Регламент взаимодействия мку «имц»

Регламент взаимодействия мку «имц»


Скачать 82.38 Kb.
НазваниеРегламент взаимодействия мку «имц»
ТипРегламент
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Регламент
РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МКУ «ИМЦ» И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Общий порядок взаимодействия

1.1. Регламент вступает в силу с момента подписания Сторонами Соглашения о сотрудничестве.

1.2. Обращения принимаются только от ответственных лиц или замещающих их.

1.3. Заявки на техническое обслуживание вычислительной, копировально-множительной техники, периферийного оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании не принимаются.

1.4. Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения, настройка ЭЦП, zakupki.gov.ru, bus.gov.ru, roseltorg.ru производится только средствами удаленного доступа к автоматизированному рабочему месту сотрудника.

1.5. Заявки на оказание услуг по сопровождению программного обеспечения, технического обслуживания вычислительной, копировально-множительной техники, периферийного оборудования, (далее – ТО) от общеобразовательных организаций города Сургута будут приниматься в соответствии с Таблицей 1.

1.6. При подаче заявок единую диспетчерскую службу по информатизации (ЕДС-ИТ) требуется сообщать: сокращенное наименование образовательной организации (далее - ОО), наименование, марку и модель технического или аппаратного средства, наименование и версию программного продукта, причину обращения, месторасположение в учреждении (№ кабинета), должность сотрудника, на рабочем месте которого выявлена неисправность, ФИО и контактные данные (телефон, e-mail) ответственного за подачу заявки. В примечании указывается причина приоритетности исполнения заявки.

Например:

- ОО, ноутбук Lenovo g580, не загружается операционная система MS Windows 8, каб. 210, лаборант, ФИО и контактные данные ответственного за подачу заявки;

- ОО, моноблок IRU 360, отсутствует подключение к сети Интернет, каб. 111, рабочее место педагога, ФИО и контактные данные ответственного за подачу заявки;

- ОО, системный блок HP, не включается, каб. №222, актовый зал, ФИО и контактные данные ответственного за подачу заявки. Примечание: завтра на базе ОО состоится городское мероприятие «Шаг в будущее».

1.7. Ремонт оборудования. Замена, вышедшего из строя элемента, производится при условии приобретения данного элемента за счет средств ОО.
Таблица 1



Проблемы ОО

Последовательность обращений ОО к учреждениям, решающих проблемы ОО







1

2

3

4



Плановое техническое обслуживание средств вычислительной, копировально-множительной техники и периферийного оборудования

Коммерческая организация

т.20-69-39












Администрирование сервера

ОО












Ввод в эксплуатацию: установка, подключение и настройка инновационного оборудования и различных периферийных устройств: проекторы, интерактивные доски, интерактивные столы, мобильные классы, оргтехника, компьютеры и пр.

ОО

Коммерческая организация

(поставщик оборудования)









Вторичная установка, диагностика неисправностей, подключение, настройка компьютеров (системные блоки, ноутбуки, моноблоки, планшеты)

ОО












Вторичная установка, диагностика неисправностей, подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ, плоттеры, ризографы и т.п.)

ОО

Коммерческая организация

т.20-69-39









Диагностика, настройка, повторное подключение инновационного оборудования (например: подключение интерактивной доски к новому компьютеру)

ОО

Коммерческая организация

т.20-69-39









Методическое сопровождение по работе с инновационным оборудованием

ОО

ИМЦ,

т.20-69-39









Ремонт, техническое обслуживание компьютерной техники (приобретение элемента, вышедшего из строя за счет средств ОО)

ОО












Установка, диагностика, ремонт, техническое обслуживание компьютерной техники в кабинетах информатики, мобильных классов

ОО












Ремонт, техническое обслуживание оргтехники и периферийного оборудования в кабинетах информатики

ОО

Коммерческая организация

т.20-69-39









Ремонт, техническое обслуживание интерактивного и проекционного оборудования, в том числе ремонт документкамер (приобретение элемента, вышедшего из строя за счет средств ОО).

ОО

Коммерческая организация

т.20-69-39









Ремонт цифровых фото и видеокамер (приобретение элемента, вышедшего из строя за счет средств ОО).

ОО

Коммерческая организация

т.20-69-39









Установка лицензионного программного обеспечения (приобретение лицензии за счет ОО)

ОО












Обслуживание локально-вычислительной сети

ОО

АСУ-город,

т.20-69-39

ИМЦ,

т.20-69-39






Коммутационное оборудование, СЭД, межсетевой экран

ОО

АСУ-город,

т.20-69-39

Провайдер

т.20-69-39

Коммерческая организация



Низкая скорость Интернета, пропадает подключение к сети Интернет

ОО

Провайдер

т.20-69-39

АСУ-город,

т.20-69-39






Методическое сопровождение: обучение работе с официальным сайтом ОО

ИМЦ,

т.20-69-39












Ведение и наполнение сайта ОО

ОО












Установка ЭЦП, Крипто-Про

ОО












Настройка ЭЦП, zakupki.gov.ru, bus.gov.ru, roseltorg.ru и другого ПО (исполнение сотрудниками МКУ «ИМЦ» при условии удаленного доступа к компьютеру)

ОО

ИМЦ,

т.20-69-39









Настройка контент-фильтрации

ОО

Провайдер

т.20-69-39

ИМЦ,

т.20-69-39






Защита персональных данных (от МКУ «ИМЦ» рекомендации, проекты документов)

ОО

ИМЦ,

т.20-69-39









Разработка технологического решения внедрения инновационного оборудования в ОО

ОО

ИМЦ,

т.20-69-39









Подготовка спецификаций на закупку ОО типового оборудования и ПО

ОО

ИМЦ,

т.20-69-39









Подготовка проектов документов в области ИКТ (приказы, положения, регламенты, правила, инструкции)

ОО

ИМЦ,

т.20-69-39









Заправка картриджей учителям-предметникам

ОО

Коммерческая организация









Сопровождение внедрения программного продукта Microsoft Office 365. Консультации по применению.

ОО

ИМЦ,

т.20-69-39

Коммерческая организация






Подготовка актов технического осмотра оборудования для подготовки его к списанию

ОО

Коммерческая организация

т.20-69-39









Утилизация списанного оборудования

ОО











2. Сроки и приоритетность исполнения заявок

Приоритетными к исполнению заявок на ТО являются рабочие места сотрудников: директор, секретарь, заместитель директора по АХР, эксперт. А также оборудование ОО задействованное в мероприятиях городского уровня.

Исполнение заявок сотрудниками МКУ «ИМЦ» осуществляется в срок до 10 дней.

Исполнение заявок иными организациями осуществляется в срок до 3 дней.
3. Права и обязанности сторон

3.1. Сотрудники МКУ «ИМЦ» обязаны:

  • принимать, своевременно обрабатывать и передавать заявки от образовательных учреждений ответственным за ТО в течение рабочего времени (пн.-пт., 09.00-17.00).

  • отслеживать своевременность исполнения заявок.

  • выставлять статус выполнения заявок (принято, в работе, отклонена, выполнена, закрыта).

  • сообщать о результатах исполнения заявок на ящик электронной почты ответственного за подачу заявки или его замещающего.

3.2. Сотрудники МКУ «ИМЦ» имеют право:

  • определять приоритетность исполнения заявок.

  • не объяснять причину отклонения и закрытия заявки письменно.

  • не оказывать услуги по сопровождению программного обеспечения и настройке ЭЦП, zakupki.gov.ru, bus.gov.ru, roseltorg.ru, если к автоматизированному рабочему месту сотрудника нет удаленного доступа.

3.3. Ответственный за подачу заявки или его замещающий обязаны:

  • выполнять п. 1.6. настоящего Регламента.

  • отслеживать качество исполнения заявок.

  • по запросу сотрудников МКУ «ИМЦ» сообщать о качестве исполнения заявок.

3.4. Ответственный за подачу заявки или его замещающий должны обладать навыками владения персональным компьютером на уровне уверенного пользователя, иметь представление о сети передачи данных (СПД), корректно и своевременно формулировать неисправности, в рабочее время всегда быть доступными по телефону, нести ответственность за достоверность информации, указанной в заявке, и вести контроль за выполнением заявок.

3.5. Ответственный за подачу заявки или его замещающий имеют право:

  • получить информацию от сотрудника МКУ «ИМЦ» о статусе исполнения заявки, причине отклонения по телефонам 52-56-43 или 52-56-60.

  • получить консультацию по вопросам ТО, составления заявки по телефону 52-56-43 или 52-56-60.



Ответственный за подачу заявок в ЕДС ______________ /_____________________________________________/

Ф.И.О. (полностью)
Контактные телефоны: раб.:

сот.:


Похожие:

Регламент взаимодействия мку «имц» iconРегламент информационного взаимодействия
Настоящий Регламент информационного взаимодействия (далее Регламент) разработан в целях реализации требований следующих документов:...

Регламент взаимодействия мку «имц» iconТелефонограммы имц от 22 апреля 2013 г
Уважаемые коллеги! На сайте имц: imc-gd ru размещены 3 формы для заполнения. Срок – до 15 мая! Подробные инструкции направлены в...

Регламент взаимодействия мку «имц» iconРегламент взаимодействия Участников информационного взаимодействия,...
Оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации региональной инфраструктуры...

Регламент взаимодействия мку «имц» iconРегламент организации технической поддержки участников информационного...
Регламент организации технической поддержки участников информационного взаимодействия

Регламент взаимодействия мку «имц» iconРегламент взаимодействия Участников информационного взаимодействия,...
Оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации региональной системы межведомственного...

Регламент взаимодействия мку «имц» iconРегламент взаимодействия с подрядными организациями в области промышленной,...
Данный регламент определяет порядок оценки, информирования и контроля деятельности подрядных организаций при

Регламент взаимодействия мку «имц» iconРегламент взаимодействия с использованием информационной системы...
Самарской области «Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской...

Регламент взаимодействия мку «имц» iconРегламент взаимодействия участников процесса организации и проведения...
Регламент взаимодействия разработан в целях реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных...

Регламент взаимодействия мку «имц» iconПрограмма «Совершенствование муниципального управления в городе Череповце»
Мэрия города Череповца (мку «цко», мбу «цмириТ», мку има «Череповец», мбу «мфц»)

Регламент взаимодействия мку «имц» iconРегламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида»
№1 Общие положения 3

Регламент взаимодействия мку «имц» iconРегламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида»
№1 Общие положения 3

Регламент взаимодействия мку «имц» iconРегламент прокуратуры Еврейской автономной области (далее Регламент)
Российской Федерации», в целях совершенствования деятельности прокуратуры Еврейской автономной области, создания оптимальных условий...

Регламент взаимодействия мку «имц» iconРегламент работы в Системе межведомственного электронного взаимодействия...

Регламент взаимодействия мку «имц» iconРегламент взаимодействия Саратовского филиала пао «Ростелеком»
Исполнителя при оказании услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию сооружений сетей связи Заказчика, в том числе по устранению...

Регламент взаимодействия мку «имц» iconРегламент проведения турнира. 1 Турнирные встречи проводятся на 1...
Председатель мку «Комитет по спорту, туризму и молодежной политике го верхняя Пышма»

Регламент взаимодействия мку «имц» iconРегламент взаимодействия
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (джкхиБ)


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск