Скачать 1.55 Mb.
|
п р и к а з № 234 от 24.08.94г. “Об утверждении Инструкции по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.” В целях дальнейшего упорядочения и обеспечения безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом П Р И К А 3 Ы В А Ю: 1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 1994 года согласованную с государственной инспекцией по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору при Правительстве Кыргызской Республики Инструкцию по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (прилагается). 2. Начальникам УВД областей и г. Бишкека: а) обеспечить изучение инструкции всеми сотрудниками Госавтоинспекции и другими работниками милиции, привлекаемыми к надзору за дорожным движением, и принять от них зачеты, б) организовать контроль за выполнением требований инструкции в процессе надзора за дорожным движением, в) довести содержание инструкции до сведения руководителей министерств, ведомств и организаций, связанных с перевозками опасных грузов. 3. Хозяйственному управлению МВД Кыргызской Республики (т. Тыналиев Т. К.) в трехмесячный срок издать инструкцию отдельной брошюрой в количестве 500 экземпляров. 4. Считать утратившим силу с 1 июля 1994 года приказ МВД СССР № 18 от 25 сентября 1985 года. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ1 1. Настоящая Инструкция определяет основные требования по обеспечению безопасности перевозок и опасных грузов автомобильным транспортом по дорогам на всей территории Кыргызской Республики. 2. Действие настоящей Инструкции не распространяется: на вещества и изделия военного назначения, которые перевозят в соответствии со специальными правилами или инструкциями; на перевозку веществ подкласса 9.2, а также на случай перевозок ограниченного количества опасного вещества или изделий (за исключением сильнодействующих ядовитых и взрывчатых веществ и изделий) . Ограниченное количество опасного вещества или опасных изделий на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку не опасного груза, может определяться на основе положений Европейского соглашения о дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) или других нормативных документов и указывается в условиях безопасной перевозки конкретного вида опасного груза. При перевозке ограниченного количества опасного вещества или опасных изделий должны быть соблюдены требования в таре, упаковке, маркировке и т. п. Кроме того, на автомобильном транспортном средстве2 перевозящим ограниченное количество опасного вещества или опасных изделий, не должны перевозиться другие опасные грузы, на которые распространяется действие настоящей Инструкции. 3. Опасные грузы перевозятся в соответствии с настоящей Инструкцией и условиями безопасной перевозки3. Условия безопасной перевозки конкретного вида или группы опасных грузов, разработанные на основании действующих нормативных актов (ГОСТов, Остов, ТУ, Правил и т. п.) должны быть утверждены Министерством-изготовителем или Министерством-перевозчиком опасных грузов по согласованию с Министерством транспорта Кыргызской Республики и могут использоваться другими Министерствами и ведомствами. В случаях, когда документ разработан Министерством-перевозчиком, он должен быть согласован с Министерством-изготовителем. Условия безопасной перевозки взрывчатых материалов, сильно действующих ядовитых веществ и радиоактивных веществ с удельной активностью более 7.4-103 Бюкг-1 или 0,002 мкКи Г-1 согласовываются с Управлением ГАИ МВД Кыргызской Республики, а взрывчатых материалов и сильно действующих веществ - с Управлением охраны общественного порядка МВД Кыргызской Республики. 4. Перевозка порожней тары из-под опасных грузов разрешается на общих основаниях как неопасный груз при наличии в товаро-транспортном документе отметки “Тара очищена, безопасна”, которая делается организацией, производившей очистку тары. В случае отсутствия такой отметки порожняя тара перевозится на тех же условиях, на каких перевозился находившийся в ней опасный груз. 5. Тара с опасным грузом, перевозимая автомобильным транспортом, маркируется и снабжается знаками опасности (согласно ГОСТу 14192-77 “Тара транспортная. Маркировка” и ГОСТу 19433-81 “Грузы опасные. Классификация. Знаки опасности”) изготовителями или грузоотправителями опасных веществ и изделий. 6. При перевозке отдельных видов опасных грузов грузополучателем (грузоотправителем) выделяется ответственное за перевозку лицо и охрана, если это предусмотрено условиями перевозки. 7. За повреждение дороги, дорожных сооружений или за нанесения какого-либо другого материального ущерба, вызванное несоблюдением правил дорожного движениям условий безопасности перевозки опасных грузов и настоящей Инструкции виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством . II. ПОРЯДОК ВЫБОРА И СОГЛАСОВАНИЯ МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ 8. Выбор маршрута перевозки и его согласование с Госавтоинспекцией осуществляется автотранспортным предприятием или автотранспортным подразделением промышленного предприятия, перевозящим опасные грузы. При выборе маршрута перевозки необходимо руководствоваться следующим: 9.1. маршрут перевозки по возможности не должен проходить через населенные пункты и вблизи промышленных объектов, зон отдыха, природных заповедников и архитектурных памятников; 9.2. в случае перевозки опасных грузов внутри крупных населенных пунктов, маршрут перевозки по возможности не должен проходить вблизи зрелищных, культурно-просветительных, учебных, дошкольных и лечебных учреждений. Для этого составляется схема маршрута движения транспортного средства с определением дорог и улиц, по которым оно должно следовать. 10. Маршруты перевозок опасных веществ, изделий, указанных в приложении № 4 настоящей Инструкции, согласовываются с Госавтоинспекциями, на территории обслуживания которых находятся автотранспортные предприятия, осуществляющие перевозки опасных грузов, или в которых временно зарегистрированы транспортные средства, перевозящие опасные грузы: 10.1. при прохождении маршрута по территории нескольких областей Республики - с УГАИ МВД Кыргызской Республики; 10.2. при начале и прохождении маршрута по территории нескольких государств - с компетентными органами каждого государства отдельно, 10.3. при прохождении маршрута в пределах области и районов областного подчинения - с ОГАИ УВД области; 10.4. при прохождении маршрута в пределах города - с ОГАИ УВД, ГОВД; 10.5. маршрут перевозки, согласованный с УГАИ МВД Кыргызской Республики - действителен на всей территории Кыргызской Республики. 11. Для согласования маршрута перевозки опасных веществ и изделий, указанных в приложении № 4 к настоящей Инструкции, автотранспортное предприятие обязано не менее, чем за 10 суток до начала перевозки представить в Госавтоинспекцию следующие документы: 11.1. разрешение органов внутренних дел на перевозку, выдаваемое в соответствии с нормативными документами о порядке хранения, использования учета сбыта, приобретения и перевозки взрывчатых материалов и сильно действующих ядовитых и радиоактивных веществ; 11.2. маршрут перевозки (Приложение № 5) , 11.3. свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза (Приложение № 6) , 11.4. условия безопасной перевозки данного вида опасного груза или другой документ (Правила, технические условия), согласованные с УГАИ МВД Кыргызской Республики, при необходимости, с УООП МВД Кыргызской Республики. В случаях, указанных в подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 настоящей Инструкции, дополнительно представляются письменные подтверждения маршрута перевозки: - при прохождении маршрута перевозки по территории нескольких областей республики - от УГАИ МВД Кыргызской Республики, - при прохождении маршрута перевозки по территории другого государства - от компетентных органов этого государства. 12. Автотранспортное предприятие, осуществляющее перевозку опасного груза, для получения подтверждения маршрута перевозки направляет соответствующим Госавтоинспекциям сведения согласно перечню, приведенному в приложении № 7 настоящей Инструкции. 13. Госавтоинспекции в 10-тидневный срок с момента получения указанных сведений направляют автотранспортному предприятию подтверждение маршрута перевозки (Приложение № 7) . 14. На основании данных, содержащихся в подтверждении, автотранспортное предприятие заполняет бланк маршрута перевозки в трех экземплярах и предоставляет его вместе с другими документами в соответствующую Госавтоинспекцию для согласования. Срок действия согласованного маршрута перевозки не должен превышать 12 месяцев. 15. Первый экземпляр согласованного маршрута перевозки вместе с подтверждением маршрута по другим регионам хранится в Госавтоинспекции, второй - на автотранспортном предприятии, а третий находится во время перевозки груза у ответственного за перевозку лица, а при его отсутствии - у водителя. 16. В случае возникновения обстоятельств, требующих изменения согласованного маршрута, перевозки, автотранспортное предприятие обязано вторично согласовать новый маршрут перевозки в Госавтоинспекции, где производилось согласование прежнего маршрута перевозки. 17. На маршрут перевозок опасных грузов, не требующих согласования с Госавтоинспекцией, бланки маршрута заполняются в двух экземплярах: первый хранится на автотранспортном предприятии, второй находится у ответственного за перевозку лица, а в случае его отсутствия - у водителя. 18. При экстренных перевозках небольших количества взрывчатых веществ и изделий к местам аварийно-восстановительных работ, стихийных бедствий и т. п. согласование маршрута перевозок с Госавтоинспекцией не обязательно. Случаи таких перевозок, с указанием цели и количества перевозимого опасного вещества или изделия, должны быть оговорены в условиях безопасной перевозки. Об указанных перевозках следует информировать по телефону Госавтоинспекцию для содействия скорейшим и безопасным проездам. III организация передвижения транспортных средств при перевозке опасных грузов 19. Организация передвижения транспортных средств при перевозке опасных грузов осуществляется в соответствии с Правилами дорожного движения, настоящей Инструкцией и условиями безопасной провозки конкретного опасного груза. 20. При перевозке опасных грузов колодной, между транспортными средствами, входящими в нее, соблюдаются следующие дистанции; 20.1. при движении по горизонтальному участку дорог - не менее 50 м; 20.2. при движении в горной местности - не менее 300 м. При движении колонной ответственное за перевозку лицо находится в переднем автомобиле. В этом случае одно из лиц охраны, если она предусмотрена условиями перевозки, рас полагается в последнем автомобиле. 21. Транспортные средства, перевозящие легковоспламеняющиеся или взрывоопасные грузы, по возможности обеспечиваются топливом на весь путь следования без дозаправки на а/заправочных станциях общего пользования. В случае необходимости их заправка на а/заправочных станциях общего пользования производится на площадке, расположенной на расстоянии не менее 25 м от территории АЗС, топливом, полученным на АЗС в металлические канистры, или с передвижных АЗС, специально выделенных для этих целей в соответствии с п. 12, 19 Правил технической эксплуатации стационарных и передвижных АЗС. Дозаправка груженных взрывчатыми материалами газобаллонных автомобилей не допускается. 22. При ограниченной видимости до 300 м (туман, дождь, снегопад и т. п.) перевозка некоторых опасных грузов может быть запрещена. Об этом должно быть указано в условиях безопасной перевозки этих грузов. 23. Порядок остановок и стоянок (в т. ч. и в случае ночлега) транспортных средств, перевозящих грузы, указывается в условиях безопасной перевозки. При остановке или стоянке транспортного средства, перевозящего опасный груз, должен быть обязательно включен стояночный тормоз, а на уклоне дополнительно установлен противооткатный упор. 24. В случае перевозки взрывчатых, радиоактивных и сильнодействующих веществ колонной транспортных средств, состоящей из 5 и более автомобилей, обязательно сопровождение автомобилем (автомобилями) прикрытия4. Автомобилю прикрытия необходимо двигаться впереди сопровождаемых транспортных средств. При этом по отношении к сопровождаемым, автомобиль прикрытия должен двигаться уступом с левой стороны, т. е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемых транспортных средств. На автомобиле прикрытия в дневное время включаются фары ближнего света. 25. Автомобиль прикрытия оборудуется проблесковым маячком желтого цвета, включение которого является лишь дополнительным средством информации для предупреждения других участников движения и не дает права преимущественного проезда. 26. При перевозке взрывчатых, радиоактивных и сильнодействующих веществ колонной, состоящей из5 и более автомобилей, в ее составе, помимо автомобиля прикрытия, обязательно наличие резервного транспортного средства, приспособленного для перевозки данного вида груза. Резервное транспортное средство движется в конце колонны. IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, ПЕРЕВОЗЯЩИМ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ 27. Опасные грузы перевозятся специализированными транспортными средствами или транспортными средствами общего назначения, приспособленными для этих целей5. Технико-эксплуатационные характеристики и техническое состояние указанных транспортных средств должны отвечать инструкциям заводов-изготовителей. Правилам дорожного движения, настоящей Инструкции и условиям безопасной перевозки конкретного опасного груза. 28. Транспортные средства для перевозки взрывчатых веществ и изделий, а также легковоспламеняющихся жидкостей и газов (в цистернах и баллонах) оборудуются выпускной трубкой с выносом ее в правую сторону перед радиатором. Если расположение двигателя не позволяет произвести такое переоборудование, то допустимо выводить выпускную трубу в правую сторону вне зоны кузова или цистерны из зоны топливной коммуникации. Выпускная труба автомобиля для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей и газов оборудуется съемным искрогасителем6. Топливный бак указанных транспортных средств оборудуется металлическими щитками со стороны передней и задней стенок, а со стороны днища устанавливается металлическая сетка с размером ячейки 10Х10 мм. Расстояние от топливного бака до щитков и сетки должно быть не менее 20 мм. 29. Электрическое оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы классов 1, 2, 3, 4, 5, должно удовлетворять следующим требованиям: 29.1. номинальное напряжение не должно превышать 24 В; 29.2.электрические цепи должны предохраняться от повышенных токов при помощи предохранителей; 29.3. электрические цепи должны размыкаться с помощью выключателя, приводимого в действие из кабины водителя; 29.4. электрические лампы, находящиеся внутри кузова транспортного средства, должны быть закрыты прочной сеткой или решеткой. Транспортные средства, имеющие неподвижные или съемные цистерны или другие емкости, в которых перевозятся легковоспламеняющиеся жидкости или газы, оборудуются устройством для отвода статического электричества, конструкция которого указывается в условиях безопасной перевозки конкретного опасного груза. 30. У транспортных средств с кузовом типа “Фургон”, перевозящих опасные грузы классов 1, 2,3, 4, 5, и 7, кузов должен быть закрытым, прочным, не иметь щелей и разделяться с кабиной водителя промежутком не менее 150 мм. Кузова-фургоны автомобилей, перевозящих опасные грузы, в необходимых случаях должны иметь вентиляцию в соответствии с условиями безопасной перевозки, а их двери оборудованы замками. 31. В случаях, когда в качестве покрытия открытых кузовов, предназначенных для перевозки опасных грузов, используется ткань, она должна быть трудновоспламеняющейся, непромокаемой, хорошо натянутой и перекрывать борта кузова не менее чем на 200 мм. 32. В необходимых случаях могут быть предусмотрены в Условиях безопасной перевозки и другие дополнительные требования к транспортным средствам, предназначенным для перевозки опасных грузов. 33. Каждое транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов, кроме дополнительного оборудования, указанного в Правилах дорожного движения, комплектуется: 33.1. набором инструмента для мелкого ремонта транспортного средства; 33.2. огнетушителем порошковым или углекислотным емкостью не менее 5 л; 33.3. не менее чем одним противооткатным упором; 33.4. в случае перевозки пиротехнических изделий транспортное средство комплектуется лопатой и запасом сухого песка в количестве не менее 50 кг. В случаях, предусмотренных в условиях безопасной перевозки и в аварийной карточке, транспортное средство комплектуется средствами нейтрализации перевозимого опасного вещества и средствами индивидуальной защиты водителя и сопровождающего персонала. При перевозке опасных грузов классов 1, 3, 7, а также легковоспламеняющихся и ядовитых газов и сильнодействующих ядовитых веществ транспортное средство дополнительно комплектуется двумя знаками “Въезд запрещен”. 34. Транспортные средства, перевозящие опасные грузы, указанные в приложении № 4 к настоящей Инструкции, и автоцистерны с опасными веществами должны быть обозначены информационными таблицами системы информации об опасности, описание которых приводится в разделе VII “Система информации об опасности” настоящей Инструкции. Если на транспортном средстве (в т. ч. в отдельных отсеках автоцистерны) перевозится несколько различных опасных веществ, то информационные таблицы должны содержать сведения о наиболее опасном веществе. Информационные таблицы на транспортном средстве располагаются спереди и сзади перпендикулярно его продольной оси. Спереди таблица устанавливается на правой стороне бампера, сзади - на стенке кузова или цистерны. Таблицы не должны выступать за габариты транспортного средства, перекрывать номерные знаки и внешние световые приборы. После выгрузки опасных грузов и очистки тары информационные таблицы снимаются (закрываются). Если конструкция цистерны не позволяет установить сзади информационную таблицу, то последняя может быть нанесена на заднюю стенку цистерны. 35. Автоцистерны для перевозки опасных веществ и транспортные средства, перевозящие опасные грузы класса 1, должны дважды в год представляться Госавтоинспекции на осмотр с целью проверки соответствия их инструкциям заводов-изготовителей. Правилам дорожного движения, настоящей Инструкции и условиям безопасной перевозки конкретного вида опасного груза. Осмотр транспортных средств на предмет наличия средств пожаротушений, надежности соединений, а также соответствие транспортного средства категории перевозимого груза и допуск их к перевозке опасных грузов осуществляется отделом (отделением) ГАИ, согласовывающим маршрут движения. При удовлетворении требований указанных документов Госавтоинспекции выдают свидетельство о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов (Приложение № 6). На автоцистерны для перевозки опасных веществ и транспортные средства, перевозящие опасные грузы класса № 1, Госавтоинспекции заполняют регистрационные карточки-дубликаты, которые хранятся в отдельных ящиках-картотеках. V. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕВОЗЯЩИХ ОЛАСНЫЕ ГРУЗЫ, И СОПРОВОЖДАЮЩИМ ЛИЦАМ 36. К управлению транспортными средствами, на которых перевозятся опасные грузы, допускаются водители, имеющие стаж непрерывной работы в качестве водителя не менее 3 лет, удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории7 и прошедшие обучение или инструктаж и медицинский контроль8. 37. Водитель транспортного средства обязан соблюдать Правила дорожного движения, настоящую Инструкцию и условия безопасной перевозки отдельных видов опасных грузов. 38. В случаях, когда при междугородных перевозках водитель вынужден управлять автомобилем более 12 часов, в рейс направляются два водителя. 39. Водитель, осуществляющий перевозку опасного груза, кроме документов, перечисленных в Правилах дорожного движения, обязан иметь при себе: 39.1. маршрут перевозки (при отсутствии ответственного за перевозку лица (Приложение № 5); 39.2. свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза (Приложение № б); 39.3. свидетельство о допуске водителя к перевозке опасного груза (Приложение № 8); 39.4. аварийную карточку системы информации об опасности (при отсутствии ответственного за перевозку лица (Приложение № 9). В верхнем левом углу путевого листа красным цветом должна быть сделана отметка “Опасный груз”. 39.5. При реализации ГСМ с передвижных АЗС, кроме документов на перевозку ГСМ, необходимо согласовать с ГАИ место реализации с целью обеспечения безопасности движения, а также пожарной безопасности других транспортных средств и населения. 40. При перевозке опасных грузов водителю запрещается отклоняться от установленного маршрута перевозки, он обязан выполнять все предписания, указанные в нем. Работники Госавтоинспекции вправе делать отметки об изменении маршрутов движения на отдельных участках, если это вызывается сложившимися условиями движения. 41. В случае вынужденной остановки транспортного средства с опасным грузом водитель обязан обозначить место остановки согласно Правилам дорожного движения, а также принять меры к эвакуации транспортного средства за пределы дороги, если это предусмотрено условиями безопасной перевозки опасного груза. При вынужденной остановке транспортного средства из-за повреждения тары или упаковки с опасным грузом, свойство которого представляет опасность для других участников движения, место остановки дополнительно обозначается двумя знаками “Въезд запрещен”, устанавливаемыми спереди и сзади транспортного средства на расстоянии 100 м от него9. О месте такой вынужденной остановки и ее причинах необходимо сообщить в Госавтоинспекцию или другому органу внутренних дел. 42. При поломке автомобиля и невозможности отбуксирования его за пределы дороги или устранения технической неисправности своими силами в течение 2-х часов, водитель должен принять меры для немедленного вызова автомобиля технической помощи с автотранспортного предприятия. 43.В случае дорожно-транспортного происшествия (ДТП) и других аварийных ситуаций водитель действует в соответствии с Правилами дорожного движения. Кроме того, водитель обязан: 43.1. при необходимости принять меры для вызова пожарной помощи, 43.2. в соответствии с аварийной карточкой принять меры по первичной ликвидации последствий аварии, 43.3. обозначить место аварии согласно Правил дорожного движения и пункту 41 настоящей Инструкции; 43.4. по возможности не допускать посторонних лиц к месту аварии; 43.5. по прибытии на место аварии представителей органов внутренних дел, здравоохранения и других служб проинформировать их об опасности и принятых мерах, предъявить транспортные документы на перевозимый груз. 44. Во время движения по маршруту перевозки водитель осуществляет контроль за техническим состоянием транспортных средств, креплением груза в кузове и сохранностью маркировки и пломб. 45. При управлении транспортным предстаем водителю запрещается: 45.1. резко трогать транспортное средство с места; 45.2. резко тормозить; 45.3. ездить с выключенным сцеплением, коробкой передач и двигателем; 45.4. курить в транспортном средстве, перевозящем взрывчатые материалы, легковоспламеняющиеся жидкости, газы и твердые вещества; 45.5. разводить огонь ближе 100 м от стоянки транспортного средства, перевозящего взрывчатые материалы, легковоспламеняющиеся жидкости, газы и твердые вещества; 45.6. отлучаться от транспортного средства без крайней необходимости (при отсутствии сопровождающего груз лица). 46. Запрещается перевозка на транспортном средстве грузов, не предусмотренных документацией, а также лиц, не связанных с перевозкой данного опасного груза. 47. Сопровождающие опасный груз - ответственные за перевозку, охранники, дозиметристы - обязаны иметь свидетельство, удостоверяющее их право на участие в перевозке опасных грузов по данному маршруту. Фамилии, имена, отчества сопровождающих лиц указываются в путаемом листе. 48. Сопровождающие лица руководствуются в своих действиях соответствующими служебными инструкциями, а также предписаниями, содержащимися в условиях перевозки опасного груза. VI. ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СЛУЧАЕ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ 49. При поступлении сообщения или заявления о вынужденной остановке транспортного средства из-за повреждения тары или упаковки перевозимого опасного груза, свойство которого представляет опасность для других участников движения, дежурный подразделения ГАИ или органа внутренних дел: 49.1. выясняет место и причины остановки; 49.2. выясняет наименование и опасные свойства груза, код экстренных мер, очаг поражения, 49.3. вызывает при необходимых случаях работников скорой медицинской помощи, пожарной помощи, гражданской обороны10, сообщает им полученные сведения о виде груза, его опасности, коде экстренных мер, очаге поражения; 49.4. направляет к месту остановки инспектора дорожно-патрульной службы ГАИ или наряд патрульно-постовой службы милиции, сообщив им о необходимых мерах предосторожности; 49.5. сообщает полученные сведения и о принятых мерах в дежурную часть вышестоящего органа внутренних дел. 50. Прибыв к месту вынужденной остановки, инспектор дорожно-патрульной службы или наряд патрульно-постовой службы милиции: 50.1. проверяет правильность обозначения водителем места остановки знаками, предусмотренными Правилами дорожного движения и пунктом 41 настоящей Инструкции; 50.2. докладывает о сложившейся обстановке дежурному; 50.3. организует при необходимости эвакуацию транспортного средства с опасным грузом в безопасную зону; 50.4. организует в необходимых случаях движение транспортных средств в объезд места вынужденной остановки; 50.5. оказывает возможную помощь в устранении причин остановки; 50.6. принимает в случае необходимости меры к ограничению очага поражения; 50.7. по окончании устранения причин остановки или ликвидации очага поражения докладывает в дежурную часть о возможности дальнейшего движения. 51. При поступлении сообщения или заявления о дорожно-транспортном происшествии (ДТП), возникшем при перевозке опасного груза, дежурный подразделения ГАИ или органа внутренних дел: 51.1. выясняет место и время происшествия, его характер и последствия, наименование и опасные свойства груза, код экстренных мер, наличие или отсутствие течи или рассыпания груза, наличие или отсутствие загорания, очага поражения; 51.2. вызывает в необходимых случаях работников скорой медицинской помощи, пожарной помощи, гражданской обороны, сообщает им полученные сведения о виде опасного груза, его опасности, коде экстренных мер, очаге поражения; 51.3. направляет к месту ДТП инспектора дорожно-патрульной службы ГАИ или наряд патрульно-постовой службы милиции, сообщив им о необходимых мерах предосторожности; 51.4. выясняет сведения о пострадавших: фамилия, имя, отчество, возраст, домашний адрес, место работы, телефон домашний и служебный; оказана ли им медицинская помощь, куда они направлялись и каким транспортом; 51.5. выясняет данные о транспортных средствах, причастных к ДТП, марку, номерной знак, принадлежность, место нахождения; 51.6. выясняет сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, телефон; 51.7. организует выезд на место происшествия оперативной группы; 51.8. сообщает в дежурную часть вышестоящего органа внутренних дел необходимые сведения о ДТП и принятых мерах. 52. Прибыв на место ДТП, инспектор дорожно-патрульной службы обязан выполнить действия, указанные в Наставлении по дорожно-патрульной службе ГАИ, кроме того: 52.1. проконтролировать правильность обозначения знаками места ДТП и устранить выявленные недостатки; 52.2. оказать содействие в ликвидации последствий ДТП в соответствии с аварийной карточкой, а при ее отсутствии - в соответствии с КЭМ, обозначенным на информационной таблице; 52.3. принять в случае необходимости меры к ограничению распространения очага поражения; 52.4. информировать периодически дежурного о ходе последствия ликвидации ДТП. Наряд патрульно-постовой службы милиции по прибытии на место ДТП выполняет действия, указанные в подпунктах 52.1, 52.2, 53.3, 54.4 настоящего пункта. 53. Должностное лицо, заполняющее карточку учета ДТП, в разделе “Дополнительные сведения” указывает наименование перевозимого опасного вещества, его класс, подкласс. |
Руководство по организации перевозок опасных грузов автомобильным... Нииат) в соответствии с. Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, Европейским соглашением о международной перевозке... |
В российской Федерации порядок перевозки опасных грузов автомобильным... Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (далее Правила). Правила утверждены приказом Министерства транспорта... |
||
Минтранс россии приказ Оон, на применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также на применение тары при... |
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (утв приказом... Особенности организации и технического обеспечения перевозок отдельных классов опасных грузов |
||
«перевозка опасных грузов в цистернах» Применяемые сокращения: пдд Погат – Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (Приказ Минтранса России от 08. 08. 1995г. №73, действуют при... |
Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам глава 1 общие положения Специальные условия перевозки опасных грузов (кроме грузов классов 1 и 7 и подкласса 2) |
||
Маркировка Погрузка-выгрузка Организация перевозок опасных грузов Обзор нормативной базы рф, регулирующей перевозки опасных грузов на морском транспорте |
Приказ от 15 января 2014 г. N 7 Об утверждении правил обеспечения... Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом... |
||
Приказ от 15 января 2014 г. N 7 Об утверждении правил обеспечения... Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом... |
Общие принципы. Ограничения Понятие опасных грузов Эти опасные грузы необходимы для удовлетворения и обеспечения всемирных промышленных, коммерческих, медицинских и научно- исследовательских... |
||
Министерство транспорта российской федерации приказ Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 "О мерах по обеспечению безопасности при... |
Министерство транспорта российской федерации приказ Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 "О мерах по обеспечению безопасности при... |
||
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным... А, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования и регулирует порядок перевозки автомобильным... |
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным... А, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования и регулирует порядок перевозки автомобильным... |
||
Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным... Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом устанавливают общие требования по |
Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным... Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом устанавливают общие требования по |
Поиск |