1. Анализ внешней среды организации

1. Анализ внешней среды организации


Скачать 0.93 Mb.
Название 1. Анализ внешней среды организации
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6


Оглавление
1. Анализ внешней среды организации.................................................................3

1.1. Анализ общего окружения..............................................................................3

1.2. Анализ ближайшего окружения......................................................................4

1.2.1. Отраслевой анализ и анализ конкуренции..................................................4

1.2.2. Анализ контактных лиц и организаций.....................................................10

1.2.3. Основные стратегические сегменты организации...................................15

2. Анализ внутренней среды организации..........................................................23

2.1. Функциональный анализ...............................................................................23

2.2. Ценностно-стоимостный анализ...................................................................25

2.3. Ключевые моменты, конкурентные преимущества и ключевые возможности потенциала организации...............................................................28

3. Формулировка проблем....................................................................................32

4. Разработка миссии и целей организации........................................................45

5.Формулирование стратегических альтернатив и их оценка..........................54

6. Реализация стратегии.......................................................................................64

7. Стратегический контроль.................................................................................71

Список литературы...............................................................................................73

1. Анализ внешней среды организации
1.1. Анализ общего окружения
ОАО «Ростех» (Ульяновский филиал).

Адрес: 432063, г. Ульяновск, Минаева, 44.

Виды деятельности:

Поставка и реализация:

- расходных материалов,

- компьютеров и комплектующих,

- оргтехники,

- компьютерных аксессуаров.

- Сетевое оборудование, офисные мини АТС.

Ремонт и обслуживание:

- копировальных аппаратов,

- принтеров,

- факсов,

- компьютеров,

- мониторов и электрооборудования.

Заправка всех видов картриджей.

Монтаж, настройка, обслуживание:

- компьютерных сетей,

- офисных телефонных станций

- электрооборудования.

ОАО «Ростех» - официальный дилер компаний "МВ" (оргтехника) и "Print Rite".

Коммерческое предложение:

Предлагаем оргтехнику, компьютеры, комплектующие и расходные материалы таких фирм, как INTEL, AMD, PANASONIC, EPSON, CANON, HP, SAMSUNG, MB, PRINT-RITE, PROFILINE.

Ремонтируя и обслуживая оргтехнику и электротехнику, гарантируем качество выполняемых нами услуг. При работе используем только качественные материалы и запасные части. Приглашаем желающих сэкономить на обслуживании оргтехники и электротехники без потери качества.

Открыто новое направление по обслуживанию электрооборудования.

С 2007 года в рамках реформы ЖКХ взят в аренду электроцех. Основные задачи энергетической службы предприятия "Расходные материалы" заключаются в следующем:

  • обеспечить надежное бесперебойное и безопасное снабжение всеми видами энергии.

  • ремонт энергетического оборудования и текущая эксплуатация.

  • изготовление запасных частей.

  • модернизация энергетического оборудования.

  • работы, связанные с внедрением мероприятий по экономии энергоресурсов

  • оказания услуг населению в рамках реформы ЖКХ.


1.2. Анализ ближайшего окружения
1.2.1. Отраслевой анализ и анализ конкуренции

Исследование непосредственного окружения осуществляется через анализ конкурентов, потребителей, поставщиков, профсоюзов и контактных аудиторий (банков, страховых компаний), имеющих прямые деловые контакты с фирмой. Фактически в данном разделе изучаются тенденции той отрасли, в которой работает рассматриваемое предприятие.

Для анализа используется модель пяти сил Портера.

1 сила: производители аналогичной продукции (внутриотраслевая конкуренция)

ОАО «Ростех» на рынке уже 10 лет. В состав основных направлений деятельности компании входит производство и поставка лицензионного программного обеспечения, установка компьютерных сетей:

1) Продажа и модернизация компьютеров;

2) Ремонт и обслуживание компьютерной и оргтехники;

3) Программное обеспечение БЭСТ (бухгалтерия, экономика, склад, торговля, предприятие), оказание консультационных и инженерных услуг. За годы своего существования на рынке, компания стала лидером в своей отрасли, сотрудничая с многочисленными партнёрами как внутри России, так и в ближнем и дальнем зарубежье, хотя всё же российский рынок является основным для компании.

В настоящее время существуют же фирмы, конкурирующие с компанией по похожему бизнесу. К ним относятся:

1. IVVS Computers. Компьютерный супермаркет.

Адрес: г. Ульяновск, Л. Толстого, 54

Виды деятельности: компьютеры и комплектующие, комплексная автоматизация предприятий, модернизация и ремонт, 1С, ИНФИН-бухгалтерия, техобслуживание предприятий.

Коммерческое предложение:

- Лидеры кредитования;

- В наличии есть почти ВСЕ;

- Компьютеры в кредит за 1 час;

- DVD-акустика;

- Pentium IV от 8690 руб.

2. Компьютерный центр «iP-Q». Адрес: г. Ульяновск, Минаева, 1; ул. 12 Сентября, 108.

Виды деятельности: продажа компьютеров, комплектующих и оргтехники, техническое обслуживание и ремонт, установка и монтаж компьютерных сетей, расходные материалы, компьютерная мебель.

Коммерческое предложение:

- Скидки корпоративным клиентам;

- Ноутбуки;

- Компьютеры;

- Мониторы;

- Сетевое оборудование;

- Принтеры, сканеры;

- Источники бесперебойного питания.

3. ЗАО Торговая компания «Элком» (Заволжский филиал)

Адрес: 432072, г. Ульяновск, Ульяновский пр-т, 4.

Виды деятельности: персональные компьютеры, комплектующие, копировальная техника, компьютерная и офисная мебель, расходные материалы, техобслуживание, ремонт компьютерной, копировальной, офисной техники, продажа и сдача в аренду рекламных щитов.

Коммерческое предложение:

- Ноутбуки;

- Персональные компьютеры;

- Мониторы;

- Принтеры, сканеры;

- Компьютерные комплектующие;

- Офисная оргтехника;

- Офисная мебель.

4. ООО «Альфа»

Адрес: 432072, г. Ульяновск, Ленинского Комсомола пр-т, 24.

Виды деятельности: продажа компьютеров, комплектующих, оргтехники, ремонт и обслуживание компьютеров, комплектующих, оргтехники, мониторов, сотовых и радиотелефонов, монтаж и настройка локальных сетей и радиосетей, Интернет-провайдер, IP-телефония.

Коммерческое предложение:

- Ремонт любой сложной оргтехники качественно и в короткие сроки;

- Ремонт любых винчестеров до 120 Гб;

- Ремонт любых мониторов;

- Восстановление потерянной информации любой сложности;

- Консультации специалистов с выездом на дом, в офис;

- Заключение договоров на обслуживание оргтехники с юридическими лицами.

5. ООО «Техномастер»

Адрес: г. Ульяновск, Марата, 8.

Виды деятельности: продажа и сервисное обслуживание офисной техники:

- компьютеры;

- комплектующие;

- копировальные аппараты;

- принтеры;

- телефоны, факсы, АТС;

- ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ.

Продажа:

- офисной бумаги и пленки;

- расходных материалов.

Коммерческое предложение:

Продажа офисной техники:

- компьютеры на базе процессоров Intel и AMD;

- комплектующие;

- копировальные аппараты Canon;

- принтеры Canon, Hewlett Packard, Epson;

- телефоны, факсы Panasonic, LG;

- ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ.

Продажа бумаги газетной и для офиса.

Продажа чековой ленты для кассовых аппаратов.

Сервисное обслуживание копировальных аппаратов.

Заправка копировальных аппаратов и принтеров.

По отношению к своим конкурентам ОАО «Ростех» обладает следующими преимуществами:

предприятие сотрудничает более чем со 150 производителями России, стран СНГ, что позволяет ей иметь широчайший ассортимент продукции по сравнению с другими компаниями, функционирующими в данной отрасли;

консультационные и инженерные услуги, оказываемые специалистами компании, позволяют клиентам экономить время на ознакомление с особенностями эксплуатации поставленной продукции, осуществление замены частей используемой техники и т.д.;

гарантийное обслуживание подразумевает бесплатный ремонт или замену з/ч в течение всего гарантийного срока, что практически не практикуется конкурентами;

гибкая система оплаты;

доставка продукции потребителю любым видом транспорта по желанию заказчика;

уникальный опыт в проведении всех видов ремонта компьютеров, а также офисной техники;

мощности собственного производства ОАО «Ростех» в связи со сравнительно низкими накладными расходами создают возможность производства запасных частей ниже по стоимости на 20 - 40%;

опыт работы на российском рынке, выполнение работ и оказание услуг на самом высоком уровне обеспечили компании репутацию надёжного партнёра и одного из самых крупных поставщиков запчастей к компьютерной технике.

Что касается ремонта компьютеров и оргтехники, то в данном направлении, несмотря на все преимущества ОАО «Ростех», существуют крупные конкуренты, с которыми предприятию приходится бороться. Причём не все методы борьбы агрессивны. Проведем анализ конкурентных позиций ОАО «Ростех» среди ремонтных компьютерных предприятий г. Ульяновска.

Проведённый анализ, основанный на исследовании 4-х параметров (объём оказанных услуг, объём потреблённых ресурсов, численность персонала и стоимость основных фондов) дал следующие результаты:

Таблица 1

Анализ конкурентных позиций ОАО «Ростех» в 2006 году среди ремонтных компьютерных предприятий г. Ульяновска.




Наименование завода

Нормативные параметры конкурентоспособности

Сводный параметр

по объёму

по ресурсам

по численности

по фондам




1

IVVS Computers

0,208702

0,195898

0,503892

0,362575

1,271067

2

Компьютерный центр «iP-Q».

0,50292

0,465682

0,895093

0,940381

2,804077

3

ЗАО Торговая компания «Элком»

0,342386

0,314565

0,599662

1

2,256612

4

ООО «Альфа»


1

1

0,909645

3,44794

3,254439

5

ООО «Техномастер»


0,60331

0,547329

0,804399

0,542887

2,497925

6

ООО «Велес-Плюс»


0,41267

0,36998

1

0,598646

2,348218

7

ООО «Инфо-Лада»


0,10318

0,09623

0,12014

0,11137

0,43091

8

ООО «Мобилком»


0,628634

0,604569

0,921151

0,20274

2,357093

9

ООО «Редан-М»


0,450926

0,477406

0,534349

0,349092

1,811772

10

Торговый дом "Расходные материалы"

0,809559

0,701239

0,734687

0,19983

2,445316

12

ЗАО «Ультрамарин»


0,250754

0,201667

0,220305

0,346384

1,01911

13

ОАО «Ростех»

0,141949

0,113917

0,256514

0,274756

0,787137


Следует отметить, что в общем случае наилучшее не всегда наибольшее, но в применяемой системе показателей все они должны стремиться к максимизации.

Результаты расчётов показывают, что среди предприятий нет абсолютного лидера, имеющего максимальное значение индекса конкурентоспособности по всем параметрам (сумма нормированных параметров равна 4). Таким образом, на данный момент первоочередной является задача маркетингового исследования рынка ремонтной продукции, позволяющего определить тенденции изменения конкретных параметров внешней и внутренней среды.

Что касается непосредственно ОАО «Ростех», несмотря на то, что компанией накоплен уникальный опыт в проведении всех видов ремонта компьютеров, а также ремонта оргтехники, если данное направление бизнеса рассматривать обособленно, то предприятие занимает довольно низкую позицию. К тому же ремонт для ОАО «Ростех» выступает в основном как одна из услуг, оказываемых предприятиям-потребителям продукции компании.

Поэтому при определении конкурентов наибольшее внимание стоит уделять компаниям, так же как и ОАО «Ростех» специализирующимся на предоставлении комплекса услуг для подвижного состава, включая и ремонт. Здесь можно выделить как наиболее опасных конкурентов (см. таб. 1). Среди таких предприятий ОАО «Ростех» - лидер. По отношению к ним конкурентными преимуществами ОАО «Ростех» являются названый уникальный опыт в проведении всех видов ремонта компьютеров, а также ремонта оргтехники, высокий профессионализм рабочих-ремонтников.

ОАО «Ростех» является специализированной организацией, осуществляющей комплексные поставки запасных частей к компьютерам типа ТЭМ (ТЭМ2, ТЭМ18, ТЭМ7, ТЭМ15), ТГМ (ТГМ4, ТГМ6, ТГМ23) и другим модификациям, типа Д50, Д49, Д100, 211Д(6ЧН21/21), Д6, Д12, а также к другой компьютерной технике. Компания сотрудничает более чем со 150 производителями данной продукции по всей России, является официальным представителем (дилером) значительной части этих предприятий. С большинством названных предприятий компанию связывают долгосрочные партнёрские отношения.
1.2.2. Анализ контактных лиц и организаций

С одной стороны, всё это говорит о том, что чрезвычайных угроз от поставщиков продукции для предприятия нет. Имея ОАО «Ростех» в качестве своего официального дилера, предприятия-производители сами заинтересованы в обоюдовыгодном сотрудничестве: темпы реализации продукции компанией ОАО «Ростех» неуклонно растут и в большинстве случаев определяют и темпы реализации своей продукции компаниями-производителями.

Так как поставщиков у компании имеется большое количество, то между ними существует конкуренция, поэтому угрозы с их стороны не ожидается, наоборот, у предприятия есть возможности получать качественную продукцию, отвечающую требованиям заказчиков.

С другой стороны, опасение может вызвать то, что поставки продукции не всегда стабильны, то же касается и цен поставщиков. Кроме того, большинство поставщиков расположено в странах ближнего зарубежья, что затрудняет поставки.

В настоящее время выбор поставщика происходит без экономическо-математического обоснования. Для расчета выбрана многофакторная экономико-математическая модель, которая представлена на рисунке 1.
Выбор поставщика

Затраты на приобретение продукции

Качество предполагаемой продукции

Оценка соотношения «затраты/качество»

Надежность поставщика

Финансовое состояние
Рис.1. – Модель выбора поставщика

Следует обратить особое внимание на соотношение «цена/качество» или

«затраты/качество». Целевая функция имеет вид:

F = f(S;K;Q;N;U), (1.)

где S; К; Q; N; U - факторы, влияющие на принятие решения:

S - общая сумма предполагаемых затрат заказчика на приобретение и доставку;

К - качество поставляемой продукции;

Q - оценка соотношения «цена/качество» продукции;

N - надежность поставщика;

U - финансовая устойчивость предприятия.

Проведем анализ поставщиков семи предприятий:

П1 – «Калицино» г. Москва;

П2 - "Викселен» Ленинградская область;

П3- ООО «Полесье» г. Самара;

П4 - «Греал» ООО Пензенская область;

П5 – «Брянсксбыт» ОАО;

П6 – «Лита» ООО, г. Чебоксары;

П7 – «КиТ» ООО г. Сызрань.

Таблица 2.

Сумма затрат на приобретение продукции


Таблица 1


кции


И]

И2

ИЗ

II4

Иs

И6

И7

800

820

815

810

800

811

816

100

100

50

50

100

250

100

80

82

40,75

40,5

80

202,8

81,6

5

5

10

10'

5

2

5

400,0

410,0

407,5

.405,0

400,1L

05,5 I 408,0
Таблица 1


кции


И]

И2

ИЗ

II4

Иs

И6

И7

800

820

815

810

800

811

816

100

100

50

50

100

250

100

80

82

40,75

40,5

80

202,8

81,6

5

5

10

10'

5

2

5

400,0

410,0

407,5

.405,0

400,1L

05,5 I 408,0

Затраты

Поставщики
П1

П2

П3

П4

П5

П6

П7

Цена за 1 коробку дискет, с НДС, руб.

8232

9548

12264

16072

13244

7000

7168

Объем разовой поставки, коробок

25

25

25

10

50

50

25

Стоимость продукции, тыс. руб.

205,8

238,7

306,6

160,72

662,2

350

179,2

Кол-во поставок за весь период работ

4

4

4

10

2

2

4

Итого затрат на приобретение продукции, тыс. руб.

823,2

954,8

1226,4

1607,2

1324,4

700

716,8
Данные таблицы 2. не содержат затрат на доставку продукции. Сумма затрат на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы рассчитывается в зависимости от дальности перевозки, стоимости бензина, количества поставок, расхода бензина на 1 км. (см. таблицу 3).

Таблица 3

Дальность перевозки (км.)





Поставщики

Вид транспорта

П1

П2

П3

П4

П5

П6

П7

Автомобиль, км

250

120

500

300

400

450

200


Таблица 4

Сумма затрат на закупку и доставку продукции



Затраты

Поставщики

П1

П2

П3

П4

П5

П6

П7

Цена за 1 коробку с НДС, руб.

8232

9548

12264

16072

13244

7000

7168

Объем разовой поставки, коробки

25

25

25

10

50

50

25

Стоимость продукции, тыс. руб.

205,8

238,7

306,6

160,72

662,2

350

179,2

Кол-во поставок за весь период работ

4

4

4

10

2

2

4

Транспортные расходы, тыс.руб.

15,68

7,53

31,36

47,04

14,896

14,1

12,54

Итого затрат на приобретение продукции, тыс. руб.

838,88

962,33

1257,76

1654,24

1339,3

714,1

729,34


Таблица 5

Надежность поставщика




Показатели

Поставщики

П1

П2

П3

П4

П5

П6

П7

Объем поставок в срок, %

90

95

97

80

85

88

90

Объем поставок с отставанием

на 1-5 дней, %

5

3

3

10

7

12

10

Объем поставок с отставанием

на 5-10 дней, %

5

2

0

6

5

0

0

Объем поставок с отставанием

от срока более, чем на 10 дней, %

0

0

0

4

3

0

0


Анализ поставщиков сырья, материалов и инструмента непосредственно для производственного процесса говорит о следующем. ОАО «Ростех» имеет широкую сеть поставщиков, в состав которой входят такие известные организации, как «Калицино» г. Москва, «Викселен» Ленинградская область, ООО «Полесье», «Брянсксбыт», «Греал» и др. Эти поставщики довольно давно фигурируют в отрасли и успели себя зарекомендовать как надёжные партнёры. Кроме того, если вдруг возникнут какие-либо проблемы с одни из них, предприятия легко сможет это компенсировать за счёт сотрудничества с другими.

Крупными постоянными покупателями продукции ОАО «Ростех» являются Управление исполнения наказаний (УИН- 38 %), бюджетные организации (31 %) и ООО, ИЧП, ПБОЮЛ Засвияжского и Железнодорожного районов. По заключенным договорам на поставку продукции оплата производится в течение 10 –и банковских дней с момента отгрузки товара со склада предприятия, но покупатели не выполняют условия договора и задерживают платежи.

Таблица 6

Анализ покупателей


Наименование

Сумма задолженности, тыс. руб.

отклонение %

04/03 05/04

средние сроки возврата

2003 г.

2004 г. 2005 г.

Управление исполнения наказаний

693,82

1 256,65 1987,3

181,1 121,3

48 суток

Бюджетные организации

523,01

763,71 1200,01

146,0 187, 6

29 суток

ООО, ИЧП, ПБОЮЛ Железнодорожного района

95,41

163,70 100,30

171,6 79, 5

19 суток

ООО, ИЧП, ПБОЮЛ Засвияжского района

101,76

170,94 214,38

168,0 202.4

21 сутки

ИТОГО

1 414,00

2 355,00 3358, 04








В связи с тем, что эти организации являются постоянными клиентами, но дебиторская задолженность по сравнению с началом года выросла на 66, 6% , то предлагаю в договоре на поставку продукции вместо «оплата производится в течение 10 – и банковских дней с момента отгрузки товара со склада поставщика» переделать на «предоплата производится в размере 30 % в течение 2 – х банковских дней с момента выставления счета Поставщиком, остальные 70% в течение 5 банковских дней с момента получения товара со склада поставщика». В случае если покупатель делает предоплату в размере 50 % или 100 %, ему дополнительно делается скидка в 5 %.

Основными потребителями продукции компании являются предприятия по всей России, имеющие компьютерную технику: начиная от крупных металлургических и химических заводов и заканчивая хлебокомбинатами и т.п. Потребители положительно относятся к продукции предприятия, отдают ей предпочтение из-за качества, возможности осуществления комплексной закупки, высокого уровня консультационных и инженерных услуг.

1.2.3. Основные стратегические сегменты организации

В настоящее время компьютерная база предприятий довольно изношена, причём темпы старения неуклонно растут. В ближайшие 3-4 года не ожидается резкого перехода на качественно новые модели, нет обновления существующей базы. Поэтому зависимость предприятий, пользующихся услугами ОАО «Ростех», от рассматриваемой компании будет всё более увеличиваться, причём возрастет необходимость производить именно комплексные закупки запчастей, а также проводить ремонт компьютеров и сопутствующей техники.

Угрозы могут возникнуть в силу того, что многие заказчики предпочитают иметь поставщика на близком расстоянии. Кроме того, цены на продукцию, реализуемую ОАО «Ростех», довольно высоки, в то время как потребитель предпочитает более дешёвую продукцию.

Угроза также может заключаться в неустойчивом финансовом положении заказчиков, которые, возможно, просто проигнорируют необходимость закупать запчасти и ремонтировать свою базу.

Поставка комплектующих и запасных частей к компьютерной технике требует либо тесных контактов с производителями подобной продукции, либо наличия собственной производственной базы. Однако и одно и другое условие достаточно трудновыполнимы для вновь входящих в отрасль.

Освоение производственного процесса требует серьёзных капитальных вложений, знания технологии, потребностей рынка и т.п. Затраты на всё это очень велики, срок окупаемости их довольно значителен. С этой точки зрения как угрозу можно рассматривать вхождение на рынок предприятий, производящих уже технологически подобную продукцию, либо технологический процесс которых можно довольно легко перестроить на производство необходимой продукции. Однако эта угроза невелика в силу того, что крупные предприятия редко перестраиваются на производство иной продукции, а для конкуренции с ОАО «Ростех» необходимы объёмы именно крупных предприятий, причём для обеспечения комплексных поставок производственный процесс должен быть достаточно диверсифицированным.

Что касается контактов с производителями, то для того, чтобы завоевать их доверие, необходим значительный опыт работы, высокие показатели сбыта, предоставление выгодных условий сотрудничества. Всего этого очень трудно сразу добиться вновь входящим в отрасль. Кроме того, продукция, услуги и сервис, предлагаемые ОАО «Ростех», заслужили доверие заказчиков. Именно поэтому покупателя трудно переключить на продукцию других компаний.

Вероятность переключения потребителя с товара, предлагаемого ОАО «Ростех», на товар со сходным функциональным назначением равна нулю, т.к. поставляемая продукция стандартизирована и не может быть заменена на какую-либо другую.

Таблица 7

Качественный анализ факторов среды прямого воздействия


Факторы

Возможности

Угрозы

Поставщики

  1. На основе анализа имеющихся поставщиков определять наиболее выгодных и перспективных.

  2. Поиск новых поставщиков более качественного и недорогого оборудования.

  1. Недостаточный уровень обслуживания со стороны поставщиков.

  2. Нестабильность цен поставщиков.

  3. Нестабильность поставок.

  4. Большинство поставщиков расположено в странах ближнего зарубежья, что затрудняет поставки.

