Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида»

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида»


НазваниеРегламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида»
страница1/10
ТипРегламент
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» и порядок проведения идентификации

Содержание:
Раздел № 1 Общие положения --------------------------------------------------------------------------3

Раздел № 2 Технический Регламент ------------------------------------------------------------------ 4

Раздел № 3 Порядок отмен и корректировок Платежей ---------- -------------------------------26

Раздел № 4 Порядок учета Платежей и выплаты вознаграждения ------------------------------35

Раздел № 1 Общие положения


  1. Настоящий Регламент определяет дополнительные к Договору и Правилам взаимные права и обязанности Агента и НКО при осуществлении приема Платежей по Технологии «Рапида».

  2. Для осуществления деятельности Агент должен обеспечить самостоятельно технологическую интеграцию программного обеспечения Агента с ИТС НКО в соответствии с документами, размещенными на сайте НКО в сети Интернет http://soft.rapida.ru/download/

  3. Агент осуществляет обслуживание физических лиц в специально выделенных местах с участием уполномоченных сотрудников Агента и без участия сотрудников Агента (с использованием платежных терминалов, банкоматов).

  4. До начала деятельности Агент обязан проинформировать НКО о контактных лицах, ответственных за функционирование центра компетенции.

  5. В случае отсутствия специально назначенного лица, лицом ответственным за функционирование центра компетенции считается руководитель Агента.





Раздел № 2 Технический регламент
Термины и определения
Офф-лайн взаимодействие (OFF-Line) – схема взаимодействия с ТСП, предусматривающая передачу сообщения о Переводе в адрес ТСП на следующий за днем прихода запроса на Платеж в НКО рабочий день (либо согласно протоколу и договору взаимодействия с конкретным ТСП).

Он-лайн взаимодействие (On-Line) – схема взаимодействия с ТСП, предусматривающая передачу информации о совершенном Переводе в течение короткого промежутка времени (режим реального времени – от 1 до 125 секунд).

Процессинг – аппаратно-программный комплекс по обработке сообщений от Агентов с последующей передачей в ТСП информации о Переводах.

Информационное сообщение – согласованный формат обмена информацией между Агентом и НКО о Платежах.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ

1. Процессинг НКО осуществляет прием информационных сообщений от Агентов, учет, последующую обработку и передачу в ТСП по согласованным каналам связи, алгоритмам преобразования и правилам передачи.
Типы схем взаимодействия

2.1.1.Схема с ожиданием ответа от НКО

Предусматривает синхронный обмен с Процессингом НКО. Реализуется ожиданием Агентом ответа от сервера НКО в течение согласованного периода времени (до 45 секунд).

Повторное информационное сообщение или следующий этап операции совершается после получения ответа от Процессинга НКО.

2.1.2.Схема без ожидания ответа от НКО

Предусматривает асинхронный обмен информацией.

Агент отправляет информационное сообщение. Через согласованный промежуток времени (2-45 секунд) отправляет следующее информационное сообщение без ожидания ответа на первое сообщение.

2.1.3.Схема работы в пакетном режиме

Предусматривает асинхронный обмен информацией.

Агент отправляет информационное сообщение сразу по нескольким платежам. Без ожидания ответа. Через согласованный промежуток времени получает информационное сообщение о результатах обработки первого.
2.2.Типы протоколов «Переводы без регистрации» и «Переводы по шаблонам»

2.2.1.Переводы без регистрации

Позволяет осуществлять Переводы без предварительной регистрации Отправителем шаблона Платежа. С помощью данного протокола реализуется оплата мобильной связи, услуг интернет-провайдеров и т.п.

2.2.2.Переводы по шаблонам

Предварительная регистрация шаблона Платежа. С дальнейшей возможностью оплаты по шаблону, без необходимости внесения данных, необходимых получателю:

- номер счета

- номер карты

- и т.п.

Протокол «Переводы по шаблонам» предусматривает работу только в Схеме с ожиданием ответа.
2.3.Подключение к системе

Для начала работы Агент:

  1. Получает сертификат безопасности.

  2. Регистрирует Пункты Приема Платежей в соответствии с разделом «Порядок подключения пункта приема платежей (ППП)».

  3. Проводит интеграцию своего программного обеспечения либо устанавливает программное обеспечение НКО для приема Платежей.

  4. Подключается к ресурсу «Кабинет Агента».


Информационный ресурс: http://soft.rapida.ru
2.4.Работа с НКО

      1. Обмен информационными сообщения производится по зашифрованному каналу связи. Порядок работы с сертификатами описан в Приложении №2 «Использование сертификатов».

      2. Агент принимает Платежи, передает их по протоколу в НКО.

      3. Агент учитывает все успешные Платежи в своей биллинговой системе.

      4. НКО учитывает все запросы от Агента в Процессинге.

      5. НКО формирует реестр за предыдущие сутки (с 00:00:00 до 23:59:59).

      6. Формат реестра описан в Приложении №3 «Формат реестра платежей».

      7. Реестр отправляется Агенту в соответствии с условиями договора (по электронной почте или иначе).

      8. Агент производит сверку реестров, направляет уведомление о расхождениях на указанный в Договоре об осуществлении Платежей адрес электронной почты НКО.


3.ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБМЕНЕ



  1. Согласительная комиссия (далее – комиссия) создается с целью разрешения разногласий при Информационном обмене, установления фактических обстоятельств, послуживших основанием их возникновения, а также для проверки целостности и подтверждения подлинности данных Информационного обмена. Комиссия создается только при невозможности разрешить возникшую проблемную ситуацию в режиме текущего взаимодействия менеджеров и технических специалистов Сторон.

  2. При возникновении разногласий при Информационном обмене, Сторона, заявляющая о наличии разногласий (Сторона-инициатор), обязана направить другой Стороне заявление о разногласиях, подписанное уполномоченным должностным лицом, с подробным изложением причин разногласий и предложением создать комиссию. Заявление должно содержать фамилии представителей Стороны-инициатора, которые будут участвовать в работе комиссии, предложения по времени и дате сбора комиссии (не позднее 7 дней со дня отправления заявления).

  3. Комиссия собирается на территории Стороны, к которой предъявляется заявление о разногласиях, при этом, указанная Сторона должна письменно подтвердить свое согласие с предложением о дате и времени сбора комиссии либо предложить Стороне-инициатору другую дату и время сбора комиссии (не позднее 7 дней со дня получения заявления). Комиссия создается на срок до 14 дней.

  4. В состав комиссии должно входить равное количество представителей каждой Стороны, а также, в случае необходимости, независимые эксперты. Члены комиссии от каждой Стороны назначаются приказами соответствующей Стороны.

  5. В случае необходимости привлечения независимых экспертов, эксперт считается назначенным только при согласии обеих Сторон, выраженном в письменной форме. Порядок оплаты работы независимых экспертов в комиссии определяется по предварительному согласованию Сторон.

  6. Стороны обязуются способствовать работе комиссии и не допускать отказа от предоставления необходимой информации и ознакомления с условиями и порядком работы своих программно-аппаратных средств, используемых для Информационного обмена.

  7. Комиссией рассматриваются разногласия следующих типов:

  • Сторона-отправитель утверждает, что не передавала данные, а Сторона-получатель утверждает, что данные были получены;

  • Сторона-получатель утверждает, что не получала данные, а Сторона-отправитель утверждает, что данные были переданы;

  • Данные Стороны-получателя не совпадает с данными Стороны-отправителя.


По итогам работы комиссии составляется акт, который подписывается всеми членами комиссии.
4.ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПУНКА ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ (ППП)

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» iconРегламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида»
Приложение №6 к Правилам работы банковских платежных агентов киви банк (АО), работающих по технологии «Рапида» и/или «contact»

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» iconРегламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида»
№1 Общие положения 3

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» iconРегламент информационного взаимодействия
Настоящий Регламент информационного взаимодействия (далее Регламент) разработан в целях реализации требований следующих документов:...

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» iconРегламент взаимодействия с подрядными организациями в области промышленной,...
Данный регламент определяет порядок оценки, информирования и контроля деятельности подрядных организаций при

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» iconРегламент взаимодействия Участников информационного взаимодействия,...
Оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации региональной инфраструктуры...

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» iconРегламент взаимодействия Участников информационного взаимодействия,...
Оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации региональной системы межведомственного...

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» iconРегламент взаимодействия мку «имц»
Регламент вступает в силу с момента подписания Сторонами Соглашения о сотрудничестве

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» iconРегламент взаимодействия Саратовского филиала пао «Ростелеком»
Исполнителя при оказании услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию сооружений сетей связи Заказчика, в том числе по устранению...

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» iconРегламент организации технической поддержки участников информационного...
Регламент организации технической поддержки участников информационного взаимодействия

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» iconИнструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах...
Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «ржд», деятельность которых непосредственно связана с...

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» iconРегламент взаимодействия с использованием информационной системы...
Самарской области «Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской...

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» iconРегламент взаимодействия жилищных и энергоснабжающих организаций...
Утвержден и введен в действие постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 906-пп

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» iconКафедра системного программирования Разработка технологии взаимодействия...
Разработка технологии взаимодействия гетерогенных систем с использованием метапрограммирования

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» iconРегламент взаимодействия участников процесса организации и проведения...
Регламент взаимодействия разработан в целях реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных...

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» iconТиповая инструкция по технике безопасности при использовании при...
Сжиженные газы находятся в баллоне при повышенном давлении и комнатной температуре в жидком состоянии и в равновесии со своим паром...

Регламент взаимодействия при использовании Технологии «Рапида» iconРегламент взаимодействия центральной дежурно-диспетчерской службы...
...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск