ДОГОВОР № _____________
на перевозку грузов автомобильным транспортом по автозимникам
г. Красноярск «__» ______ 20__г.
_______________________________________ именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _______________________________________, действующего на основании Устава с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «РН-Ванкор», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице_______________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Согласно настоящему договору Исполнитель обязуется за вознаграждение и за счет Заказчика по заявкам Заказчика, действующего как в собственных интересах, так в интересах третьих лиц, в том числе в качестве Агента, оказать услуги автомобильной перевозки грузов Заказчика самосвальной, полуприцепной, траловой техникой, автоцистернами и термобудками по зимним автодорогам в сезон 2016-2019г., а также оказать, или организовать оказание определенных настоящим договором услуг, связанных с перевозкой грузов Заказчика автомобильным транспортом по автозимникам.
1.2. В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется оказать следующие услуги:
- перевозку грузов Заказчика по маршруту, согласованному с Заказчиком предварительно;
- транспортировку грузов на склады, указанные Заказчиком;
В целях исполнения своих обязательств по настоящему договору Исполнитель может заключать от своего имени соответствующие договоры с третьими лицами, при наличии письменного согласия Заказчика.
1.3. Услуги считаются оказанными при обоюдном подписании Сторонами Акта об оказании услуг за соответствующий период, оформленного по согласованной Сторонами форме (Приложение № 4 к данному Договору).
1.4. Объем услуг, оказываемых Исполнителем Заказчику по настоящему договору, является ориентировочным. Окончательный объем услуг согласовывается Сторонами путём подписания дополнительного соглашения к договору.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Оказывать услуги в установленные сроки, самостоятельно, либо с письменного согласия Заказчика силами третьих лиц, по расценкам, указанным в Приложении №1 к настоящему Договору. Услуги оказываются надлежащего качества, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 №259-ФЗ, иных действующих нормативных актов, регулирующих отношения Сторон, а также обычно предъявляемыми требованиями к такого рода услугам, с применением установленных настоящим Договором форм документации и отчетности.
При согласовании Заказчиком привлечения третьих лиц для оказания услуг необходимо предоставление Исполнителем следующих документов:
- копии регистрационных и уставных документов (учредительные документы и свидетельства о регистрации) привлекаемого лица.
- копии свидетельств СРО, допуски на соответствующие виды деятельности привлекаемого лица.
- справку об опыте и стаже работы по аналогичным проектам заверенную руководителем привлекаемой организации.
- справку о наличии материально-технических и людских ресурсов заверенную руководителем привлекаемой организации.
Максимальная доля услуг, выполняемых субподрядными организациями не должна превышать 30% от общего объема услуг Исполнителя.
2.1.2. Организовать диспетчерские места в местах погрузки-разгрузки, проверку количества, качества и состояния перевозимого груза, представлять ежедневные отчеты Заказчику о движении автопарка по форме и в порядке, предусмотренном Приложением № 5 к настоящему Договору.
2.1.3. Оказывать услуги в соответствии с порядком взаимодействия и заявкой Заказчика (Приложение № 5, № 5.1, № 5.2 к Договору). В случае невозможности оказания Услуг при поступлении от Заказчика заявки на перевозку грузов, извещать Заказчика в письменной форме (посредством факсимильной связи с направлением оригинала почтой в течение 1 суток), не позднее, чем за 8 (восемь) часов до начала оказания Услуг.
В случае неполучения Заказчиком отказа в указанные в настоящем пункте сроки, Заявка на услуги считается принятой Исполнителем и подлежит исполнению.
2.1.4. Представлять Заказчику следующие документы:
- товарно-транспортные накладные (далее – ТТН) по форме, согласно Приложению №7 к настоящему Договору;
- транспортные накладные (далее – ТН) согласно Постановлению Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом", по форме, согласно Приложению № 7.1. к настоящему договору;
-отрывные талоны путевого листа грузового автомобиля по форме, согласно Приложению № 7.2. к настоящему Договору, подшитые к каждой ТТН;
-реестры товарно-транспортных, транспортных накладных в формате xls по форме, согласно Приложению №3 к настоящему Договору, в бумажном и электронном вариантах;
-акты об оказании услуг по форме, согласно Приложению № 4 к настоящему Договору, в которых отражаются объемы оказанных услуг за указанные в Актах периоды;
-счет-фактуру.
При перевозке ТМЦ одного наименования (цемент по марке, химические груза в МКР по марке, щебень по фракции, ГСМ, трубы одного наименования, ЖБИ по марке) допускается предоставление сокращенного пакета документов, не включающего в себя товарно-транспортные накладные.