Конкуренты

  1. Короткие сроки выполнения заказов.




  1. Увеличение числа конкурентов.

  2. Конкуренты постоянно расширяют ассортимент продукции.

  3. Возможность переключения потребителей на конкурентов.

Потребители


  1. Рост потребности в комплексных поставках запчастей.

  2. «Оживление» промышленных предприятий.

  3. Рост спроса на запасные части к компьютерной технике.

  1. Потребность в высококачественной продукции.

  2. Предпочтение потребителя иметь поставщика на близком расстоянии.

  3. Заинтересованность потребителя в низких ценах.

  4. Нестабильное финансовое положение потребителей.


Таблица 8

Количественная оценка факторов внешней среды прямого воздействия


Факторы

Важность для отрасли

X

Влияние на организацию

Y

Направленность влияния

Z

Степень важности

S=X*Y*Z

Конкуренты

3

1

-1

-3

Поставщики

2

2

+1

+4

Покупатели

3

3

+1

+9


Таким образом, внешняя среда прямого воздействия имеет довольно благоприятный характер.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

1. Анализ внешней среды организации icon Анализ социально-экономической системы муниципального образования...
Анализ социально-экономической системы муниципального образования как внешней среды библиотеки (библиотечной системы)
1. Анализ внешней среды организации icon Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Анализ внешней среды предприятия (подробный анализ микрогеографического положения предприятия, клиентской базы, партнёров, конкурентов,...
1. Анализ внешней среды организации icon Исследование по развитию мотиваций сотрудников организации на примере зао «Росинтел»
Анализ внутренней и внешней среды ООО «РосИнТел» (филиал зао «Росинтел» в мо г. Норильск) 34
1. Анализ внешней среды организации icon Практическое задание №1(Деловая игра) Постановка целей функционирования...
...
1. Анализ внешней среды организации icon 1. Разрабатывает производственную стратегию организации на основе...
Описывает конкретную ситуацию с указанием характеристик организации и внешней среды, определяя
1. Анализ внешней среды организации icon Полякова Яна Александровна студентка 6 курса факультета профессиональной...
Анализ факторов внутренней и внешней среды на примере Чайковского завода газовой аппаратуры филиал ОАО «Газмаш»
1. Анализ внешней среды организации icon Дипломная работа на тему: «Анализ сбытовой политики торгового предприятия...
Анализ окружающей среды, организации и управления сбытовой политикой предприятия 41
1. Анализ внешней среды организации icon 1. 1 Анализ внешней среды аптечной сети ”Невис”
Согласно экспертным оценкам, в ближайшем 2010 году предполагается рост рынка фармацевтических препаратов на 15-20% по сравнению с...
1. Анализ внешней среды организации icon М. О. Гузикова Паспортно-визовые формальности и страхование в международном туризме
Туристские формальности являются одним из факторов внешней среды, которые учитываются туристским предприятием при организации поездок...
1. Анализ внешней среды организации icon Нарушени я и коррекция микробиоценоза влагалища у беременных при...
Микробиоценоза влагалища у беременных при неблагоприятных факторах внешней среды
1. Анализ внешней среды организации icon Предназначена для защиты утеплителя и строительных конструкций от...
Крепится с внешней стороны утеплителя под наружной облицовкой стены или кровельным покрытием, обеспечивая выветривание водяных паров...
1. Анализ внешней среды организации icon Содержание
Подраздел Требования к стабильности параметров при воздействии факторов внешней среды
1. Анализ внешней среды организации icon Содержание
Подраздел Требования к стабильности параметров при воздействии факторов внешней среды
1. Анализ внешней среды организации icon Закупочная документация
Подраздел Требования к стабильности параметров при воздействии факторов внешней среды
1. Анализ внешней среды организации icon 2014 содержание
Подраздел Требования к стабильности параметров при воздействии факторов внешней среды
1. Анализ внешней среды организации icon Primary Menu «Ла-Кри»
Кожа — покровная защита организма от неблагоприятного воздействия внешней среды

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск