-предупредительным ремонтам»;
-Свода правил СП 3.13130.2009 «Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре»;
-Свода правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»;
-Руководящего документа РД 78.145-93 «Системы и комплексы охранной,
пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приёмки работ»;
-СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»;
-Норм пожарной безопасности НПБ 88-2001 «Установки пожаротушения
и сигнализации. Нормы и правила проектирования»;
-Норм пожарной безопасности НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»;
-Норм пожарной безопасности НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»;
-СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия;
-Инструкций заводов изготовителей.
4.2.2.Применяемые отделочные материалы и планировочные решения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности РФ.
4.2.3.Гарантийные обязательства Подрядчика на выполненные работы не менее 2 лет, на применяемые материалы и оборудование – не менее 2 лет.
4.2.4.Состав исполнительной документации, предоставляемой подрядчиком при завершении работ:
-технические паспорта на оборудование;
-гигиенические сертификаты и сертификаты соответствия на используемые материалы и оборудование и другие документы, удостоверяющие качество применяемых материалов и оборудования;
-акты на скрытые работы;
-инструкции по эксплуатации оборудования;
-инструкции заводов изготовителей;
-гарантийные талоны производителей материалов и оборудования.
4.2.5.Документация предоставляется в виде печатной брошюры в количестве 2-хэкземпляров и в электронном виде, должна быть заверена печатью организации и подписью руководителя, пронумерована и сброшюрована в папку. Папка должна иметь реестр документов и титульный лист, оформленный в произвольной форме, с обязательным указанием наименования организации, наименования работ, адреса объекта и номера договора.
4.2.6.Работы выполнять поэтапно, по согласованному со службой эксплуатации объекта «Тверская» графику.
4.2.7.До начала работ представить Заказчику заверенную печатью организации и подписью руководителя копию приказа о назначении производителя работ, ответственного за выполнение работ, технику безопасности, пожарную безопасность и электробезопасность.
4.2.8.Точный объем предстоящих работ подсчитывает участник закупки в период выезда на объект.
4.2.9.Работы должны выполняться в соответствии с разработанной архитектурной концепцией дизайна входной группы административного здания объекта «Тверская» (Приложение №3 к извещению о проведении запроса коммерческих предложений).
5. Место, условия и сроки выполнения работ:
5.1.Место выполнения работ:г. Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская д. 16
5.2.Сроки выполнения работ: начало работ на следующий день после подписания договора. Продолжительность выполнения работ - не более60 календарных дней (включая праздничные и выходные дни).
5.3.В связи с действием на территории объекта «Тверская» контрольно-пропускного режима, перед началом работ Подрядчик обязан сообщить Организатору информацию о сотрудниках, непосредственно занятых на выполнении работ, для оформления на них пропускных документов, а также представить Организатору копию приказа о назначении ответственного производителя работ.
6. Порядок формирования цены Договора: В цену Договора должны быть включены все расходы Подрядчика, связанные с выполнением Договора, в том числетранспортные расходы, сопутствующие расходы, оплата НДС и других обязательныхплатежей в соответствии с законодательством РФ.
7.Форма, сроки и порядокоплаты:
7.1.Безналичный расчет. Без аванса.
Оплата производится поэтапно, по факту выполнения этапов работ на основании счета Подрядчика, акта о приемке выполненных работ (8-ми графная форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и акта сдачи-приемки выполненных работ, в течение 10-ти банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ Подрядчиком и Заказчиком.
7.2. При нарушении Подрядчиком сроков выполнения работ по договору, Заказчик имеет право произвести вычет начисленных сумм неустойкив размере 0,3 % от общей стоимости работ за каждый день просрочки, путем уменьшения размера окончательного платежа. При этом в акте сдачи-приемки выполненных работ указывается сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями договора, размер неустойки, подлежащий взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки, итоговая сумма, подлежащая оплате.
8. Требования к участникам закупки:
8.1.Соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (в т.ч. наличие действующих лицензий на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по предмету закупки, если деятельность лицензируется) - членство в саморегулируемой организации (СРО).
8.2.Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.
8.3.Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на дату подачи заявки на участие в закупке.
8.4.Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.
8.5.Отсутствие в предусмотренном законодательством Российской Федерации реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
8.6.Наличие опыта выполнения работ по предмету договора на объектах г.Москвы или Московской области не менее 2-х лет.
8.7.Выезд на объект «Тверская» в период подготовки коммерческого предложения для уточнения объема предстоящих работ.
9.Требования, предъявляемые к коммерческому предложению:
9.1.Для участия в проведении запроса коммерческих предложений участник закупки должен подготовить и оформить коммерческое предложение в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса коммерческих предложений.
9.2.Коммерческое предложение должно включать в себя следующие документы и сведения:
1)заполненную форму коммерческого предложения (Приложение №1 к извещению о проведении запроса коммерческих предложений);
2)анкету участника закупки по установленной форме (Приложение №2 к извещению о проведении запроса коммерческих предложений) с обязательным указанием городских номеров телефонов, в 3-х экз. Подрядчики, входящие в Перечень поставщиков Заказчика, вправе представлять данную анкету только в случаях внесения изменений в информацию о своей организации (адрес, реквизиты, название, организационно-правовая форма, руководство и т.п.);
3)сведения о методике выполнения работ, функциональных характеристиках, потребительских свойствах, и качественных характеристиках выполняемых работ (указывается в составе коммерческого предложения, подготовленного по форме Приложения №1);
4)цена договора с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Цена договора указывается в составе коммерческого предложения, подготовленного по форме Приложения №1;
5)условия выполнения договора (сроки исполнения договора, сроки и объемы гарантийных обязательств). Условия выполнения договора указываются в составе коммерческого предложения, подготовленного по форме Приложения №1;
6)сведения об аналогичных завершенных работах за период не менее 2-хлет, с обязательным указанием контактной информации заказчика (оформляется в произвольной форме).
7)график производства работ,с обязательным указанием всех планируемых работ (оформляется в произвольной форме);
8)учредительные, бухгалтерские и иные документы, подтверждающие соответствие участника закупки предъявленным требованиям:
-Копии учредительных документов (включая копии изменений, вносимых в учредительные документы).
-Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее, чем за 1 месяц до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса коммерческих предложений.
-Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
-Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
-Копия уведомления из налогового органа, при работе по упрощенной системе налогообложения.
-Копия приказа (протокола) о назначении руководителя, либо копия нотариальной доверенности лицу, заключающему договор от имени организации.
-Копия приказа о совмещении должностей, если руководитель организации исполняет обязанности гл. бухгалтера.
-Копия приказа о назначении лица, представляющего интересы организации (в случае если контактное лицо не руководитель организации).
-Копия доверенности лицу, представляющему интересы организации - письменная форма доверенности за подписью руководителя организации, заверенная печатью и подтверждающая полномочия представителя в период подготовки и исполнения Договора (в случае если контактное лицо не руководитель организации).
-Копия действующего свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (СРО), на работы по предмету Договора.
- Копии годовых балансовых отчетов за предыдущий год и последний отчетный период (формы 1, 2) (при наличии авансирования со стороны Заказчика)
-Опись представленных документов.
Копии документов должны быть сверены с оригиналом и заверены печатью организации и подписью руководителя.
9.3.Участник закупки вправе подать только одно коммерческое предложение.
9.4.Коммерческое предложение подается в письменной форме (в оригинале с подписью и печатью) в запечатанном конверте, на котором должны быть указаны:
1) Номер запроса коммерческих предложений, заявка на участие в котором подается;
2) Наименование и адрес Заказчика;
3) Наименование Организатора;
4) Наименование и почтовый адрес участника закупки.
10.Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи коммерческих предложений: Коммерческие предложенияпринимаются отделом секретариата и делопроизводства ФГУП «ППП» в рабочие дни, понедельник - четверг с 10-00 до 16-00 часов, пятница с 10-00 до 15-00 часов (перерыв с 13-00 до 13-45 часов) по адресу: 125047, г. Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д.16, комн. 212, тел: (499) 250-20-38.
Даты начала и окончания приема коммерческих предложений: с «6» февраля 2015 г. до 15-00 час. «12» февраля 2015 г.
В связи с действием контрольно-пропускного режима при себе иметь паспорт.
11.Порядок и срок отзыва коммерческих предложений, порядок внесения изменений в коммерческие предложения:
11.1.Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданное коммерческое предложение в порядке, предусмотренном извещением о проведении запроса коммерческих предложений. Изменение и (или) отзыв коммерческих предложений после истечения срока подачикоммерческих предложений, установленного извещением о проведении запроса коммерческих предложений, не допускается.
11.2.Изменения коммерческого предложения могут быть оформлены в виде изменений отдельных положений коммерческого предложения (или в виде
полностью нового коммерческого предложения), подписанных руководителем участника закупки либо надлежаще уполномоченным на то лицом, и скреплен печатью участника закупки.
11.3.Изменения коммерческого предложения должны быть подготовлены в письменной форме, запечатаны в отдельный конверт, маркированный надписью «ИЗМЕНЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ».
На конверте указывается номер запроса коммерческих предложений, наименование и адрес Заказчика, наименование Организатора, а также наименование и почтовый адрес участника закупки.
11.4.Отзыв коммерческого предложения оформляется отдельным письменным уведомлением участника закупки, подписанным руководителем участника закупки либо надлежащеуполномоченным на то лицом, и скреплен печатью участника закупки.
При этом в указанном уведомлении в обязательном порядке должны быть указаны номер запроса коммерческих предложений, а также регистрационный номер, присвоенный коммерческому предложению при приеме.
12.Формы, порядок, даты начала и окончания срока представления участникам закупки разъяснений положений извещения о запросе коммерческих предложений.
12.1.Любой претендент вправе направить Организатору запрос о разъясненииположений извещения о проведении запроса коммерческих предложений в письменной форме в срок не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня окончания срока подачикоммерческих предложений.
Организатор в течение 1 (одного) рабочего дня после даты поступления запроса о разъяснении положений извещения о проведении запроса коммерческих предложений направляет разъяснения извещения о проведении запроса коммерческих предложений претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на официальном сайте.
12.2.В любое время до истечения срока представления коммерческих предложений Организатор вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента внести изменения в извещение о проведении запроса коммерческих предложений. Соответствующая информация размещается на официальном сайте.
12.3.При необходимости, срок подачи коммерческих предложений должен быть продлен на срок, достаточный для учета претендентами изменений при подготовке коммерческих предложений. Указанный срок должен составлять не менее чем 2 (два) рабочих дня.
13.Место и дата рассмотрения коммерческих предложений и подведения итогов запроса коммерческих предложений: по адресу Заказчика «16» февраля 2015 г.
14.Порядок и критерии оценки коммерческих предложений.
14.1.Организатор после получения коммерческих предложений вправе запрашивать у участников закупки дополнительные сведения касательно поданных ими коммерческих предложений с целью уточнения деталей и выбора оптимального для нужд Заказчика сочетания ценовых и качественных параметров продукции, условий исполнения договора по предмету запроса коммерческих предложений. При этом не допускается изменение сути поданного коммерческого предложения участника.
14.2.Участнику закупки будет отказано в участии в проведении запроса коммерческих предложений в случаях:
1)непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено извещением о проведении запроса коммерческих предложений либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о закупаемых товарах (работах, услугах);
2)несоответствия участника закупки требованиям к участникам запроса коммерческих предложений, установленным извещением о проведении запроса коммерческих предложений;
3) несоответствия коммерческого предложения требованиям, установленным извещением о проведении запроса коммерческих предложений.
14.3.В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в коммерческом предложении, установления факта проведения ликвидации участника закупки или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, факта наличия в предусмотренном законодательством Российской Федерации реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, такой участник закупки отстраняется от участия в запросе коммерческих предложений на любом этапе его проведения.
14.4.Победителем по результатам проведения запроса коммерческих предложений признается участник запроса коммерческих предложений, представивший предложение с оптимальными для удовлетворения нужд Заказчика условиями договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
14.5.При предложении несколькими участниками запроса коммерческих предложений аналогичных условий исполнения договора победителем запроса коммерческих предложений признается участник запроса коммерческих предложений, предложение которого поступило ранее предложений других участников запроса коммерческих предложений.
15.Срок подписания победителем запроса коммерческих предложений Договора: Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за датой размещения на официальном сайте протокола проведения запроса коммерческих предложений.
15.1.Участник закупки, подавший коммерческое предложение, и признанный победителем впроведении запроса коммерческих предложений, не вправе отказаться от заключения Договора.
15.2.При не представлении Заказчику таким участником закупки в срок, предусмотренныйизвещением о проведении запроса коммерческих предложений, подписанного Договора, такой участник закупки признается уклонившимся от заключения Договора.
15.3.В случае уклонения победителя в проведении запроса коммерческих предложений от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником, которому по результатам проведения запроса коммерческих предложений был присвоен второй номер, на условиях и по цене договора, предложенной таким участником в коммерческом предложении.
16.Организатор оставляет за собой право отказаться от проведения запроса коммерческих предложений в любое время до подписания договора по результатам проведения запроса коммерческих предложений.
Начальник отдела строительства и технической эксплуатации – главный инженер УНиИ
|
|
|
|
А.А.Нуждин
|
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
Руководитель проектов отдела строительства и технической эксплуатации УНиИ
|
|
|
|
В.М.Акатенкова
|
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
Руководитель проектов – инженер по техническому надзору отдела строительства и технической эксплуатации УНиИ
|
|
|
|
В.И.Кузьмин
|
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
Приложение №1
к извещению о проведении
запроса коммерческих
предложений
!!!!!!!!ПЕЧАТАЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ – УЧАСТНИКА!!!!!!!!!!
ФОРМА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
№ КП - УНиИ-Т/ 01 -02-15
Изучив извещение о проведении запроса коммерческих предложений и принимая установленные в нем требования и условия, мы
__________________________________________________________________
(наименование и почтовый адрес участника закупки)
предлагаем выполнить работы в соответствии с условиями и требованиями, установленными в извещении о проведении запроса коммерческих предложений, и на условиях, которые мы представили в настоящем предложении.
Предлагаем заключить договор на реконструкцию входной группы здания объекта по адресу:г. Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская д. 16, на общую сумму:
__________________________________________________________________.
(сумма в рублях цифрами и прописью, с учетом НДС)
и на следующих условиях:
1. Характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг:
№ п/п
|
Описание методики выполнения работ и используемых материалов и оборудования, состав и объем работ
|
Кол-во
|
Стоить ед. изм., руб.
|
Стоим-ть, руб.
|
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
……
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
в том числе НДС 18%:
|
|
2. Сроки выполнения работ: __________ .
3. Сроки гарантийных обязательств:
- на выполненные работы - ________
- на применяемые материалы - ________ .
Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право Заказчика запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.
В случае если мы будем признаны победителями в проведении запроса коммерческих предложений, мы берем на себя обязательства подписать договор с Заказчиком, в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса коммерческих предложений, и предложенными нами условиями исполнения договора не позднее 5 рабочих дней после даты размещения на официальном сайте протокола проведения запроса коммерческих предложений.
В случае если нашему предложению будет присвоен второй номер, а победитель в проведении запроса коммерческих предложений будет признан уклонившимся от заключения договора с Заказчиком, мы обязуемся подписать договор в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса коммерческих предложений, и предложенными нами условиями исполнения договора.
В случае признания нас единственным участником закупки, с которым Заказчик будет заключать договор, мы берем на себя обязательства подписать договор в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса коммерческих предложений, и предложенными нами условиями исполнения договора не позднее 5 (пяти) рабочих дней после даты размещения на официальном сайте протокола проведения запроса коммерческих предложений.
Данное коммерческое предложение представлено с пониманием того, что:
- Организатор оставляет за собой право отклонить или принять коммерческое предложение, отклонить все коммерческие предложения;
- Организатор не несет ответственности за такие действия и не берет на себя обязательство информировать участника закупки об их причинах без соответствующего запроса с нашей стороны;
- Организатор оставляет за собой право отказаться от проведения запроса коммерческих предложений в любое время до подписания договора по результатам проведения запроса коммерческих предложений.
Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Организатором и/или Заказчиком нами уполномочен
________________________________________________________________
Телефон: ________; Факс: __________; Адрес эл. почты: _______________
Все сведения о запросе коммерческих предложений просим сообщать уполномоченному лицу.
Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:
__________________________________________________________________.
Форма должна быть представлена на фирменном бланке, подписана уполномоченным лицом Участника закупки и скреплена печатью Участника закупки.
__________________ __________ ________________
(должность лица, (подпись) (Ф.И.О.лица,
подписавшего заявку) подписавшего заявку)
М.П.
Приложение №2
к извещению о проведении
запроса коммерческих
предложений
Анкета Участника закупки
1. Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма: (на основании учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц)
|
|
ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, ОКВЭД Участника
|
|
2.Юридический адрес Участника
|
|
3.Адрес фактического местонахождения Участника
|
|
4. Должность руководителя, либо доверенного лица, заключающего договор от имени организации, Ф.И.О., телефон, факс, адрес электронной почты
|
|
5. Главный бухгалтер, Ф.И.О., телефон, факс, адрес электронной почты
|
|
6. Должность лица, представляющего интересы организации, Ф.И.О., телефон, факс, адрес электронной почты
|
|
7.Банковские реквизиты Участника
Наименование обслуживающего банка
Расчетный счет
Корреспондентский счет
Код БИК
|
|
Форма должна быть представлена на фирменном бланке, подписана уполномоченным лицом Участника закупки и скреплена печатью Участника закупки.
__________________ __________ ________________
(должность лица, (подпись) (Ф.И.О. лица,
подписавшего заявку) подписавшего заявку)
М.П.
|