Счет-фактура составляется Исполнителем, в сроки, установленные в п.2.1.5. Счет-фактура должен быть оформлен в соответствии с требованиями п.5, п.6 ст. 169 Налогового кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ № 1137 от 26.12.2011 года и других нормативных документов.
Вся первичная документация в обязательном порядке должна быть подписана полномочным представителем Заказчика. Первичные учетные документы, составляемые во исполнение обязательств Сторон по настоящему Договору, должны соответствовать требованиям статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и дополнительно содержать информацию о номере и дате подписания Договора, а также должны быть скреплены печатями Сторон (если иное не предусмотрено законодательством РФ). Стороны вправе не принимать к рассмотрению и исполнению документы, составляемые во исполнение обязательств Сторон по настоящему Договору, не соответствующие требованиям настоящего пункта.
2.1.5. По факту оказания услуг перевозки, указанные в п.2.1.4. настоящего договора документы, предоставлять Заказчику в срок не позднее 16:00 часов (по времени часового пояса г. Красноярска):
-12-го (двенадцатого) числа текущего месяца за Услуги, оказанные с 01 (первого) по 10 (десятое) число текущего месяца;
-22-го (двадцать второго) числа текущего месяца за Услуги, оказанные с 11 (одиннадцатого) по 20 (двадцатое) число текущего месяца;
02-го (второго) числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказывались услуги, за Услуги оказанные с 21 (двадцать первого) по 31 (тридцать первое) число предшествующего месяца оказания услуг.
Оригиналы документов, перечисленных в п. 2.1.4. Договора, передаются уполномоченным представителем Исполнителя с сопроводительным письмом, содержащим опись прилагаемых документов, под роспись ответственному лицу Заказчика в указанные выше сроки.
Оригиналы названных в п. 2.1.4. Договора документов, передаются уполномоченным представителем Исполнителя с сопроводительным письмом, содержащим опись прилагаемых документов, под роспись Ответственному лицу Заказчика.
2.1.6. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает представленные в соответствии с п. 2.1.4. Договора документы, и при отсутствии замечаний по качеству и срокам оказанных Услуг подписывает Акт оказанных услуг и иные представленные Исполнителем документы.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по Договору, Заказчик имеет право отказаться от подписания и возвратить Акт оказанных услуг, сообщив об этом Исполнителю письменно в течение 3 рабочих дней с момента предоставления Исполнителем документов, предусмотренных п. 2.1.4. Договора. При этом Стороны составляют Акт о выявленных нарушениях, в котором определяют порядок, сроки их устранения.
2.1.7. Заказчик имеет право не оплачивать соответствующий объем оказанных Услуг до устранения Исполнителем замечаний или разрешения разногласий по соответствующему Акту оказанных услуг.
После устранения Исполнителем всех выявленных недостатков, Заказчик рассматривает представленные в соответствии с п. 2.1.4. Договора документы, в порядке, предусмотренном п. 2.1.6 Договора.
2.1.8. Совместно с Заказчиком производить сверку объемов, предоставленных Исполнителем транспортных услуг в порядке, установленном пунктом 3.7. настоящего Договора.
2.1.9. При возникновении возможных неблагоприятных последствий для Заказчика, Исполнитель обязан приостановить оказание услуг до особого распоряжения Заказчика.
2.1.10. Производить подачу необходимого автотранспорта в согласованное Сторонами договора время, к месту загрузки и осуществлять перевозку груза по маршруту, указанному в заявке Заказчика.
2.1.11. Предоставлять автотранспорт в исправном состоянии, пригодном для перевозки заявленного груза и годом выпуска не ранее 2001 года.
Предоставляемая для оказания услуг техника должна отвечать следующим требованиям:
быть технически исправной;
быть укомплектованной сертифицированным оборудованием согласно назначению;
быть заправленной топливом в объеме достаточном для оказания услуг;
быть в работоспособном состоянии, отвечать требованиям по перевозке данного груза или оказанию технологических услуг; выступающие конструкционные части автотранспорта, от которых может произойти повреждение товарно-материальных ценностей, необходимо обшить прокладочным материалом (резина, дерево), обеспечивающим целостность и сохранность грузов;
отвечать нормативно-техническим, санитарным требованиям РФ и требованиям правил по охране труда, промышленной и пожарной безопасности;
в случае необходимости защиты грузов от атмосферных осадков Исполнитель предоставляет по Заявке Заказчику Технику с тентом или пологом;
Исполнитель обеспечивает оснащение техники стяжными ремнями, крюками с разрывным усилием не менее 5 тонн (без дополнительной оплаты).
Техника для перевозки Грузов наливом (жидкости) должна отвечать требованиям обеспечения сохранности материально-технических ресурсов как при перевозке, так и в местах погрузки и выгрузки, т.е. автоцистерны должны быть калиброваны, оборудованы насосами и счетчиками для слива и налива, наличие на емкостях автоцистерн устройств для пломбирования наливных горловин и сливных патрубков. Промывка, пропарка автоцистерн после перевозки жидких продуктов и при смене вида перевозимых опасных ГРУЗОВ, осуществляется Исполнителем. Исполнитель несет полную ответственность за сохранность ЗПУ (запорно-пломбировочных устройств) от момента опломбировки до момента передачи Груза Заказчику.
Перевозка опасных грузов должна производиться в соответствии с требованиями Инструкции МВД и Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (ДОПОГ). Для перевозки опасных грузов Исполнитель обязан выделять автоцистерны, у которых своевременно проведена госпроверка емкостей, при этом Исполнитель направляет в адрес Заказчика копии актов освидетельствования емкостей. В случае предоставления автоцистерн с просроченными датами освидетельствования, Заказчик вправе оформить отказ от данной техники.
2.1.12. Обеспечивать соблюдение правил безопасности движения транспортных средств.
2.1.13. Принимать на себя ответственность за сохранность в пути всех перевозимых по настоящему Договору грузов.
2.1.14. Самостоятельно решать все вопросы, возникающие в процессе исполнения обязательств по настоящему Договору, с природоохранными службами, с органами пожарного надзора, представителями правоохранительных органов и иными государственными органами.
2.1.15. Не допускать при исполнении своих обязательств по настоящему Договору нарушений требований пожарной безопасности, Правил техники безопасности, охраны труда, промышленной санитарии, охраны окружающей среды и экологии, Правил безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов.
2.1.16. При допущении случаев нарушения Правил охраны окружающей среды и экологии, в ходе исполнения своих обязательств по настоящему Договору, принимать безотлагательные меры к ликвидации последствий данных случаев, а также в течение 30 дней с момента получения письменного требования Заказчика возместить убытки Заказчика, связанные с оплатой последним взысканий, наложенных контролирующими органами на Заказчика и/или его должностных лиц.
2.1.17. За свой счет и своими силами осуществить мобилизацию к местам проведения работ, своих производственных мощностей и людских ресурсов и проезд по дорогам федерального значения и дорогам, принадлежащим сторонним компаниям.
2.1.18. Принимать меры по недопущению его работниками провоза, хранения, распространения и употребления алкогольных напитков, спиртосодержащих жидкостей, в том числе для технических нужд, без согласования с Заказчиком, наркотических, токсичных, психотропных веществ, лекарственных средств без стандартной упаковки и подтверждающих документов от лечащего врача, оружия и боеприпасов, взрывчатых веществ, а также провоза и использования орудий промысла животных и рыбы, на Объекте строительства, в вахтовых общежитиях, иной территории Заказчика и при движении по зимним дорогам.
2.1.19. Исполнитель, его работники, агенты и субисполнители не должны владеть, использовать, распространять или торговать алкогольными напитками на территории производственных объектов ООО «РН-Ванкор» и Ванкорской группы месторождений, на протяжении маршрутов движения транспортных средств. Кроме того, Исполнитель согласен и гарантирует, что ни один из его работников, агентов или субисполнителей, находящихся под действием алкоголя, наркотиков или каких-либо веществ, распространение которых контролируется законом, не будет допущен к производству каких-либо работ, предусмотренных Договором.
2.1.20. Исполнитель признает и соглашается с тем, что Заказчик имеет право участвовать в проведении необъявленных предварительно осмотров работников Исполнителя, а также их имущества для обнаружения наркотиков или алкоголя в вахтовых общежитиях, в которых проживают работники Исполнителя, транспортных средств и на Объект оказания услуг. Любой из работников Исполнителя, выполняющих работы, предусмотренные Договором, ответственный с точки зрения обеспечения безопасности, занимающий указанные должности, и отказывающийся подвергнуться подобным выборочным проверкам или медицинскому осмотру, не допускается к выполнению для Заказчика никаких работ и услуг и лишается доступа в помещения Заказчика без письменного согласия Заказчика.
Факт появления работника в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, проноса или нахождения на объектах или в вахтовых общежитиях веществ, вызывающих алкогольное, наркотическое или токсическое опьянение для целей настоящего договора и отношений между Заказчиком и Исполнителем фиксируется одним из ниже перечисленных способов: медицинским осмотром или освидетельствованием, актами, составленными работниками Заказчика и Исполнителя или третьими лицами, работающими по договору с Заказчиком/Исполнителем, письменными объяснениями работников Заказчика и/или Исполнителя, иными законными способами.
2.1.21. По каждому выявленному случаю из указанных в п. 2.1.19 и п.2.1.20, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере от 100 000 до 500 000 рублей в соответствии с условиями стандарта «Пропускной и внутриобъектовый режим на территории производственных и иных объектов» за каждый случай.. При неоднократности случаев (два и более раз) провоза, хранения, распространения, употребления алкогольных, наркотических, токсических, психотропных веществ, провоза, хранения, распространения взрывчатых веществ, оружия и боеприпасов работниками Исполнителя, Заказчик вправе требовать расторжения Договора в одностороннем порядке, без возмещения «Исполнителю» убытков, причиненных прекращением Договора.
2.1.22. При систематическом неисполнении сторонами обязательств по настоящему Договору, а также порядка расчетов, каждая из сторон имеет право приостановить или расторгнуть Договор, предупредив об этом другую сторону письменно за 10 дней.
2.1.23. Исполнитель обязан возместить Заказчику убытки, причиненные утратой, недостачей или повреждением груза по рыночной стоимости переданного к перевозке груза, на момент передачи груза к перевозке, с учетом всех расходов связанных с транспортировкой груза, понесенных Заказчиком до момента передачи груза к перевозке. В случае обнаружения одной из сторон утраты, недостачи или повреждения груза, обнаружившая их сторона должна немедленно уведомить другую сторону об этом. По результатам совместного обследования стороны составляют акт, в котором указывают количество и стоимость утраченного (поврежденного или недостающего) груза.
2.1.24. По факту выполнения рейса, получить отметку о доставке груза в товарно-транспортных документах у уполномоченных лиц Заказчика на производственных объектах ООО «РН-Ванкор».
2.1.25. Возмещать затраты Заказчика, связанные с тушением пожаров, возникших по вине Исполнителя и (или) привлеченных субисполнителей и (или) их работников, объектах ООО «РН-Ванкор», а также связанные с оказанием медицинской помощи работникам Исполнителя, и (или) привлеченных им агентов, субисполнителей и (или) их работников при условии оказания вышеперечисленных услуг силами соответствующих структурных подразделений Заказчика, по предварительно согласованным ценам.
2.1.26. Обеспечить соблюдение трудовой и производственной дисциплины своими работниками и работниками субподрядных организаций при нахождении на территории Заказчика в течение всего срока производства работ (включая и время проживания в вахтовых общежитиях Заказчика).
2.1.27. Обеспечивать обязательное применение своими работниками средств индивидуальной защиты, приборов, контролирующих состояние водителей (детекторов засыпания).
2.1.28. Исполнитель несет ответственность за размещение и утилизацию отходов от своего вида деятельности в период производства работ. Исполнитель обязан иметь лицензию на обращение с отходами либо размещение отходов необходимо осуществлять только на основании договоров с организациями, занимающимися лицензированной деятельностью по размещению и обращению с отходами.
2.1.29. Обеспечить заключение договора добровольного страхования от несчастных случаев работников со страховой суммой не менее 400 тыс. руб., с включением в договор следующих рисков:
• смерти в результате несчастного случая;
• постоянной (полной) утраты трудоспособности в результате несчастного случая, с установлением I. II. III групп инвалидности.
2.1.30. Соблюдать требования следующих Стандартов и Инструкций:
- Стандарт АО «Ванкорнефть» Требования в области промышленной, пожарной, экологической безопасности и охраны труда к организациям, привлекаемым к работам и оказанию услуг на объектах Общества;
- Стандарт АО «Ванкорнефть» «Пропускной и внутриобъектовый режим на территории производственных и иных объектов»;
- Стандарт ООО «РН-Ванкор» «Требования в области обеспечения безопасности дорожного движения к организациям, привлекаемым к работам и оказанию услуг на объектах Общества»
- Инструкция ООО «РН-Ванкор» «Инструкция «О мерах пожарной безопасности в Обществе»;
- Соблюдение требований данных приложений Стороны признают существенным условием договора.
На момент подписания настоящего договора «Исполнителю» переданы указанные стандарты по акту приема-передачи локальных нормативных документов (Приложение №12).
2.1.31. Исполнитель обязуется своими силами и за свой счет:
- организовать пункты технического обслуживания и ремонта автомобилей, пункты отдыха и питания водительского состава, мед. пункта, заправок автотранспорта топливом;
-создать в соответствии санитарно-гигиеническими нормами РФ социально-бытовые условия (наличие столовой, банно-прачечного комплекса, туалетов и септиков для отходов жизнедеятельности) для работников свой организации и работников, привлеченных субподрядных организаций.
-обеспечить электроэнергией объекты социально-бытового обслуживания для работников свой организации и работников, привлеченных субподрядных организаций.
2.1.32. Исполнитель обязан в течение 10 дней с момента заключения договора, но в любом случае до начала оказания услуг организовать обучение вновь прибывшего персонала (водителей, машинистов, трактористов транспортных средств и т.п.) ответственного за организацию и производство работ и работающего в охранных зонах высоковольтных линий, линий электропередач (далее – ЛЭП) на объектах Заказчика, в том числе персонала субподрядных организаций.
Обучение персонала проводить с применением учебного фильма «Обеспечение безопасности при производстве работ в охранных зонах воздушных ЛЭП. Действия в аварийных ситуациях» не реже одного раза в полгода, с учетом абзаца 1 настоящего пункта.
Указанный учебный фильм передается от Заказчика Исполнителю по Акту приема-передачи, подписываемому уполномоченными представителями сторон на материальном носителе (флэш-карте, диске, иное). О выполнении обязательства по обучению Подрядчик обязан уведомить Заказчика письменно в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты проведения обучения с представлением подтверждающих документов.
За неисполнение указанных в п.п. 1,2,3 настоящего раздела обязанностей по обучению персонала и (или) уведомления Заказчика о проведенном обучении, Заказчик вправе взыскать с Исполнителя штраф 10 000 (десять тысяч) рублей за каждый случай.
Исполнитель несет полную ответственность за действия субподрядных организаций в рамках обязательств по договорам; лица подрядных и субподрядных организаций, виновные в совершении порывов/касаний ЛЭП, по решению Заказчика могу быть ограничены в допуске на объекты Заказчика.
Исполнитель обязан определить ответственное лицо для обязательного участия в расследовании аварийных отключений по запросу Заказчика.
Заказчик вправе расторгнуть договор с Исполнителем в одностороннем порядке в случае неоднократного отключения/повреждения ЛЭП в результате действий Исполнителя или его субподрядных организаций.
За обрыв ЛЭП или повреждение опор ЛЭП с обрывом, замыкание линий электропередач (без порыва ЛЭП), повреждение матч, эстакад, порыв кабельных линий, повреждение трансформаторных станций и другого электрооборудования на объектах Заказчика Подрядчик обязан возместить причиненный Заказчику ущерб и уплатить штраф в размере 1 000 000 (Один миллион) рублей, но не более 10% от цены договора, за каждый факт.
2.1.33. Исполнитель получает все лицензии и разрешения, в частности, лицензии на осуществление деятельности, на перевозку негабаритных грузов с различной степенью негабаритности, сертификаты соответствия, сертификаты и иные документы, подтверждающие качество и безопасность, разрешения на использование техники, которые необходимы для оказания услуг в соответствии с применимым правом, за исключением тех случаев, когда вышеперечисленные документы могут быть получены на законном основании только Заказчиком. По требованию Заказчика Исполнитель предоставляет ему копии таких лицензий и разрешений. Для перевозки негабаритных, тяжеловесных ГРУЗОВ и на период закрытия дорог оформлять пропуски, разрешения, согласования на право проезда и перевозки, а также предоставление при необходимости машины сопровождения своими силами и средствами.
2.1.34. Исполнитель обязан до начала выполнения работ по настоящему Договору организовать обучение своего персонала, в том числе водителей, машинистов, трактористов, а также персонала субподрядных организаций работающего в охранных зонах высоковольтных линий, линий электропередач на объектах нефтегазодобычи с применением учебного фильма «Обеспечение безопасности при производстве работ в охранных зонах воздушных ЛЭП. Действия в аварийных ситуациях». Указанный учебный фильм передается от Заказчика Исполнителю по Акту приема-передачи, подписываемому уполномоченными представителями сторон на материальном носителе (флэш-карте, диске, иное). О выполнении обязательства по обучению Исполнитель обязан уведомить Заказчика письменно в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты проведения обучения с предоставлением подтверждающих материалов.
За неисполнение указанного обязательства по обучению персонала/уведомления «Заказчик» вправе взыскать с «Исполнителя» 10 000 (десять тысяч) рублей за каждый случай.
2.1.35. Исполнитель обязан соблюдать требования в части медицинского обеспечения и проведения медицинских осмотров работников Исполнителя, оказывающих услуги на производственных объектах Заказчика, согласно Приложению №13 к настоящему договору.
2.1.36. Исполнитель обязан запретить работникам производить ремонт автотранспорта на месторождениях Обществ Группы вне специально оборудованных для этого мест (специально оборудованные посты, ремонтные мастерские), а также производить ремонт автотранспорта работникам, не имеющим соответствующей квалификации.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Проводить погрузочные работы с привлечением крановой техники и аттестованных специалистов;
2.2.2. По прибытию транспорта Исполнителя в места погрузки/разгрузки, обеспечить оформление необходимой товарно-транспортной документации. Правильно оформлять товарно-транспортные накладные (в количестве 6 шт., в том числе 2 экземпляра Исполнителю), заверять подписями уполномоченных лиц и печатями с указанием конкретных маршрутов (пункты погрузки и разгрузки транспорта), отметки о прибытии груза в товарно-транспортных накладных делать не позднее дня прибытия груза в пункт разгрузки.
2.2.3. В подтверждение объема оказанных услуг Исполнителем в соответствии с Заявкой, подписывать Акт об оказании услуг Исполнителем, в котором отражается объем оказанных услуг за указанный в Акте период, определенный по прилагаемым к Акту товарно-транспортным накладным, предоставленным Исполнителем и имеющим подписи и печати ответственных лиц Заказчика.
2.2.4. В случае наличия претензий по качеству и (или) объему оказанных услуг предоставить Исполнителю письменный мотивированный отказ от подписания Акта об оказании услуг Исполнителем в соответствующий период.
2.2.5. Своевременно принимать и оплачивать оказанные Исполнителем услуги на основании подписанных сторонами Актов об оказании услуг и иных документов, подтверждающих оказание услуг, в сроки, установленные настоящим Договором.
2.2.6. В случае принятия решения о приостановлении работ, Заказчик обязан письменно за три дня предупредить Исполнителя о приостановлении работ по настоящему Договору.
2.2.7. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает представленные в соответствии с п. 2.1.4. Договора документы, и при отсутствии замечаний по качеству и срокам оказанных Услуг подписывает Акт оказанных услуг и иные представленные Исполнителем документы.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по Договору, Заказчик имеет право отказаться от подписания и возвратить Акт оказанных услуг, сообщив об этом Исполнителю письменно в течение 3 рабочих дней с момента предоставления Исполнителем документов, предусмотренных п. 2.1.4. Договора. При этом Стороны составляют Акт о выявленных нарушениях, в котором определяют порядок, сроки их устранения.
2.2.8. Заказчик имеет право не оплачивать соответствующий объем оказанных Услуг до устранения Исполнителем замечаний или разрешения разногласий по соответствующему Акту приемки услуг. После устранения Исполнителем всех выявленных недостатков, Заказчик рассматривает представленные в соответствии с п. 2.1.4. Договора документы, в порядке, предусмотренном п. 2.2.7. Договора.
2.2.9. При заказе Услуг в интересах третьих лиц Заказчик формирует счета-фактуры по форме, утвержденной Постановлением №1137 от 26.12.2011, подписывает счета-фактуры и направляет третьему лицу (принципалу) в рамках исполнения заключенного Заказчиком и третьим лицом агентского договора. По окончании каждого месяца Заказчик передает Исполнителю оригиналы счетов-фактур, выставленных Заказчиком третьим лицам на оказанные Исполнителем Услуги, по сформированным Заказчиком реестрам с обязательным получением подписи уполномоченного представителя Исполнителя в получении оригиналов счетов-фактур.
2.3. Заказчик имеет право:
2.3.1. В любое время проверять качество оказываемых Исполнителем услуг.
Запрашивать информацию о качестве и объемах выполняемых услуг, в соответствии с формой Заказчика, давать указания в вопросах учета и отчетности.
Заказчик вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки груза.
Отказаться от исполнения настоящего Договора в любое время, предупредив Исполнителя о расторжении договора не менее чем за 10 дней, уплатив Исполнителю фактически понесенные им расходы до получения письменного извещения от Заказчика об отказе от исполнения настоящего Договора.
2.4. Стороны обязуются:
2.4.1. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.
2.4.2. При исполнении своих обязательств по настоящему Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора законодательством, как дача / получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
2.4.3. Каждая из Сторон настоящего Договора отказывается от стимулирования каким-либо образом работников другой Стороны, в том числе путем предоставления денежных сумм, подарков, безвозмездного выполнения в их адрес работ (услуг) и другими, не поименованными в настоящем пункте способами, ставящего работника в определенную зависимость и направленного на обеспечение выполнения этим работником каких-либо действий в пользу стимулирующей его Стороны.
Под действиями работника, осуществляемыми в пользу стимулирующей его Стороны, понимаются:
- предоставление неоправданных преимуществ по сравнению с другими контрагентами;
- предоставление каких-либо гарантий;
- ускорение существующих процедур;
- иные действия, выполняемые работником в рамках своих должностных обязанностей, но идущие вразрез с принципами прозрачности и открытости взаимоотношений между Сторонами.
2.4.4. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо антикоррупционных условий, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления, соответствующая Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по настоящему Договору до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления письменного уведомления.
2.4.5. В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящих условий контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.
2.4.6. Стороны настоящего Договора признают проведение процедур по предотвращению коррупции и контролируют их соблюдение. При этом Стороны прилагают разумные усилия, чтобы минимизировать риск деловых отношений с контрагентами, которые могут быть вовлечены в коррупционную деятельность, а также оказывают взаимное содействие друг другу в целях предотвращения коррупции. При этом Стороны обеспечивают реализацию процедур по проведению проверок в целях предотвращения рисков вовлечения Сторон в коррупционную деятельность.
2.4.7. В целях проведения антикоррупционных проверок Исполнитель обязуется в течение (5) пяти рабочих дней с момента заключения настоящего Договора, а также в любое время в течение действия настоящего Договора по письменному запросу Заказчика предоставить информацию о цепочке собственников Исполнителя, включая бенефициаров (в том числе, конечных) по форме согласно Приложению №10 к настоящему Договору с приложением подтверждающих документов (далее - Информация).
В случае изменений в цепочке собственников Исполнителя включая бенефициаров (в том числе, конечных) и (или) в исполнительных органах Исполнитель обязуется в течение (5) пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений предоставить соответствующую информацию Заказчику.
Информация предоставляется на бумажном носителе, заверенная подписью Генерального директора или уполномоченным на основании доверенности лицом и направляется в адрес Заказчика путем почтового отправления с описью вложения. Датой предоставления Информации является дата получения почтового отправления. Дополнительно Информация предоставляется на электронном носителе.
Указанное в настоящем пункте условие является существенным условием настоящего Договора в соответствии с ч. 1 ст. 432 ГК РФ.
2.4.8. Стороны признают, что их возможные неправомерные действия и нарушение антикоррупционных условий настоящего Договора могут повлечь за собой неблагоприятные последствия - от понижения рейтинга надежности контрагента до существенных ограничений по взаимодействию с контрагентом, вплоть до расторжения настоящего Договора.
2.4.9. Стороны гарантируют осуществление негласного разбирательства по представленным в рамках исполнения настоящего Договора фактам и применение эффективных мер по устранению практических затруднений и предотвращению возможных конфликтных ситуаций.
2.4.10. Стороны гарантируют полную конфиденциальность по вопросам исполнения антикоррупционных условий настоящего Договора, а также отсутствие негативных последствий как для обращающейся Стороны в целом, так и для конкретных работников обращающейся Стороны, сообщивших о факте нарушений.
2.4.11. Одновременно с предоставлением Информации о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе конечных), Исполнитель обязан предоставить Заказчику подтверждение наличия согласия на обработку персональных данных и направления уведомлений об осуществлении обработки персональных данных, получаемых в составе информации о цепочке собственников контрагента, включая бенефициаров (в том числе конечных), по форме согласно приложению № 11.
2.4.12. Исполнитель подтверждает, что согласие субъектов персональных данных на обработку их персональных данных оформлено в соответствии с Федеральным законом РФ «О персональных данных» от 27.07.2006 №152- ФЗ.
2.4.13. В случае если Заказчик будет привлечен к ответственности в виде штрафов, наложенных государственными органами за нарушение Федерального закона РФ «О персональных данных» от 27.07.2006 №152- ФЗ в связи отсутствием согласия субъекта на обработку его персональных данных, предусмотренного пунктом 2.4.11 настоящего договора, либо Заказчик понесет расходы в виде сумм возмещения морального и/или имущественного вреда, подлежащих возмещению субъекту персональных данных за нарушение Федерального закона РФ «О персональных данных» от 27.07.2006 №152- ФЗ в связи отсутствием согласия такого субъекта на обработку его персональных данных, предусмотренного пунктом 2.4.11 настоящего договора, Исполнитель обязан возместить заказчику суммы таких штрафов и/или расходов на основании вступивших в законную силу решения (постановления) уполномоченного государственного органа и/или решения суда о возмещении морального и/или имущественного вреда, причиненного субъекту персональных данных.
3. ЦЕНА УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость оказанных транспортных услуг Исполнителя определяется по фактическим выполненным объемам грузоперевозок, указанных в Актах об оказании услуг, в соответствии с установленными настоящим договором условиями и тарифами.
3.2. Ориентировочная стоимость услуг по настоящему договору определяется Приложением №2 и составляет ____________________________, в том числе НДС 18% ____________________________________.
3.3. Тарифы на услуги по настоящему Договору определяются Приложением №1, №2 к настоящему Договору включают в себя все накладные и прочие расходы Исполнителя, связанные с исполнением обязательств по настоящему Договору и являются неизменными до конца действия настоящего Договора.
3.4. Тарифы на услуги по настоящему Договору могут быть пересмотрены. Пересмотр тарифа осуществляется по следующей формуле:
Ц новая = Ц т *(0,3*Iрст.+0,7)
Где:
Ц новая – Новая цена за услуги
Ц тендера – цена тендера/предыдущего завоза
0,3 – доля затрат на ГСМ в общей структуре ценообразования транспортных услуг
0,7 – доля прочих затрат в общей структуре ценообразования транспортных услуг
Цд периода пересмотра = (Цд1+Цд2+…+ Цд) /Z
Iрст = Цд периода пересмотра/ Цд база
Где:
Цд периода пересмотра – средняя цена топлива за период мониторинга;
Цд – помесячная цена за 1 тонну дизельного топлива согласно Приказу Общества Об установлении цен реализации ГСМ
Цд база – базовая цена топлива фиксируется на дату начала сбора заявок на участие, согласно Приказу Общества Об установлении цен реализации
Z – количество месяцев в периоде пересмотра.
Период мониторинга цены на дизельное топливо установить: октябрь текущего года – сентябрь следующего года. Начало действия новой цены – 01 декабря.
Пересмотр тарифов проводится один раз в год, при условии достижения порога чувствительности Индекс 1 – (+/-10% и более), после первого года работы.
Индекс 1 = ( Цд база - Цд периода пересмотра)/ Цд база.
3.5. Оплата оказанных услуг по договору осуществляется Заказчиком на основании оригинала Акта об оказании услуг (Приложение №4) подписанного полномочными представителями сторон, и оригинала счета-фактуры, оформленного согласно требованиям п. 5 и п. 6 ст. 169 НК РФ, в срок не ранее 45 (сорока пяти) календарных дней со дня выставления документов на оплату, но не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней со дня предоставления оригиналов документов указанных в п. 2.1.4 Заказчику, путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, указанный в Договоре.
Стороны договорились, что в отношении сумм платежей по настоящему договору проценты на сумму долга по ст. 317.1 Гражданского кодекса РФ не начисляются.
3.6. Схема Расчетов за услуги указана в графике финансирования в Приложении № 8 к настоящему Договору. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
3.7. При наличии встречных однородных требований Стороны вправе произвести взаимозачет путем оформления соответствующего Соглашения. Все изменения банковских реквизитов согласовываются Сторонами в письменном виде путем оформления соответствующего Соглашения.
3.8. В период действия договора Стороны обязуются ежеквартально (либо по требованию одной из Сторон), по состоянию на последнее число отчетного периода, проводить сверку взаимных расчетов (требований и обязательств). Результаты сверки оформляются Актом сверки взаимных расчетов, содержащим сведения об оборотах и остатках на начало и конец отчетного периода. Акт сверки составляется и подписывается в двух экземплярах. Сверка осуществляется в следующем порядке: Заказчик не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет Исполнителю Акт сверки. В ответ Исполнитель обязан принять, подписать и не позднее 5 рабочих дней с даты получения возвратить отправителю Акт сверки, либо представить свои возражения с подтверждающими документами. При возникновении разногласий по Акту сверки стороны обязуются урегулировать их и подписать протокол разногласий к акту сверки взаиморасчетов в срок не позднее последнего числа второго месяца, следующего за отчетным периодом. Исполнитель вправе самостоятельно подготовить и направить в адрес Заказчика Акт сверки в порядке, предусмотренном настоящим пунктом договора.
3.9. При изменении стоимости оказанных услуг в результате изменения согласованной цены или объема работ, Исполнитель выставляет «Заказчику» корректировочный счет-фактуру. При этом «Исполнитель» направляет «Заказчику» соответствующее уведомление, соглашение, либо первичный документ на изменение стоимости оказанных услуг, в том числе из-за изменения цены (тарифа) и (или) изменения объема услуг. При получении письменного или иным способом документально зафиксированного согласия на изменение стоимости, «Исполнитель» выставляет «Заказчику» корректировочный счет-фактуру в соответствии с налоговым законодательством. В случае если изменение стоимости является следствием какой-либо ошибки, в т.ч. при оформлении документов, «Исполнителем» вносятся в документы соответствующие исправления и составляется исправленный счет-фактура в соответствии с налоговым законодательством, подзаконными нормативными актами.
|